Рольф Санкт-Петербург

2



РОЛЬФ Октябрьская
Санкт-Петербург, Октябрьская наб.8, корп. 5
+7 (812) 635-55-55
пн - вс: с 09:00 по 22:00

РОЛЬФ Витебский
Санкт-Петербург, Витебский проспект, д.17, к.6
+7 (812) 320-00-10
пн-вс: с 09:00 до 22:00

https://ford-rolf.ru/


У меня Фокус 2 рест. За всё время обслуживания 2 года только отрицательные эмоции и терпение закончилось к концу гарантийного срока! Отдавал машину на второе ТО мастеру Олегу (фамилию не помню), и в листе замечаний указал на стук в руле (при повороте руля на месте в лево в право и на неровностях). Это был действительно стук так стук!
Мне отдали машину спустя 2 недели, осле того, кака я сам позвонил в Рольф и спросил что с моей машиной. Ответ был: "Ой! А Вам разве не отзвонились?!!" И, конечно, моё замечание по поводу посмотреть рулевую рейку было проигнорировано.
Я позвонил руководителю клиентской службы - Алексею Семёнову. Он мне ответил, что никих моих документальных замечаний не было найдено! Но пообещал, что во всём разберётся! Посоветовал, чтобы я записался заново на осмотр рулевой рейки. Чем я был очень недоволен и высказал ему, что я думаю о их сервисном обслуживании...
Я записался на 23 мая 2011 на 09:00 к мастеру Дёмкину А. (самый хороший и адекватный мастер в данном салоне!). Приехав в назначенное время мастер не мог начать работы со мной, т.к. Семёнов А. заблокировал мой вин и без его ведома мастер отказывался ввести мою машину в наряд. После этого я начал названивать Семёнову А. и спрашивать почему мой мастер не может начать работы без его ведома. На что он ответил, что это его проблема! Просил подождать неск-ко минут. И вот уже 12:00 я только попал на осмотр к мастеру Дёмкину А. При осмотре моей машины он дал заключение о том, что надо сменить рулевую рейку.
Запрос на замену рулевой рейки делали ч/з Москву. Пришёл отказ этом отказе я узнал спустя 2 недели, самолично позвонив Семёнову А.
Спрашиваю по какой причине мне отказали в замене рулевой реке. Ответ был прост! На моей машине были установлены штатные диски от Фокуса СТ 18 радиуса. Видите ли он мне сказал, что надо было ставить ограничители (бредятина)! И принципиально диски от СТ у меня не должны были стоять!
Я говорю, что вылет 18-ых дисков СТ и обычных 18-ых штатных дисков одинаковые! Я так понял, что это дело принципа!
Рулевую рейку мне так и не поменяли! На что я написал около 7-ми заявлений директору направления Форд и Семёнову А. О том, почему заблокирован мой вин, почему я прождал столько времени и т.д.
Ответ получил в течении 10 рабочих дней. Пришло заказное письмо с Форд Компани о том, что мой вин не был заблокирован и они сами не понимают как я мог там так долго прождать и моё самоличноё мнение о том, что надо менять рулевую рейку, не првильное. Т.к. стук, гул и скрип не является поводом для гарантийного ремонта. Поблагодарили за обращение.
Я удивляюсь наглости Семёнова А. и директора напрвления Форд!
Возможно, это только мой такой случай или компания данным образом обращается со всеми своими клиентами?!!
Я понял одно, если отдаёшь машину офицалам, надо их дрючить! Самое поразительное, что мастер Олег напомнил мне, чтобы я поставил ему хорошие баллы! И такое обслуживание у меня все 2 года!..
Это мой не единичный случай ,просто он самый яркий! Если заремонт платите,то это они типо быстро,а что касается гарантийного ремонта то на от...сь,а то и вовсе забудут!
Один только плюс я себе заработал,узнают в лицо и здаровуются!
А мастера Алексанра Дёмкина советую лично,проверенно времинем!
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, rolf, рольф, санкт-петербург, витебский, октябрьская

avatar
dimikanik
21 June 2011

Рольф Санкт-Петербург
176,5K
views
410
members
5,3K
posts

avatar
-BRUNO-
19 October 2012


Puxugan
за ГТО пошлину платить, за регулировку фар платить, за стенд тормозной платить, так что бесплатные только мечты...
avatar
RB.King
19 October 2012


avatar
-BRUNO-:

В Рольфе можно будет пройти техосмотр?


Да, можно!
Выявленные неисправности можно будет устранить силами сервиса во время прохождения.
Серьезная поломка - потребует записи на сервис.
avatar
Puxugan
19 October 2012


-BRUNO-
Тогда логичным было бы закрепить ответственность ОД за проведенное ГТО и исправленные недостатки, в случае чего (не дай бог). А то у нас только бабки брать умеют и желательно без обязательств. Глядишь и качество бы повысилось, оказываемых услуг
avatar
RB.King
19 October 2012


avatar
Puxugan:

Только вот интересно, они за него (за ГТО) отдельно бабки будут брать?

