| РОЛЬФ ОктябрьскаяСанкт-Петербург, Октябрьская наб.8, корп. 5 +7 (812) 635-55-55 пн - вс: с 09:00 по 22:00 РОЛЬФ ВитебскийСанкт-Петербург, Витебский проспект, д.17, к.6 +7 (812) 320-00-10 пн-вс: с 09:00 до 22:00 https://ford-rolf.ru/ |
У меня Фокус 2 рест. За всё время обслуживания 2 года только отрицательные эмоции и терпение закончилось к концу гарантийного срока! Отдавал машину на второе ТО мастеру Олегу (фамилию не помню), и в листе замечаний указал на стук в руле (при повороте руля на месте в лево в право и на неровностях). Это был действительно стук так стук!
Мне отдали машину спустя 2 недели, осле того, кака я сам позвонил в Рольф и спросил что с моей машиной. Ответ был: "Ой! А Вам разве не отзвонились?!!" И, конечно, моё замечание по поводу посмотреть рулевую рейку было проигнорировано.
Я позвонил руководителю клиентской службы - Алексею Семёнову. Он мне ответил, что никих моих документальных замечаний не было найдено! Но пообещал, что во всём разберётся! Посоветовал, чтобы я записался заново на осмотр рулевой рейки. Чем я был очень недоволен и высказал ему, что я думаю о их сервисном обслуживании...
Я записался на 23 мая 2011 на 09:00 к мастеру Дёмкину А. (самый хороший и адекватный мастер в данном салоне!). Приехав в назначенное время мастер не мог начать работы со мной, т.к. Семёнов А. заблокировал мой вин и без его ведома мастер отказывался ввести мою машину в наряд. После этого я начал названивать Семёнову А. и спрашивать почему мой мастер не может начать работы без его ведома. На что он ответил, что это его проблема! Просил подождать неск-ко минут. И вот уже 12:00 я только попал на осмотр к мастеру Дёмкину А. При осмотре моей машины он дал заключение о том, что надо сменить рулевую рейку.
Запрос на замену рулевой рейки делали ч/з Москву. Пришёл отказ этом отказе я узнал спустя 2 недели, самолично позвонив Семёнову А.
Спрашиваю по какой причине мне отказали в замене рулевой реке. Ответ был прост! На моей машине были установлены штатные диски от Фокуса СТ 18 радиуса. Видите ли он мне сказал, что надо было ставить ограничители (бредятина)! И принципиально диски от СТ у меня не должны были стоять!
Я говорю, что вылет 18-ых дисков СТ и обычных 18-ых штатных дисков одинаковые! Я так понял, что это дело принципа!
Рулевую рейку мне так и не поменяли! На что я написал около 7-ми заявлений директору направления Форд и Семёнову А. О том, почему заблокирован мой вин, почему я прождал столько времени и т.д.
Ответ получил в течении 10 рабочих дней. Пришло заказное письмо с Форд Компани о том, что мой вин не был заблокирован и они сами не понимают как я мог там так долго прождать и моё самоличноё мнение о том, что надо менять рулевую рейку, не првильное. Т.к. стук, гул и скрип не является поводом для гарантийного ремонта. Поблагодарили за обращение.
Я удивляюсь наглости Семёнова А. и директора напрвления Форд!
Возможно, это только мой такой случай или компания данным образом обращается со всеми своими клиентами?!!
Я понял одно, если отдаёшь машину офицалам, надо их дрючить! Самое поразительное, что мастер Олег напомнил мне, чтобы я поставил ему хорошие баллы! И такое обслуживание у меня все 2 года!..
Это мой не единичный случай ,просто он самый яркий! Если заремонт платите,то это они типо быстро,а что касается гарантийного ремонта то на от...сь,а то и вовсе забудут!
Один только плюс я себе заработал,узнают в лицо и здаровуются!
А мастера Алексанра Дёмкина советую лично,проверенно времинем!
