Рольф Санкт-Петербург

2



РОЛЬФ Октябрьская
Санкт-Петербург, Октябрьская наб.8, корп. 5
+7 (812) 635-55-55
пн - вс: с 09:00 по 22:00

РОЛЬФ Витебский
Санкт-Петербург, Витебский проспект, д.17, к.6
+7 (812) 320-00-10
пн-вс: с 09:00 до 22:00

https://ford-rolf.ru/


У меня Фокус 2 рест. За всё время обслуживания 2 года только отрицательные эмоции и терпение закончилось к концу гарантийного срока! Отдавал машину на второе ТО мастеру Олегу (фамилию не помню), и в листе замечаний указал на стук в руле (при повороте руля на месте в лево в право и на неровностях). Это был действительно стук так стук!
Мне отдали машину спустя 2 недели, осле того, кака я сам позвонил в Рольф и спросил что с моей машиной. Ответ был: "Ой! А Вам разве не отзвонились?!!" И, конечно, моё замечание по поводу посмотреть рулевую рейку было проигнорировано.
Я позвонил руководителю клиентской службы - Алексею Семёнову. Он мне ответил, что никих моих документальных замечаний не было найдено! Но пообещал, что во всём разберётся! Посоветовал, чтобы я записался заново на осмотр рулевой рейки. Чем я был очень недоволен и высказал ему, что я думаю о их сервисном обслуживании...
Я записался на 23 мая 2011 на 09:00 к мастеру Дёмкину А. (самый хороший и адекватный мастер в данном салоне!). Приехав в назначенное время мастер не мог начать работы со мной, т.к. Семёнов А. заблокировал мой вин и без его ведома мастер отказывался ввести мою машину в наряд. После этого я начал названивать Семёнову А. и спрашивать почему мой мастер не может начать работы без его ведома. На что он ответил, что это его проблема! Просил подождать неск-ко минут. И вот уже 12:00 я только попал на осмотр к мастеру Дёмкину А. При осмотре моей машины он дал заключение о том, что надо сменить рулевую рейку.
Запрос на замену рулевой рейки делали ч/з Москву. Пришёл отказ этом отказе я узнал спустя 2 недели, самолично позвонив Семёнову А.
Спрашиваю по какой причине мне отказали в замене рулевой реке. Ответ был прост! На моей машине были установлены штатные диски от Фокуса СТ 18 радиуса. Видите ли он мне сказал, что надо было ставить ограничители (бредятина)! И принципиально диски от СТ у меня не должны были стоять!
Я говорю, что вылет 18-ых дисков СТ и обычных 18-ых штатных дисков одинаковые! Я так понял, что это дело принципа!
Рулевую рейку мне так и не поменяли! На что я написал около 7-ми заявлений директору направления Форд и Семёнову А. О том, почему заблокирован мой вин, почему я прождал столько времени и т.д.
Ответ получил в течении 10 рабочих дней. Пришло заказное письмо с Форд Компани о том, что мой вин не был заблокирован и они сами не понимают как я мог там так долго прождать и моё самоличноё мнение о том, что надо менять рулевую рейку, не првильное. Т.к. стук, гул и скрип не является поводом для гарантийного ремонта. Поблагодарили за обращение.
Я удивляюсь наглости Семёнова А. и директора напрвления Форд!
Возможно, это только мой такой случай или компания данным образом обращается со всеми своими клиентами?!!
Я понял одно, если отдаёшь машину офицалам, надо их дрючить! Самое поразительное, что мастер Олег напомнил мне, чтобы я поставил ему хорошие баллы! И такое обслуживание у меня все 2 года!..
Это мой не единичный случай ,просто он самый яркий! Если заремонт платите,то это они типо быстро,а что касается гарантийного ремонта то на от...сь,а то и вовсе забудут!
Один только плюс я себе заработал,узнают в лицо и здаровуются!
А мастера Алексанра Дёмкина советую лично,проверенно времинем!
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, rolf, рольф, санкт-петербург, витебский, октябрьская

avatar
dimikanik
21 June 2011

Рольф Санкт-Петербург
178,4K
views
410
members
5,3K
posts

avatar
v23
4 July 2006


А мне развал там делали, сделали... или нет?
PASH_SPb
5 July 2006


цитата:
Вы думаете за 7 лет этот узел не менялся !!!

за последние 4 года ничего с подвеской и рулевыми не делалось. По сведениям предидущего владельца. До этого моя машинка ездила по Франции.

цитата:
А мне развал там делали, сделали... или нет?

