Рольф Санкт-Петербург

2



РОЛЬФ Октябрьская
Санкт-Петербург, Октябрьская наб.8, корп. 5
+7 (812) 635-55-55
пн - вс: с 09:00 по 22:00

РОЛЬФ Витебский
Санкт-Петербург, Витебский проспект, д.17, к.6
+7 (812) 320-00-10
пн-вс: с 09:00 до 22:00

https://ford-rolf.ru/


У меня Фокус 2 рест. За всё время обслуживания 2 года только отрицательные эмоции и терпение закончилось к концу гарантийного срока! Отдавал машину на второе ТО мастеру Олегу (фамилию не помню), и в листе замечаний указал на стук в руле (при повороте руля на месте в лево в право и на неровностях). Это был действительно стук так стук!
Мне отдали машину спустя 2 недели, осле того, кака я сам позвонил в Рольф и спросил что с моей машиной. Ответ был: "Ой! А Вам разве не отзвонились?!!" И, конечно, моё замечание по поводу посмотреть рулевую рейку было проигнорировано.
Я позвонил руководителю клиентской службы - Алексею Семёнову. Он мне ответил, что никих моих документальных замечаний не было найдено! Но пообещал, что во всём разберётся! Посоветовал, чтобы я записался заново на осмотр рулевой рейки. Чем я был очень недоволен и высказал ему, что я думаю о их сервисном обслуживании...
Я записался на 23 мая 2011 на 09:00 к мастеру Дёмкину А. (самый хороший и адекватный мастер в данном салоне!). Приехав в назначенное время мастер не мог начать работы со мной, т.к. Семёнов А. заблокировал мой вин и без его ведома мастер отказывался ввести мою машину в наряд. После этого я начал названивать Семёнову А. и спрашивать почему мой мастер не может начать работы без его ведома. На что он ответил, что это его проблема! Просил подождать неск-ко минут. И вот уже 12:00 я только попал на осмотр к мастеру Дёмкину А. При осмотре моей машины он дал заключение о том, что надо сменить рулевую рейку.
Запрос на замену рулевой рейки делали ч/з Москву. Пришёл отказ этом отказе я узнал спустя 2 недели, самолично позвонив Семёнову А.
Спрашиваю по какой причине мне отказали в замене рулевой реке. Ответ был прост! На моей машине были установлены штатные диски от Фокуса СТ 18 радиуса. Видите ли он мне сказал, что надо было ставить ограничители (бредятина)! И принципиально диски от СТ у меня не должны были стоять!
Я говорю, что вылет 18-ых дисков СТ и обычных 18-ых штатных дисков одинаковые! Я так понял, что это дело принципа!
Рулевую рейку мне так и не поменяли! На что я написал около 7-ми заявлений директору направления Форд и Семёнову А. О том, почему заблокирован мой вин, почему я прождал столько времени и т.д.
Ответ получил в течении 10 рабочих дней. Пришло заказное письмо с Форд Компани о том, что мой вин не был заблокирован и они сами не понимают как я мог там так долго прождать и моё самоличноё мнение о том, что надо менять рулевую рейку, не првильное. Т.к. стук, гул и скрип не является поводом для гарантийного ремонта. Поблагодарили за обращение.
Я удивляюсь наглости Семёнова А. и директора напрвления Форд!
Возможно, это только мой такой случай или компания данным образом обращается со всеми своими клиентами?!!
Я понял одно, если отдаёшь машину офицалам, надо их дрючить! Самое поразительное, что мастер Олег напомнил мне, чтобы я поставил ему хорошие баллы! И такое обслуживание у меня все 2 года!..
Это мой не единичный случай ,просто он самый яркий! Если заремонт платите,то это они типо быстро,а что касается гарантийного ремонта то на от...сь,а то и вовсе забудут!
Один только плюс я себе заработал,узнают в лицо и здаровуются!
А мастера Алексанра Дёмкина советую лично,проверенно времинем!
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, rolf, рольф, санкт-петербург, витебский, октябрьская

avatar
dimikanik
21 June 2011

Рольф Санкт-Петербург
176,3K
views
410
members
5,3K
posts

avatar
Puxugan
26 September 2013


avatar
Nimfa78:

