Рольф Санкт-Петербург

2



РОЛЬФ Октябрьская
Санкт-Петербург, Октябрьская наб.8, корп. 5
+7 (812) 635-55-55
пн - вс: с 09:00 по 22:00

РОЛЬФ Витебский
Санкт-Петербург, Витебский проспект, д.17, к.6
+7 (812) 320-00-10
пн-вс: с 09:00 до 22:00

https://ford-rolf.ru/


У меня Фокус 2 рест. За всё время обслуживания 2 года только отрицательные эмоции и терпение закончилось к концу гарантийного срока! Отдавал машину на второе ТО мастеру Олегу (фамилию не помню), и в листе замечаний указал на стук в руле (при повороте руля на месте в лево в право и на неровностях). Это был действительно стук так стук!
Мне отдали машину спустя 2 недели, осле того, кака я сам позвонил в Рольф и спросил что с моей машиной. Ответ был: "Ой! А Вам разве не отзвонились?!!" И, конечно, моё замечание по поводу посмотреть рулевую рейку было проигнорировано.
Я позвонил руководителю клиентской службы - Алексею Семёнову. Он мне ответил, что никих моих документальных замечаний не было найдено! Но пообещал, что во всём разберётся! Посоветовал, чтобы я записался заново на осмотр рулевой рейки. Чем я был очень недоволен и высказал ему, что я думаю о их сервисном обслуживании...
Я записался на 23 мая 2011 на 09:00 к мастеру Дёмкину А. (самый хороший и адекватный мастер в данном салоне!). Приехав в назначенное время мастер не мог начать работы со мной, т.к. Семёнов А. заблокировал мой вин и без его ведома мастер отказывался ввести мою машину в наряд. После этого я начал названивать Семёнову А. и спрашивать почему мой мастер не может начать работы без его ведома. На что он ответил, что это его проблема! Просил подождать неск-ко минут. И вот уже 12:00 я только попал на осмотр к мастеру Дёмкину А. При осмотре моей машины он дал заключение о том, что надо сменить рулевую рейку.
Запрос на замену рулевой рейки делали ч/з Москву. Пришёл отказ этом отказе я узнал спустя 2 недели, самолично позвонив Семёнову А.
Спрашиваю по какой причине мне отказали в замене рулевой реке. Ответ был прост! На моей машине были установлены штатные диски от Фокуса СТ 18 радиуса. Видите ли он мне сказал, что надо было ставить ограничители (бредятина)! И принципиально диски от СТ у меня не должны были стоять!
Я говорю, что вылет 18-ых дисков СТ и обычных 18-ых штатных дисков одинаковые! Я так понял, что это дело принципа!
Рулевую рейку мне так и не поменяли! На что я написал около 7-ми заявлений директору направления Форд и Семёнову А. О том, почему заблокирован мой вин, почему я прождал столько времени и т.д.
Ответ получил в течении 10 рабочих дней. Пришло заказное письмо с Форд Компани о том, что мой вин не был заблокирован и они сами не понимают как я мог там так долго прождать и моё самоличноё мнение о том, что надо менять рулевую рейку, не првильное. Т.к. стук, гул и скрип не является поводом для гарантийного ремонта. Поблагодарили за обращение.
Я удивляюсь наглости Семёнова А. и директора напрвления Форд!
Возможно, это только мой такой случай или компания данным образом обращается со всеми своими клиентами?!!
Я понял одно, если отдаёшь машину офицалам, надо их дрючить! Самое поразительное, что мастер Олег напомнил мне, чтобы я поставил ему хорошие баллы! И такое обслуживание у меня все 2 года!..
Это мой не единичный случай ,просто он самый яркий! Если заремонт платите,то это они типо быстро,а что касается гарантийного ремонта то на от...сь,а то и вовсе забудут!
Один только плюс я себе заработал,узнают в лицо и здаровуются!
А мастера Алексанра Дёмкина советую лично,проверенно времинем!
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, rolf, рольф, санкт-петербург, витебский, октябрьская

avatar
dimikanik
21 June 2011

Рольф Санкт-Петербург
176,4K
views
410
members
5,3K
posts

avatar
Rusti-K
25 April 2012


Менеджер сказал коврики и защита за ним)
avatar
смити
25 April 2012


цитата (Rustam21)
 
Менеджер сказал коврики и защита за ним)

Rustam21
Для фокус клуба в Рольфе два процента скидка на покупку автомобиля. Это они и без окурков салоне должны были дать! А подобную обиду можно загладить только бесплатной сигнализацией с бесплатной установкой или бесплатным первым ТО !
avatar
Orelia
25 April 2012

3

ставить сигнализацию у дилера - это очень плохой совет.
avatar
смити
25 April 2012

2

Orelia
avatar
Orelia:


ставить сигнализацию у дилера - это очень плохой совет.

