| РОЛЬФ ОктябрьскаяСанкт-Петербург, Октябрьская наб.8, корп. 5 +7 (812) 635-55-55 пн - вс: с 09:00 по 22:00 РОЛЬФ ВитебскийСанкт-Петербург, Витебский проспект, д.17, к.6 +7 (812) 320-00-10 пн-вс: с 09:00 до 22:00 https://ford-rolf.ru/ |
У меня Фокус 2 рест. За всё время обслуживания 2 года только отрицательные эмоции и терпение закончилось к концу гарантийного срока! Отдавал машину на второе ТО мастеру Олегу (фамилию не помню), и в листе замечаний указал на стук в руле (при повороте руля на месте в лево в право и на неровностях). Это был действительно стук так стук!
Мне отдали машину спустя 2 недели, осле того, кака я сам позвонил в Рольф и спросил что с моей машиной. Ответ был: "Ой! А Вам разве не отзвонились?!!" И, конечно, моё замечание по поводу посмотреть рулевую рейку было проигнорировано.
Я позвонил руководителю клиентской службы - Алексею Семёнову. Он мне ответил, что никих моих документальных замечаний не было найдено! Но пообещал, что во всём разберётся! Посоветовал, чтобы я записался заново на осмотр рулевой рейки. Чем я был очень недоволен и высказал ему, что я думаю о их сервисном обслуживании...
Я записался на 23 мая 2011 на 09:00 к мастеру Дёмкину А. (самый хороший и адекватный мастер в данном салоне!). Приехав в назначенное время мастер не мог начать работы со мной, т.к. Семёнов А. заблокировал мой вин и без его ведома мастер отказывался ввести мою машину в наряд. После этого я начал названивать Семёнову А. и спрашивать почему мой мастер не может начать работы без его ведома. На что он ответил, что это его проблема! Просил подождать неск-ко минут. И вот уже 12:00 я только попал на осмотр к мастеру Дёмкину А. При осмотре моей машины он дал заключение о том, что надо сменить рулевую рейку.
Запрос на замену рулевой рейки делали ч/з Москву. Пришёл отказ этом отказе я узнал спустя 2 недели, самолично позвонив Семёнову А.
Спрашиваю по какой причине мне отказали в замене рулевой реке. Ответ был прост! На моей машине были установлены штатные диски от Фокуса СТ 18 радиуса. Видите ли он мне сказал, что надо было ставить ограничители (бредятина)! И принципиально диски от СТ у меня не должны были стоять!
Я говорю, что вылет 18-ых дисков СТ и обычных 18-ых штатных дисков одинаковые! Я так понял, что это дело принципа!
Рулевую рейку мне так и не поменяли! На что я написал около 7-ми заявлений директору направления Форд и Семёнову А. О том, почему заблокирован мой вин, почему я прождал столько времени и т.д.
Ответ получил в течении 10 рабочих дней. Пришло заказное письмо с Форд Компани о том, что мой вин не был заблокирован и они сами не понимают как я мог там так долго прождать и моё самоличноё мнение о том, что надо менять рулевую рейку, не првильное. Т.к. стук, гул и скрип не является поводом для гарантийного ремонта. Поблагодарили за обращение.
Я удивляюсь наглости Семёнова А. и директора напрвления Форд!
Возможно, это только мой такой случай или компания данным образом обращается со всеми своими клиентами?!!
Я понял одно, если отдаёшь машину офицалам, надо их дрючить! Самое поразительное, что мастер Олег напомнил мне, чтобы я поставил ему хорошие баллы! И такое обслуживание у меня все 2 года!..
Это мой не единичный случай ,просто он самый яркий! Если заремонт платите,то это они типо быстро,а что касается гарантийного ремонта то на от...сь,а то и вовсе забудут!
Один только плюс я себе заработал,узнают в лицо и здаровуются!
А мастера Алексанра Дёмкина советую лично,проверенно времинем!
Ptizaнафига тогда она в он-лайн магазе светится?...
Олегин
Там могут быть разные склады по системе.
Такова особенность современных ИэРПи систем.
Ptizaнадо мессадж в таких системах вводить: "у нас есть, да не про твою честь..."
Ptiza:
|
Такова особенность современных ИэРПи систем. |
Такова особенность современных криворуких пользователей и программеров.
ERP тут ни при чем.)
Dirty boyНе, в крупных компаниях это система.
Ничо не сделаешь, иначе вообще всё порушишь.
Потому и не люблю крупные компании. нет индивидуального подхода к клиенту, гибкости и т.п.
