| РОЛЬФ ОктябрьскаяСанкт-Петербург, Октябрьская наб.8, корп. 5 +7 (812) 635-55-55 пн - вс: с 09:00 по 22:00 РОЛЬФ ВитебскийСанкт-Петербург, Витебский проспект, д.17, к.6 +7 (812) 320-00-10 пн-вс: с 09:00 до 22:00 https://ford-rolf.ru/ |
У меня Фокус 2 рест. За всё время обслуживания 2 года только отрицательные эмоции и терпение закончилось к концу гарантийного срока! Отдавал машину на второе ТО мастеру Олегу (фамилию не помню), и в листе замечаний указал на стук в руле (при повороте руля на месте в лево в право и на неровностях). Это был действительно стук так стук!
Мне отдали машину спустя 2 недели, осле того, кака я сам позвонил в Рольф и спросил что с моей машиной. Ответ был: "Ой! А Вам разве не отзвонились?!!" И, конечно, моё замечание по поводу посмотреть рулевую рейку было проигнорировано.
Я позвонил руководителю клиентской службы - Алексею Семёнову. Он мне ответил, что никих моих документальных замечаний не было найдено! Но пообещал, что во всём разберётся! Посоветовал, чтобы я записался заново на осмотр рулевой рейки. Чем я был очень недоволен и высказал ему, что я думаю о их сервисном обслуживании...
Я записался на 23 мая 2011 на 09:00 к мастеру Дёмкину А. (самый хороший и адекватный мастер в данном салоне!). Приехав в назначенное время мастер не мог начать работы со мной, т.к. Семёнов А. заблокировал мой вин и без его ведома мастер отказывался ввести мою машину в наряд. После этого я начал названивать Семёнову А. и спрашивать почему мой мастер не может начать работы без его ведома. На что он ответил, что это его проблема! Просил подождать неск-ко минут. И вот уже 12:00 я только попал на осмотр к мастеру Дёмкину А. При осмотре моей машины он дал заключение о том, что надо сменить рулевую рейку.
Запрос на замену рулевой рейки делали ч/з Москву. Пришёл отказ этом отказе я узнал спустя 2 недели, самолично позвонив Семёнову А.
Спрашиваю по какой причине мне отказали в замене рулевой реке. Ответ был прост! На моей машине были установлены штатные диски от Фокуса СТ 18 радиуса. Видите ли он мне сказал, что надо было ставить ограничители (бредятина)! И принципиально диски от СТ у меня не должны были стоять!
Я говорю, что вылет 18-ых дисков СТ и обычных 18-ых штатных дисков одинаковые! Я так понял, что это дело принципа!
Рулевую рейку мне так и не поменяли! На что я написал около 7-ми заявлений директору направления Форд и Семёнову А. О том, почему заблокирован мой вин, почему я прождал столько времени и т.д.
Ответ получил в течении 10 рабочих дней. Пришло заказное письмо с Форд Компани о том, что мой вин не был заблокирован и они сами не понимают как я мог там так долго прождать и моё самоличноё мнение о том, что надо менять рулевую рейку, не првильное. Т.к. стук, гул и скрип не является поводом для гарантийного ремонта. Поблагодарили за обращение.
Я удивляюсь наглости Семёнова А. и директора напрвления Форд!
Возможно, это только мой такой случай или компания данным образом обращается со всеми своими клиентами?!!
Я понял одно, если отдаёшь машину офицалам, надо их дрючить! Самое поразительное, что мастер Олег напомнил мне, чтобы я поставил ему хорошие баллы! И такое обслуживание у меня все 2 года!..
Это мой не единичный случай ,просто он самый яркий! Если заремонт платите,то это они типо быстро,а что касается гарантийного ремонта то на от...сь,а то и вовсе забудут!
Один только плюс я себе заработал,узнают в лицо и здаровуются!
А мастера Алексанра Дёмкина советую лично,проверенно времинем!
