| РОЛЬФ ОктябрьскаяСанкт-Петербург, Октябрьская наб.8, корп. 5 +7 (812) 635-55-55 пн - вс: с 09:00 по 22:00 РОЛЬФ ВитебскийСанкт-Петербург, Витебский проспект, д.17, к.6 +7 (812) 320-00-10 пн-вс: с 09:00 до 22:00 https://ford-rolf.ru/ |
У меня Фокус 2 рест. За всё время обслуживания 2 года только отрицательные эмоции и терпение закончилось к концу гарантийного срока! Отдавал машину на второе ТО мастеру Олегу (фамилию не помню), и в листе замечаний указал на стук в руле (при повороте руля на месте в лево в право и на неровностях). Это был действительно стук так стук!
Мне отдали машину спустя 2 недели, осле того, кака я сам позвонил в Рольф и спросил что с моей машиной. Ответ был: "Ой! А Вам разве не отзвонились?!!" И, конечно, моё замечание по поводу посмотреть рулевую рейку было проигнорировано.
Я позвонил руководителю клиентской службы - Алексею Семёнову. Он мне ответил, что никих моих документальных замечаний не было найдено! Но пообещал, что во всём разберётся! Посоветовал, чтобы я записался заново на осмотр рулевой рейки. Чем я был очень недоволен и высказал ему, что я думаю о их сервисном обслуживании...
Я записался на 23 мая 2011 на 09:00 к мастеру Дёмкину А. (самый хороший и адекватный мастер в данном салоне!). Приехав в назначенное время мастер не мог начать работы со мной, т.к. Семёнов А. заблокировал мой вин и без его ведома мастер отказывался ввести мою машину в наряд. После этого я начал названивать Семёнову А. и спрашивать почему мой мастер не может начать работы без его ведома. На что он ответил, что это его проблема! Просил подождать неск-ко минут. И вот уже 12:00 я только попал на осмотр к мастеру Дёмкину А. При осмотре моей машины он дал заключение о том, что надо сменить рулевую рейку.
Запрос на замену рулевой рейки делали ч/з Москву. Пришёл отказ этом отказе я узнал спустя 2 недели, самолично позвонив Семёнову А.
Спрашиваю по какой причине мне отказали в замене рулевой реке. Ответ был прост! На моей машине были установлены штатные диски от Фокуса СТ 18 радиуса. Видите ли он мне сказал, что надо было ставить ограничители (бредятина)! И принципиально диски от СТ у меня не должны были стоять!
Я говорю, что вылет 18-ых дисков СТ и обычных 18-ых штатных дисков одинаковые! Я так понял, что это дело принципа!
Рулевую рейку мне так и не поменяли! На что я написал около 7-ми заявлений директору направления Форд и Семёнову А. О том, почему заблокирован мой вин, почему я прождал столько времени и т.д.
Ответ получил в течении 10 рабочих дней. Пришло заказное письмо с Форд Компани о том, что мой вин не был заблокирован и они сами не понимают как я мог там так долго прождать и моё самоличноё мнение о том, что надо менять рулевую рейку, не првильное. Т.к. стук, гул и скрип не является поводом для гарантийного ремонта. Поблагодарили за обращение.
Я удивляюсь наглости Семёнова А. и директора напрвления Форд!
Возможно, это только мой такой случай или компания данным образом обращается со всеми своими клиентами?!!
Я понял одно, если отдаёшь машину офицалам, надо их дрючить! Самое поразительное, что мастер Олег напомнил мне, чтобы я поставил ему хорошие баллы! И такое обслуживание у меня все 2 года!..
Это мой не единичный случай ,просто он самый яркий! Если заремонт платите,то это они типо быстро,а что касается гарантийного ремонта то на от...сь,а то и вовсе забудут!
Один только плюс я себе заработал,узнают в лицо и здаровуются!
А мастера Алексанра Дёмкина советую лично,проверенно времинем!
ASDyachenko
Можно расчитать стоимость? фФ3 2.0 АКПП 2011г.в., пробег 44тыс.км.
FocusnikII:
|
ASDyachenko Можно расчитать стоимость? фФ3 2.0 АКПП 2011г.в., пробег 44тыс.км. |
ТО?
Свечи будете менять? Регламент в 45 тысяч.
Тормозную ж.меняли?
ASDyachenko:
|
ТО? Свечи будете менять? Регламент в 45 тысяч. Тормозную ж.меняли? |
Свечи и тормозную жидкость заменил.
ASDyachenko
Спасибо за скидочку на ТО.
ASDyachenko
День добрый! Подскажите, при гарантийной замене помпы на ФФ3 1,6 что параллельно подлежит замене?
РОМУЛ
15 August 2014mobile
ASDyachenkoКстати, в последнее время куда не сунься в РО всюду очередь на месяц-полтора, ну не считая ТО.
ЗЫ. Обиделся на дилера
ASDyachenko
18 August 2014
РОМУЛ:
|
ASDyachenko Кстати, в последнее время куда не сунься в РО всюду очередь на месяц-полтора, ну не считая ТО. ЗЫ. Обиделся на дилера |
Добрый день!Какие работы Вам были необходимы?Напишите в Лс.
