| РОЛЬФ ОктябрьскаяСанкт-Петербург, Октябрьская наб.8, корп. 5 +7 (812) 635-55-55 пн - вс: с 09:00 по 22:00 РОЛЬФ ВитебскийСанкт-Петербург, Витебский проспект, д.17, к.6 +7 (812) 320-00-10 пн-вс: с 09:00 до 22:00 https://ford-rolf.ru/ |
У меня Фокус 2 рест. За всё время обслуживания 2 года только отрицательные эмоции и терпение закончилось к концу гарантийного срока! Отдавал машину на второе ТО мастеру Олегу (фамилию не помню), и в листе замечаний указал на стук в руле (при повороте руля на месте в лево в право и на неровностях). Это был действительно стук так стук!
Мне отдали машину спустя 2 недели, осле того, кака я сам позвонил в Рольф и спросил что с моей машиной. Ответ был: "Ой! А Вам разве не отзвонились?!!" И, конечно, моё замечание по поводу посмотреть рулевую рейку было проигнорировано.
Я позвонил руководителю клиентской службы - Алексею Семёнову. Он мне ответил, что никих моих документальных замечаний не было найдено! Но пообещал, что во всём разберётся! Посоветовал, чтобы я записался заново на осмотр рулевой рейки. Чем я был очень недоволен и высказал ему, что я думаю о их сервисном обслуживании...
Я записался на 23 мая 2011 на 09:00 к мастеру Дёмкину А. (самый хороший и адекватный мастер в данном салоне!). Приехав в назначенное время мастер не мог начать работы со мной, т.к. Семёнов А. заблокировал мой вин и без его ведома мастер отказывался ввести мою машину в наряд. После этого я начал названивать Семёнову А. и спрашивать почему мой мастер не может начать работы без его ведома. На что он ответил, что это его проблема! Просил подождать неск-ко минут. И вот уже 12:00 я только попал на осмотр к мастеру Дёмкину А. При осмотре моей машины он дал заключение о том, что надо сменить рулевую рейку.
Запрос на замену рулевой рейки делали ч/з Москву. Пришёл отказ этом отказе я узнал спустя 2 недели, самолично позвонив Семёнову А.
Спрашиваю по какой причине мне отказали в замене рулевой реке. Ответ был прост! На моей машине были установлены штатные диски от Фокуса СТ 18 радиуса. Видите ли он мне сказал, что надо было ставить ограничители (бредятина)! И принципиально диски от СТ у меня не должны были стоять!
Я говорю, что вылет 18-ых дисков СТ и обычных 18-ых штатных дисков одинаковые! Я так понял, что это дело принципа!
Рулевую рейку мне так и не поменяли! На что я написал около 7-ми заявлений директору направления Форд и Семёнову А. О том, почему заблокирован мой вин, почему я прождал столько времени и т.д.
Ответ получил в течении 10 рабочих дней. Пришло заказное письмо с Форд Компани о том, что мой вин не был заблокирован и они сами не понимают как я мог там так долго прождать и моё самоличноё мнение о том, что надо менять рулевую рейку, не првильное. Т.к. стук, гул и скрип не является поводом для гарантийного ремонта. Поблагодарили за обращение.
Я удивляюсь наглости Семёнова А. и директора напрвления Форд!
Возможно, это только мой такой случай или компания данным образом обращается со всеми своими клиентами?!!
Я понял одно, если отдаёшь машину офицалам, надо их дрючить! Самое поразительное, что мастер Олег напомнил мне, чтобы я поставил ему хорошие баллы! И такое обслуживание у меня все 2 года!..
Это мой не единичный случай ,просто он самый яркий! Если заремонт платите,то это они типо быстро,а что касается гарантийного ремонта то на от...сь,а то и вовсе забудут!
Один только плюс я себе заработал,узнают в лицо и здаровуются!
А мастера Алексанра Дёмкина советую лично,проверенно времинем!
KB
Это он просто переедет с Савушкина где сейчас "снимает" метры у Рольф Мазда...
KB
3 May 2012
Скажите пожалуйста, когда в Рольфе начнутся продажи электрического Фокуса?
В США - уже в мае
SoitanenМихаил, добрый день. Написал в личку, но картинку не смог вставить. Попробую сюда.
И так сегодняшнее посещение РО: ремни приводные поменяли, зеркало сломанное поменяли, скидку сделали, кофе напоили =) время ожидания приятной беседой скрасили