Будут брать за все доп. стенды и регулировки. Обещали скидку 20 %.
avatar
prin
19 October 2012


цитата:
Глядишь и качество бы повысилось, оказываемых услуг
мой друг, не будьте так наивны. Ничего личного, только бизнес
avatar
-BRUNO-
19 October 2012


Puxugan
ответственность в нашей стране закрепить можно, только наступает она только после встречи с прокурором...
ДикийМух
19 October 2012


Почитал всё выше написанное,особенно понравилось это:

"Так же, дифференцирование скидок происходит таким образом, чтобы владельцу автомобиля с течением времени владения авто от 2-х до 5-ти лет, с каждым годом все выгоднее было использовать для ремонта оригинальные запасные части."

Мне нужен был ремонт подвески, в Рольфе насчитали около 50.000 рублей.

Обратился к знакомому механику, уложился в 15.000 рублей. Исходя из данной суммы можно предположить недобросовестность механика или ещё что, однако человек работает в Пулково главным механиком, думаю тут ничего объяснять не нужно.
Езжу уже год после ремонта подвески (разумеется не у дилера), никаких проблем.

У меня тоже был вопрос, откуда такая разница в цене?

Ответ прост, мне поменяли только то, что нужно, в моём случае 4 сайлент блока и подшипник передней ступицы. В Рольфе впаривают менять сайлент блоки в сборе, что уже существенно увеличивает стоимость запчастей. Мотивируют это тем, что оригинальные сайлент блоки отдельно не продаются.

Теперь самое интересное, компания Форд сайлент блоки не изготавливает, этим занимается сторонняя организация, разумеется под присмотром Форда и с клеймом Форда))
Только эта же организация продаёт те же самые сайлент блоки не только в сборе, но и отдельно, только без клейма фордовского.
Однако они тоже оригинальные, только без клейма, ибо производитель один и тот же.

В результате и появляется данная разница в цене ремонта.

Так что все эти скидки у дилера яйца выеденного не стоят, дилер просто снижает свой навар с 300% до 280% )

Это всего лишь один из примеров, а таких не мало.

Был случай, мастер в Рольфе, к которому я постоянно обращался.Я спросил у него щётки стеклоочистителя (в народе - дворники) и можно ли сразу прибавить их цену к стоимости ТО планового или надо идти в отдел запчастей. Он ответил, что конечно, он сейчас их цену добавит и в конце работы мне вместе с ТО надо будет оплатить.Я думал их просто в багажник закинут.
Результат, в конце ТО получаю счёт, стоимость работ по ТО, стоимость щёток И!!! работа по установке данных щёток в размере 500 рублей!
Не знаю, может есть те кто никогда сам этим не занимался, но на всякий случай поясню, щётки меняются примерно за 20-30 секунд (обе), что в Рольфе оценили в 500 деревянных.
После непродолжительной ругани, при моём требовании забрать их обратно, щётки всё же мне оставили и за работу ничего не взяли.Сделали мне подарок, во всяком случае так сказали))

В общем будьте предельно внимательны не только в "левых" СТО, но и у дилера. Помните, что если дилер ремонтирует вашу машину со скидками, то значит это один хрен кому-то очень выгодно.А если без скидок - то вас просто обдирают как липку)
avatar
TVS
19 October 2012


прикольна, в Рольфе снять/поставить защиту картера на подъемнике стоит дещевле, чем поменять щетки стеклоочистителя
avatar
Shark
19 October 2012


ДикийМух - регламент работ по ремонту подвески устанавливает не Рольф, Вы надеюсь это понимаете, так же как понимаете, что Рольф, Аларм или любой другой дилер не может отступить от предписанного FoMoCo способа ремонта.
avatar
Puxugan
19 October 2012


RB.King
prin
-BRUNO-
Ну вы даете, уже даже и помечтать нельзя об идеальном дилере в конце рабочей недели
avatar
sme
20 October 2012


avatar
RB.King:

8. Со всеми нареканиями к «Ford — помощь на дорогах» обязательно обращаться к руководству Рольф. И Рольф им сделают «внушение»...

