| РОЛЬФ ОктябрьскаяСанкт-Петербург, Октябрьская наб.8, корп. 5 +7 (812) 635-55-55 пн - вс: с 09:00 по 22:00 РОЛЬФ ВитебскийСанкт-Петербург, Витебский проспект, д.17, к.6 +7 (812) 320-00-10 пн-вс: с 09:00 до 22:00 https://ford-rolf.ru/ |
У меня Фокус 2 рест. За всё время обслуживания 2 года только отрицательные эмоции и терпение закончилось к концу гарантийного срока! Отдавал машину на второе ТО мастеру Олегу (фамилию не помню), и в листе замечаний указал на стук в руле (при повороте руля на месте в лево в право и на неровностях). Это был действительно стук так стук!
Мне отдали машину спустя 2 недели, осле того, кака я сам позвонил в Рольф и спросил что с моей машиной. Ответ был: "Ой! А Вам разве не отзвонились?!!" И, конечно, моё замечание по поводу посмотреть рулевую рейку было проигнорировано.
Я позвонил руководителю клиентской службы - Алексею Семёнову. Он мне ответил, что никих моих документальных замечаний не было найдено! Но пообещал, что во всём разберётся! Посоветовал, чтобы я записался заново на осмотр рулевой рейки. Чем я был очень недоволен и высказал ему, что я думаю о их сервисном обслуживании...
Я записался на 23 мая 2011 на 09:00 к мастеру Дёмкину А. (самый хороший и адекватный мастер в данном салоне!). Приехав в назначенное время мастер не мог начать работы со мной, т.к. Семёнов А. заблокировал мой вин и без его ведома мастер отказывался ввести мою машину в наряд. После этого я начал названивать Семёнову А. и спрашивать почему мой мастер не может начать работы без его ведома. На что он ответил, что это его проблема! Просил подождать неск-ко минут. И вот уже 12:00 я только попал на осмотр к мастеру Дёмкину А. При осмотре моей машины он дал заключение о том, что надо сменить рулевую рейку.
Запрос на замену рулевой рейки делали ч/з Москву. Пришёл отказ этом отказе я узнал спустя 2 недели, самолично позвонив Семёнову А.
Спрашиваю по какой причине мне отказали в замене рулевой реке. Ответ был прост! На моей машине были установлены штатные диски от Фокуса СТ 18 радиуса. Видите ли он мне сказал, что надо было ставить ограничители (бредятина)! И принципиально диски от СТ у меня не должны были стоять!
Я говорю, что вылет 18-ых дисков СТ и обычных 18-ых штатных дисков одинаковые! Я так понял, что это дело принципа!
Рулевую рейку мне так и не поменяли! На что я написал около 7-ми заявлений директору направления Форд и Семёнову А. О том, почему заблокирован мой вин, почему я прождал столько времени и т.д.
Ответ получил в течении 10 рабочих дней. Пришло заказное письмо с Форд Компани о том, что мой вин не был заблокирован и они сами не понимают как я мог там так долго прождать и моё самоличноё мнение о том, что надо менять рулевую рейку, не првильное. Т.к. стук, гул и скрип не является поводом для гарантийного ремонта. Поблагодарили за обращение.
Я удивляюсь наглости Семёнова А. и директора напрвления Форд!
Возможно, это только мой такой случай или компания данным образом обращается со всеми своими клиентами?!!
Я понял одно, если отдаёшь машину офицалам, надо их дрючить! Самое поразительное, что мастер Олег напомнил мне, чтобы я поставил ему хорошие баллы! И такое обслуживание у меня все 2 года!..
Это мой не единичный случай ,просто он самый яркий! Если заремонт платите,то это они типо быстро,а что касается гарантийного ремонта то на от...сь,а то и вовсе забудут!
Один только плюс я себе заработал,узнают в лицо и здаровуются!
А мастера Алексанра Дёмкина советую лично,проверенно времинем!
Съездил сегодня на ТО. ТО не дали, ту что для страховки, нет аккредитации.
Работа развозки нареканий не вызвала, водитель южанин.
Роман все сделал хорошо, даже рассказал что новое масло зеленое, боятся не надо.
Выдали сертификат на кондей и скидки на после гарантийный сервис, традиционно помощь на дорогах.
Zoldaten:
|
даже рассказал что новое масло зеленое, боятся не надо. |
...эт то, которое в двигун льют??? че за марка теперь?
Олегин
как и раньше, кастрол.
