| РОЛЬФ ОктябрьскаяСанкт-Петербург, Октябрьская наб.8, корп. 5 +7 (812) 635-55-55 пн - вс: с 09:00 по 22:00 РОЛЬФ ВитебскийСанкт-Петербург, Витебский проспект, д.17, к.6 +7 (812) 320-00-10 пн-вс: с 09:00 до 22:00 https://ford-rolf.ru/ |
У меня Фокус 2 рест. За всё время обслуживания 2 года только отрицательные эмоции и терпение закончилось к концу гарантийного срока! Отдавал машину на второе ТО мастеру Олегу (фамилию не помню), и в листе замечаний указал на стук в руле (при повороте руля на месте в лево в право и на неровностях). Это был действительно стук так стук!
Мне отдали машину спустя 2 недели, осле того, кака я сам позвонил в Рольф и спросил что с моей машиной. Ответ был: "Ой! А Вам разве не отзвонились?!!" И, конечно, моё замечание по поводу посмотреть рулевую рейку было проигнорировано.
Я позвонил руководителю клиентской службы - Алексею Семёнову. Он мне ответил, что никих моих документальных замечаний не было найдено! Но пообещал, что во всём разберётся! Посоветовал, чтобы я записался заново на осмотр рулевой рейки. Чем я был очень недоволен и высказал ему, что я думаю о их сервисном обслуживании...
Я записался на 23 мая 2011 на 09:00 к мастеру Дёмкину А. (самый хороший и адекватный мастер в данном салоне!). Приехав в назначенное время мастер не мог начать работы со мной, т.к. Семёнов А. заблокировал мой вин и без его ведома мастер отказывался ввести мою машину в наряд. После этого я начал названивать Семёнову А. и спрашивать почему мой мастер не может начать работы без его ведома. На что он ответил, что это его проблема! Просил подождать неск-ко минут. И вот уже 12:00 я только попал на осмотр к мастеру Дёмкину А. При осмотре моей машины он дал заключение о том, что надо сменить рулевую рейку.
Запрос на замену рулевой рейки делали ч/з Москву. Пришёл отказ этом отказе я узнал спустя 2 недели, самолично позвонив Семёнову А.
Спрашиваю по какой причине мне отказали в замене рулевой реке. Ответ был прост! На моей машине были установлены штатные диски от Фокуса СТ 18 радиуса. Видите ли он мне сказал, что надо было ставить ограничители (бредятина)! И принципиально диски от СТ у меня не должны были стоять!
Я говорю, что вылет 18-ых дисков СТ и обычных 18-ых штатных дисков одинаковые! Я так понял, что это дело принципа!
Рулевую рейку мне так и не поменяли! На что я написал около 7-ми заявлений директору направления Форд и Семёнову А. О том, почему заблокирован мой вин, почему я прождал столько времени и т.д.
Ответ получил в течении 10 рабочих дней. Пришло заказное письмо с Форд Компани о том, что мой вин не был заблокирован и они сами не понимают как я мог там так долго прождать и моё самоличноё мнение о том, что надо менять рулевую рейку, не првильное. Т.к. стук, гул и скрип не является поводом для гарантийного ремонта. Поблагодарили за обращение.
Я удивляюсь наглости Семёнова А. и директора напрвления Форд!
Возможно, это только мой такой случай или компания данным образом обращается со всеми своими клиентами?!!
Я понял одно, если отдаёшь машину офицалам, надо их дрючить! Самое поразительное, что мастер Олег напомнил мне, чтобы я поставил ему хорошие баллы! И такое обслуживание у меня все 2 года!..
Это мой не единичный случай ,просто он самый яркий! Если заремонт платите,то это они типо быстро,а что касается гарантийного ремонта то на от...сь,а то и вовсе забудут!
Один только плюс я себе заработал,узнают в лицо и здаровуются!
А мастера Алексанра Дёмкина советую лично,проверенно времинем!
Пипец
цитата: |
приобретен в Нижнем Новгороде |
цитата: |
уехал в Таджикистан |
Пишет в питерской ветке
A_nim_AМосква:
(495) 788-78-88 Рольф Химки
(495) 785-19-51 Рольф Центр
А здесь никто уже давно не отвечает
Ptiza
Спасибо, просто ещё не разобралась что тут и как на форуме.
Не знакомый для меня интерфейс.
Soitanen
Михаил спасибо вам большое за резину)) за скидочку и за омывайку)) рад знакомству))
Rustam21
Пожалуйста! Взаимно!
