Рольф Санкт-Петербург

2



РОЛЬФ Октябрьская
Санкт-Петербург, Октябрьская наб.8, корп. 5
+7 (812) 635-55-55
пн - вс: с 09:00 по 22:00

РОЛЬФ Витебский
Санкт-Петербург, Витебский проспект, д.17, к.6
+7 (812) 320-00-10
пн-вс: с 09:00 до 22:00

https://ford-rolf.ru/


У меня Фокус 2 рест. За всё время обслуживания 2 года только отрицательные эмоции и терпение закончилось к концу гарантийного срока! Отдавал машину на второе ТО мастеру Олегу (фамилию не помню), и в листе замечаний указал на стук в руле (при повороте руля на месте в лево в право и на неровностях). Это был действительно стук так стук!
Мне отдали машину спустя 2 недели, осле того, кака я сам позвонил в Рольф и спросил что с моей машиной. Ответ был: "Ой! А Вам разве не отзвонились?!!" И, конечно, моё замечание по поводу посмотреть рулевую рейку было проигнорировано.
Я позвонил руководителю клиентской службы - Алексею Семёнову. Он мне ответил, что никих моих документальных замечаний не было найдено! Но пообещал, что во всём разберётся! Посоветовал, чтобы я записался заново на осмотр рулевой рейки. Чем я был очень недоволен и высказал ему, что я думаю о их сервисном обслуживании...
Я записался на 23 мая 2011 на 09:00 к мастеру Дёмкину А. (самый хороший и адекватный мастер в данном салоне!). Приехав в назначенное время мастер не мог начать работы со мной, т.к. Семёнов А. заблокировал мой вин и без его ведома мастер отказывался ввести мою машину в наряд. После этого я начал названивать Семёнову А. и спрашивать почему мой мастер не может начать работы без его ведома. На что он ответил, что это его проблема! Просил подождать неск-ко минут. И вот уже 12:00 я только попал на осмотр к мастеру Дёмкину А. При осмотре моей машины он дал заключение о том, что надо сменить рулевую рейку.
Запрос на замену рулевой рейки делали ч/з Москву. Пришёл отказ этом отказе я узнал спустя 2 недели, самолично позвонив Семёнову А.
Спрашиваю по какой причине мне отказали в замене рулевой реке. Ответ был прост! На моей машине были установлены штатные диски от Фокуса СТ 18 радиуса. Видите ли он мне сказал, что надо было ставить ограничители (бредятина)! И принципиально диски от СТ у меня не должны были стоять!
Я говорю, что вылет 18-ых дисков СТ и обычных 18-ых штатных дисков одинаковые! Я так понял, что это дело принципа!
Рулевую рейку мне так и не поменяли! На что я написал около 7-ми заявлений директору направления Форд и Семёнову А. О том, почему заблокирован мой вин, почему я прождал столько времени и т.д.
Ответ получил в течении 10 рабочих дней. Пришло заказное письмо с Форд Компани о том, что мой вин не был заблокирован и они сами не понимают как я мог там так долго прождать и моё самоличноё мнение о том, что надо менять рулевую рейку, не првильное. Т.к. стук, гул и скрип не является поводом для гарантийного ремонта. Поблагодарили за обращение.
Я удивляюсь наглости Семёнова А. и директора напрвления Форд!
Возможно, это только мой такой случай или компания данным образом обращается со всеми своими клиентами?!!
Я понял одно, если отдаёшь машину офицалам, надо их дрючить! Самое поразительное, что мастер Олег напомнил мне, чтобы я поставил ему хорошие баллы! И такое обслуживание у меня все 2 года!..
Это мой не единичный случай ,просто он самый яркий! Если заремонт платите,то это они типо быстро,а что касается гарантийного ремонта то на от...сь,а то и вовсе забудут!
Один только плюс я себе заработал,узнают в лицо и здаровуются!
А мастера Алексанра Дёмкина советую лично,проверенно времинем!
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, rolf, рольф, санкт-петербург, витебский, октябрьская

avatar
dimikanik
21 June 2011

Рольф Санкт-Петербург
178,4K
views
410
members
5,3K
posts

avatar
Shark
7 March 2013


Puxugan, а если в реальность российскую вернуться?

Заграницей я много мест знаю. У нас, в Питере назови, ну или не в Питере.
avatar
Shark
7 March 2013


А
АНТЕЙ:

А хотелось бы услышать комментарии руководства ...


Это вряд ли.
avatar
Puxugan
7 March 2013


avatar
Shark:

Puxugan, а если в реальность российскую  вернуться? 

Заграницей я много мест знаю. У нас, в Питере назови, ну или не в Питере.

