| РОЛЬФ ОктябрьскаяСанкт-Петербург, Октябрьская наб.8, корп. 5 +7 (812) 635-55-55 пн - вс: с 09:00 по 22:00 РОЛЬФ ВитебскийСанкт-Петербург, Витебский проспект, д.17, к.6 +7 (812) 320-00-10 пн-вс: с 09:00 до 22:00 https://ford-rolf.ru/ |
У меня Фокус 2 рест. За всё время обслуживания 2 года только отрицательные эмоции и терпение закончилось к концу гарантийного срока! Отдавал машину на второе ТО мастеру Олегу (фамилию не помню), и в листе замечаний указал на стук в руле (при повороте руля на месте в лево в право и на неровностях). Это был действительно стук так стук!
Мне отдали машину спустя 2 недели, осле того, кака я сам позвонил в Рольф и спросил что с моей машиной. Ответ был: "Ой! А Вам разве не отзвонились?!!" И, конечно, моё замечание по поводу посмотреть рулевую рейку было проигнорировано.
Я позвонил руководителю клиентской службы - Алексею Семёнову. Он мне ответил, что никих моих документальных замечаний не было найдено! Но пообещал, что во всём разберётся! Посоветовал, чтобы я записался заново на осмотр рулевой рейки. Чем я был очень недоволен и высказал ему, что я думаю о их сервисном обслуживании...
Я записался на 23 мая 2011 на 09:00 к мастеру Дёмкину А. (самый хороший и адекватный мастер в данном салоне!). Приехав в назначенное время мастер не мог начать работы со мной, т.к. Семёнов А. заблокировал мой вин и без его ведома мастер отказывался ввести мою машину в наряд. После этого я начал названивать Семёнову А. и спрашивать почему мой мастер не может начать работы без его ведома. На что он ответил, что это его проблема! Просил подождать неск-ко минут. И вот уже 12:00 я только попал на осмотр к мастеру Дёмкину А. При осмотре моей машины он дал заключение о том, что надо сменить рулевую рейку.
Запрос на замену рулевой рейки делали ч/з Москву. Пришёл отказ этом отказе я узнал спустя 2 недели, самолично позвонив Семёнову А.
Спрашиваю по какой причине мне отказали в замене рулевой реке. Ответ был прост! На моей машине были установлены штатные диски от Фокуса СТ 18 радиуса. Видите ли он мне сказал, что надо было ставить ограничители (бредятина)! И принципиально диски от СТ у меня не должны были стоять!
Я говорю, что вылет 18-ых дисков СТ и обычных 18-ых штатных дисков одинаковые! Я так понял, что это дело принципа!
Рулевую рейку мне так и не поменяли! На что я написал около 7-ми заявлений директору направления Форд и Семёнову А. О том, почему заблокирован мой вин, почему я прождал столько времени и т.д.
Ответ получил в течении 10 рабочих дней. Пришло заказное письмо с Форд Компани о том, что мой вин не был заблокирован и они сами не понимают как я мог там так долго прождать и моё самоличноё мнение о том, что надо менять рулевую рейку, не првильное. Т.к. стук, гул и скрип не является поводом для гарантийного ремонта. Поблагодарили за обращение.
Я удивляюсь наглости Семёнова А. и директора напрвления Форд!
Возможно, это только мой такой случай или компания данным образом обращается со всеми своими клиентами?!!
Я понял одно, если отдаёшь машину офицалам, надо их дрючить! Самое поразительное, что мастер Олег напомнил мне, чтобы я поставил ему хорошие баллы! И такое обслуживание у меня все 2 года!..
Это мой не единичный случай ,просто он самый яркий! Если заремонт платите,то это они типо быстро,а что касается гарантийного ремонта то на от...сь,а то и вовсе забудут!
Один только плюс я себе заработал,узнают в лицо и здаровуются!
А мастера Алексанра Дёмкина советую лично,проверенно времинем!
цитата (KB ) |
мои 5 копеек - в РО в митубисевской зоне бесплатная кофейная варка, а в фордовской - платный автомат |
Добрый день.На рецепшене Форд (у входа) стоит бесплатная кофемашниа.
цитата: |
Доброе утро! Хотел отремонтироватся по каске (выше писал). Машину забрали на ремонт, она простояла три дня на стоянке, никто ничего не делал, хотя мастер обещала что все быстро сделают (очень нужна машина). Забрал машину. В нарядке написано что всю машину разобрать надо чтобы поменять стекло боковое и подкрасить. Просил мастера позвонить три раза (она почти всегда занята) в итоге так и не похвонила. Вчера поехал в аларм сказали 2 дня и все сделают, и ничего ЛИШНЕГО разбирать не надо. Вот как то так |
Добрый день!
