| РОЛЬФ ОктябрьскаяСанкт-Петербург, Октябрьская наб.8, корп. 5 +7 (812) 635-55-55 пн - вс: с 09:00 по 22:00 РОЛЬФ ВитебскийСанкт-Петербург, Витебский проспект, д.17, к.6 +7 (812) 320-00-10 пн-вс: с 09:00 до 22:00 https://ford-rolf.ru/ |
У меня Фокус 2 рест. За всё время обслуживания 2 года только отрицательные эмоции и терпение закончилось к концу гарантийного срока! Отдавал машину на второе ТО мастеру Олегу (фамилию не помню), и в листе замечаний указал на стук в руле (при повороте руля на месте в лево в право и на неровностях). Это был действительно стук так стук!
Мне отдали машину спустя 2 недели, осле того, кака я сам позвонил в Рольф и спросил что с моей машиной. Ответ был: "Ой! А Вам разве не отзвонились?!!" И, конечно, моё замечание по поводу посмотреть рулевую рейку было проигнорировано.
Я позвонил руководителю клиентской службы - Алексею Семёнову. Он мне ответил, что никих моих документальных замечаний не было найдено! Но пообещал, что во всём разберётся! Посоветовал, чтобы я записался заново на осмотр рулевой рейки. Чем я был очень недоволен и высказал ему, что я думаю о их сервисном обслуживании...
Я записался на 23 мая 2011 на 09:00 к мастеру Дёмкину А. (самый хороший и адекватный мастер в данном салоне!). Приехав в назначенное время мастер не мог начать работы со мной, т.к. Семёнов А. заблокировал мой вин и без его ведома мастер отказывался ввести мою машину в наряд. После этого я начал названивать Семёнову А. и спрашивать почему мой мастер не может начать работы без его ведома. На что он ответил, что это его проблема! Просил подождать неск-ко минут. И вот уже 12:00 я только попал на осмотр к мастеру Дёмкину А. При осмотре моей машины он дал заключение о том, что надо сменить рулевую рейку.
Запрос на замену рулевой рейки делали ч/з Москву. Пришёл отказ этом отказе я узнал спустя 2 недели, самолично позвонив Семёнову А.
Спрашиваю по какой причине мне отказали в замене рулевой реке. Ответ был прост! На моей машине были установлены штатные диски от Фокуса СТ 18 радиуса. Видите ли он мне сказал, что надо было ставить ограничители (бредятина)! И принципиально диски от СТ у меня не должны были стоять!
Я говорю, что вылет 18-ых дисков СТ и обычных 18-ых штатных дисков одинаковые! Я так понял, что это дело принципа!
Рулевую рейку мне так и не поменяли! На что я написал около 7-ми заявлений директору направления Форд и Семёнову А. О том, почему заблокирован мой вин, почему я прождал столько времени и т.д.
Ответ получил в течении 10 рабочих дней. Пришло заказное письмо с Форд Компани о том, что мой вин не был заблокирован и они сами не понимают как я мог там так долго прождать и моё самоличноё мнение о том, что надо менять рулевую рейку, не првильное. Т.к. стук, гул и скрип не является поводом для гарантийного ремонта. Поблагодарили за обращение.
Я удивляюсь наглости Семёнова А. и директора напрвления Форд!
Возможно, это только мой такой случай или компания данным образом обращается со всеми своими клиентами?!!
Я понял одно, если отдаёшь машину офицалам, надо их дрючить! Самое поразительное, что мастер Олег напомнил мне, чтобы я поставил ему хорошие баллы! И такое обслуживание у меня все 2 года!..
Это мой не единичный случай ,просто он самый яркий! Если заремонт платите,то это они типо быстро,а что касается гарантийного ремонта то на от...сь,а то и вовсе забудут!
Один только плюс я себе заработал,узнают в лицо и здаровуются!
А мастера Алексанра Дёмкина советую лично,проверенно времинем!
perepel:
|
Поскольку заливая менее вязкое(!) масло в старый двигатель я могу поиметь некоторые дополнительные проблемы. |
perepelБолее того, при переходе на масла с другой вязкостью производители масел в большинстве случаев настаивают на промывки двигателя.
OVKAPITONOVA:
|
Согласно этим рекомендациям,с 1 ноября 2012 года,для всех бензиновых двигателей рекомендован продукт Ford Castrol Magnatec Professional 5w-20 |
OVKAPITONOVAЭто не так. Для бензинового двигателя 2.5 рекомендовано 5W-30.