А зачем? Ты спросил, я ответил где.
Я не понял, т.е. мы должны оценивать сервис исключительно по принципу "средней температуры по больнице"? В нашем случае "уровне сервиса в России"?
Почему, я не могу требовать у официального дилера ФОрда такого же уровня работы, как у такого же дилера Форда, но в другой стране.
АНТЕЙ
7 March 2013


Puxugan
Ну а насчет сервиса - согласен.идеального нет нигде... Человеческий фактор присутствует везде. Как-то приехала ко мне Мица - в Чушке поменял задние диски. и там попросту забыли затянуть скобу суппорта-один болт по дороге вообще отвалился,второй на паре витков держался...
avatar
Shark
7 March 2013


Puxugan требовать мы можем все что угодно.
Я говорю о том, что в России нет такого сервиса и он появится не скоро - сервис который будет полностью ориентирован на желания и потребности клиента в условиях РФ протянет не долго. Да, вот такой вот парадокс. Спуститесь на землю.
avatar
Ptiza
7 March 2013


Shark
За границей тоже нет такого сервиса
avatar
dimcher
7 March 2013

1

Shark
то есть тупо выполнять инструкцию по обслуге авто это мега-затратно? пусть при этом будет развод на ненужные работы и стоимость заряжена, но блин, свои же инструкции выполняйте на совесть хотя бы.
avatar
Puxugan
7 March 2013


avatar
dimcher:

Shark
то есть тупо выполнять инструкцию по обслуге авто это мега-затратно? пусть при этом будет развод на ненужные работы и стоимость заряжена, но блин, свои же инструкции выполняйте на совесть хотя бы.

Причем стоимость ТО, которую мы платим, рассчитана с учетом выполнения всех этих инструкций. Вообще не понимаю тогда, в чем тогда затраты могут быть? Или мы оплачиваем не полностью их работу?
avatar
lessen
7 March 2013

1

Puxugan
Всегда и везде в России, чтобы тебе сделали хорошо машину, квартиру, менб в ресторане, надо быть вась-вась. К сожалению. Иных примеров я не знаю.
АНТЕЙ
7 March 2013


dimcher
Механик при ТО обязан выполнять весь регламент,но.. у него есть временной интервал на все это. Когда автомобиль час стоит на мойке(полгода починить не могут),склад выдает не те детали(или они там закончились),новый мастер не в состоянии согласовать доп работы в течении часа, а в это время механику уже дают следующий автомобиль... Вот так сейчас работает РО.
avatar
Puxugan
7 March 2013


lessen
Т.е. ты предлагаешь смирится с этим и принимать это как данность, без какой либо надежды исправить это, пусть и не сразу?
avatar
Shark
7 March 2013


dimcher, Puxugan друзья, без обид - но вы с Марса?
avatar
lessen
7 March 2013


avatar
Puxugan:

lessen
Т.е. ты предлагаешь смирится с этим и принимать это как данность, без какой либо надежды исправить это, пусть и не сразу?

Скорей, я думаю, что ничего не изменится. Здесь так много веков.
avatar
Puxugan
7 March 2013

3

avatar
Shark:

dimcher, Puxugan друзья, без обид - но вы с Марса?

Нет.
Прости за встречный вопрос, а ты привык быть "терпилой"? Предпочитаешь промолчать за свои же деньги?

Я уже много вижу примеров, где уже работают как надо (не автосервисы), а совсем не давно было все совсем наоборот. Так что перемены идут, и бизнес, если он клиентоориентирован, вынужден идти по этому пути.
avatar
lessen
7 March 2013


Puxugan
А где такие примеры?Приведи, пожалуйста!
А то я не видел.
avatar
Puxugan
7 March 2013

1

avatar
lessen:

Скорей, я думаю, что ничего не изменится. Здесь так много веков.

Не правда насчет веков. Про 70 лет и его наследие соглашусь. И опять таки сравни на досуге, как было с сервисом в сфере услуг в совдепии и сейчас. Разница, согласись, есть и большая.
avatar
Ptiza
7 March 2013


Puxugan
Да и до совдепии с сервисом не ахти было.
Тоже стремились любыми путями надрать ближнего своего.
Сказки всё это про хорошую жизнь при царе-батюшке.
avatar
lessen
7 March 2013


Puxugan
бардак и презрение к клиентам-много веков. Вывеску можно повесить любую.
avatar
Shark
7 March 2013


avatar
Puxugan:

Нет.
Прости за встречный вопрос, а ты привык быть "терпилой"? Предпочитаешь промолчать за свои же деньги?


Кто сказал, что я молчу? Мы обсуждаем другую ситуацию! Стрелки то зачем переводить?

Я повторяю - нет ни одного сервиса по ремонту автомобилей в РФ который работает так как хотелось бы клиенту.
avatar
Puxugan
7 March 2013


avatar
lessen:

Puxugan
А где такие примеры?Приведи, пожалуйста!
А то я не видел.