лечится написанием на чистом листочке под входящий с сохранением копии с оригинальным штампом о приёме"телеги"    ну да это общечеловеческое

Это не лечение, а танцы с бубном.
Я приехал в Финку на ТО, так у них были данные о моем последнем обращении. А у на все через жопу, а все потому что дилер пытается что-то урвать или ужать от вас. Забота о бредне и марке в последнюю очередь
avatar
Nimfa78
26 September 2013


Puxugan
цитата:
ты как хочешь это назови

но - тем не менее, и в отличие от заявки "на деревню дедушке" - имеешь хвост, который можно прищемить

а с финкой и прочей цивилизацией сравнивать бессмысленно: наш гондурас циркее всех цирков, не пнёшь - не полетит
в нужном направлении точно
avatar
-BRUNO-
26 September 2013

1

Puxugan
человеческий фактор, однако, решающий во многих направлениях... везде работают люди, и чем доброжелательней ты относишься к людям, тем лучше они относятся к тебе...
я в 2012 году получил распечатку истории машины от предпродажной подготовки до последнего обращения, просто поговорил с мастером
копия под входящий это стандартная уже практика лечения забывчивости... кстати, лично я пока не пользовался...
avatar
Puxugan
26 September 2013


-BRUNO-
Так и я говорил, а мне в ответ: мы базу недавно поменяли и все старое не сохранилось.
avatar
dimcher
27 September 2013


чего далеко ходить, в том же аларме по любой мелочи гарантийной печатают и выдают бумажки. даже обновление прошивки двигателя оформили по правилам и без напоминаний.
avatar
perepel
27 September 2013

1

dimcher
Да вот тоже. Р-О рядом с домом. Всё делал уже лет пять только у них (аж на трёх семейных авто). Но после обращения в Аларм на Жукова (очередь на диагностику балы короче) теперь сильно задумался: не перебраться ли на обслуживание к ним?! Отношение совершенно другое, и явно в лучшую сторону. И акт выполненных работ при гарантийном случае действительно выдают, в отличие от Р-О.
В последнее время в Р-О постоянно какие-то негативные моменты. То пытаются обсчитать, то обмануть, то ... Короче, качество сервиса в Р-О, увы, всё ниже и ниже за последние годы.
avatar
Puxugan
27 September 2013

1

-BRUNO-
Да, и еще один момент. Сам факт того, что я приехал к ним -уже является доброжелательным отношением к фирме. Ты же предлагаешь совдеповскую систему взаимоотношений (ну чо тебе надо?) где все было по блату: где нужно было еще челом бить, что бы тебе что-то сделали и ты получил что тебе надо.
Ты считаешь это нормальным в условиях рынка, где за клиентов борются?
avatar
-BRUNO-
27 September 2013


Puxugan
Скрытый текст
avatar
lessen
27 September 2013


-BRUNO-
Миша, у тебя жесткое противоречие в пункте 2. Прочти его внимательно, и сам поймешь, какое.
Но я не к тому, что это плохо. Я вообще всегда ездил на ТО по блату и только по блату,а уж в РО тем более, и машину покупал по блату, и ту и эту. Обслуживаю и эту тоже по блату. А че, плохо это?
avatar
-BRUNO-
27 September 2013


lessen
Скрытый текст
avatar
lessen
27 September 2013


-BRUNO-
Ты ездил по блату
avatar
-BRUNO-
27 September 2013


lessen
личная переписка, не относящаяся к теме обсуждения
Скрытый текст
avatar
РОМУЛ
27 September 2013


avatar
lessen:

-BRUNO-
Ты ездил по блату

Он и живёт на этом свете по блату...
avatar
lessen
27 September 2013


-BRUNO-
Утверждение
avatar
-BRUNO-
28 September 2013


РОМУЛ
"За меня у Бога где-то попросили"(с) ?

lessen
на чем основано данное утверждение, корни где?
avatar
Brodjaga
28 September 2013


lessen
ты личный контакт отождествляешь блату?

