| РОЛЬФ ОктябрьскаяСанкт-Петербург, Октябрьская наб.8, корп. 5 +7 (812) 635-55-55 пн - вс: с 09:00 по 22:00 РОЛЬФ ВитебскийСанкт-Петербург, Витебский проспект, д.17, к.6 +7 (812) 320-00-10 пн-вс: с 09:00 до 22:00 https://ford-rolf.ru/ |
У меня Фокус 2 рест. За всё время обслуживания 2 года только отрицательные эмоции и терпение закончилось к концу гарантийного срока! Отдавал машину на второе ТО мастеру Олегу (фамилию не помню), и в листе замечаний указал на стук в руле (при повороте руля на месте в лево в право и на неровностях). Это был действительно стук так стук!
Мне отдали машину спустя 2 недели, осле того, кака я сам позвонил в Рольф и спросил что с моей машиной. Ответ был: "Ой! А Вам разве не отзвонились?!!" И, конечно, моё замечание по поводу посмотреть рулевую рейку было проигнорировано.
Я позвонил руководителю клиентской службы - Алексею Семёнову. Он мне ответил, что никих моих документальных замечаний не было найдено! Но пообещал, что во всём разберётся! Посоветовал, чтобы я записался заново на осмотр рулевой рейки. Чем я был очень недоволен и высказал ему, что я думаю о их сервисном обслуживании...
Я записался на 23 мая 2011 на 09:00 к мастеру Дёмкину А. (самый хороший и адекватный мастер в данном салоне!). Приехав в назначенное время мастер не мог начать работы со мной, т.к. Семёнов А. заблокировал мой вин и без его ведома мастер отказывался ввести мою машину в наряд. После этого я начал названивать Семёнову А. и спрашивать почему мой мастер не может начать работы без его ведома. На что он ответил, что это его проблема! Просил подождать неск-ко минут. И вот уже 12:00 я только попал на осмотр к мастеру Дёмкину А. При осмотре моей машины он дал заключение о том, что надо сменить рулевую рейку.
Запрос на замену рулевой рейки делали ч/з Москву. Пришёл отказ этом отказе я узнал спустя 2 недели, самолично позвонив Семёнову А.
Спрашиваю по какой причине мне отказали в замене рулевой реке. Ответ был прост! На моей машине были установлены штатные диски от Фокуса СТ 18 радиуса. Видите ли он мне сказал, что надо было ставить ограничители (бредятина)! И принципиально диски от СТ у меня не должны были стоять!
Я говорю, что вылет 18-ых дисков СТ и обычных 18-ых штатных дисков одинаковые! Я так понял, что это дело принципа!
Рулевую рейку мне так и не поменяли! На что я написал около 7-ми заявлений директору направления Форд и Семёнову А. О том, почему заблокирован мой вин, почему я прождал столько времени и т.д.
Ответ получил в течении 10 рабочих дней. Пришло заказное письмо с Форд Компани о том, что мой вин не был заблокирован и они сами не понимают как я мог там так долго прождать и моё самоличноё мнение о том, что надо менять рулевую рейку, не првильное. Т.к. стук, гул и скрип не является поводом для гарантийного ремонта. Поблагодарили за обращение.
Я удивляюсь наглости Семёнова А. и директора напрвления Форд!
Возможно, это только мой такой случай или компания данным образом обращается со всеми своими клиентами?!!
Я понял одно, если отдаёшь машину офицалам, надо их дрючить! Самое поразительное, что мастер Олег напомнил мне, чтобы я поставил ему хорошие баллы! И такое обслуживание у меня все 2 года!..
Это мой не единичный случай ,просто он самый яркий! Если заремонт платите,то это они типо быстро,а что касается гарантийного ремонта то на от...сь,а то и вовсе забудут!
Один только плюс я себе заработал,узнают в лицо и здаровуются!
А мастера Алексанра Дёмкина советую лично,проверенно времинем!
Я ничего плохого сказать не могу, покупал в Рольф Октябрьская машину, делал там первое ТО, сегодня менял передний левый рычаг, вообще не могу ничего плохого сказать, с рычага сделали скидку больше 20%. Никто ничего не испортил, радио не слушал, ничего не заляпали, не знаю, лично меня всё устраивает.
Puxugan
12 May 2014
1
yu51Научи
А то тут часто шлангами прикидываются представители (вроде примера/закона, что смити описал). Да и вообще, давно закралась мысль, что в РО давно сделали упор на обман клиента и тем самым обезопасить себя. А все эти истории о том, что они пошли на уступки и исправили и сделали еще что-то, лишний раз доказывает что это только ради того, что бы замять скандальчик. А представьте о скольких скандальчиках мы не знаем? Владельцы просто молча платят и все.
При мне мужик мозмущался (тут не было информации), у него ремонт: в заказ наряде подробно расписаны работы, а потом одной стройкой "запчасти" и ценник в 30 штук. Он и ругался и требовал росписи какие именно и по какой цене. Хотя бы для того, что бы знать к чему потом предъявлять претензию (была ли вообще заменена эта деталь или нет) Вы думаете он получил его? Нет. Девочки тупо отговорки говорили, что мол программа не позволяет это сделать - все мастер (которого в момент выдачи машины естественно не было на работе). Так и уехал покричав немного.
