Рольф Санкт-Петербург

2



РОЛЬФ Октябрьская
Санкт-Петербург, Октябрьская наб.8, корп. 5
+7 (812) 635-55-55
пн - вс: с 09:00 по 22:00

РОЛЬФ Витебский
Санкт-Петербург, Витебский проспект, д.17, к.6
+7 (812) 320-00-10
пн-вс: с 09:00 до 22:00

https://ford-rolf.ru/


У меня Фокус 2 рест. За всё время обслуживания 2 года только отрицательные эмоции и терпение закончилось к концу гарантийного срока! Отдавал машину на второе ТО мастеру Олегу (фамилию не помню), и в листе замечаний указал на стук в руле (при повороте руля на месте в лево в право и на неровностях). Это был действительно стук так стук!
Мне отдали машину спустя 2 недели, осле того, кака я сам позвонил в Рольф и спросил что с моей машиной. Ответ был: "Ой! А Вам разве не отзвонились?!!" И, конечно, моё замечание по поводу посмотреть рулевую рейку было проигнорировано.
Я позвонил руководителю клиентской службы - Алексею Семёнову. Он мне ответил, что никих моих документальных замечаний не было найдено! Но пообещал, что во всём разберётся! Посоветовал, чтобы я записался заново на осмотр рулевой рейки. Чем я был очень недоволен и высказал ему, что я думаю о их сервисном обслуживании...
Я записался на 23 мая 2011 на 09:00 к мастеру Дёмкину А. (самый хороший и адекватный мастер в данном салоне!). Приехав в назначенное время мастер не мог начать работы со мной, т.к. Семёнов А. заблокировал мой вин и без его ведома мастер отказывался ввести мою машину в наряд. После этого я начал названивать Семёнову А. и спрашивать почему мой мастер не может начать работы без его ведома. На что он ответил, что это его проблема! Просил подождать неск-ко минут. И вот уже 12:00 я только попал на осмотр к мастеру Дёмкину А. При осмотре моей машины он дал заключение о том, что надо сменить рулевую рейку.
Запрос на замену рулевой рейки делали ч/з Москву. Пришёл отказ этом отказе я узнал спустя 2 недели, самолично позвонив Семёнову А.
Спрашиваю по какой причине мне отказали в замене рулевой реке. Ответ был прост! На моей машине были установлены штатные диски от Фокуса СТ 18 радиуса. Видите ли он мне сказал, что надо было ставить ограничители (бредятина)! И принципиально диски от СТ у меня не должны были стоять!
Я говорю, что вылет 18-ых дисков СТ и обычных 18-ых штатных дисков одинаковые! Я так понял, что это дело принципа!
Рулевую рейку мне так и не поменяли! На что я написал около 7-ми заявлений директору направления Форд и Семёнову А. О том, почему заблокирован мой вин, почему я прождал столько времени и т.д.
Ответ получил в течении 10 рабочих дней. Пришло заказное письмо с Форд Компани о том, что мой вин не был заблокирован и они сами не понимают как я мог там так долго прождать и моё самоличноё мнение о том, что надо менять рулевую рейку, не првильное. Т.к. стук, гул и скрип не является поводом для гарантийного ремонта. Поблагодарили за обращение.
Я удивляюсь наглости Семёнова А. и директора напрвления Форд!
Возможно, это только мой такой случай или компания данным образом обращается со всеми своими клиентами?!!
Я понял одно, если отдаёшь машину офицалам, надо их дрючить! Самое поразительное, что мастер Олег напомнил мне, чтобы я поставил ему хорошие баллы! И такое обслуживание у меня все 2 года!..
Это мой не единичный случай ,просто он самый яркий! Если заремонт платите,то это они типо быстро,а что касается гарантийного ремонта то на от...сь,а то и вовсе забудут!
Один только плюс я себе заработал,узнают в лицо и здаровуются!
А мастера Алексанра Дёмкина советую лично,проверенно времинем!
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, rolf, рольф, санкт-петербург, витебский, октябрьская

avatar
dimikanik
21 June 2011

Рольф Санкт-Петербург
176,4K
views
410
members
5,3K
posts

avatar
РОМУЛ
28 April 2012


KB
Это он просто переедет с Савушкина где сейчас "снимает" метры у Рольф Мазда...
avatar
KB 
3 May 2012


Скажите пожалуйста, когда в Рольфе начнутся продажи электрического Фокуса?
В США - уже в мае
avatar
Гера
21 May 2012


Soitanen
Михаил, добрый день. Написал в личку, но картинку не смог вставить. Попробую сюда.
posted image
avatar
amiko
21 July 2012


И так сегодняшнее посещение РО: ремни приводные поменяли, зеркало сломанное поменяли, скидку сделали, кофе напоили =) время ожидания приятной беседой скрасили как всегда все на позитиве
avatar
-BRUNO-
22 July 2012


amiko
пирожками не угостили - значит не считается
есть места, где с тем же результатом (на позитиве, с кофеём), но дешевле
avatar
Ptiza
23 July 2012


amiko
Кто беседой то угощал?
avatar
Ptiza
23 July 2012


-BRUNO-
Хорошо там, где нас нет...
avatar
amiko
23 July 2012


Ptiza
Дима Ковальчук =)
avatar
Ptiza
23 July 2012


amiko
Ясно. Значит мне не светит
avatar
KB 
23 July 2012


Жаль что РО не смог пролоббировать сохранение разворота на набке. И развозному микроавтобусу приходится теперь разворачиваться фиг знает где, и клиентам неудобно.
avatar
Ptiza
23 July 2012


