| РОЛЬФ ОктябрьскаяСанкт-Петербург, Октябрьская наб.8, корп. 5 +7 (812) 635-55-55 пн - вс: с 09:00 по 22:00 РОЛЬФ ВитебскийСанкт-Петербург, Витебский проспект, д.17, к.6 +7 (812) 320-00-10 пн-вс: с 09:00 до 22:00 https://ford-rolf.ru/ |
У меня Фокус 2 рест. За всё время обслуживания 2 года только отрицательные эмоции и терпение закончилось к концу гарантийного срока! Отдавал машину на второе ТО мастеру Олегу (фамилию не помню), и в листе замечаний указал на стук в руле (при повороте руля на месте в лево в право и на неровностях). Это был действительно стук так стук!
Мне отдали машину спустя 2 недели, осле того, кака я сам позвонил в Рольф и спросил что с моей машиной. Ответ был: "Ой! А Вам разве не отзвонились?!!" И, конечно, моё замечание по поводу посмотреть рулевую рейку было проигнорировано.
Я позвонил руководителю клиентской службы - Алексею Семёнову. Он мне ответил, что никих моих документальных замечаний не было найдено! Но пообещал, что во всём разберётся! Посоветовал, чтобы я записался заново на осмотр рулевой рейки. Чем я был очень недоволен и высказал ему, что я думаю о их сервисном обслуживании...
Я записался на 23 мая 2011 на 09:00 к мастеру Дёмкину А. (самый хороший и адекватный мастер в данном салоне!). Приехав в назначенное время мастер не мог начать работы со мной, т.к. Семёнов А. заблокировал мой вин и без его ведома мастер отказывался ввести мою машину в наряд. После этого я начал названивать Семёнову А. и спрашивать почему мой мастер не может начать работы без его ведома. На что он ответил, что это его проблема! Просил подождать неск-ко минут. И вот уже 12:00 я только попал на осмотр к мастеру Дёмкину А. При осмотре моей машины он дал заключение о том, что надо сменить рулевую рейку.
Запрос на замену рулевой рейки делали ч/з Москву. Пришёл отказ этом отказе я узнал спустя 2 недели, самолично позвонив Семёнову А.
Спрашиваю по какой причине мне отказали в замене рулевой реке. Ответ был прост! На моей машине были установлены штатные диски от Фокуса СТ 18 радиуса. Видите ли он мне сказал, что надо было ставить ограничители (бредятина)! И принципиально диски от СТ у меня не должны были стоять!
Я говорю, что вылет 18-ых дисков СТ и обычных 18-ых штатных дисков одинаковые! Я так понял, что это дело принципа!
Рулевую рейку мне так и не поменяли! На что я написал около 7-ми заявлений директору направления Форд и Семёнову А. О том, почему заблокирован мой вин, почему я прождал столько времени и т.д.
Ответ получил в течении 10 рабочих дней. Пришло заказное письмо с Форд Компани о том, что мой вин не был заблокирован и они сами не понимают как я мог там так долго прождать и моё самоличноё мнение о том, что надо менять рулевую рейку, не првильное. Т.к. стук, гул и скрип не является поводом для гарантийного ремонта. Поблагодарили за обращение.
Я удивляюсь наглости Семёнова А. и директора напрвления Форд!
Возможно, это только мой такой случай или компания данным образом обращается со всеми своими клиентами?!!
Я понял одно, если отдаёшь машину офицалам, надо их дрючить! Самое поразительное, что мастер Олег напомнил мне, чтобы я поставил ему хорошие баллы! И такое обслуживание у меня все 2 года!..
Это мой не единичный случай ,просто он самый яркий! Если заремонт платите,то это они типо быстро,а что касается гарантийного ремонта то на от...сь,а то и вовсе забудут!
Один только плюс я себе заработал,узнают в лицо и здаровуются!
А мастера Алексанра Дёмкина советую лично,проверенно времинем!
Puxugan, а если в реальность российскую вернуться?
Заграницей я много мест знаю. У нас, в Питере назови, ну или не в Питере.
Shark:
|
Puxugan, а если в реальность российскую вернуться?