Alex-V
только за ошибки надо платить. У нас тут не экспериментальное производство, а как правило налаженный процесс и на все есть инструкция. Надо лишь соблюдать ее, и тогда проблем не будет.
dimcher
Не надо так все преувеличивать) Мятые с царапинами машины это единичные случаи.
И откуда такая кровожадность?) но если грубо выражаться, то я с вами согласен, за ошибки нужно платить. Только за свои ошибки!
А когда я красил на фокусе бампер в Рольф Мазда, мастер предложил мне сдать грязную. Я отказался, сказал-мыть и осматривать. Он на меня посмотрел как на врага народа, но исполнил. Потом он записал все , даже микроцарапки на лаке.Типа, потроллил меня. ну , яего потроллил в ответ-потребовал заверить печатью копию акта, написать "копия верна", и сказал, что буду принимать дотошно.Он был готов к отпору, когда я приехал забирать машину, пришел с актом осмотра, на лицо надел выражение "клиент говно, но я обязан". А я говорю-давай я быстренько заберу, не буду осматривать. Доверяю.
Не люблю мазды. Мастеру не повезло.
Ptiza
14 October 2012
1
dimcherЯ работаю в Рольфе. Беру комп, телефон и работаю.
Устройство машины меня в принципе не интересует, сам ремонтировать не собираюсь. Хватило мне восьмерки с ремонтами, да и то больше ломал чем ремонтировал. Не мое это.
Как поменять воздушник мне показали, а остальное пусть мастера делают, а я в это время деньги зарабатываю.
Да и это, у меня от работы до развозки рольфа 15 минут пешком, есичо.
Хотя пару раз присутствовал на ключевых моментах. Т.е. замена фильтров и смена масла. Чуть со скуки не сдох.
Продолжение истории. Отзвонилась мне Татьяна из сервис-бюро в субботу и сказала, что скидку для ФФК дает в 5%
Я спросил, а как-же 15%, что у нас на сайте написано
цитата: |
1.2. Рольф-Октябрьская Октябрьская наб., д. 8, корп. 2. Тел.: Автосалон 635-5555 Сервис 635-5885 Запчасти 635 5888.
Скидка 15% на сервисные работы (кроме регламентных ТО и работ по спец.акциям). Скидка 15% на запчасти кроме спецпредложений. |
Говорит, никогда таких скидок не было, дескать, смотрела по заказ-нарядам. В общем, перечислили мне эти 300 рублей на счет, но осадочек, как говорится, остался.
Вопрос тогда ко всем, как господам из РО, так и модераторам сайта ФФК. Что есть правда? 5 или 15, и есть ли люди с Питера в ФФК, прлучавшие в РО 15%?
NickB, я помню кто- то был, но это было при прежнем руководстве. На этой неделе буду по делам в обоих рольфах уточню про скидки и поправлю шапку.
Shark
Спасибо. Может, что-то изменится к лучшему после разговора.
NickB
Вообще в своё время я получал даже скидку 20% на запчасти, но это, как правильно говорит Шарк, при прежнем руководстве...
NickBмогу подтвердить слова
РОМУЛ-а, тоже когда-то имел скидку 20%
, а теперь
Я получал 15 весной. Прежнего руководства уже не было.
Но у меня было ультимативно - хотите выполнить эти работы, давайте 15%, нет - я к неофициалам поеду.
Дали.
РОМУЛ
16 October 2012
PtizaНе, весной мне и в безультимативной форме скидки давали..Всё те же 15%...
ЗЫ. Вообще у меня в РО со скидками проблем не было никогда...
РОМУЛ
У меня хотели артачиться.
Чо я колодки, фильтр и тормозуху в другом месте не поменяю? Напротив дома, например.
Дык 20% у них летом и весной было для машин старше 5-ти лет по-помоему. Это с ФФК никак не связано, я тогда спрашивал у них, а нельзя ли к этим 20 еще и скидку от ФФК приплюсовать, сказали, что большая скидка поглощает меньшую.