-BRUNO-:
|
ASDyachenko Добрый день, Алина! Подскажите, пожалуйста, в какие ближайшие дни работает Роман Солодкий. |
Добрый день,Роман работает 16-18 июля.
David_Markovich
13 July 2014
ASDyachenko:
|
Вынуждена не согласиться,обычно у нас на диагностику очередь 1-2 недели и это нормально,у всех дилеров примерно такая ситуация. А сейчас мы признаем сложности с записью на этот тип работ. |
Вы не согласиться вынуждены, а терять клиентов. Ну что вы сказки рассказываете прл две недели? Звонил в начале мая и по другой машине в июне. Месяц. Не смешите про норму в 1-2 недели.
Rusti-K
15 July 2014
ASDyachenko
Добрый день!
Могу ли я записаться на "сервис с выгодой" на 19.07.2014 ???
Rusti-K:
|
ASDyachenko Добрый день! Могу ли я записаться на "сервис с выгодой" на 19.07.2014 ??? |
Добрый день.Правила "сервиса с выгодой " таковы,что только 19/07 вы узнаете есть ли места.
Акция действует только если есть свободное время на текущий день.
Прошёл ТО-90. Правда, на Куге
. И без протекции.
Как в старые добрые времена: достаточно быстро, качественно (сам торчал всё время в ремонтной зоне), клиентоориентированно (как теперь модно говорить). Часть работ по подвеске дополнительно по продлённой гарантии.
Мастер Н.Ивлев.
Спасибо! Сервисом доволен.
Жаль только, что более пока у Форда покупать из новых машин нечего.
Стесняюсь спросить: - "Пробег какой?"
Подскажите сколько будет стоить то-2 на мондео ? И есть ли возможность скидки,интересует ближайшее время.
dron285:
|
Добрый день!) Хотел бы поделиться своим оптыом общения с этим "замечательным" дилером. Машина - ff3, сентябрь 2011 года, проявилась детская болячка - машина очень плохо держит холостые обороты, постоянно глохнет. |
вот ровно та же ерунда
правда, с этой болячкой даже скатали на юга и выжили
но бесит однозначно
ЗЫ по сравнению с ФФ 2,5 сборка у ФФ3 косячная - с предыдущим фокусом вообще проблем не знали, сугубо штатное ТО за все 3 года радости, а тут...
ЗЫЫ и что самое обидное, никаких "льгот для ветеранов" типа вне очереди
Алина, с этим надо что-то делать, срочно) а то как сдам в ремонт и потребую новую в аккурат к сентябрю
Я уже сам почистил дроссель и проблемы как не бывало, да и машина поехала сильно лучше - так что чистите дроссель, там нет ничего сложного и будет вам счастье
Но в Аларм все равно сгоняю, пущай прошивку-таки обновят, потому что как я понял, именно из-за косяка в прошивке образуется нагар на дросселе в приличных количествах.
dron285
по-моему это ненормально - заниматься подобными вещами на гарантийной машине
потому как новая машина покупается как раз из соображений полного собственноручного невмешательства)
хотя дилер, который эту самую машину продал, но не в состоянии обеспечить своевременное гарантийное обслуживание - это ещё ненормальнее, имхо
ЗЫ я так думаю, что мой любимый метод - изматывание противника перепиской (не на форуме, а под входящий) - будет самое оно в данной ситуёвине. от "извините" как-то не холодно и не едет.
diman416
18 July 2014
Nimfa78:
|
dron285 потому как новая машина покупается как раз из соображений полного собственноручного невмешательства) |
Таня вот тут в корне с тобой не согласен
ты даже не представишь себе сколько полезных изменений и улучшений можно сделать (и зачастую собственноручно либо с помощью грамотных одноклубников) в фордах
благодаря тех.веткам и собственному опыту
у дилера более-менее продвинутого либо предложат то же самое за большИе деньги (например сетка в бампер или установка магнитолы) либо просто придут в ужас (power-чип с отключением ЕГР)
diman416не буду спорить, но в своём "автодетстве" от души наигралась с улучшениями и просто необходимостями вроде свечи с закрытыми глазами поменять, или прокладку у бензонасоса, карбюратор там промыть, или с умным лицом (и даже полным пониманием проблемы) выдать "бендикс", "якорь", "грибок" etc.