Тут это оффтоп, но с ходу:
Сбербанк за последние годы сильно поднял сервис и ввел много сервисов, облегчающих жизнь клиентам (от электронных очередей, терминалов самообслуживания+ сотрудник который тут же помогает с ним разобраться и обучает и онлайнбанкингом, до детских уголков в отделениях). Казалось бы зачем и так самый большой, ан нет.
Гостиницы, сравнить как раньше тебя встречали там и сейчас большая разница.
Провайдеры (по крайней мере мой) - работу свою так улучшил, что я уже забыл когда последний раз звонил им по проблемам и ходил оплачивал куда-то.
да много чего..
avatar
Ptiza
7 March 2013


Судя по описанию, я вижу только абсолютно безграмотно построенную логистику.
avatar
Shark
7 March 2013


avatar
Puxugan:

Сбербанк за последние годы сильно поднял сервис


где? Они с этими талонами как обезьяна с гранатой. Терминалы работают через жопу. Выписка по карте в их банкомате - 10 рэ. сервис -че?
avatar
Puxugan
7 March 2013


avatar
Shark:

Кто сказал, что я молчу? Мы обсуждаем другую ситуацию! Стрелки то зачем переводить?

Я повторяю - нет ни одного сервиса по ремонту автомобилей в РФ который работает так как хотелось бы клиенту.

Ни кто стрелки не переводит, я просто спросил.
Я уже писал выше, что любые перемены нашими людьми воспринимаются всегда в штыки, особенно теми, кого заставляют меняться? А то что, возможно, эти перемены направлены на улучшение работы мы даже не думаем, а сразу: да у нас так всегда работали и ничего не изменится...
То что раньше сервис был не фонтан, а сейчас еще хуже (что все подтверждают), то я лично вижу подтверждение того, что люди не хотят меняться и своего рода "мстят" за это.
Только не надо думать, что у меня розовые очки и я витаю в облаках.
avatar
Shark
7 March 2013


Puxugan, если вернуться к истории с РО, то знаю точно, что в данном случае никто из уволенных мастеров никому не мстил (хотя было за что), более того - даже в последний рабочий день тот же Слава Руснак - работал так же как и всегда с полной отдачей.
avatar
Puxugan
7 March 2013

1

avatar
Shark:

где? Они с этими талонами как обезьяна с гранатой. Терминалы работают через жопу. Выписка по карте в их банкомате - 10 рэ. сервис -че?

Где, где в Сбербанке.
Я привел пример улучшения работы (про что меня и спросили), или ты будешь отрицать явный факт улучшения?
По талонам намного удобнее (пришел, получил и ждешь сидя на стульчике сразу в шесть окон), чем стоять в одном окошечке и толкаться. Нет?
Терминалы работают как надо - работать надо научитсья.
Выписка бесплатно у меня выдается. Не понимаю про что ты.
avatar
Ptiza
7 March 2013

1

Puxugan
цитата:
я лично вижу подтверждение того, что люди не хотят меняться и своего рода "мстят" за это.

Ну мне не раз доводилось сталкиваться как новое руководство рушит хорошую, налаженную систему не разобравшись, вместо того, чтобы чуть скорректировать и автоматизировать процессы с учетом современных требований.
avatar
Puxugan
7 March 2013


avatar
Shark:

Puxugan, если вернуться к истории с РО, то знаю точно, что в данном случае никто из уволенных мастеров никому не мстил (хотя было за что), более того - даже в последний рабочий день тот же Слава Руснак - работал так же как и всегда с полной отдачей.

Еще раз повторюсь, я никого конкретно не обвинял, я просто высказывал свое предположение насчет ситуации в РО. Инсайдеры-то не дают полной информации по тому что там твориться, хотя мне не понятно почему
Насчет Руснака, вы можете его как-то описать, знакомая фамилия, мне кажется, что с ним тоже приходилось пересекаться в РО, но как-то не отложилось что-то особенное в его работе.
avatar
Олегин
7 March 2013


avatar
Puxugan:

Выписка бесплатно у меня выдается. Не понимаю про что ты.




з.ы. Виза Электрон Сбербанк...
а вот бумашка об остатке - 0 руб.
OlBok
7 March 2013


Puxugan
Олегин
Shark
Сбербанк никогда не был клиентоориентированным банком. Но неразумно отрицать, что он меняется в последнее время и, безусловно, в лучшую сторону. Увы, до идеала ему очень-очень далеко... Но вы представьте себе, какая это махина, какие объемы операций, какой механизм со старыми шестеренками, которые не хотят никаких изменений... И все-таки изменения заметны...
avatar
lessen
7 March 2013


Мне кажется, у нас ни один банк не является клиентоориентированным. дай Юникредиту объемы сбера-он вообще накроется сразу и навсегда. Это в качестве примера.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up