| РОЛЬФ ОктябрьскаяСанкт-Петербург, Октябрьская наб.8, корп. 5 +7 (812) 635-55-55 пн - вс: с 09:00 по 22:00 РОЛЬФ ВитебскийСанкт-Петербург, Витебский проспект, д.17, к.6 +7 (812) 320-00-10 пн-вс: с 09:00 до 22:00 https://ford-rolf.ru/ |
У меня Фокус 2 рест. За всё время обслуживания 2 года только отрицательные эмоции и терпение закончилось к концу гарантийного срока! Отдавал машину на второе ТО мастеру Олегу (фамилию не помню), и в листе замечаний указал на стук в руле (при повороте руля на месте в лево в право и на неровностях). Это был действительно стук так стук!
Мне отдали машину спустя 2 недели, осле того, кака я сам позвонил в Рольф и спросил что с моей машиной. Ответ был: "Ой! А Вам разве не отзвонились?!!" И, конечно, моё замечание по поводу посмотреть рулевую рейку было проигнорировано.
Я позвонил руководителю клиентской службы - Алексею Семёнову. Он мне ответил, что никих моих документальных замечаний не было найдено! Но пообещал, что во всём разберётся! Посоветовал, чтобы я записался заново на осмотр рулевой рейки. Чем я был очень недоволен и высказал ему, что я думаю о их сервисном обслуживании...
Я записался на 23 мая 2011 на 09:00 к мастеру Дёмкину А. (самый хороший и адекватный мастер в данном салоне!). Приехав в назначенное время мастер не мог начать работы со мной, т.к. Семёнов А. заблокировал мой вин и без его ведома мастер отказывался ввести мою машину в наряд. После этого я начал названивать Семёнову А. и спрашивать почему мой мастер не может начать работы без его ведома. На что он ответил, что это его проблема! Просил подождать неск-ко минут. И вот уже 12:00 я только попал на осмотр к мастеру Дёмкину А. При осмотре моей машины он дал заключение о том, что надо сменить рулевую рейку.
Запрос на замену рулевой рейки делали ч/з Москву. Пришёл отказ этом отказе я узнал спустя 2 недели, самолично позвонив Семёнову А.
Спрашиваю по какой причине мне отказали в замене рулевой реке. Ответ был прост! На моей машине были установлены штатные диски от Фокуса СТ 18 радиуса. Видите ли он мне сказал, что надо было ставить ограничители (бредятина)! И принципиально диски от СТ у меня не должны были стоять!
Я говорю, что вылет 18-ых дисков СТ и обычных 18-ых штатных дисков одинаковые! Я так понял, что это дело принципа!
Рулевую рейку мне так и не поменяли! На что я написал около 7-ми заявлений директору направления Форд и Семёнову А. О том, почему заблокирован мой вин, почему я прождал столько времени и т.д.
Ответ получил в течении 10 рабочих дней. Пришло заказное письмо с Форд Компани о том, что мой вин не был заблокирован и они сами не понимают как я мог там так долго прождать и моё самоличноё мнение о том, что надо менять рулевую рейку, не првильное. Т.к. стук, гул и скрип не является поводом для гарантийного ремонта. Поблагодарили за обращение.
Я удивляюсь наглости Семёнова А. и директора напрвления Форд!
Возможно, это только мой такой случай или компания данным образом обращается со всеми своими клиентами?!!
Я понял одно, если отдаёшь машину офицалам, надо их дрючить! Самое поразительное, что мастер Олег напомнил мне, чтобы я поставил ему хорошие баллы! И такое обслуживание у меня все 2 года!..
Это мой не единичный случай ,просто он самый яркий! Если заремонт платите,то это они типо быстро,а что касается гарантийного ремонта то на от...сь,а то и вовсе забудут!
Один только плюс я себе заработал,узнают в лицо и здаровуются!
А мастера Алексанра Дёмкина советую лично,проверенно времинем!
