| РОЛЬФ ОктябрьскаяСанкт-Петербург, Октябрьская наб.8, корп. 5 +7 (812) 635-55-55 пн - вс: с 09:00 по 22:00 РОЛЬФ ВитебскийСанкт-Петербург, Витебский проспект, д.17, к.6 +7 (812) 320-00-10 пн-вс: с 09:00 до 22:00 https://ford-rolf.ru/ |
У меня Фокус 2 рест. За всё время обслуживания 2 года только отрицательные эмоции и терпение закончилось к концу гарантийного срока! Отдавал машину на второе ТО мастеру Олегу (фамилию не помню), и в листе замечаний указал на стук в руле (при повороте руля на месте в лево в право и на неровностях). Это был действительно стук так стук!
Мне отдали машину спустя 2 недели, осле того, кака я сам позвонил в Рольф и спросил что с моей машиной. Ответ был: "Ой! А Вам разве не отзвонились?!!" И, конечно, моё замечание по поводу посмотреть рулевую рейку было проигнорировано.
Я позвонил руководителю клиентской службы - Алексею Семёнову. Он мне ответил, что никих моих документальных замечаний не было найдено! Но пообещал, что во всём разберётся! Посоветовал, чтобы я записался заново на осмотр рулевой рейки. Чем я был очень недоволен и высказал ему, что я думаю о их сервисном обслуживании...
Я записался на 23 мая 2011 на 09:00 к мастеру Дёмкину А. (самый хороший и адекватный мастер в данном салоне!). Приехав в назначенное время мастер не мог начать работы со мной, т.к. Семёнов А. заблокировал мой вин и без его ведома мастер отказывался ввести мою машину в наряд. После этого я начал названивать Семёнову А. и спрашивать почему мой мастер не может начать работы без его ведома. На что он ответил, что это его проблема! Просил подождать неск-ко минут. И вот уже 12:00 я только попал на осмотр к мастеру Дёмкину А. При осмотре моей машины он дал заключение о том, что надо сменить рулевую рейку.
Запрос на замену рулевой рейки делали ч/з Москву. Пришёл отказ этом отказе я узнал спустя 2 недели, самолично позвонив Семёнову А.
Спрашиваю по какой причине мне отказали в замене рулевой реке. Ответ был прост! На моей машине были установлены штатные диски от Фокуса СТ 18 радиуса. Видите ли он мне сказал, что надо было ставить ограничители (бредятина)! И принципиально диски от СТ у меня не должны были стоять!
Я говорю, что вылет 18-ых дисков СТ и обычных 18-ых штатных дисков одинаковые! Я так понял, что это дело принципа!
Рулевую рейку мне так и не поменяли! На что я написал около 7-ми заявлений директору направления Форд и Семёнову А. О том, почему заблокирован мой вин, почему я прождал столько времени и т.д.
Ответ получил в течении 10 рабочих дней. Пришло заказное письмо с Форд Компани о том, что мой вин не был заблокирован и они сами не понимают как я мог там так долго прождать и моё самоличноё мнение о том, что надо менять рулевую рейку, не првильное. Т.к. стук, гул и скрип не является поводом для гарантийного ремонта. Поблагодарили за обращение.
Я удивляюсь наглости Семёнова А. и директора напрвления Форд!
Возможно, это только мой такой случай или компания данным образом обращается со всеми своими клиентами?!!
Я понял одно, если отдаёшь машину офицалам, надо их дрючить! Самое поразительное, что мастер Олег напомнил мне, чтобы я поставил ему хорошие баллы! И такое обслуживание у меня все 2 года!..
Это мой не единичный случай ,просто он самый яркий! Если заремонт платите,то это они типо быстро,а что касается гарантийного ремонта то на от...сь,а то и вовсе забудут!
Один только плюс я себе заработал,узнают в лицо и здаровуются!
А мастера Алексанра Дёмкина советую лично,проверенно времинем!
-BRUNO-
Уже не интересно: сегодня отзвонились и сказали что все необходимые детали в наличии, в следующий четверг готовы поставить на ремонт на 2 дня и предоставить на это время подмену.
dimcher
Верю, что это не про Рольф...
а проверка проушиной достоверна? и можно ли с подьемника проверить?
lexa-termitВесьма странно...Он был обязан постоять некоторое время...
РОМУЛ
может в туалет хотел
dimcher:
|
РОМУЛ может в туалет хотел |
Подгузники ему в помощь...
lexa-termit
18 January 2013
РОМУЛ:
|
lexa-termit Весьма странно...Он был обязан постоять некоторое время... |
Я до этого случая тоже так думал
Brodjagaследующий четверг - это 24 число... января...
нахрена ты им машину оставил в декабре...
будешь отдавать, скажи, что машину не примешь, пока они тебе не предъявят замену балки
армировать-акт-бетонировать-акт-покраска...
-BRUNO-Ну если честно: то в 28 числе была определенная корысть: я понимал что вряд ли сделают на праздниках, хотя и надеялся на это... А мы с 29 по 8 уезжали и мне было так спокойнее
Но с 8 по 15 я тщетно выяснял " как дела?"
