| РОЛЬФ ОктябрьскаяСанкт-Петербург, Октябрьская наб.8, корп. 5 +7 (812) 635-55-55 пн - вс: с 09:00 по 22:00 РОЛЬФ ВитебскийСанкт-Петербург, Витебский проспект, д.17, к.6 +7 (812) 320-00-10 пн-вс: с 09:00 до 22:00 https://ford-rolf.ru/ |
У меня Фокус 2 рест. За всё время обслуживания 2 года только отрицательные эмоции и терпение закончилось к концу гарантийного срока! Отдавал машину на второе ТО мастеру Олегу (фамилию не помню), и в листе замечаний указал на стук в руле (при повороте руля на месте в лево в право и на неровностях). Это был действительно стук так стук!
Мне отдали машину спустя 2 недели, осле того, кака я сам позвонил в Рольф и спросил что с моей машиной. Ответ был: "Ой! А Вам разве не отзвонились?!!" И, конечно, моё замечание по поводу посмотреть рулевую рейку было проигнорировано.
Я позвонил руководителю клиентской службы - Алексею Семёнову. Он мне ответил, что никих моих документальных замечаний не было найдено! Но пообещал, что во всём разберётся! Посоветовал, чтобы я записался заново на осмотр рулевой рейки. Чем я был очень недоволен и высказал ему, что я думаю о их сервисном обслуживании...
Я записался на 23 мая 2011 на 09:00 к мастеру Дёмкину А. (самый хороший и адекватный мастер в данном салоне!). Приехав в назначенное время мастер не мог начать работы со мной, т.к. Семёнов А. заблокировал мой вин и без его ведома мастер отказывался ввести мою машину в наряд. После этого я начал названивать Семёнову А. и спрашивать почему мой мастер не может начать работы без его ведома. На что он ответил, что это его проблема! Просил подождать неск-ко минут. И вот уже 12:00 я только попал на осмотр к мастеру Дёмкину А. При осмотре моей машины он дал заключение о том, что надо сменить рулевую рейку.
Запрос на замену рулевой рейки делали ч/з Москву. Пришёл отказ этом отказе я узнал спустя 2 недели, самолично позвонив Семёнову А.
Спрашиваю по какой причине мне отказали в замене рулевой реке. Ответ был прост! На моей машине были установлены штатные диски от Фокуса СТ 18 радиуса. Видите ли он мне сказал, что надо было ставить ограничители (бредятина)! И принципиально диски от СТ у меня не должны были стоять!
Я говорю, что вылет 18-ых дисков СТ и обычных 18-ых штатных дисков одинаковые! Я так понял, что это дело принципа!
Рулевую рейку мне так и не поменяли! На что я написал около 7-ми заявлений директору направления Форд и Семёнову А. О том, почему заблокирован мой вин, почему я прождал столько времени и т.д.
Ответ получил в течении 10 рабочих дней. Пришло заказное письмо с Форд Компани о том, что мой вин не был заблокирован и они сами не понимают как я мог там так долго прождать и моё самоличноё мнение о том, что надо менять рулевую рейку, не првильное. Т.к. стук, гул и скрип не является поводом для гарантийного ремонта. Поблагодарили за обращение.
Я удивляюсь наглости Семёнова А. и директора напрвления Форд!
Возможно, это только мой такой случай или компания данным образом обращается со всеми своими клиентами?!!
Я понял одно, если отдаёшь машину офицалам, надо их дрючить! Самое поразительное, что мастер Олег напомнил мне, чтобы я поставил ему хорошие баллы! И такое обслуживание у меня все 2 года!..
Это мой не единичный случай ,просто он самый яркий! Если заремонт платите,то это они типо быстро,а что касается гарантийного ремонта то на от...сь,а то и вовсе забудут!
Один только плюс я себе заработал,узнают в лицо и здаровуются!
А мастера Алексанра Дёмкина советую лично,проверенно времинем!
OlBok
Сити статистику всемирную дает, наверное?
OlBok
lessen
Только, надо учесть, что наш сити, это не совсем американский сити.
lessen
8 March 2013
Dirty boyНо зато совсем европейский. Я просто забыл напомнить, что для меня мира дальше Европы не существует.
Focus_Chpocus
8 March 2013
Казалось бы, а причем тут Рольф Октябрьская?
lessen:
|
Но зато совсем европейский. |
Ну, если нашу банановую республику считать Европой, то истинно европейский, да.