РОМУЛ
18 August 2014mobile
ASDyachenko
Да уже никакие. ДорогА ложка к обеду (с)
ASDyachenko
18 August 2014
РОМУЛ:
|
ASDyachenko Да уже никакие. ДорогА ложка к обеду (с) |
Вы могли выйти на меня напрямую,мы со многими форумчанами не раз выходили из таких ситуаций
В след.раз при возникновении трудностей мне напишите ,буду думать как помочь.
РОМУЛ
18 August 2014mobile
ASDyachenko
Ты в отпуске тогда была. Ладно, проехали.
Добрый день.
проходил сегодня втрое ТО на Фокус 3 в Рольфе на Октябрьской.
ценник для ФФклуба оказался приятным
6934 рубля.
производилась замена масла и трех фильтров.
мастер принимал Алексей Николаев , спросил что и как делать, уточнил по работам.
машинку сдал в 11 , вернули мне ее в 13 часов.
как и в прошлый раз предложили забрать использованные запчасти, но я вежливо отказался
работами доволен , спасибо
приеду к вам еще.
отдельное спасибо Алине ASDyachenko
ASDyachenko:
|
Вы могли выйти на меня напрямую,мы со многими форумчанами не раз выходили из таких ситуаций В след.раз при возникновении трудностей мне напишите ,буду думать как помочь. |
то ли я не "форумчан", то ли лыжи не едут
РОМУЛага, подбешивает
жалуетесь чего-то на кого-то)
всё верно Алина сказала - через нее можно вопросы оперативно решить, а в ее отсутствие дает контакты людей. да и верно же, что никто никому ничем не обязан
А всё ж как-то неправильно что в Рольф-рено есть быстрый сервис без записи (минутка вроде называется), а у форда ничего подобного...
KB
Рено вроде как очень печется о клиентоориентированности, качестве сервиса и проч проч. Скорее всего они дилерам и диктуют определенные правила. У форда такой ориентированности особо нет, поэтому и нет минуток и прочих штук.
Йоршигмы не жалуемся, мы уже плюёмся практически))
а так-то да, конечно никто никому ничем не обязан
продали машинко и слава богу
цитата: |
в Рольф-рено есть быстрый сервис без записи |
и еще некоторым ))) машину могут в ремонт-сервис САМИ забрать-вернуть и подменную на это время дать. молодцы
Focus_Chpocus
20 August 2014
цитата (KB ) |
А всё ж как-то неправильно что в Рольф-рено есть быстрый сервис без записи (минутка вроде называется), а у форда ничего подобного... |
На продажи форда взгляните. Проблема, даже не в Рольфе
Большая ошибка, что совместили Форд с мицу.
Не то, не то получилось.
Недофорд и недомицу.
Теснота, толкотня, очереди и т.п.
Зажопил Рольф строительство отдельного центра, вот и расхлёбывают все.
Ptiza
А я думаю дело не в этом, а в отношении
У нас есть корпоративные договора с Алармом и Рольфом, фордов-то дестяков пять, включая лизинг.
В Рольф мы перестали ездить. Не буду рассказывать все сложности ремонта нашего Мондео в Карлайне, дело даже не в этом, а в том, например, что запись на диагностику на месяц. Почему то другие ДЦ берут через три дня...Ну много еще разных причин.
lessen
А отношение из-за неумелой политики руководства всея Рольф в РФ.
Как можно было лучший сервис по фордам отбросить настолько назад. Что там у них поменялось, я фиг знает, но факты вопят.
К девчонкам я еще не обращался, но когда по исправлению своего же косяка мне предложили записаться через две недели, пришлось орать. Причем с неприличиями. Взяли через 15 минут. А проблем то было всего железку прикрывающую поправить, как оказалось.
Ptiza
Ну вот именно. Такое ощущение что всем роздан шаблон. И все говорят и действуют по этому шаблону безотносительно обстоятельств, но так работать с клиентами нельзя. Не знаю, откуда пришло руководство в Рольф, но люди, определяющие политику компании, далеки от сферы отношений "клиент-точка, оказывающая услуги".
GarfildST220
20 August 2014
lessen:
|
Такое ощущение что всем роздан шаблон. |
так и есть. К сожалению этот шаблон выдается руководителям подразделений от представительств. Т.е. есть алгоритм, но нет места человеческому фактору. И, самое интересное, сто к этому шаблону поведения и отношения с клиентом адаптирована CRM система.
lessenЛёш, а в Аларме всё адекватно?
думаю совместить свою злосчастную диагностику с кузовнёй по УУУ и закончить уже "высокие отношения" с РО
длиной в 5 с лишним лет
Nimfa78
Ну мне кажется адекватней, но я пристрастен
lessen
да всё оно имхо)
интересует скорость реакции на обращение и качество
халявные карамельки не интересуют =)
Nimfa78
скажем так, Аларм больше расположен к сотрудничеству.
lessen
рекомендуешь, или нет?)
ASDyachenko
23 August 2014
Nimfa78Добрый день
Напомните,пожалуйста, "с чем" хотели к нам попасть.
Попробуем изыскать возможности вне записи.
Если не сложно,напишите в Лс,подробно всё оговорим.