Nimfa78совершенно конкретный дилер
поменял по каско 2 раза хорошо - одно прослужило 1,5 года до встречи с непреодолимым булыжником , к другому до сих пор претензий нет ттт
Nimfa78
я бы на твоем месте взял деньгами и поехал к профи-стекольщикам
конечно при условии что твое каско допускает взять деньгами
и предварительно просчитав сколько времени и денег будет затрачено в каждом варианте
бу7
пасиб, утешительно)
diman416
да я не хочу считать, искать и куда-то ехать, надо просто поменять стекло, а не кроиловом заниматься)
Nimfa78
Таня, да я не про кроилово
а про то что поменяв стекло у профи - шансов намного выше что не придется потом ездить еще раз переделывать из-за протечки или свиста из-за непроклейки
diman416на свой характер лучше дилеру мозг высосу если вдруг (ТТТ) что
чего мелочиться?)
almusic
24 May 2013
цитата: |
Отвлекаясь от темы УУУ - это обычное разводилово клиентов. Ехать на осмотр всеравно надо, какая разница в салон и ли страховую. И доки в страховой сразу принимают, а с УУУ их еще и шлют по 1-2 недели плюс. |
Про
шлют по 1-2 недели соглашусь. Подавал доки на замену стекла 4 марта, смог заменить только 29 апреля! Вот это сервис!
В целом почти месяц не беспокоился, что не звонят и не приглашают на замену. Потом позвонил сам, и выяснилось, что в страховую документы вообще не дошли (может не отсылали). С неделю каждый день слышал от девочек УУУ "мы вам позвоним завтра", и ни разу сами не перезвонили. Пока менеджеру по работе с клиентами жалобу не накатал, дело не сдвинулось. Зато вопрос со страховой решился в 2 дня после этого.
Затем запчасти на замену лобового ждал больше 2х недель!
И еще неделю до записи на ремонт.
Вот так работает РО. Больше у них не ремонтируюсь.
ЗЫ. Звонили с Москвы, поставил оценку неуд. Злой очень.
Кстати, уплотнитель внизу справа торчит из под торпеды.
diman416
заступлуюсь:
менял 2 раза, проблем не было...но оставляли машину на сутки чтобы клей встал...
И к чести УУУ, как только я присылал сканы документов - они сразу уходили...а уж потом довозил оригиналы, но процесс согласования при отправленных доках действительно от пары дней до недели...
Focus_Chpocus:
|
Отвлекаясь от темы УУУ - это обычное разводилово клиентов. Ехать на осмотр всеравно надо, какая разница в салон и ли страховую. И доки в страховой сразу принимают, а с УУУ их еще и шлют по 1-2 недели плюс. |
Почему разводилово?УУУ ведь не стоит дополнительных денег!
И , надо сказать, у меня был обратный опыт. Когда было УУУ в Рольф Октябрьская, то через УУУ согласование пришло феерично быстро.
На следующий год УУУ не было, и так долго я никогда еще не оформлял страховой случай. Правда, справедливости ради скажу, что страховая была Югория, гори она огнем со всем персоналом, а в случае с УУУ -Росгосстрах, но от УУУ у меня осталось положительное впечатление
Nimfa78:
|
разница есть, хотя бы в том, что не надо душиться с СК за стоимость ремонта |
Вы либо не правильно поняли суть УУУ либо не интересовались.
УУУ - делает только осмотр машины и направляет их результаты в страховую, а там на этом основании высылают направление на ремонт.
Дальнейшие действия с согласованием сметы ремонта и заказом запчастей, аналогичны обычной схеме.
Таким образом, польза от УУУ - это когда дилер к вам ближе или удобнее, чем страховая компания. Второе, это меньшая очередь на осмотр автомобиля.
Минусы УУУ - это дополнительные 2-3 недели на пересылку документов от дилера к страховой и обратно. Поверьте, никто не торопится.
lessen
ответил выше, согласование сметы ремонта к УУУ не имеет отношения.
Focus_Chpocus
Тебе же привели несколько обратных примеров, когда УУУ отработало отлично.
Focus_Chpocus
По видимому , УУУ имеет влияние на согласование. У меня нет опыта обращения в одну и ту же страховую по УУУУ и без УУУ, не могу сравнить.
Focus_Chpocusцитата: |
Дальнейшие действия с согласованием сметы ремонта и заказом запчастей, аналогичны обычной схеме. |
Только тебя, как клиента, они совершенно не сношают.