Dirty boyНу это тоже не я ее занес в этот реестр
lessen:
|
Dirty boy Но зато совсем европейский. Я просто забыл напомнить, что для меня мира дальше Европы не существует. |
Уточнение: дальше французских и австрийских Альп + немного Немечины мира нет...
Эээээ, тут скоро должен объявиться новый представитель РО...Типа на вопросы по возможности грамотно отвечать...Вы его сразу не бейте, плизззз...
РОМУЛ
Да мне уже неактуально.) Я своего в гаражном сервисе обслуживал.
Dirty boyНу в общем и целом я сведения кинул для общей информации...есичо...
РОМУЛ
А Ольга Капитонова уже не считает нужным тут общаться? Она то вроде никуда не ушла с РО, видел ее на этой неделе в салоне.
Puxuganну так надо было подойти и спросить лично
что она считает или не считает...
-BRUNO- ну как бы не удобно было вмешиваться в разговор, она какую то проблему с очередным клиентом разруливала, что-то кто-то там опять накосячил. Я не вникал, просто рядом стоял оформлялся.
Ну и очередную волну критики-обсуждения тут уже после той встречи стали обсуждать.
Puxugan
Точно не знаю. Возможно каждый человек будет ведать какой то частью вопросов...
ЗЫ. Сегодня Ольгу среди персонала не видел...
PuxuganДык и в РО действо было...правда не понял какое...
РОМУЛ:
|
Puxugan Дык и в РО действо было...правда не понял какое... |
Мне тут эсэмэска приходила от "Рольф Ост" ( не могу привыкнуть читать их название на латинице), что какой то день работают до последнего клиента
может это сегодня и было?
Кстати, у РО оказывается есть страница в соцсети "ВК", я и не знал. Надо будет зайти посмотреть, кто там оборону держит
PuxuganУ них теперь новая установка. Они теперь будут держать круговую оборону на всех ресурсах, относящихся к ФОРД...
Я вот читаю тут
Типа Москва не знала, не знает, не видит и т.п.
А чо Москва то Мироновскую слила или позволила слиться?
РО, между прочим, первые места среди Рольфа по сервису занимал при ней.
Опять в доброго царя верим, который типа не в курсе
Заехал сегодня в Рольф на Витебском, просто ехал мимо, хотел купить жидкость «незамерзайку» оригинал.
Говорю – дайте жидкость фордовскую «незамерзайку». Ответ – купите комплект дворников, и мы вам подарим жидкость. Говорю – мне не нужны дворники, у меня машина еще новая, пока нет необходимости. Ответ – тогда нечем не можем помочь, жидкость так не продадим. Отвечают с таким видом, как будто продать копеечную «незамерзайку» выше их достоинства… Осадок остался.
sergey_gold ...пипец...сервис...через и-нет легко можно там же купить...
Я смотрю черты ларька все четче обретаются.
кстати, за такое (отказ в продаже товара, который есть на прилавке/в каталоге/и тп, да еще с навязыванием покупки иного товара) роспотребнадзор, или подобная организация, могут очень неплохо вздрюкнуть продавца, разве нет?
sergey_gold
жидкость в РФ производится
Олегин
я не защищаю, но не написано "в наличии".
Zoldaten:
|
я не защищаю, но не написано "в наличии". |
...вроде как 20 банок в наличии...если я пральна понял...
з.ы. если чесна, то далее на сайте заказ не оформлял...мож при оформлении заказа тоже вываливает в нагрузку дворники...
ОлегинЧё-тэ не оформлялся-то? Мож там дворники вываливаются-то "занедорага"...
sergey_gold
9 March 2013
ОлегинНу может акция у них какая, кто ж их поймет, но раз в подарок к дворникам дают, значит есть все таки в наличии омывайка. Вторая машина форд, четвертый год на фордах езжу, часто покупаю незамерзайку именно у офицалов, то в Рольфе, то в Алярме, смотря кто по пути попадется, беру обычно 2-3 бутыли на пару месяцев... Но с таким ответом впервые столкнулся. Т.е. чтоб получить три бутылки незамерзайки, надо купить три комплекта щеток
Тут может быть какая ситуация
Есть омывайка, но она акционная. Т.е. не числится на сороковом счете как товар. Соответствено продать ее нельзя.
А вот на продажу нет в наличии конкретно на этой точке.