Если машину в сторону не ведет, и резину не ест - значит сделали.
avatar
Злой Пионер
5 July 2006


PASH_SPb
А они вас предупредили сначала что возможно придется узел в сборе менять если не открутится? Если нет то это конечно косяк мастера

serge pro
Надо было им вам кабину в сборе заменить и счет выставить
PASH_SPb
5 July 2006


цитата:
А они вас предупредили сначала что возможно придется узел в сборе менять если не открутится? Если нет то это конечно косяк мастера

Не предупреждали естесственно.
Обещали только вначале, что машину помоют после развала, но так и не помыли. Просто выгнали на территорию и всё.
avatar
Наиль
5 July 2006


цитата:
С оплатой - лажа полная. Лохотрон отдыхает.
serge pro
+1

avatar
Tchistiakov
5 July 2006


Разводилово.
Делал развал в Ролфе. Сделали - забрал машину. От рольфа до дома 3 минуты, время было около 10-ти вечера. Ето я к тому, что побырому домой и спать. Утром поехал на работу. Чувствую машину ведет, не меньше чем до развала, приехал через три дня поругался и мне сделали нормальный развал уже бесплатно.
Всегда так у них, пока не поругаешься не сделают.

П.С. хотя ТО нормально прошел, без эксцессов.
avatar
Sstorm
6 July 2006


giy

Задача Пашей была поставлена одна-регулировка развала(схождения).
Работа сделана?Нет.
За что платить?
Да пусть сервисмены хоть что говорят,работа НЕ СДЕЛАНА.
От меня оплату не получили бы.
А вот если после бесплодных попыток регулировки они бы предложили узел поменять,и от владельца получено добро,то за это платить несомненно надо.
avatar
mealworm
10 July 2006


FUZZ
в договоре у меня написан месяц производства автомобиля. месяц этот уже прошел, машины еще нет.
avatar
serge pro
10 July 2006


цитата:

Надо было им вам кабину в сборе заменить и счет выставить

Три года назад !!! в Тульской обл.сплю в спальнике , - слышу ба-бах , напарник говорит ... да можно и без разгроворов понять - колесо "выстрелило" , останавливаемся и ситуацию оцениваем ,,,,,,,,, колесо на замену , две трубки пластиковые на замену - не смешно и правильно смешное дальше началось !!! - напарнику 43 года -м машину водит как ас , что случилось не знаю НА РУЧНИК машинку не поставил , так мы с горушки... и пошли ! как! во сне кошмарном !
, так я и наблюдал . картину ... на дворе минус 20 и машинка наша в "попу " мОСКОВСКОЙ ФУРЕ !!! Кабина сразу "ушла капиталисты умные , у них самое главное безопасность!!!
- " Вот и картина ... на улице минус 20 , двигатель заглох(кулису кабиной сорвало) , что делать ???запомнил этот рейс !!!
avatar
KirAl
10 July 2006


vinny
цитата:
3. Поправлены (по моему указанию) валенки (немного выбились из своих мест).


А что такое "валенки"?
avatar
TVS
10 July 2006


цитата:
vinny
цитата:
3. Поправлены (по моему указанию) валенки (немного выбились из своих мест).


А что такое "валенки"?

задние подкрылки сделаны из войлока
avatar
forester
10 July 2006


цитата:
А что такое "валенки"?

А Вы загляните во внутрь задних колёсных арок и сразу увидите "ВАЛЕНКИ" .

П.С. и где Вы отыскали такую старую тему...
avatar
KirAl
10 July 2006


forester 16v
цитата:
П.С. и где Вы отыскали такую старую тему... 


Собираюсь на ТО-1, вот и ищу материальчик Надо посмотреть где эти валенки. У меня когда камень в арку попадает - такой грохот стоит, что похоже в мою машину валенки-то и забыли приделать... Вы случайно не знаете, на тренде должны быть валенки?
avatar
forester
10 July 2006


цитата:

У меня когда камень в арку попадает - такой грохот стоит, что похоже в мою машину валенки-то и забыли приделать... Вы случайно не знаете, на тренде должны быть валенки?

Да вроде во всех комплектация валенки есть .
У меня шум откамней бывает только от передних арок, но никак уж не от задних.
avatar
KirAl
10 July 2006


цитата:
цитата:

У меня когда камень в арку попадает - такой грохот стоит, что похоже в мою машину валенки-то и забыли приделать...   Вы случайно не знаете, на тренде должны быть валенки?

Да вроде во всех комплектация валенки есть .
У меня шум откамней бывает только от передних арок, но никак уж не от задних.

А в передние арки валенки не ставят? У меня шум от любой арки...
avatar
TVS
10 July 2006


KirAl Не ставят.
шумоизоляция арок у Фокуса ацтойная. Если это волнует - сделайте шумку. Как сделать шумку - см. разделы по эксплуатации ФФ1 и ФФ2, а так же FAQ.
КомбинатоR
10 July 2006


спасибо автору за топик) для меня очень актуально)
скоро в карлайн на первое ТО)
вопросик - в ремзону пускают или нет??? ну хотя бы в момент замены масла?
avatar
forester
10 July 2006


цитата:
вопросик - в ремзону пускают или нет???  ну хотя бы в момент замены масла?