Также не надо ехать сначала в страховую, потом в ремонт показывать машину, потом опять в страховую за направлением и опять в ремонт, чтобы его отдать.
Тут-же один приезд и заинтересованность ремонтника в максимальном согласовании.
Так что УУУ это плюс.
Плохо, что адекватных страховых под УУУ не осталось.
Ptiza:
|
... Также не надо ехать сначала в страховую, потом в ремонт показывать машину, потом опять в страховую за направлением и опять в ремонт, чтобы его отдать. ... |
Я приехал в страховую, осмотрели машину, выслали скан направления к дилеру, дилер сам отзвонился и пригласил на осмотр...Ездить за направлением туда-сюда мне не надобно...
РОМУЛ
Ну, у меня был другой опыт.
Но один фиг у тебя две поездки, а не одна.
Ptiza
Ты имеешь ввиду сначала в страховую, потом на осмотр к дилеру?...Это меня лично нисколько не напрягло...
РОМУЛ
Ну так у тебя работа такая - ездить.
А мне, например, лишняя поездка иногда, как серпом по яйцам
lessen
24 May 2013
РОМУЛ
А меня, с расположением страховой на проспекте Бакунина, и отсутствием парковки-очень напрягало.
РОМУЛ
24 May 2013
lessenМеня напрягало когда мне надо было ехать от Салова до ВО, но страховая вовремя переехала на пл. Конституции...
Зы. Пацаны, сейчас точно плюсомёт кто то достанет...Заканчиваем...
цитата: |
А меня, с расположением страховой на проспекте Бакунина, и отсутствием парковки-очень напрягало. |
т.к. там не одна страховая МСК, Уралсиб, все на этом пятаке, гаевые в 2008 любили эвакуировать битые машины оставленные для осмотра.
Вован из Питера:
|
прое... потерять свидетельство о регистрации на клиентскую машину - вот это действительно сюрприз. и новое слово в обслуживании. лично у меня такого еще не было никогда. фиг ли - отличная компания для отличных людей. "ребята, а вы здесь все молодцы" (с) |
Чиста чтоб тебе стало чуточку лехше на душе. Малый ОФФ:
Мой шеф сдал свой моцик БМВ к1200 оф дилеру на хранение на зиму. И Они прое единственные железные ключи. И отказались восстанавливать
О как.
Focus_Chpocusчто забавно - ремонт уже согласован. а решения из ГИБДД всё ещё нет
согласование, кстати, заняло всего около недели
а осмотр совместили с ТО
так что пока 1:0 в пользу УУУ
Nimfa78:
|
что забавно - ремонт уже согласован. а решения из ГИБДД всё ещё нет |
Я нигде не писал , что забавно, скорее печально.
Сделают ремонт поговорим.
Повторю, согласование сметы из места ремонта, идет абсолютно одинаково и независимо есть УУУ или нет.
По сути УУУ позволяет только подавать документы не в страховую, а в место ремонта.
Согласование сметы, может тормозится, когда после "вскрытия" оказывается, что менять надо куда больше, чем при осмотре посчитали.
Это тоже от УУУ никак не зависит.
Focus_Chpocus
Ты кроме себя ничего не читаешь. Еше раз повторю, не ручаюсь за достоверность, но предположу, что УУУ имеет некий ускоритель. Не ради клиента, конечно, а ради себя, в первую очередь. Зачем-то им это выгодно, думаю.
lessen
Я читал, не имеет из личного опыта урегулирования с УУУ и без
lessen
25 May 2013
2
Focus_Chpocus
Понятно :)Ну просто я когда не имею опыта, пишу "не имею опыта". У меня от этого писька не укорачивается.
lessenlessen:
|
У меня от этого писька не укорачивается. |
Не знал, что страхование УУУ и пр. влияют у когото на размер пиписьки.
Focus_Chpocus
Хм. Я тоже не знал, что на него влияет страхование УУУ и прочее. Я точно знаю, что от него зависит содержание сообщений на форуме, о чем и написал в предыдущем сообщении, но ты его снова не прочитал.Хотя и процитировал.