NickB
Ну у нас то с Ромулом новые
NickBНу вы, батенька, многовасто захотели..Плюсануть все скидки...хех...
PtizaЕсли новые, почему гарантия не сработала?
РОМУЛЯ честно говоря и не рассчитывал, Никто скидки не плюсует, но спросить то всегда можно
NickBКакая гаранития? На замену колодок, фильтра салона и тормозной жидкости?
Ну не совсем новая, 2 лет еще не было на тот момент... Но под акцию вообще не попадала..
Ptiza
Что-то я стормозил. Действительно, гарантия не на все распространяется.
На данный момент:
Скидки по карточке ffclub-а в РОЛЬФе:
Скидка 5% на сервисные работы (кроме регламентных ТО и работ по спец. акциям).
Скидка5% на покупку и установку доп.оборудования.
Рольф-Карлайн, Санкт-Петербург, Витебский пр., 17, кор.6. Тел. 3200010/11/12
Рольф-Октябрьская, Октябрьская наб., д. 8, корп. 2. Тел.: салон 635-5555, сервис 635-5885, запчасти 635 5888.
О других привилегиях буду общаться с руководством новым в конце недели. На данный момент так как написал выше.
Съездил к ним вчера на день открытых дверей.
1. Показали, как проходит экспресс ТО за 1 час (два сотрудника под музыку сделали ТО-2).
Само ТО заняло примерно минут 20 (тормозные колодки не меняли).
Скрытый текстКак же быстро у них получается фильтр салона менять...
x
2. Показали работу стендов проверки амортизаторов, тормозов и схода-развала.
Активно предлагают пользоваться проверками на стендах в ходе ТО.
Обещали скидку до 20 % на эти дополнительные расходы.
3. Подтвердили. что рулевая рейка на FF3 будет с конца этого года меняться по решению ФМК.
Замена только при обращении клиента с жалобой на поведение рейки.
4. Где-то с ноября готовы проводить ГТО для автомобилей Ford. Все стенды уже готовы.
5. Машину можно получать не на улице, а в зале интерактивной приемки (требуется заранее указать это желание мастеру).
6. При любых работах владелец вправе быть в рем. зоне рядом с авто.
Активно предлагали этой возможностью хоть раз воспользоваться.
7. Компьютер для диагностики подключается в обязательном порядке только при гарантийном ремонте. В остальных случаях на усмотрение мастера и
по настоянию клиента.
8. Со всеми нареканиями к «Ford — помощь на дорогах» обязательно обращаться к руководству Рольф. И Рольф им сделают «внушение»...
PS
Фуршет и подарки были.
На розыгрыш призов не остался.
Вместо автоюриста был инструктор по контраварийной подготовке.
RB.KingВ Рольфе можно будет пройти техосмотр?
-BRUNO-Только на автомобиль форд
lessenЛеша, я читать еще не разучился
эт раз
эмблемки на моем транспортном средстве не дают забыть, что оно относится к автомобилям "Форд"
эт два
будет повод заехать в РО, сто лет там не был...
-BRUNO-Вот заедь, Миша. Может, тогда я поверю.
lessen, а что удивительного? Новый закон как раз на это заточен. Люди у дилера есть, надо только дополнительно обучить. Фарапроверяйка есть, стенд тормозной, по крайней мере в Карлайне, был. Так что без особых затрат- новая услуга для клиента.
Shark
Так это уже официально принято и будет запущено? То самое "ГТО в частные руки"?
Puxugan
19 October 2012
Только вот интересно, они за него (за ГТО) отдельно бабки будут брать? Или, к примеру, если проходишь ТО и по времени оно совпадает с ГТО, то автоматом поставят галочку, если все гут и талон дадут?
Puxugan я думаю это будет зависеть от жадности дилера.
prinSharkЯ понимаю эту иронию,
но я бы к примеру это сделал бесплатным, что бы привлечь клиентов, желающих "убить" двух зайцев (пройти ТО и получить ГТО). Но наша суровая российская ментальность диктует совершенно другое поведение дилеров.