а вот сейчас тупо ничего не хочу тюнинговать, промывать, отчищать и чинить, в ущерб маникюру особенно)
просто хочу иметь под попой (простите мой французский) исправно работающий механизм, который, в случае его внезапной хандры, быстро приведут в чуйства специально обученные люди.
глупо, да?
Nimfa78:
|
diman416 глупо, да? |
нет,вполне разумно с женской точки зрения
у меня жена аналогично рассуждает
так что подключай/мотивируй мужа на подвиги под капотом/машиной
хотя когда еще есть гарантия то если поломка то путь один - к дилеру
а вот усовершенствования можно делать и альтернативными путями
diman416Дим, ну кому нужны эти подвиги?) мужу точно ещё меньше, чем мне
3 года должно работать как швейцарские часы, потом продаётся и вообще не чешется
Nimfa78Вот согласен.
Нафига чето педюрить, улучшать.
Походу народ никак не отойдет от руссишаратюнинга.
механикага, цивилизованно всё решается покупкой другой машины
механик
Nimfa78
наверное если авто берется на "поездить пару лет и меняем на новое",то можно и так рассуждать
так сказать стандартное потребительское отношение к авто,вписывающееся в теорию копроэкономики
но ведь есть и люди для кого авто не просто средство передвижения из А в Б , а еще и хобби
или не собирающиеся менять его ранее чем лет через 7
конкретно по своим фордам могу наваять обширный список произведенных доработок
ничего общего с улучшайзингом а-ля "намагничиватель топлива" не имеющие
Предпочитаю отдать пару копеек специалистам, чем самому лезть в механизмы. Сам если тока жидости долить или лампочки поменять. Ну, колёса еще можно, но это уже слишком тяжело для измученного нарзаном.
diman416мы говорим о гарантийной машине, без лирики
ЗЫ в качестве "хобби" были 13-летняя шкода, 16-летний иж-комби, 11-летний м-408,9-летний м-412, 7-летний 2107, 4-летняя 21099 - вроде уже говорила, что наигралась, да?
Nimfa78Таня, мнение меняется.)
Я тоже подпрыгивала, что на гарантийной машине не хочу никаких вмешательств, но после окончания гарантии осталось несколько неразрешенных неисправностей автомобиля, которые дилер по гарантии или упорно отказывался признавать, или не устранил.
Хочешь, чтобы было сделано хорошо - сделай сама (с)
Не жалею ни об одном улучшении, которое я сделала в автомобиле. Зато удобно, комфортно, надежно
И я тоже думала, что наигралась...
diman416цитата: |
могу наваять обширный список произведенных доработок |
а что без них машина не ездила?
не выполняла свою функцию доставки тела из точки в точку?
6 летний фф2, без всяких лишних вложений и телодвижений, это выполнял прекрасно
OreliaЛюд, после окончания гарантии начинается совсем другая история
я же про гарантийную машину и гарантийный недосервис
какбэ есть разница, да?
Nimfa78гарантийный недосервис исправлялся ручками еще в период гарантии.
И некоторые элементы улучшайзинга имели место быть как раз в гарантийный период.
А после окончания гарантии понеслось
Лего для взрослых
Други! Не надо путать улучшение и тюнинги с исправлением косяков и неисправностей на новой машине.
Oreliaрада за тебя
но нет ни желания, ни необходимости делать чужую работу
Anton.Lмы и не путаем. Одно другому не мешает
Иногда что-то проще сделать самой, чем доказывать, объяснять это человеку, не желающему ни слушать, ни тем более что-то делать. Хотя вроде это - его работа. Но такой уж российский гарантийный сервис