меня пускали, правда мастер цеха или как его(который ходит по ремзоне в пиджаке с галстуком и за всеми работягами следит) предлагал надеть каску(серьёзно) , но Я сказал:"буду находится рядом со своей машиной и по ремзоне бегать ненамерен" поэтому от каски Я отказался.
avatar
Борисов Глеб
11 July 2006


цитата:

П.С. и где Вы отыскали такую старую тему...


Дааа... много воды утекло с тех времён...
avatar
Marillion
11 July 2006


vinny
А можно чуть подробнее по стоимости? Почему не 50 евро?
avatar
Buster
11 July 2006


forester 16v
И меня пускали, тоже каску пытались надеть, я сказал "Давайте вашу каску" - не дали, но пустили

Marillion
А что тут говорить, 50 евро стоит ТО на ФФ2 и 45 евро на ФФ1, туда водят проверочные и контрольные работы, замена масла с маслом и фильтром... вроде все...
avatar
KirAl
11 July 2006


А ТО надо проходить именно у того дилера, где была куплена машина или можно сделать ТО у любого дилера Форд?
avatar
forester
11 July 2006


цитата:
А ТО надо проходить именно у того дилера, где была куплена машина или можно сделать ТО у любого дилера Форд?

У любого оф.дилера.
avatar
Ростислав
11 July 2006


KirAl

У любого дилера Форд если этот дилер - Рольф.
avatar
Brodjaga
12 July 2006


Добрый день.
Хочу обратить внимание на проблемы с организацией телефонной связи в Карлайне. В последнее время ожидание ответа нужного человека затягивается на 10 минут. По моему это неприемлемо.
Даже до момента первого ответа консультанта после автосекретаря проходит 3-5 минут...А ведь первый ответ - это отдел продаж и это ваши продажи по телефону.
Я звонил и в кузовной цех, и в сервис бюро, и в отдел УУУ, раньше 7 минут результата(т.е. начала разговора с человеком, готовым заняться решением моей проблемы) ни разу не получал.
Более того несколько раз выкидывало просто в "гудки", а не на приятную музыку с фразами "ваш звонок очень важен...все операторы заняты...подождите..."
Представляете 5 минут гудков?
Опять же при внутренней переадресации также не включается музыка ( или не всегда включается) а это опять несколько минут гудков...
Предположу что вам необходимо расширить количество каналов на плате автосекретаря и изменить настройки внутреннего перевода входящих городских вызовов.
avatar
KirAl
12 July 2006


Записался на 23 июля в 8:00 в Рольфе. Сказали взять 45 eur + 12 eur. И типа делать ТО будут целых три часа!!! Не понимаю, что там можно три часа делать!!!
Eugenio
12 July 2006


mealworm
Не знаю, что у вас за договор, но в Рольфовских договорах сроков не прописывают, я заказывал в конце декабря 2005 года, обещали производство июнь, но до сих пор никакой инфы нету. кстати заказал 5HB (125 л.с.)
У кого еще есть проблемы С Карлайн?
avatar
FUZZ
12 July 2006


цитата:
mealworm
Не знаю, что у вас за договор, но в Рольфовских договорах сроков не прописывают, я заказывал в конце декабря 2005 года, обещали производство июнь, но до сих пор никакой инфы нету. кстати заказал 5HB (125 л.с.)
У кого еще есть проблемы С Карлайн?

А что говорят в самом Рольфе?Чем мотивируют задержку по поставке??
Eugenio
13 July 2006


FUZZ
В первых числах июля, говорили, что все сдвинулось на две недели, теперь просто менеджер (Андреев), говорит, что ничего не знает и ВИНа еще нет. как бы на них надовить и выбить инфу?
avatar
Заяц
13 July 2006


Я не выдержал, отказался от машины, VINа нет по сей день, взял европейца (отказник-люди тоже не дождались), пожертвовал силёнками авто, зато немецкая сборка. А найти отказную машину оказалось проще пареной репы, просто со своим менеджером и др. менеджерами пообщаться надо хорошенько и машины находятся, в моём случае был предложен стоящий на стоянке Рольфа чёрный седан 2-литра, ГИЯ, правда без музыки, мне по ряду причин не подошел (маркий цвет, хотел вагон). Решил заплатить больше (чем предполагал на Всеволожскую) зато взять реальную машину немецкой сборки.
Ищите отказников, менеджеры их всегда придерживают для ждунов не выдержавших мук ожидания, мой заказ тоже кому-то достанется. А сейчас уже оформляю европейца, можете поздравить.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up