Меня приколол тут недавно один из ваших менеджеров. Я заходил купить себе Мондео, ну и друзья зашли посмотреть Эксплорер. Спросили про объем, на что менджер ответил, что объем такой то, и количество л.с. попадает под налог свыше 150 рублей за л.с. и налог выходит около 50 000, и посмотрел так с высока, мол, вам денег то хватит?
Я вот не понимаю такого сервиса, сразу всё желание отпадает вообще с таким человеком общаться. Как он может говорить о такой сумме, когда это его 2-х месячная зарплата? И всяко люди, которые пришли смотреть эту машину, имеют такие деньги.
Хрен с ним, что я приехал на а8 4.2, у которой налог и то выше.
Нельзя просто так общаться с клиентами. Нет, я не перестану ходить к вам в салон, есть там такие менеджеры как Станислав, с которыми приятно иметь дела.
MsclneДа ладно?! 80 процентов людей, которые приходят смотреть машины, денег имеют на первый взнос от этой машины, а иногда и даже не от этой.
А то, что ты случайно оказался не из их числа-ну, миром правит большинство
да ладно, мне в салоне Рено (тоже Рольф) не захотели открыть стоявший Кангу. Типо продано. Я грю, а че, я тоже хочу купить, как я не пощупав внутри куплю? Нет, нельзя. Я им прямо и сказал, что они идиоты и я несу деньги тогда в Ситроен за Берлинго, что и сделал
TVS
lessen
Это как в той истории, про двух молодых людей, парня и девушку, в Америке, которые подняли на лотерее не один миллион долларов и пошли покупать себе автомобиль "Хаммер". Зашли в автосалон к дилеру, а менеджер, который их встретил, стал не то, что насмехаться, а просто с издевкой послал их подальше, мол откуда у вас деньги на два "Хамера" иди мол к другому приставайте. Ну молодые люди и ушли в другой автосалон, там их встретили не по одежки и они купили там две машина. Как узнал владелец первого автосалона о том, как его менеджер потерял таких клиентов, история умалчивает, но менеджер был уволен тут же.
Так то.
Msclne:
|
TVS lessen Это как в той истории, про двух молодых людей, парня и девушку, в Америке, которые подняли на лотерее не один миллион долларов и пошли покупать себе автомобиль "Хаммер". Зашли в автосалон к дилеру, а менеджер, который их встретил, стал не то, что насмехаться, а просто с издевкой послал их подальше, мол откуда у вас деньги на два "Хамера" иди мол к другому приставайте. Ну молодые люди и ушли в другой автосалон, там их встретили не по одежки и они купили там две машина. Как узнал владелец первого автосалона о том, как его менеджер потерял таких клиентов, история умалчивает, но менеджер был уволен тут же.
Так то. |
Фильм "Красотка", эпизод с покупкой одежды
Ptiza
Я слышал вольный рассказ этой истории.
Всё верим в сказки про мудрых и справедливых боссов...
Msclne
Это политика нового руководства РК: набрать много менеджеров и часто их менять. Уровень обслуживания падает, клиенты уходят, но зато таким менеджерам можно меньше платить.
В прошлом году во время тест драйва Куги, мне подобный менеджер сказал, что ему у не нет времени и нужно срочно возвращаться в РК. Я была в шоке... Если бы не другой менеджер (Дмитрий Авдеев), то я бы свою Кугу у них ни за что не купила.
Был кто-нибудь? Понравилось?
Кстати, именно в эти же выходные нечто промоутерское проводилось и в РК, и в салонах NISSAN.
Судя по тому, что дилеры уже сейчас начали активно распродавать машины 2012 года, запасы их весьма велики...
По словам менеджера РК в ночь продаж было заключено 32 сделки, машины продавали в ноль и даже в минус. Реально работали до 4 утра.
Форд автополе разослал СМС о продаже машин по себестоимости до конца октября. Хех... видимо продажи то тютю пошли.
Все прознали про рулевую рейку + кризис никто не отменял, нефть падает. Как выяснили журналисты АР, авторынок повторяет поведение цены на нефть
marina178:
|
... машины продавали... даже в минус. ... |
Аха...конечно, конечно...
Кстати в РО стоит в шоуруме черный хэтч тренд: музыка, магнитола первого уровня, туманки. 1,6 125 сил МКПП. Цена 645 тыщ. По-моему, когда нет больших денег-идеальный автомобиль.
lessenКиа Рио за эти деньги на автомате.