Заграницей я много мест знаю. У нас, в Питере назови, ну или не в Питере. |
А зачем? Ты спросил, я ответил где.
Я не понял, т.е. мы должны оценивать сервис исключительно по принципу "средней температуры по больнице"? В нашем случае "уровне сервиса в России"?
Почему, я не могу требовать у официального дилера ФОрда такого же уровня работы, как у такого же дилера Форда, но в другой стране.
Puxugan
Ну а насчет сервиса - согласен.идеального нет нигде... Человеческий фактор присутствует везде. Как-то приехала ко мне Мица - в Чушке поменял задние диски. и там попросту забыли затянуть скобу суппорта-один болт по дороге вообще отвалился,второй на паре витков держался...
Puxugan требовать мы можем все что угодно.
Я говорю о том, что в России нет такого сервиса и он появится не скоро - сервис который будет полностью ориентирован на желания и потребности клиента в условиях РФ протянет не долго. Да, вот такой вот парадокс. Спуститесь на землю.
Shark
За границей тоже нет такого сервиса
Shark
то есть тупо выполнять инструкцию по обслуге авто это мега-затратно? пусть при этом будет развод на ненужные работы и стоимость заряжена, но блин, свои же инструкции выполняйте на совесть хотя бы.
dimcher:
|
Shark то есть тупо выполнять инструкцию по обслуге авто это мега-затратно? пусть при этом будет развод на ненужные работы и стоимость заряжена, но блин, свои же инструкции выполняйте на совесть хотя бы. |
Причем стоимость ТО, которую мы платим, рассчитана с учетом выполнения всех этих инструкций. Вообще не понимаю тогда, в чем тогда затраты могут быть? Или мы оплачиваем не полностью их работу?
Puxugan
Всегда и везде в России, чтобы тебе сделали хорошо машину, квартиру, менб в ресторане, надо быть вась-вась. К сожалению. Иных примеров я не знаю.
dimcher
Механик при ТО обязан выполнять весь регламент,но.. у него есть временной интервал на все это. Когда автомобиль час стоит на мойке(полгода починить не могут),склад выдает не те детали(или они там закончились),новый мастер не в состоянии согласовать доп работы в течении часа, а в это время механику уже дают следующий автомобиль... Вот так сейчас работает РО.
lessen
Т.е. ты предлагаешь смирится с этим и принимать это как данность, без какой либо надежды исправить это, пусть и не сразу?
dimcher,
Puxugan друзья, без обид - но вы с Марса?
Puxugan:
|
lessen Т.е. ты предлагаешь смирится с этим и принимать это как данность, без какой либо надежды исправить это, пусть и не сразу? |
Скорей, я думаю, что ничего не изменится. Здесь так много веков.
Shark:
|
dimcher, Puxugan друзья, без обид - но вы с Марса? |
Нет.
Прости за встречный вопрос, а ты привык быть "терпилой"? Предпочитаешь промолчать за свои же деньги?
Я уже много вижу примеров, где уже работают как надо (не автосервисы), а совсем не давно было все совсем наоборот. Так что перемены идут, и бизнес, если он клиентоориентирован, вынужден идти по этому пути.
Puxugan
А где такие примеры?Приведи, пожалуйста!
А то я не видел.
lessen:
|
Скорей, я думаю, что ничего не изменится. Здесь так много веков. |
Не правда насчет веков. Про 70 лет и его наследие соглашусь. И опять таки сравни на досуге, как было с сервисом в сфере услуг в совдепии и сейчас. Разница, согласись, есть и большая.
Ptiza
7 March 2013
Puxugan
Да и до совдепии с сервисом не ахти было.
Тоже стремились любыми путями надрать ближнего своего.
Сказки всё это про хорошую жизнь при царе-батюшке.
Puxugan
бардак и презрение к клиентам-много веков. Вывеску можно повесить любую.
Puxugan:
|
Нет. Прости за встречный вопрос, а ты привык быть "терпилой"? Предпочитаешь промолчать за свои же деньги? |
Кто сказал, что я молчу? Мы обсуждаем другую ситуацию! Стрелки то зачем переводить?