А что за нарекания на «Ford — помощь на дорогах»? Так сказано, что показалось, что их очень много...
avatar
Ptiza
20 October 2012


Shark
Тут, как я заметил, очень мало кто разбирается в дилерстве и обязательствах дилера перед вендером.
Я и сам в начале отжигал, если помнишь...
Msclne
20 October 2012

3

ДикийМух
Не дочитал до конца. Во-первых, дилер не занимается ремонтом, а занимается заменой, в данном случае, замена с/блоков в рычагах, это их ремонт, и никто не даст гарантии на то, что с/блоки китайские, а других не бывает, будут запрессованы с соблюдением заводской технологии. Дилер поменяет вам рычаг в сборе, потому как если вы откроете МикроКат или как там называется программа оригинальная Форд, вы там с/блоков не найдете на рычаги, акромя "бабочки"

Суть в том, что вы просто не разбираетесь в вопросе, а уже начинаете катить бочку на то, что это дорого, и не выгодно. Дорого? Может быть, но только для тех, кто привык тазы ремонтировать.

Разницу между заменой рычага целиком и замены с/бл можно посчитать. Два с/бл в рычаг по 250 рублей, уже 500, запресовка так же по 250 рублей, уже 1000. Оригинальный рычаг, типа косточка, стоит тысячи полторы, а если недорогой аналог, то еще и дешевле тысячи будет стоить. Лично я для себя выбирал оригинал. и т.д. и т.п. У дилера можно и не ремонтироваться, но к вопросу ремонта авто нужно подходить с умом, а не с "кошельком"

Я всё сказал.
avatar
lessen
20 October 2012


ДикийМух
В чем именно заключается развод, в котором вы обвинили Рольф?
avatar
RB.King
20 October 2012


avatar
sme:

А что за нарекания на «Ford — помощь на дорогах»? Так сказано, что показалось, что их очень много...

Пускай будет не много. Набралось всего три человека.
avatar
Данчик
23 October 2012

1

Тут Рольф чета ночью мутит
тынц
avatar
sme
24 October 2012


Ну и что за "ночь" такая? Всего-то до часу ночи...
Но за оригинальность им плюс.
avatar
TVS
24 October 2012

1

вроде у атланта-м была подобная ночь продаж, коллега хапнул лачетти с 10-процентной скидкой
может и будет подобное
avatar
Rat in Focus
24 October 2012


avatar
TVS:

вроде у атланта-м была подобная ночь продаж, коллега хапнул лачетти с 10-процентной скидкой
может и будет подобное

Молодцы
avatar
Данчик:

Тут Рольф чета ночью мутит
тынц > rolf.ru


Ну а тем кто в костюмах и масках придёт будут ещё, наверное, доп. скидки

Айда толпой за машинками
Устроим ночную фокусировку и флешмоб с покатушками
avatar
Rusti-K
24 October 2012


Интересно на резину будут скидки?)
avatar
fumch
24 October 2012


Был в выходные на Т.О. ...
Было интересно вместе с мастером осматривать тех. сост. машинки. КстатЕ, ничего не "впаривали", даже свечи поменять! В итоге по деньгам несколько меньше вышло.
Так же было заделано колесо после извлечения гвоздика! Причём я хотел сам это сделать, ремкомп. был в багажнике, но не потребовался... За это - большое человеческое Спасибо Петру !!!
Зы: когда свернули под Володарский мост приветствовали Shipunov - а !!!
avatar
Ptiza
24 October 2012


fumch
цитата:
В итоге по деньгам несколько меньше вышло.

Меньше чего?
avatar
fumch
24 October 2012


Меньше запланированного. Запись о сост. лкп - вроде рубликов 230 - не делали, свечи не меняли...
avatar
Ptiza
24 October 2012


fumch
Ну запись о состоянии ЛКП на твою гарантию по ЛКП только влияет. Решать тебе.
Свечи смотрели?
avatar
fumch
24 October 2012


Смотрели, но не там.
Меняют при 40-ка пробега, а пока 37тыс.
avatar
boggus
24 October 2012


В выходные делал ТО-3 в РК. Сделали скидку выходного дня, а также выдали карту РК на скидку 20% на сервис. В итоге всё вышло 7400 с копейками. В ремзоне разрешили присутствовать без всяких инструктажей. На сладкое подарили бутыль омывайки ВР. По поводу ГТО пака еще нет окончательно принятого решения.
avatar
-BRUNO-
24 October 2012


Давайте напишем коллективное письмо руководству "Рольфа" по ГТО
Мне скоро уже надо проходить, я б в РО или РК приехал бы
avatar
Ptiza
24 October 2012


-BRUNO-
цитата:
Давайте напишем

цитата:
Мне скоро уже надо

Надо - пиши
avatar
-BRUNO-
24 October 2012


Ptiza
шутку оценил
A_nim_A
25 October 2012


Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, какие есть варианты решения вопроса.

Есть Ford, приобретен в Нижнем Новгороде.
Он уехал в Таджикистан.
Машина ещё на гарантии.
Там сломался один из ключей, но что бы его восстановить. просят пригнать автомобиль непосредственно к дилеру.(там дилеров нет)
Возможно ли сделать ещё один ключ, не пригоняя машину?

Заранее благодарю.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up