Дайте мне контакты ваши и данные по машине в Лс.
Я передам руководству Кузовного-Окрасочного участка вашу жалобу и они будут разбираться и дадут комментарии.
Сейчас кузовной у нас отдельное юр.лицо,там свои руководители.
До конца недели напишем результаты
ASDyachenko:
|
Добрый день! Дайте мне контакты ваши и данные по машине в Лс. Я передам руководству Кузовного-Окрасочного участка вашу жалобу и они будут разбираться и дадут комментарии. Сейчас кузовной у нас отдельное юр.лицо,там свои руководители. |
Уже смысла нет разбираться, мне такое отношение к клиентам не понравилось поэтому я уехал в аларм. Машины у вас продают хорошо, мне менеджер очень понравился, но с сервисом беда. А в аларме менеджеры придурки зато сервис хороший
ASDyachenko
17 March 2014
Almmm:
|
Уже смысла нет разбираться, мне такое отношение к клиентам не понравилось поэтому я уехал в аларм. Машины у вас продают хорошо, мне менеджер очень понравился, но с сервисом беда. А в аларме менеджеры придурки зато сервис хороший |
Уважаемый
AlmmmНе стоит обобщать весь сервис под одну ситуацию.
Во всех сферах обслуживания имеет высокое значение человеческий фактор,это очевидно.
Поэтому для нас важная обратная связь от клиентов ,чтобы каждый такой момент прорабатывать,общаться с сотрудниками и выяснять все.
Рольф имеет свои стандарты обслуживания клиентов ,и если сотрудники их не выполняют, с ними проводят работу.
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.И еще раз подчеркиваю,нам необходимо разобраться в чём была её причина .Прошу вас предоставить свои данные.
У вас должен был быть ремонт по страховке?
Если да,то как вы ремонтируетесь на Аларме с нашим направлением?
ASDyachenko:
|
Уважаемый Almmm Не стоит обобщать весь сервис под одну ситуацию. Во всех сферах обслуживания имеет высокое значение человеческий фактор,это очевидно. Поэтому для нас важная обратная связь от клиентов ,чтобы каждый такой момент прорабатывать,общаться с сотрудниками и выяснять все. Рольф имеет свои стандарты обслуживания клиентов ,и если сотрудники их не выполняют, с ними проводят работу. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.И еще раз подчеркиваю,нам необходимо разобраться в чём была её причина .Прошу вас предоставить свои данные. У вас должен был быть ремонт по страховке? Если да,то как вы ремонтируетесь на Аларме с нашим направлением? |
Ремонт от страховой Макс, направление переделал на аларм у них. Остальное в личку
ASDyachenko
17 March 2014
GarfildST220:
|
рабочей недели |
Нет, календарной,для меня рабочая это все 7 дней
Могу и в выходные работать.
ASDyachenko:
|
Нет, календарной,для меня рабочая это все 7 дней Могу и в выходные работать. |
Это как? Семь через семь?
Focus_Chpocus
17 March 2014
ASDyachenko:
|
Сейчас кузовной у нас отдельное юр.лицо,там свои руководители. |
А это юр. лицо - тоже официальный представитель Форд или ваш контрагент?
Кмк, Алина - девушка суровая и конструктивная, может построить любого мастера или инженера по гарантии, только её нужно больше конкретной инфы. Так давайте же ей её давать
Focus_Chpocus
Компания Рольф вообще состоит из множества юрлиц
Блюфиш - одно юрлицо, подменные авто - другое, продажи з/ч третье и т.д. (условно)
А официальный дилер - Рольф.
Ptiza
Я тебе больше скажу-дилерские центры разных марок по разным адресам тоже разные лица
lessen
В этом я вообще не сомневался. Еще ж тогда, когда Рольф устраивал встречи с ФМК для ФФК, это говорилось много.
Может помнят еще старожилы текую фамилию как Юсупов из РВ. Сколько тут гадостей было высказано на оба ДЦ чохом, а потом оказалось, что они вааще независимы друг от друга.
цитата: |
А это юр. лицо - тоже официальный представитель Форд или ваш контрагент? |
КОП (Кузовное окрасочное производство) - это филиал Рольфа. Это Рольф, просто вынесен в отдельный филиал.
Focus_Chpocus
17 March 2014
Ptiza:
|
А официальный дилер - Рольф. |
У какого юр. лица, дилерский договор с Форд?