цитата: |
то в 28 числе была определенная корысть: |
Бесплатная парковка под присмотром...
Puxuganlexa-termitSomeone…Цитирую:
Автобусы и водителей уже заменили.
Буду благодарен за дальнейшую обратную связь.
Надеюсь, все к лучшему.
OVKAPITONOVA
21 January 2013
10
Добрый день! Меня зовут Ольга Капитонова, я руководитель клиентской службы РОЛЬФ Октябрьская Форд. Мне, а так же моим коллегам Вы сможете задать интересующие Вас вопросы. Директор Алексей Шапкин +7 911 020-57-85, Директор по продажам Ринат Утешев +7 911 025-33-72, Руководитель сервиса Владимир Фокин +7 911 909-39-89
Добро пожаловать, Ольга!
Надеемся, что новые представители компании РОЛЬФ поддержат давно зародившееся, традиционное общение между клубом и представителями компании на нашем форуме! А мы будем как и раньше помогать вам получать обратную связь с клиентами!
И все это для того, что бы "Отличная компания для отличных людей" добивалась ещё более отличных результатов!
Brodjaga
21 January 2013
SharkПредлагаю добавить контакты в шапку!
OVKAPITONOVAДобро пожаловать! надеюсь ,со временем все вопросы решатся и тема будет жить только благодарностями
OVKAPITONOVA
Приготовьтесь.
На форуме несколько не совсем адекватных персонажей, которым по клавишам стучать оскорбления даме - это как само собой разумеющееся.
Надеюсь на скорое знакомство в реале.
Ptiza:
|
На форуме несколько не совсем адекватных персонажей, которым по клавишам стучать оскорбления даме - это как само собой разумеющееся. |
Постараемся не допустить.
Puxugan
21 January 2013
цитата (ProfSPb) |
с сайта РО: |
Оно конечно хорошо, что есть контакты подрядной организации, которая осуществляет перевозку, но что-то мне подсказывает что о плохой работе надо писать РОЛЬФу, он же является заказчиком. А этим товарищам я звонил пару раз... толку ноль.. как гоняли так и гоняют.
Но выше написали, что приняли меры. Будем посмотреть.
OVKAPITONOVA
21 January 2013
Мы так же будем рады Вас видеть у нас на обслуживание. Надеемся посещение нашего ДЦ будет исключительно для прохождения периодического ТО.
OVKAPITONOVAПочему же?! А для дружеских встреч?
OVKAPITONOVA:
|
Надеемся посещение нашего ДЦ будет исключительно для прохождения периодического ТО. |
Вот. А прошлое руководство Рольф было готово видеть нас всегда-поговорить, попить чай, провести экскурсию, встречу с представителями завода и ФМК...Да много хорошего было раньше..в том Рольфе.
OVKAPITONOVA
2 дня посещал Ваш ДЦ. Развозка испортилась.
Вчера водитель остановился напротив ДЦ и сказал, что ему надо ехать на другой заказ, на что я ему предложил показать где тут пешеходный переход, пыхтя поехал куда положено. Сегодня ушел на 1 мин раньше от ДЦ, я не успел. вообще было бы не плохо, чтоб в шоуруме объявляли, развозку, на улице не май месяц, люди греются внутри. Я пожаловался на развозку в сервис бюро, т.к. на ресепшене никого не было, на что мне предложили позвонить, по номерам подрядчика, сам факт этого непонятен, т.к. я не являюсь заказчиком(плательщиком) данной услуги.
Zoldaten:
|
Вчера водитель остановился напротив ДЦ и сказал, что ему надо ехать на другой заказ |
Нда... Похоже, развозка окончательно деградировала...
Zoldaten:
|
мне предложили позвонить, по номерам подрядчика |
Похоже, что деградировала не только развозка...
Не, на самом деле начал полный бардак твориться с развозкой...РО, Вы что не платите им, что они так борзеть начинают?...
РОМУЛИли происки конкурентов, которые доплачивают этим водителям, что бы те своими действиями отпугивали клиентов.
А учитывая месторасположение этого ДЦ, лишний раз задумаешься: ехать или нет, если придется оставить машину и ехать на развозке.
Тут выше писали, что приняли меры и водителей сменили... Видимо это пошла братская месть за уволенных
PuxuganРОМУЛOlBokМущщины. Вам сказали исключительно обслужиться. а вы развозку хотите.
lessen
Как говорят: театр начинается с вешалки
lessen:
|
Мущщины. Вам сказали исключительно обслужиться. а вы развозку хотите. |
Я, например, на развозке не настаиваю.
Меня бы, чтоб доехать до работы на время ТО/ремонта, устроила бы и подмена.
цитата: |
на самом деле начал полный бардак твориться с развозкой...РО |
Ну как можно ожидать качества от
цитата: |
Руководитель компании-перевозчика: Карен Алоян |
У нас уже что, нормальных фирм с русскими сотрудниками не осталось?