KB
А где он теперь разворачивается?
avatar
KB 
23 July 2012


далеко за мостом, там еще поворот со светофором на какую-то улицу (смутно знаю тамошнюю географию)
avatar
4ETBEPKA
23 July 2012

2

KB
С точки зрения безопасности движения (и не только людей, сидящих в этом автобусе) - это и к лучшему. Уж сколько из-за этого разворота железа побито и человеческих жертв. Так что пусть лучше РО лоббирует ремонт технического проезда с Зольной - на картах он есть, а вот пригоден ли сейчас для проезда - это вопрос.
avatar
Shark
23 July 2012


Разрыв необходимо было лоббировать заводу... но как там бились... уж лучше не надо его там.
avatar
Ptiza
23 July 2012

1

Хмм
Интересно, не легче ему по Дальневосточному через Крыленко выезжать
avatar
Shark
23 July 2012


Ptiza, поддерживаю, теперь надо менять маршрут через Дальневосточный. По крайней мере в пробке на набережной, стоять не будет.
avatar
Ptiza
23 July 2012


Shark
В какой?
avatar
Shark
23 July 2012


На набережной, до Крыленко.

Я не корректно написал. Сча поправлю.
avatar
Олегин
23 July 2012


avatar
4ETBEPKA:

Так что пусть лучше РО лоббирует ремонт технического проезда с Зольной - на картах он есть, а вот пригоден ли сейчас для проезда - это вопрос.

я как-то решил по нему проехать (мне предложил навител)...блин уперся в какой-то закрытый на ржавый замок шлагбаум...
avatar
Lex81
24 July 2012


http://www.ford.ru/Owners/FordSC это правда я так понимаю информация для тех кто еще не успел оформить ФСК
avatar
dimcher
26 July 2012


Забавно. Недавно заезжал в РО купить антифриз и дистилированную воду. Ничего особенного. Сегодня аж из Москвы звонили и узнавали мое мнение по поводу последнего посещения дилерского центра. Ну ясное дело, что оценил я их высоко, т.к. нигде не накосячили! Вот так и выходит потом, что среди тысяч положительных оценок пара негативных по делу никого и не заинтересуют в руководстве. Менеджмент видит, что народ доволен!
avatar
Lex81
26 July 2012


avatar
dimcher:

среди тысяч положительных оценок пара негативных по делу никого и не заинтересуют в руководстве. Менеджмент видит, что народ доволен! 
а ты свечку держишь что ли ?
avatar
IMHOil
26 July 2012


avatar
смити:

Для фокус клуба в Рольфе два процента скидка на покупку автомобиля

Эта информация верна и актуальна?
avatar
-BRUNO-
26 July 2012


IMHOil

2%? Эт 20 тыр, если взять машину под лимон... Предложат сигналку поставить на эту сумму
Информация может быть и верна, но что-то как-то совсем не актуальна...

Интересно, ответы "представителей" в этой ветке будут?
avatar
Soitanen
26 July 2012


Полу-ответ: я когда переходил из Октябрьской в Карлайн, то при смене руководства эту акцию "свернули". Как сейчас - не знаю.
avatar
РОМУЛ
26 July 2012


Всё решаемо в индивидуальном порядке...
avatar
-BRUNO-
26 July 2012


РОМУЛ
Между покупателем и продавцом
Соответственно ффк в виде акции не при делах
avatar
mihalichh
26 July 2012


в сентябре покупал, не хотели давать( хотя перед заказом была обещана), но при припинаниях все таки сделали
avatar
смити
27 July 2012


avatar
IMHOil:

avatar
смити:

Для фокус клуба в Рольфе два процента скидка на покупку автомобиля

Эта информация верна и актуальна?

На сегодняшний день не знаю. Но знаю одно что у каждого менеджера есть определенная сумма на которую он может подвинутся, это его язык общения. Сейчас дилеры должны быть щедры на скидки, у них вроде как кризис, даже завод незаметно сокращает производство и увольняет часть персонала. Попытайся понравится менеджеру. Я когда свою машину покупал, мне в Октябрьской озвучили данное предложение, но машина в нужной комплектации была в Карлайне. Там разумеется ничего не слышали о подобной скидке. Но мой знакомый который работал в Карлайне, сказал что любой менеджер может дать скидку в 12.000 без согласования с руководством. После недолгих переговоров я получил эту скидку. И того я получил скидку от завода 120.000, скидку от дилера 12.000 и при получении машины мне сказали что я еще могу выбрать подарков с витрины на 3.200 руб.
avatar
IMHOil
27 July 2012


avatar
смити:

Попытайся понравится менеджеру.



В любом случае спасибо за информацию!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up