РОМУЛ:
|
marina178:
| ... машины продавали... даже в минус. ... |
Аха...конечно, конечно... |
Тоже посмеялся...
То-то налоговая обрадуется...
Так мне сказал менеджер. Я может тоже не поверила, но что это меняет? Но не зависимо от мнения налоговой, продажи в минус тоже бывают... и не только в автомобильном бизнесе...
marina178Да к тебе никаких претензий...
Менеджеры там заливалы знатные...
Другу Шерхан всучили, хотя я его заранее подготовил и даже тему он перечитал о защите...
Чо, учат их там разводить... семинары проводят и т.п.
Анекдот в тему вспомнилВыходит директор магазина в зал, а там продавец с покупателем разговаривает:
- Ну вот, купили Вы себе удочку, а если Вам на рыбалке крупная рыба попадется, как Вы ее доставать будете? Купите себе подсак.
Покупатель подумал, подумал и купил.
- А знаете ли Вы, - продолжает продавец, - Что действительно крупную рыбу можно поймать только, если отплыть подальше от берега. Купите себе отличную надувную лодку с насосом.
Покупатель махнул рукой и купил.
- Да, как же Вы теперь это все домой-то понесете, продолжает разводить его продавец. - Да и на рыбалку надо загород выезжать. Купили бы себе уже у нас почти новый автомобиль из тех, что во дворе стоят, да и пользовались бы на здоровье.
Покупатель почесал затылок, делать нечего, аргумент железный, заплатил деньги, погрузил товары и поехал.
Менеджер и говорит продавцу:
- Ну, ты, Изя, и даешь... Мужик пришел к тебе за удочкой, а ты продал ему весь магазин.
- А кто Вам сказал, что он пришел за удочкой. Вообще-то он пришел купить тампоны - у его жены месячные. Так я ему и говорю: "А что же ты будешь делать три дня в городе?..."
x
marina178продажи в минус это с вашей точки зрения как? Купил за 100 продал за 20? Это не бизнес, это благотворительность
Максимум на что готов пойти бизнесмен, это купить за 100, продать за 118(где 18 это налог государства). А вместо своей прибыли поиметь рекламу.
prinцитата: |
купить за 100, продать за 118(где 18 это налог государства) |
Так он с этими 18 и покупает. НДС только на его маржу потом увеличивается.
Т.е. купил за 100 с НДС, имеет 1% маржи, продает за 101,01
prin
Согласна, конечная цель бизнеса - получение прибыли. Но чтобы решить локальные задачи, производственные компании временами продают товар по цене материалов, а это и без накладных расходов, и без прибыли, и без НДС.
Но мне кажется, что данная дискуссия не относится к теме. Предлагаю на этом и закончить.
Ptiza
Вариант. Но это разные классы машин.
PtizaПочему? Может продавали в минус с маленьким "НО" Весь период обслуживания проходить ТО только в Карлайне, допустим. Не думали? Это просто как версия.
Кстати, хоть Форд и не премиум сигмент, но с Кией сравинивать не надо. Киа хоть и богата опциями, и гарантия типа 5 лет, она конечно услования, и не ровня 3 летней гарантии Форда, да и на вторичке Форд лучше продается
MsclneДумал. Не получится.
Да и как себе это представляешь?
цитата: |
период обслуживания проходить ТО только в Карлайне |
Что заставит-то? Ну куплю я в 0, допустим, ну, допустим, даже подпишу договор такой. Только вот это противозаконно.
Ну а касамо Кии, это я к сведению. Я сам вообще корейско-китайский автопром за машины не считаю,но большинство потребителей уверены в обратном и считает, что форд необоснованно заряжен. У меня на работе уже двое за последние пару месяцев в пользу кореймашин выбор сделали, именно исходя из цены.
MsclneТакого быть не может. Никакой привзяки к дилеру нет и быть не может. Если вы поехали не в Карлайн, а в ТДВ, что произошло бы? С гарантии снимут???!!!
Я на свой первый форд не скажу где покупал печати, а ТО делал у знакомых. Ничего, все по гарантии меняли как надо. Ибо между дилерами общей базы нет. И Аларм не знает, правду вы прошли ТО или купили печать за конину, как я два раза.
PtizaА я вот переубедил наоборот человека брать Киу. Взял правда он не Форда, а Гольфа, но всё же. Почти те же деньги что и Киа, но это Vw.
lessenДа я просто предположил, че вы накинулись то