OVKAPITONOVA:
|
Поясню некоторые моменты. Все офиц.дилеры работают по рекомендациям по сервисному обслуживанию а/м ,которые нам присылает Форд Россия. |
Это тоже не так. Было время когда РО в погоне за прибылью заливало масло не соответствующее типу двигателя. Как потом пояснил представитель РО они просто предлагали клиенту залить не то масло, а клиент уже сам принимал решение о том что бы гробить свой двигатель.
Ольга. Не моглибы вы выложить скан документа полученного от производителя согласно которого вы перешли на масло 5W-20
? А то я на официальном сайте не нашел никакой информации о смене масла.
OVKAPITONOVA
18 November 2013
Уважаемые владельцы автомобилей Ford, с 10 октября в РОЛЬФ «Октябрьская» мы запустили акцию «Сервис с выгодой». Только при обращении в указанное ниже время, в текущий день или ночь, есть возможность обслужить свой автомобиль со скидкой до 50%.
Скидка распространяется на любые виды слесарных работ и ТО.
Для расчета стоимости специально для участников FFC, обращайтесь по телефону (812) 635-58-85 (доб. 52231)-Алина,Александра, а так же +7 911 998 81 72-Ольга.
Время ежедневных визитов со скидкой будет обновляться ежедневно в 11-00.
Свободное время на 18.11.2013:
Крупные работы
(ТО ,замена ГРМ ,замена сцепления, чистка радиаторов) :
13:30
16:30
18:30
20:00
23:30
ТО, замена быстроизнашиваемых деталей/жидкостей (колодок, дисков, свечей, торм. жидкости, антифриза, замена масла в коробке, фильтров, масла, прив.ремней) :
14:30
14:45
15:15
16:30
19:30
22:30
Ждем вас!!!
Доброе время суток! Хотел бы уточнить у представителей Рольфа октябрьский, на сайте wellspare висит акция "при покупки расходников ТО у офдилера со скидкой" ( не сочтите за рекламу). Действует ли эта акция и какие условия. Если это информация верная то подскажите пожалуйста точную стоимость то. (1.6 бензин, защита стоит). Спасибо
Еще хотел уточнить один нюанс, нахожусь сейчас в отъезде и перед поездкой не успел сделать 2 ТО, сейчас у меня уже 30000, сколько можно ещё проехать без риска для двигателя. (Предыдущее ТО было пройдено 14800)? Спасибо
Спасибо Ольге Капитоновой за скидку,Роману Солодкому за работу и Рольфу в целом за высокий уровень сервиса.Делал ТО,+ кое-чего по гарантии сделали.
сегодня снова посещал РО для замены по гарантии пыльника рулевого вала
так сложилось что попал в смену не проверенных мастеров, а к новому в РО человеку
и еще раз подтвердился тезис о том что положительное или отрицательное впечатление о компании в целом создают вполне конкретные люди
категорически не советую одноклубникам приезжать в смену Александра Колосова
просто резко негативное впечатление - впервые за 5 лет обслуживания
моя просьба о присутствии в ремзоне была им проигнорирована
в итоге машина простояла в ремзоне 2,5 часа - и НИЧЕГО сделано не было!
по прошествии этих 2,5 часов мастер приемщик предложил мне отказаться от уже ранее утвержденной замены данной детали по гарантии! убеждая меня в трудоемкости и ненужности данной операции!
а 2,5 часа по его словам они потратили на изучении документации по замене этого пыльника!
я не просто в шоке - я взбешен...
надеюсь руководство РО даст адекватную оценку его действиям
OVKAPITONOVA
Ольга,написал Вам в личку подробно о ситуации
надеюсь на конструктивный ответ
Не забывайте, товарищи, что есть еще такая тема.
Санкт-Петербург: Рольф И там тоже интересно. К сожалению
Я даже скопирую ссылку для представителя клиентской службы, которая активистам этой темы делает хорошо.
Санкт-Петербург: Рольф (сообщение #14810437)
Navohudonosor
18 November 2013
ау мну такой вопрос чиста из любопытства... регламентные работы по ТО2 позволяют выявить течь в АКПП.. ну это то изза чего ПШ дергается
Navohudonosor
где знак вопроса ставить?
NavohudonosorА у тебя ПШ разве?Накрывацца?
Navohudonosor
19 November 2013
lessenкоробку менять будут, но в Карлайне. На Октябрьской запись на диагностику только на конец января
Navohudonosor:
|
lessen коробку менять будут, но в Карлайне. На Октябрьской запись на диагностику только на конец января |
охренеть. как так менять коробку?!
