| РОЛЬФ ОктябрьскаяСанкт-Петербург, Октябрьская наб.8, корп. 5 +7 (812) 635-55-55 пн - вс: с 09:00 по 22:00 РОЛЬФ ВитебскийСанкт-Петербург, Витебский проспект, д.17, к.6 +7 (812) 320-00-10 пн-вс: с 09:00 до 22:00 https://ford-rolf.ru/ |
У меня Фокус 2 рест. За всё время обслуживания 2 года только отрицательные эмоции и терпение закончилось к концу гарантийного срока! Отдавал машину на второе ТО мастеру Олегу (фамилию не помню), и в листе замечаний указал на стук в руле (при повороте руля на месте в лево в право и на неровностях). Это был действительно стук так стук!
Мне отдали машину спустя 2 недели, осле того, кака я сам позвонил в Рольф и спросил что с моей машиной. Ответ был: "Ой! А Вам разве не отзвонились?!!" И, конечно, моё замечание по поводу посмотреть рулевую рейку было проигнорировано.
Я позвонил руководителю клиентской службы - Алексею Семёнову. Он мне ответил, что никих моих документальных замечаний не было найдено! Но пообещал, что во всём разберётся! Посоветовал, чтобы я записался заново на осмотр рулевой рейки. Чем я был очень недоволен и высказал ему, что я думаю о их сервисном обслуживании...
Я записался на 23 мая 2011 на 09:00 к мастеру Дёмкину А. (самый хороший и адекватный мастер в данном салоне!). Приехав в назначенное время мастер не мог начать работы со мной, т.к. Семёнов А. заблокировал мой вин и без его ведома мастер отказывался ввести мою машину в наряд. После этого я начал названивать Семёнову А. и спрашивать почему мой мастер не может начать работы без его ведома. На что он ответил, что это его проблема! Просил подождать неск-ко минут. И вот уже 12:00 я только попал на осмотр к мастеру Дёмкину А. При осмотре моей машины он дал заключение о том, что надо сменить рулевую рейку.
Запрос на замену рулевой рейки делали ч/з Москву. Пришёл отказ этом отказе я узнал спустя 2 недели, самолично позвонив Семёнову А.
Спрашиваю по какой причине мне отказали в замене рулевой реке. Ответ был прост! На моей машине были установлены штатные диски от Фокуса СТ 18 радиуса. Видите ли он мне сказал, что надо было ставить ограничители (бредятина)! И принципиально диски от СТ у меня не должны были стоять!
Я говорю, что вылет 18-ых дисков СТ и обычных 18-ых штатных дисков одинаковые! Я так понял, что это дело принципа!
Рулевую рейку мне так и не поменяли! На что я написал около 7-ми заявлений директору направления Форд и Семёнову А. О том, почему заблокирован мой вин, почему я прождал столько времени и т.д.
Ответ получил в течении 10 рабочих дней. Пришло заказное письмо с Форд Компани о том, что мой вин не был заблокирован и они сами не понимают как я мог там так долго прождать и моё самоличноё мнение о том, что надо менять рулевую рейку, не првильное. Т.к. стук, гул и скрип не является поводом для гарантийного ремонта. Поблагодарили за обращение.
Я удивляюсь наглости Семёнова А. и директора напрвления Форд!
Возможно, это только мой такой случай или компания данным образом обращается со всеми своими клиентами?!!
Я понял одно, если отдаёшь машину офицалам, надо их дрючить! Самое поразительное, что мастер Олег напомнил мне, чтобы я поставил ему хорошие баллы! И такое обслуживание у меня все 2 года!..
Это мой не единичный случай ,просто он самый яркий! Если заремонт платите,то это они типо быстро,а что касается гарантийного ремонта то на от...сь,а то и вовсе забудут!
Один только плюс я себе заработал,узнают в лицо и здаровуются!
А мастера Алексанра Дёмкина советую лично,проверенно времинем!
Leolik
1 October 2012
1
dimcherСкидка только по акции 40 000 рэ.
lessenСделали предложение на резину зимнюю 205х55х16 на стальных дисках + колпаки + шинка 21000 р. - я согласился - таких вариантов нигде нет.
И защиту карбон подарили
И мишку плюшевого
И Шильдик Рольф отклеили еще
Ребята видимо стали посговорчивее чем год назад. Или тебе подарки огласили уже при получении авто?
dimcher
Дело было так: Николай сказал, что подарки сделаем, но в отпуск ходил отдохнуть. А Евгений спросил, что я хочу и сказал, что поговорит о том, что они могут предложить и вот такие варианты предложили. По-моему отличные, я о резине даже не думал на самом деле.
LeolikНеплохо за резину.
Ну, в общем, поздравляю и все такое
CrueL
1 October 2012
sme, со слов сотрудника Рольф.Октябрьская - дилер уходит от программы "ПОСТгарантийное обслуживание автомобилей Ford старше 2-х лет", там где 20%- на запчасти и работы для автомобилей старше 4-х лет. с октября новая программа будет - накопительная. сдается мне, сильно БУ авто обслуживать станет не так экономично...
Сегодня узнавал насчет ТО на Октябрьской. Девушка сказала что с 15 октября цены на ТО (у меня авто на гарантии) повышаются на 5%.
a.m.p.
А если авто не на гарантии, то цены не повышаются?
CrueL
Октябрь... На сайте РО информация о скидках на работы и запчасти для машин старше 2-х лет присутствует, однако.