Пример Сименс. Кто сталкивался, поймёт.
цитата: |
20 банок в наличии |
где? на складе в Москве может эту омывайку еще ждать 2 недели
А ту омывайку, что с дворниками они наверно продать отдельно не могут, т.к. она так проведена по бухгалтерии, нельзя продать того что нет, как и продать, а потом закупить.
Мне кажется вы слишком все усложняете, банально продам нужно план делать по продажам аксессуаров вот и весь фокус.
sergey_gold
9 March 2013
Немного в защиту Рольфа (только на Октяборьской), заехал в начале зимы по той же нужде - "омывайка"
Так все вежливо, без вопросов сделали скидку по клубной карте, и даже в подарок дали еще 4 литра незамерзайки BP до -5. Мелочь а приятно. А сегодня прям настроение испортилось.
Тут больше наверно от общения - объяснили бы, сказали где есть, предложили бы заказать и т.д. А они начали на дворники разводить, да хоть разводили бы грамотно и вежливо...
Zoldaten:
|
где? на складе в Москве может эту омывайку еще ждать 2 недели |
...картинку мою еще раз глянь...там есть указанный город: С-Петербург, наличие - 20 банок, цена - 265 руб., где - ООО "Рольф Витебский"...как я понимаю Рольф-Карлайн...
или я что-то не правильно понимаю...
Олегинна заборе тоже написано..., а там дрова.
Как говорил один мой директор, "пиши бумага все стерпит"...
Kudesnikkk
10 March 2013
РОЛЬФХочу обратить внимание представителей компании Рольф на то, что сотрудники сервисного бюро Рольф-октябрьская не в курсе о
предоставлении владельцам карт Форд Фокус Клуба скидки на работы 15%.
В четверг проходил плановое ТО. При записи по телефону была озвучена стоимость ТО 8300. По факту к этой цене прибавилась стоимость снятия/установки защиты. Как оказалось она не входит в ТО!
Скидку на на эту операцию дали только 5%.
В остальном все отлично! Спасибо Роману Солодкому за прием и мастеру Михаилу (к сожалению, фамилию его не знаю) за ТО.
Kudesnikkk
Снять/поставить защиту картера никогда не входила в стоимость регламентного ТО, т.к. есть машины без оного девайса.
Если кому интересно где сейчас работает Руснак Славка обращайтесь в личку...
РОМУЛТут я согласен, брать или нет деньги за снятие/установку защиты - личное дело дилерского центра. Правда снятие защиты не многим отличается от снятия штатного пыльника на ФФ3.
Дело в скидке для клубней на работы, заявленной представителями Рольф. Обманывают нашего брата!
dimcher
14 March 2013
Выражаю свою благодарность сотруднику сервиса РО, к сожалению не знаю его имени. Раньше его там не видел, предполагаю, что это новый сотрудник. Предыстория - на выходных выскочило сообщение о низком уровне тормозухи и пропало. Забил. Сегодня по пути домой опять выскочило. Решил заехать к дилеру за доливом. Приехал за 15 минут до закрытия салона. На приемке как раз сидел этот самый мастер, я обрисовал ситуацию. Понятно, что надо купить и долить тормозухи. Но я если честно думал, что она продается в больших емкостях (литр?), а долить там надо 100 мл от силы... и к моей радости мастер осмотрев на улице состояние колодок (насколько это было возможно сделать с фонариком и через отверстия в штампованных дисках, убедившись в их достаточной толщине, безвозмездно принес небольшую баночку тормозухи и долил до МАХ. Как говорится, мелочь, а приятно
dimcherппц, теперь его вычислят и уволят за нецелевое расходовавние мат.средств...
-BRUNO-да ладно, я готов подъехать и оплатить счет
и вообще, репутация бесценна!
Если кто интересуется запчастями и хочет оперативно получать ответ, то теперь есть возможность связаться со мной по ICQ: 272-024-363. Стучитесь!
Soitanenдавай уже скайп тогда, е-мэйл и номер факса...
-BRUNO-скайпа нету, вебкамеры не закупают
Soitanen в скайпе можно писать сообщения как в аське. Аська умирает уже...
-BRUNO-, Shark, отдал вопрос по поводу установки скайпа на рассмотрение. Быстрого ответа у нас, конечно, не будет, но если поставят - напишу здесь. Спасибо за идею!
lessen - это программа такая Skype
Ptiza
29 March 2013
SharkПопался.
lessen SoitanenСколько бампер передний стоит на ФФ2 рестайл?
Ptiza
Бампер передний под покраску со скидкой для ФФК получается 9665,35 рублей