PuxuganВоспитывать представителей ОД в Питере пока не приходилось. Вот и прошлогоднее обращение в Рольф на Витебском не оставило негатива, да и ТДВ и Форд на Пулковском, где обращался с ФФ2 в прошлые годы - всё в норме. В Мурманске за 9 лет на Форд Альянс Авто многое поменялось, приходят новые люди, не криком с приёмщиком надо общаться - есть и мастер над автослесарями и инженер по гарантии и т.д. Вода камень точит
А что цена ТО в РО для ФФ2 1.6 2010 - 9500 как сказали по телефону? Не многовато? Скидок не предусмотрено?
Для справки - Автополе предлагает ТО за 6600.
ASDyachenko
Подскажите, если у машины ФСК, то она не попадает на Вашу акцию ТО?
Мончегорец:
|
Для справки - Автополе предлагает ТО за 6600. |
Так езжайте в Автополе - у нас тут свободные рыночные отношения.
-BRUNO-
14 May 2014
Мончегорецнегарантийное трехлетнее авто должно попасть под акцию ТО со скидосом = 4450 рэ + защита + нюансы
Focus_ChpocusСкрытый текстновая фишка - продавить цену...
у меня знакомый выбрал из наличия авто одной марки со скидосами, получил цену и поехал в салон другой марки: ребята, мне тут предлагают такую нашинку с такими плюшками, а что предлагаете вы? 4 марки так и в пару салонов по второму кругу, старт был 1,080-1,240 млн., взял машину за 800 тыр+подарки
x
-BRUNO-:
|
новая фишка - продавить цену... |
да ну, стара как мир эта тема. в период кризисов работает отлично
-BRUNO-
то есть ты сейчас не считаешь, что на дворе кризис?
-BRUNO-ну вот у продаванов спад - для них кризис
неважно по каким причинам. покуда машину не меняют каждый месяц на новую, рынку есть куда расти
dimcher:
|
у продаванов спад - для них кризис |
За продаванами через некоторое время кризис на остальных разрастается. Продаваны - это как индикаторы падения рынка.
Хотя, я уже опередил показатели 1-го полугодия прошлого года...
Но, у меня стройка. Машина подождёт.
пропаванов в принципе надо
расстреливать сокращать как класс, слишком много развелось перекупов в различных направлениях...
dimcherСкрытый текста если учитывать, что мой доход упал в разы и пока не достиг уровня 2006-2008 года, то лично у меня кризис, причем затяжной...
и мне лично пофигу на кризис каких-то там продаванов...
x
ога и еще перекупов-перекупов
которые ваще по 2 раза
-BRUNO-
У тебя лифты святой дух продаёт?
Fucker86
Ну так ведь покупают.
И это не так уж плохо, т.к. если всё этот количество ничего не умеющих людей выйдет на биржу, то вот тогда-то начнется ...
Автомобили в Рольфе точно долго еще никто покупать не будет. Как и в других салонах.
Ptizaне по теме разговор в очередной раз
Скрытый текствопрос не в наличии продавцов в принципе, а в их количестве и качестве. много нюансов...
я, не будучи продавцом, постоянно ездил на встречи с потенциальными покупателями и по сути тоже продавал (участвовал в переговорах, консультировал, подготавливал документацию, правил спецификации заказов); в большинстве случаев, если заказ не шел по предыдущему откатанному возникали сложности, при монтаже или сдаче Ростехнадзору. Большинство продавцов которых я видел в этом направлении тупо "впаривает", навесит пару ненужных позиций или отрежет пару необходимых, а монтаж потом перепиливает/перепаивает на коленке. Не редки случаи, когда заказывается и приходит оборудование не соответствующее габаритам шахты. "Впаривается" также соответствие всем нормам РФ, по факту оборудование и документация частично не соответствует. Особенно интересно было видеть лица накосячивших продавцов, когда приходит осознание, что за косяк конечный пользователь может и спросить
или
x
маркетологов надо вешать за одно место, кто прогнозы спроса составлял, планировал мощности завода и предполагал объемы выпуска этих авто... во Всеволожске с завода кучу народа высадили в отпуск на неопределенный срок, еще столько же уже сократили... вот где кризис... когда веру в стабильность и светлое будущее отобрали, работы нет, а чтобы найти другую нужно определить новое направление и перепрофилироваться...
и почему это некое количество ничего не умеющих людей должно получать хорошую зарплату?
пусть валят на биржу, чем они лучше тех, кто хоть что-то умеет делать?