А кто бы из сотрудников Рольфа здесь осветил всё же что меняется в тарифах на обслуживание авто и в первую очередь на постгарантийные?
smeцитата: |
А кто бы из сотрудников Рольфа здесь осветил всё же что меняется в тарифах на обслуживание авто и в первую очередь на постгарантийные? |
Ну ты же знаешь, что уже некому... Теперь только если про грузовики Вольво спросить
lessen
К сожалению точно не скажу. Девушка сказала это с таким контекстом, что сразу я понял что цены повышаются на все. Поэтому уточнил про гарантийные. Но, возможно я ошибаюсь.
говорят, что форд отказывается от своего масла форд формула, и теперь будет кастрол только. Может потому и цены на ТО вырастут, что кастрол чуть дороже формулы.
Жаль конечно, формула хорошее маслице.
dimcher
А оно не Кастрол случаем, это Форд Формула? Или оно Мобил?
А что, я вот в ВАГ кладу кастрол, он такой красивый зелееененький.
lessen
да кто ж его разберет кто оно. Просто у кастрола, который думали, что и есть формула, темпераутра вспышки где-то 205 градусов, а у формулы заявлено 220.
Сегодня по телефону девушка из РО сказала, что повышение цен на ТО на 5% независимо от гарантийная или после. И что скидки на старые зрелые машины действуют как раньше.
Планирую быть там 11-го. Вот всё и узнаю лично...
А вот, кстати, у меня вопросы возникли... Входит ли в стоимость ТО проверка состояния свечей? Их при этом выкручивают/вкручивают? (а иначе же как?)
Тогда почему мне сказали, что замена свечей при ТО стоит ок. 2 т.р.? Действия - то одни и те же?
Хотя кажется в Аларме на Левашовском на стенде с описанием обязательных работ по ТО было написано про контроль состояния свечей!
dimcher
Проверка состояния свечей при ТО делаться должна, но почему проверка с заменой должна стоить тысячи на полторы дороже? Вот что мне не понятно...
smeкак же? а на склад сходить, товар выписать?
уважаемые, ответьте на вопрос плиз. Являюсь давним владельцем Фокуса и обслуживался на Октябрьской. Первой машиной был полностью доволен(ФФ1 испания) нареканий не вызывала. Всегда встречал полное понимание сотрудников Рольфа. Недавно поменял авто на ФФ2 рест(тоже испания). Предыдущий владелец пользовался автомобилем в Великих Луках, по пробкам не стоял и соответственно поблема плавающих оборотов была ему далеко до лампочки. Естественно гарантия на автомобиль закончилась. Насколько я понимаю менять калибровки мне придётся за свой счёт? Хотя не понятно почему данные калибровки не менялись автоматически, при плановых ТО, на всех сервис-центрах ФоМоКо. У предыдущего хозяина все плановые ТО проходили у официальных диллеров(документы имеются). Всё-таки считаю данные калибровки ошибкой ФоМоКо которая должна исправляться не зависимо от гарантийных обязательств. Поправьте если ошибаюсь.
dimcher
4 October 2012
1
prinЧем больше читаю закон о защите прав потребителей, тем меньше его понимаю
Но там есть такое
цитата: |
6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы. (п. 6 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) |
выходит, что обазяны прошить бесплатно, но только если это существенный недостаток! Боюсь. что плавающие обороты таковыми не являются. Но любая серьезная поломка из-за брака
после гарантии должна быть безвозмездно устранена или деньги взад можно требовать! Во как.
это болезненная закономерность двигателей 1.8, наблюдвется у всех, есть даже в факе в шапке темы.Пытался звонить по телефону в рольф октябрьская, но был откровенно послан. Сказали гарантии нет, плати деньги. А делов-то на самом деле, на пару минут. И из-за этого, так портить себе репутацию
prinцитата: |
И из-за этого, так портить себе репутацию |
Думаю надо в ФМК написать претензию. Это их косяк, а не Рольфа.
prin
5 October 2012
а как будто они об этом не знают
им уже такие петиции написаны..., и причём людьми намного более грамотными чем я
и считаю что в данном случае это косяк рольфа, поскольку именно они отказывают в исправлении ошибки, поскольку инженеры ФоМоКо свою ошибку признали и выпустили таки новые калибровки.
prin
За чей счет Рольф будет это делать?
вот
тут кстатии есть ответ на мой вопрос, но рольф на данный момент в полной несознанке
Ptizaвы действительно считаете что данная процедура слишком энергозатратна и требует каких-то вложений
prin
Смешные вы люди...
Мастер машину принять должен? Должен.
Помыть ее надо? Надо.
Электрик прошивку поменять должен? Должен.
Кто им за все это заплатит?
угум, давайте тогда цены на запчасти ещё поднимем, а в частности на ролик ремня привода аксессуаров, который тоже сделан с браком и должен меняться естественно без оплаты, но просят за него 7000р только за сам ролик, когда его красная цена 2500р. А ещё пара ремней и работа по замене. Вот с этой разницы пусть и заплатят
кста, ролик они тоже должны были менять, но естественно отказали...
prin
А с какой радости Рольф должен за что-то платить? Это не его косяк. Это косяк ФМК и они за проведенную работу по замене прошивки должны заплатить Рольфу деньги.
Если ФМК не признает случаи гарантийными, то, естественно, ни один дилер благотворительностью заниматься не будет. Оно им надо?
Для информации позвони в ТДВ или Аларм, согласятся там бесплатно поменять? Если да, то это косяк Рольфа, если нет, значит ФМК отказывает в возмещении...