Зеленое оно в больших объемах, а на щупе обычное светлокоричневое
dimcher
Кастрол, да не то что раньше, профшинал спешл фо форд, не помню толи5 толи 10, но точно W20, да на щупе как обычно, это когда доливать оно зеленое. Теперь выбора нет масло одно для бензиновых двигунов.
lessen
Алексей, думаю, что в следующее воскресенье.
Zoldaten:
|
не помню толи5 толи 10, но точно W20 |
пипец...а канистры по 5 литров они предлагают или только из 200-литровых бочек?
Олегин
На ТО из бочек льют...
ЗЫ. Зелёным Кастрол его сделал дабы избежать подделки...
Олегин
в аларме из канистр льют 5w20, в пятницу у них ТО проходил
РОМУЛ:
|
На ТО из бочек льют... |
всегда при ТО просил, чтобы из канистр 5 л лили, а остатки мне отдавали...с 2008 года никаких проблем, всегда так делали...последнее проходил в августе 2012...
benosспс...понял...а фото канистры нет случаем с этим маслом...просто 9 марта еду к НЕофициалам на ТО, хотел бы у них по-спрашать, что они льют...новое или старое-доброе 5W30 Formula F?
РОМУЛ:
|
Зелёным Кастрол его сделал дабы избежать подделки... |
типа оно еще и в ультрафиолете светится...чтобы от подделки отлечить...слышал об этом...
Олегин
Ну тк ты в таком случае и платишь за канистру 5 литров, а не за положенный рабочий объём...
РОМУЛ ...цена ТО при таком раскладе ни на рупь не увеличивалась...
ОлегинОй, ладно...Считай как хочешь...у меня нет желания сейчас в прениях участвовать...
Олегин
Фото нет, могу завтра сделать если надо
dimcher
28 February 2013
Олегин:
|
всегда при ТО просил, чтобы из канистр 5 л лили, а остатки мне отдавали...с 2008 года никаких проблем, всегда так делали...последнее проходил в августе 2012... benos спс...понял...а фото канистры нет случаем с этим маслом...просто 9 марта еду к НЕофициалам на ТО, хотел бы у них по-спрашать, что они льют...новое или старое-доброе 5W30 Formula F? |
Аналогично. Я вообще прошу литрушки (там на самом деле не литр, а кварта, т.е. около 960 мл). 4 сразу в двигатель - как раз будет около 3,9 литра - то что надо для 1.6, чуть выше середины щупа. И одна литруха на долив, который почти никогда не требуется. Лишнее место в багажнике не занимает, и на следующей смене масло (между ТО) уже не надо покупать 5 канистр или большую пятилитровку, а хватит 4!
dimcher
28 February 2013
РОМУЛ
цена ТО не зависит от того, в каком формате брать масло. Я бочкам не доверяю. Когда берешь канистры, получаешь четко 5 литров (ну номинально, а по факту там долбанные кварты!!), и никто тебя не нагреет, что на долив мол покупайте отдельно, а на ТО мы вам типа сколько надо дадим. Ну в Аларме так, не знаю что там в рольфе могли придумать
РОМУЛ:
|
Ой, ладно...Считай как хочешь...у меня нет желания сейчас в прениях участвовать... |
хотя прошу прощения... сейчас пересчитал по прайсу, который остался от предыдущего ТО...Стоимость получилась: ТО+(минипрайс)4843,75 руб + фильтр салонный угольный 858,11 руб + фильтр маслянный 405,65 руб + фильтр воздушный 722,02 руб + масло F 5W30 5л (канистра) 1670 руб = 8499,53 рубля...а сейчас ТО стоит 8300...200 рупий переплатил...
Олегин
Похоже из бочек, доливки не дали объем кривой в смете.
Someone…:
|
Ну что же, очередной косяк Рольф Октябрьская.
Угораздило меня поехать к ним менять лобовое стекло. РебятЫ, это кошмар...!!! Первая поездка в Рольф Октябрьская: сдал машину на ремонт, держали 7 дней. Ну ок, видимо столько надо (+ красили дверь)
Забрав машину, через 2-3 дня поехал на мойку, чёрт дёрнул поехать на автоматическую и взять по полной программе 8 минут. Взял кофе, булочку, думал расслаблюсь пока машинка моется... НО не тут-то было... С первым проходом моечной фигни с которой льётся вода\шампунь, из- под лобового стекла потекла !!!струя!!! именно струя воды! Забыв про кофе и булочку в панике нашёл какой-то пакет, и стал отлавливать воду, прям как в той игрушке с детства, где волк яйца ловил всё это действие продолжалось все 8 минут и конечно "не все яйца" мне удалось поймать, т.к. мешочек всё больше и больше заполнялся водой и шампунем Всё, мойка закончилась, я выехал из бокса ВЕСЬ мокрый и очень не довольный! Сидения, магнитола, подогрев сидений, ВСЁ-ВСЁ было в воде! Позвонил в Рольф, высказал своё мнение об мастерах которые меняли стекло. Мне сказали приезжать в Рольф с утра. Вечер. На улице минус 20, я за городом. Гаража нет. С утра сев в машину обнаружил сосульки на оббивке крыши.