ASDyachenko:
|
Это Рольф, просто вынесен в отдельный филиал. |
Выше вы написали, что другое юр. лицо.
Тоесть другая компания и другой ген.директор.
У "филиала" есть договор с Форд? Или договор Форд, подразумевает возможность делегировать дилерские полномочия?
GarfildST220
17 March 2014
ASDyachenko:
|
Могу и в выходные работать. |
Бедняжка))) Соболезную, но к воскресенью ждем решения
GarfildST220:
|
Бедняжка))) Соболезную, но к воскресенью ждем решения |
Решение такое:
Разработан отдельный документ,дополняющий предыдущий заказ-наряд.
Называется «единое согласие на обработку персональных данных и получение рекламы».
Будете его подписывать дополнительно.
GarfildST220
21 March 2014
ASDyachenko:
|
Будете его подписывать дополнительно. |
как-то прозвучало в приказном порядке...Может не так, а вот как: будете его подписывать в случае согласия!!!
ASDyachenko
21 March 2014
GarfildST220:
|
как-то прозвучало в приказном порядке...Может не так, а вот как: будете его подписывать в случае согласия!!! |
Это и имелось ввиду
Вслучае несогласия в нашей программе ставится отметка,а отказ сканируется и заносится в базу.
GarfildST220
21 March 2014
1
ASDyachenko а что будет с теми клиентами, кто изначально был против этого, но из-за несовершенства системы получает рассылку? Может ли такой клиент добиться остановки такой рассылки?
ASDyachenko
21 March 2014
GarfildST220:
|
ASDyachenko а что будет с теми клиентами, кто изначально был против этого, но из-за несовершенства системы получает рассылку? Может ли такой клиент добиться остановки такой рассылки? |
Да.Надо написать мне или Александре Черновой номер телефона ,и мы подадим данные в отдел маркетинга ,и клиента уберут из рассылки.
GarfildST220
21 March 2014
1
ASDyachenko:
|
Да.Надо написать мне или Александре Черновой номер телефона ,и мы подадим данные в отдел маркетинга ,и клиента уберут из рассылки. |
Вы - чудо)) Спасибо за понимание и защиту пожеланий клиентов!!!
Ну что, мутим список на отключение?
ASDyachenko:
|
|
А вы мне то ответите? Я Вам в личку все написал
AlexandrAlexeew
23 March 2014
ASDyachenkoДоброго времени суток!
К сожалению, не знал о существовании данного топика ранее. Почитал последние 12 страниц, решил тоже обратиться.
Немного оффтопа...
2 машины подряд покупал в РО, там же обслуживался. Первая - Фиеста в 2007г., в 2012 сдал в трейдин и купил у вас же ФФ3 2Л Поуэршифт. Больших претензий к обслуживанию нет, хотя были и негативы. Ну да ладно, я не об этом.
Теперь по делу. В конце декабря 13г. проходил в РО ТО2. Пожаловался при приемке на то, появились небольшие вибрации при переключении с 1 на 2 передачу, а так же стали более заметны переключения при движении. на стыке ДВС и КПП появилось незначительное запотевание. Даже подтеками не назвать. Мастер выслушал, сказал, что посмотрит. Когда отдавал машину - заявил, что все в порядке, никаких отклонений нет.
Можете называть меня лопухом, но я привык верить людям, уехал. Не настоял, что бы в заказ-наряде сделали отметку по этому поводу.
На данный момент симптомы усугубились. На стыке коробки и двигателя появилось уже значительного размера масляное пятно (фото под спойлером, сделано 19.03.14.
На сколько я понимаю, это течь сальника либо валов КПП либо коленвала, попадание масла на диски сцепления. Так же предполагаю, что устраняться данный дефект (если он подтвердится) должен по гарантии. Но как я понял из этой темы - по выходным и вечерами согласование гарантийного ремонта затруднительно. А в рабочее время - я вроде как тоже работаю.
Подскажите, можно ли подъехать в выходные или вечером, выполнить все необходимые процедуры непосредственно с автомобилем, а потом в удобное для ФСХ время произвести согласование без моего участия? Или все-таки необходимо брать выходной на работе?
Almmm:
|
А вы мне то ответите? Я Вам в личку все написал |
Ваше обращение передано рук-ям кузовного участка и пока ждем офиц.ответа
ASDyachenko
23 March 2014
Добрый день
Мы хотим пригласить вас на сервис в УДОБНОЕ ДЛЯ ВАС время.
Напишите ваши данные в ЛС.
AlexandrAlexeew
23 March 2014
ASDyachenko
Алина, не совсем понятно, кому было адресовано Ваше предыдущее сообщение.