как всегда все на позитиве
amikoпирожками не угостили - значит не считается
есть места, где с тем же результатом (на позитиве, с кофеём), но дешевле
amiko
Кто беседой то угощал?
-BRUNO-
Хорошо там, где нас нет...
amikoЯсно. Значит мне не светит
Жаль что РО не смог пролоббировать сохранение разворота на набке. И развозному микроавтобусу приходится теперь разворачиваться фиг знает где, и клиентам неудобно.
KB
А где он теперь разворачивается?
далеко за мостом, там еще поворот со светофором на какую-то улицу (смутно знаю тамошнюю географию)
KB
С точки зрения безопасности движения (и не только людей, сидящих в этом автобусе) - это и к лучшему. Уж сколько из-за этого разворота железа побито и человеческих жертв. Так что пусть лучше РО лоббирует ремонт технического проезда с Зольной - на картах он есть, а вот пригоден ли сейчас для проезда - это вопрос.
Разрыв необходимо было лоббировать заводу... но как там бились...

уж лучше не надо его там.
Хмм
Интересно, не легче ему по Дальневосточному через Крыленко выезжать
Ptiza, поддерживаю, теперь надо менять маршрут через Дальневосточный. По крайней мере в пробке на набережной, стоять не будет.
На набережной, до Крыленко.
Я не корректно написал. Сча поправлю.
4ETBEPKA:
|
Так что пусть лучше РО лоббирует ремонт технического проезда с Зольной - на картах он есть, а вот пригоден ли сейчас для проезда - это вопрос. |
я как-то решил по нему проехать (мне предложил навител)...блин уперся в какой-то закрытый на ржавый замок шлагбаум...
http://www.ford.ru/Owners/FordSC
это правда я так понимаю информация для тех кто еще не успел оформить ФСК
Забавно. Недавно заезжал в РО купить антифриз и дистилированную воду. Ничего особенного. Сегодня аж из Москвы звонили и узнавали мое мнение по поводу последнего посещения дилерского центра. Ну ясное дело, что оценил я их высоко, т.к. нигде не накосячили! Вот так и выходит потом, что среди тысяч положительных оценок пара негативных по делу никого и не заинтересуют в руководстве. Менеджмент видит, что народ доволен!
dimcher:
|
среди тысяч положительных оценок пара негативных по делу никого и не заинтересуют в руководстве. Менеджмент видит, что народ доволен! |
а ты свечку держишь что ли ?
смити:
|
Для фокус клуба в Рольфе два процента скидка на покупку автомобиля |
Эта информация верна и актуальна?
-BRUNO-
26 July 2012
IMHOil2%? Эт 20 тыр, если взять машину под лимон... Предложат сигналку поставить на эту сумму
Информация может быть и верна, но что-то как-то совсем не актуальна...
Интересно, ответы "представителей" в этой ветке будут?
Полу-ответ: я когда переходил из Октябрьской в Карлайн, то при смене руководства эту акцию "свернули". Как сейчас - не знаю.
Всё решаемо в индивидуальном порядке...
РОМУЛМежду покупателем и продавцом

Соответственно ффк в виде акции не при делах
в сентябре покупал, не хотели давать( хотя перед заказом была обещана), но при припинаниях все таки сделали
IMHOil:
|
смити:
| Для фокус клуба в Рольфе два процента скидка на покупку автомобиля |
Эта информация верна и актуальна?  |
На сегодняшний день не знаю. Но знаю одно что у каждого менеджера есть определенная сумма на которую он может подвинутся, это его язык общения. Сейчас дилеры должны быть щедры на скидки, у них вроде как кризис, даже завод незаметно сокращает производство и увольняет часть персонала. Попытайся понравится менеджеру. Я когда свою машину покупал, мне в Октябрьской озвучили данное предложение, но машина в нужной комплектации была в Карлайне. Там разумеется ничего не слышали о подобной скидке. Но мой знакомый который работал в Карлайне, сказал что любой менеджер может дать скидку в 12.000 без согласования с руководством. После недолгих переговоров я получил эту скидку. И того я получил скидку от завода 120.000, скидку от дилера 12.000 и при получении машины мне сказали что я еще могу выбрать подарков с витрины на 3.200 руб.