Я повторяю - нет ни одного сервиса по ремонту автомобилей в РФ который работает так как хотелось бы клиенту.
lessen:
|
Puxugan А где такие примеры?Приведи, пожалуйста! А то я не видел. |
Тут это оффтоп, но с ходу:
Сбербанк за последние годы сильно поднял сервис и ввел много сервисов, облегчающих жизнь клиентам (от электронных очередей, терминалов самообслуживания+ сотрудник который тут же помогает с ним разобраться и обучает и онлайнбанкингом, до детских уголков в отделениях). Казалось бы зачем и так самый большой, ан нет.
Гостиницы, сравнить как раньше тебя встречали там и сейчас большая разница.
Провайдеры (по крайней мере мой) - работу свою так улучшил, что я уже забыл когда последний раз звонил им по проблемам и ходил оплачивал куда-то.
да много чего..
Судя по описанию, я вижу только абсолютно безграмотно построенную логистику.
Shark:
|
Кто сказал, что я молчу? Мы обсуждаем другую ситуацию! Стрелки то зачем переводить?
Я повторяю - нет ни одного сервиса по ремонту автомобилей в РФ который работает так как хотелось бы клиенту. |
Ни кто стрелки не переводит, я просто спросил.
Я уже писал выше, что любые перемены нашими людьми воспринимаются всегда в штыки, особенно теми, кого заставляют меняться? А то что, возможно, эти перемены направлены на улучшение работы мы даже не думаем, а сразу: да у нас так всегда работали и ничего не изменится...
То что раньше сервис был не фонтан, а сейчас еще хуже (что все подтверждают), то я лично вижу подтверждение того, что люди не хотят меняться и своего рода "мстят" за это.
Только не надо думать, что у меня розовые очки и я витаю в облаках.
Puxugan, если вернуться к истории с РО, то знаю точно, что в данном случае никто из уволенных мастеров никому не мстил (хотя было за что), более того - даже в последний рабочий день тот же Слава Руснак - работал так же как и всегда с полной отдачей.
Puxugan
7 March 2013
1
Где, где в Сбербанке.
Я привел пример улучшения работы (про что меня и спросили), или ты будешь отрицать явный факт улучшения?
По талонам намного удобнее (пришел, получил и ждешь сидя на стульчике сразу в шесть окон), чем стоять в одном окошечке и толкаться. Нет?
Терминалы работают как надо - работать надо научитсья.
Выписка бесплатно у меня выдается. Не понимаю про что ты.
Puxuganцитата: |
я лично вижу подтверждение того, что люди не хотят меняться и своего рода "мстят" за это. |
Ну мне не раз доводилось сталкиваться как новое руководство рушит хорошую, налаженную систему не разобравшись, вместо того, чтобы чуть скорректировать и автоматизировать процессы с учетом современных требований.
Shark:
|
Puxugan, если вернуться к истории с РО, то знаю точно, что в данном случае никто из уволенных мастеров никому не мстил (хотя было за что), более того - даже в последний рабочий день тот же Слава Руснак - работал так же как и всегда с полной отдачей. |
Еще раз повторюсь, я никого конкретно не обвинял, я просто высказывал свое предположение насчет ситуации в РО. Инсайдеры-то не дают полной информации по тому что там твориться, хотя мне не понятно почему
Насчет Руснака, вы можете его как-то описать, знакомая фамилия, мне кажется, что с ним тоже приходилось пересекаться в РО, но как-то не отложилось что-то особенное в его работе.
Puxugan:
|
Выписка бесплатно у меня выдается. Не понимаю про что ты. |
з.ы. Виза Электрон Сбербанк...
а вот бумашка об остатке - 0 руб.
Puxugan
Олегин
Shark
Сбербанк никогда не был клиентоориентированным банком. Но неразумно отрицать, что он меняется в последнее время и, безусловно, в лучшую сторону. Увы, до идеала ему очень-очень далеко... Но вы представьте себе, какая это махина, какие объемы операций, какой механизм со старыми шестеренками, которые не хотят никаких изменений... И все-таки изменения заметны...
Мне кажется, у нас ни один банк не является клиентоориентированным. дай Юникредиту объемы сбера-он вообще накроется сразу и навсегда. Это в качестве примера.