-BRUNO-:
|
новая фишка - продавить цену... у меня знакомый выбрал из наличия авто одной марки со скидосами, получил цену и поехал в салон другой марки: ребята, мне тут предлагают такую нашинку с такими плюшками, а что предлагаете вы? 4 марки так и в пару салонов по второму кругу, старт был 1,080-1,240 млн., взял машину за 800 тыр+подарки |
-BRUNO-Таким же образом, месяц назад подруге купили мерседес В-класса за 1,040 млн., при его стоимости в 1,221 млн. + третий год гарантии в подарок (30 тыс.). Устроили карусель между Пулково, Авангардом, и Звездой невы.
Zoldaten:
|
ASDyachenko Подскажите, если у машины ФСК, то она не попадает на Вашу акцию ТО? |
Добрый день.
К сожалению,нет.
Для нас машина на ФСК-гарантийная.
Зато у нее другие привилегии
Puxugan
15 May 2014
ASDyachenko:
|
Зато у нее другие привилегии |
Какие?
Также хотел вас попросить прокоментировать это сообщение.
РОЛЬФ Октябрьская - вопросы, отзывы, предложения! (сообщение #15474888)Как в РО отнесутся к этому, как это оформить при прохождении ТО?
ASDyachenko
15 May 2014
Добрый день,
Puxugan,
Привилегии гарантийного авто,которых нет у клиентов ТО за 4500 р
•ФСК оформляется на автомобиль, а не на владельца. Наличие ФСК является доказательством Вашей заботы об автомобиле, что делает его более привлекательным в случае перепродажи.
•ФСК не имеет ограничений ни по суммам компенсаций, ни по числу обращений.
•Под действие программы ФСК попадают те же узлы автомобиля, что и по гарантии завода-производителя. Полный перечень узлов автомобиля, на которые распространяется действие ФСК.
Среди тех, у кого ФСК- сотни клиентов, окупивших стоимость ФСК при ремонте.
ASDyachenko
Спасибо.
А вторая часть моего сообщения?
ASDyachenko
15 May 2014
Мончегорец:
|
А что цена ТО в РО для ФФ2 1.6 2010 - 9500 как сказали по телефону? Не многовато? Скидок не предусмотрено? Для справки - Автополе предлагает ТО за 6600. |
Добрый день,мы работаем по официальному прайсу Производителя .
Цены немного повысились в середине апреля.
Его вы можете увидеть здесь
http://www.ford.ru/Owners/MaintenanceForOwnerБрать за То больше никто не имеет права,а вот меньше-это уже маркетинговые ходы,акции отдельных Дилеров.
ASDyachenko
15 May 2014
Puxugan:
|
yu51 Научи
А то тут часто шлангами прикидываются представители (вроде примера/закона, что смити описал). Да и вообще, давно закралась мысль, что в РО давно сделали упор на обман клиента и тем самым обезопасить себя. А все эти истории о том, что они пошли на уступки и исправили и сделали еще что-то, лишний раз доказывает что это только ради того, что бы замять скандальчик. А представьте о скольких скандальчиках мы не знаем? Владельцы просто молча платят и все. При мне мужик мозмущался (тут не было информации), у него ремонт: в заказ наряде подробно расписаны работы, а потом одной стройкой "запчасти" и ценник в 30 штук. Он и ругался и требовал росписи какие именно и по какой цене. Хотя бы для того, что бы знать к чему потом предъявлять претензию (была ли вообще заменена эта деталь или нет) Вы думаете он получил его? Нет. Девочки тупо отговорки говорили, что мол программа не позволяет это сделать - все мастер (которого в момент выдачи машины естественно не было на работе). Так и уехал покричав немного. |
Ни разу в заказ-наряде не видела такого.
Заказ наряд состоит из цены зч,прописана каждая с ценой и кол-во, общая,и работ.
Тоже самое по работам прописано-норматив,стоимость н/ч,общая стоимость по позиции и сумма всех работ.
Без примера не могу прокомментировать.
ASDyachenko можно записаться на ТО?
цитата: |
Среди тех, у кого ФСК- сотни клиентов, окупивших стоимость ФСК при ремонте. |
А не говорит ли это о качестве автомобилей Форд?
А также и то, что в прежние годы ФСК был дешевле и до 5 лет, а не 4-х как сейчас.
цитата: |
А не говорит ли это о качестве автомобилей Форд? А также и то, что в прежние годы ФСК был дешевле и до 5 лет, а не 4-х как сейчас. |
Добрый день,фск оформляется и сейчас до 5 лет.
ASDyachenko:
|
Ни разу в заказ-наряде не видела такого. Заказ наряд состоит из цены зч,прописана каждая с ценой и кол-во, общая,и работ. Тоже самое по работам прописано-норматив,стоимость н/ч,общая стоимость по позиции и сумма всех работ. Без примера не могу прокомментировать. |
По вашему я сочиняю?
К сожалению, у меня нет бумаги другого человека, но я ясно видел что было написано, он ею махал и возмущался и показал ее мне и еще одному клиенту, стоявшему рядом.
Вы можете сами, если хотите, проверить записи (то же видео камер) 24 апреля в районе 8-9 утра. Либо проверить, какие машины выдавались в этот промежуток. Мужчина был около 45-50 лет.