Вторая поездка в Рольф Октябрьская: Приехал, сдал машину. Сказали приезжать вечером без звонка. Ну ок. Приехал вечером, мне было сказано, что стекло срезали и по новой наклеили. Удивился. За 6-7 часов всё готово?! Ну ладно, они же мастера, им виднее. Уехал. И всё было бы хорошо, если бы через недельки две не началось потепление и в очередной раз я увидал ту самую волшебную струйку воды, с которой уже как-то боролся на мойке Позвонил в Рольф, снова выразил своё мнение по поводу мастеров и их рук растущих ну ни как не из плечей! Меня снова пригласили на замену лобового стекла.
Третья поездка в Рольф Октябрьская: Теперь мне сказали, что машинку заберут на сутки, это уже больше похоже на правду. По ходу выяснилось, что в прошлый раз стекло не срезали, а просто залепили дырку с которой текло , ну да это же выход, и как профессионально
Вот прошли 2 недели с момента последней замены стекла, машину не мою т.к. очень стрёмно но чувствую, что всё же придётся скоро. Постараюсь отписаться по результату.
И вот вопрос, как оф диллер, который выставляет АДСКИЙ ценник на свои работы может вот так косячить?! |
Мне они так же заднее стекло вклеили - полный багажник воды. Так же при переделке уверили что течь устранена. В выходные попробую помыть. О результатах отпишусь.
М-дя, я вот тоже хотел лобовуху заменить..После этих опусов задумался...
Во-во. Как-то похоже, что и лобовуху таджики меняют.
Я вообще как-то с грустью читаю последние новости.
Неужели "синлром центра Минимум" заразен?
Focus_Chpocus
5 March 2013
Ха, сегодня позвонили с Рольф.
Типа с проверкой, вы же жаловались, что были проблемы при обслуживании.
Как все хорошо?
Я говорю, спасибо что позвонили, но вопрос как был, так и остался.
Focus_Chpocus
А мне и не звонят больше, после последних выставленных оценок.
РОМУЛ
5 March 2013
А смотрю г-жа Капитонова и не заходит на сайт восемь дней... С 25 февраля...
Puxugan
5 March 2013
4
lessen:
|
Puxugan Обиделись |
А чего обижаться? Оценил все как есть на самом деле.
Госпожа Капитонова, я хотел поинтересоваться, а по какому принципу вы набираете дЭвушек на ресепшн сервиса? Какой критерий? Умение соблазнять и проявлять чудеса кокетства? Так у вас вроде сервис-центр автомобилей, а не центр досуга их владельцев и фонари на входе не висят красные.
Сегодня когда позвонил узнать как дела с моей машиной, готова ли она из ремонта, сначала подумал, что попал в публичный дом, по крайне мере голос явно намекал на это. Так вот, мало того, через слово "подождите на линии", так еще и не разбираются в марках авто Форда (зачем тогда спрашивают), не знают фирменных названий опций и примочек Форда (зачем тогда спрашивают что у вас ремонтируют), так еще и с вашей программой работать не умеют. Они у вас в роли файрволла работают? Не пропускать звонки клиентов к мастерам на прямую? Вот и в этот раз она сказала: да, все готово, можете приезжать забирать.
Я было подумал, что опять мастер забыл позвонить и сообщить, но зная что написал много чего для ремонта и диагностики, не поверил ее словам и переспросил: точно все готово?
-да, все готово. вам поменяли ролик и т.д. и т.п
- девушка, этот ремонт мне делали месяц назад и машина с того ремонта уже давно забрана, я спрашивал про текущий заказ-наряд.
- "подождите на линии"
... ой, да... машина не готова... вам перезвонят.
Вот так, с чьей-то "легкой" руки я чуть было в
очередной раз не ломанулся в холостую в этот сервис. А добираться до вас без машины еще то приключение в конце рабочего дня.