Хм...ну личный контакт с гендиром еще как то можно блатом назвать ...а с мастером приемщиком?
avatar
Puxugan
28 September 2013


-BRUNO-
Я тоже обслуживался/сь в РО, но то что ты написал я не собираюсь делать (с мастерами какие-то отношения выстраивать и т.д.). Я не для заигрываний с клушами на ресепшене и мастерами приезжаю в дилерский центр. А решить свою проблему по деловому либо за мои кровные, но в последних случаях за счет гарантии ФМК. Мне нужно лизание попы, мне нужна квалифицированная помощь в решении проблемы, а не просто тупое ТО провести, которое может любой автолюбитель и сам.
Я тебе скажу- то что не стандартно для них, они ничего делать не будут, максимум создадут видимость работы. У меня именно такой случай и был. Я уже его тут описывал, лень повторяться - отношение к подобным проблемам отвратное.
avatar
-BRUNO-
28 September 2013


Puxugan
... долгодумал писать, не писать.. ну ладно...
Скрытый текст
avatar
Puxugan
28 September 2013


-BRUNO-
Вот же, действительно пропустил НЕ. Читать "Не нужно"

Ну а по сути то есть что сказать? Видимо тебе очень повезло и ты не сталкивался с проблемами в своем авто.
Я сталкивался и то как решают проблемы в РО теперь знаю.
avatar
-BRUNO-
28 September 2013

1

Puxugan
По сути чего?
Скрытый текст

Я мог бы написать, что мне в падлу повторять, но я повторю, по сути:
Скрытый текст

Не помню, откуда, но смысл приблизительно такой: добиваешься не того, чего достоин, а того, о чем смог договориться.
Если я решил свои проблемы без нервотрепки, без заяв и требований, то лично Вы можете считать, что их не было.
avatar
Puxugan:

-BRUNO-
Вот же, действительно... Читать "Не нужно"


Скрытый текст


Если вы не понимаете тех моментов, о которых я говорю и не принимаете их для себя, то о чем вы хотите, чтобы я вам рассказал?
Я уже пару раз намекал, что все, что сказать - сказал и более разговаривать не о чем.
avatar
lessen
28 September 2013


Brodjaga
Отождествляю, да.
avatar
Brodjaga
28 September 2013


lessen
Хм...Ну блат - это некая полученная выгода...Какая может быть выгода от контакта с мастером?
Ну разве что машину хорошо помоют если где нить накосячат
avatar
lessen
28 September 2013


Brodjaga
Ну, по мне так блат более общее понятие.
avatar
-BRUNO-
28 September 2013


lessen
ну если глянуть первый абзац в вики, то да
Скрытый текст
avatar
lessen
28 September 2013


-BRUNO-
Взаимовыгодного? А ты им что?
avatar
Brodjaga
28 September 2013


lessen
а мы им мозг не рушим, деньги платим и время уступаем( не ровно через 2 часа , а заберу вечером например)
avatar
lessen
28 September 2013


Brodjaga
Так как фокус - клуб им рушит мозги, частные клиенты точно не рушат. Во всяком случае, я лично Ковальчуку пол мозга должен. И Свете. и Марии. Деньги платят все, а получение машины-самый незначительный эпизод.
avatar
perepel
28 September 2013

1

А мне вот, например, нужно просто качественно и без обмана сделанная работа. Что может быть проще?!
А не когда видишь потом в акте от Романа Солодкого 11л масла, залитого в коробку, в которую вмещается семь.
avatar
lessen
28 September 2013

1

perepel
Это прекрасно Я сразу его начал за версту обходить
avatar
-BRUNO-
28 September 2013


lessen
Согласен с Димой: клиент остался, доволен, платит, мозг не выносит, жалоб не строчит, согласовывается удобное обоим сторонам время;
+ моральные стороны мотивации о которых не стоит забывать (исполнитель видит свою значимость, результат своей работы, значимость ее в связи с целями высшего порядка = получает удовлетворение). Положительная эмоциональная обратная связь стимулирует не просто оказывать услугу клиента, а помогать ему в разрешении проблем
в любом деле можно расставить приоритеты: проявить инициативу для приятного клиента, поставить в очередь либо отказать требующему...

lessen
Лёша, не гони на Рому загрызу...

perepel
"проверяйте деньги, не отходя от кассы", "внимательно прочитать перед тем, как подписывать" - знакомо?
11 литров было увидено как поздно "потом"? как решилось?
по всем всплывающим нюансам надо сразу разруливать на месте, вполне возможно, что это был не умысел, а ошибка второпях...

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up