Navohudonosor
19 November 2013
или сцепление.. я не понял... там течет что то где то.. но что самое интересное, что при ТО ничего не заметили в РО
dimcher
19 November 2013mobile
обычно течь видно на стыке кпп и двигателя
Navohudonosor
Сальник потёк.
Поменяют сальник, сцепление. Рекомендую присутствовать при данной процедуре. Диски могут тупо промыть и обратно поставить. Я настаивал на замене.
OVKAPITONOVA
19 November 2013
Уважаемые владельцы автомобилей Ford, с 10 октября в РОЛЬФ «Октябрьская» мы запустили акцию «Сервис с выгодой». Только при обращении в указанное ниже время, в текущий день или ночь, есть возможность обслужить свой автомобиль со скидкой до 50%.
Скидка распространяется на любые виды слесарных работ и ТО.
Для расчета стоимости специально для участников FFC, обращайтесь по телефону (812) 635-58-85 (доб. 52231)-Алина,Александра, а так же +7 911 998 81 72-Ольга.
Время ежедневных визитов со скидкой будет обновляться ежедневно в 11-00.
Свободное время на 19.11.2013:
Крупные работы
(ТО ,замена ГРМ ,замена сцепления, чистка радиаторов) :
12:45
13:00
13:00
13:30
13:45
14:15
23:30
ТО, замена быстроизнашиваемых деталей/жидкостей (колодок, дисков, свечей, торм. жидкости, антифриза, замена масла в коробке, фильтров, масла, прив.ремней) :
12:30
14:30
14:45
16:00
16:30
16:45
17:15
17:15
19:30
21:00
22:30
Выполнение работ в кратчайшие сроки!!!Ждем вас!!!
Zoldaten
19 November 2013mobile
OVKAPITONOVA
Подскажите, въезд с Зольной ул. функционирует?
ZoldatenЕсли возьмёшь с собой кусачки для перекусывания замков на двух шлагбаумах , то функционирует .
Egor NWТам ещё мужик злой периодически выбегает из-за шлагбаума и ругается
А кусачки для перекусывания замков на что ?
diman416:
|
сегодня снова посещал РО для замены по гарантии пыльника рулевого вала так сложилось что попал в смену не проверенных мастеров, а к новому в РО человеку и еще раз подтвердился тезис о том что положительное или отрицательное впечатление о компании в целом создают вполне конкретные люди категорически не советую одноклубникам приезжать в смену Александра Колосова просто резко негативное впечатление - впервые за 5 лет обслуживания моя просьба о присутствии в ремзоне была им проигнорирована в итоге машина простояла в ремзоне 2,5 часа - и НИЧЕГО сделано не было! по прошествии этих 2,5 часов мастер приемщик предложил мне отказаться от уже ранее утвержденной замены данной детали по гарантии! убеждая меня в трудоемкости и ненужности данной операции! а 2,5 часа по его словам они потратили на изучении документации по замене этого пыльника! я не просто в шоке - я взбешен... надеюсь руководство РО даст адекватную оценку его действиям
OVKAPITONOVA
Ольга,написал Вам в личку подробно о ситуации надеюсь на конструктивный ответ |
Не советую к этому мастеру, мутный он какой то.
На перекусывание замков. Не шлагбаум же пилить.
OVKAPITONOVA
20 November 2013
1
Zoldaten
Добрый день.
К сожалению, открытие проезда пока откладывается. Предприятие, которому принадлежит данная дорога, является оборонным, и кроме уговоров и просьб открыть проезд сделать ничего невозможно. Мы очень надеемся, что дорога будет открыта с декабря.
Сорри за офф.
Прошу подсказать в Карлайне скидку на ТО реально получить?
Поиском не нашёл, может кто так подскажет.
OVKAPITONOVA
20 November 2013
ilyat
Очень жаль, что в данный момент Вы не обратились ко мне. Обязательно проведу беседу с мастером. На будующее попрошу Вас позвонить за некоторое время перед приездом. Договоримся о том, какой мастер будет с Вами работать и в какие сроки все будет сделано. От себя приношу глубочайшие извинения.
OVKAPITONOVAто есть людей можно заставить работать только "в ручном режиме"? Под угрозой контроля сверху?
OVKAPITONOVA
Только не ilyat, а diman416
Dirty boy
20 November 2013
1
dimcher:
|
то есть людей можно заставить работать только "в ручном режиме"? Под угрозой контроля сверху? |
Дык... в России почти везде так.