Оставить этот вопиющей случай без рекламации тоже нельзя!
avatar
Rusti-K
25 April 2012

1

смити
Не оставлю. Напишу претензию.
avatar
perepel
26 April 2012

5

Убила сегодня тупость, отсутствие элементарной вежливости и знаний простых вопросов техобслуживания девушек на сервисе в Рольф-Октябрьская.
Пришёл с вопросом: скоро ТО-45 на Куге, для замены масла в коробке PS (делается по карте ТО etis.ford.com каждые 45 тыс.км) фильтр и масло для коробки надо заранее заказывать или у вас есть? Что только не услышал в ответ! И масло вообще никогда не меняется, и на 60 тыс., и вообще не пошёл бы я в отдел запчастей и сам бы заказал (там тоже было весело). И всё это сопровождалось чуть ли не подкручиванием пальца у виска.
Надо заметить, ради правды. что хоть один человек знал необходимость данной операции - мастер Роман Солодкий.
А от тупорылой (иначе и назвать трудно) приёмщицы даже слово извинения не дождался за убитое моё время и её просвещение. Так и не поняла, что я от неё хотел. Хотя, мне казалось, это её работа - вежливо и со знанием дела постараться с клиента сервиса получить возможные деньги.
Был сильно удивлён.
Есть над чем работать и руководителю по работе с клиентами, и директору по персоналу.
avatar
Ptiza
26 April 2012


цитата:
Есть над чем работать и руководителю по работе с клиентами, и директору по персоналу.

Есть.
Только последний, читающий эту ветку руководитель, уволился оттуда 11 апреля.
avatar
amiko
26 April 2012


avatar
Ptiza:

Только последний, читающий эту ветку руководитель, уволился оттуда 11 апреля.

т.е. теперь задавать вопросы в этой ветке бессмысленно?
avatar
Ptiza
26 April 2012


amiko
Ну, может, к карлайну можно.
avatar
Soitanen
27 April 2012


avatar
amiko:

avatar
Ptiza:

Только последний, читающий эту ветку руководитель, уволился оттуда 11 апреля.

т.е. теперь задавать вопросы в этой ветке бессмысленно?


Я читаю ветку
avatar
4ETBEPKA
27 April 2012


Ага. Поскольку ветка всё-таки не стала называться "Общение клиентов компании Рольф" и её читает хоть кто-то из представителей, попробую задать вопрос. Вчерась прилетела мне некая СМСка от Рольфа - что-то там про скидки на работу до конца мая что-ли. Толком её не прочитал, а потом ещё и стёр случайно. Что там за акция-то? На сайте рольфовском в новостях не нашёл ничего А то заднюю подвеску перебирать надо, маюсь - куда податься, чтоб и хорошо сделали, и сэкономить чуток.
avatar
Doggi
27 April 2012


avatar
perepel:

Пришёл с вопросом: скоро ТО-45 на Куге, для замены масла в коробке PS (делается по карте ТО etis.ford.com каждые 45  тыс.км) фильтр и масло для коробки надо заранее заказывать или у вас есть? .

Немножко не верно
Наименование 6-ступенчатая автоматическая коробка передач (6DCT450)
Спецификация трансмиссионной жидкости WSS-M2C936-A (BOT341)
Периодичность замены масла 3 года / 60 000 км (замена трансмиссионной жидкости и фильтра)
avatar
perepel
27 April 2012


цитата:
Периодичность замены масла 3 года / 60 000 км (замена трансмиссионной жидкости и фильтра)  


Doggi
А откуда такая информация? Можно ссылку?

Вот я беру из etis.ford.com и любой это может там увидеть:
для своего авто: Форд Куга Двигатель: 2.0L Duratorq DOHC (163PS) - DW10C Коробка передач: 6-ступенч.Powershift 6DCT450 - MPS6
генерю график обслуживания и для
Интервал 3 Годы (45000 km)
вижу
Заменить фильтр и масло АКПП - MPS6. Необходимо согласование с клиентом на оплату дополнительных работ. (LTS 17 115 5)

Это для России. если сгенерить этот же график для Германии, то там действительно для 60 тыс.км (3 года).
И что правильно?
Что будет в случае проблем на 55 тыс. с коробкой? Куда меня пошлют вместе с гарантией?
avatar
Soitanen
27 April 2012


avatar
4ETBEPKA:

Ага. Поскольку ветка всё-таки не стала называться "Общение клиентов компании Рольф"  и её читает хоть кто-то из представителей, попробую задать вопрос. Вчерась прилетела мне некая СМСка от Рольфа - что-то там про скидки на работу до конца мая что-ли. Толком её не прочитал, а потом ещё и стёр случайно. Что там за акция-то? На сайте рольфовском в новостях не нашёл ничего  А то заднюю подвеску перебирать надо, маюсь - куда податься, чтоб и хорошо сделали, и сэкономить чуток.


А из какого хоть РОЛЬФа? Карлайн или Октябрьская?
avatar
Doggi
27 April 2012


avatar
perepel:

цитата:
Периодичность замены масла 3 года / 60 000 км (замена трансмиссионной жидкости и фильтра)  


Doggi
А откуда такая информация? Можно ссылку?

Вот я беру из etis.ford.com и любой это может там увидеть:
для своего авто: Форд Куга Двигатель: 2.0L Duratorq DOHC (163PS) - DW10C Коробка передач: 6-ступенч.Powershift 6DCT450 - MPS6
генерю график обслуживания и для
Интервал 3 Годы (45000 km)
вижу
Заменить фильтр и масло АКПП - MPS6. Необходимо согласование с клиентом на оплату дополнительных работ. (LTS 17 115 5)

TSB 18.05.10 Вводная информация об автоматической 6-ступенчатой коробке передач Ford PowerShift с двумя муфтами сцепления (6DCT450)
4/2008

P.S. Хотя вполне логично. 3 года умножить на 15 тыс. км = 45 , а в тсб еще видимо по 20 считает.
avatar
perepel
27 April 2012


avatar
Doggi:

Хотя вполне логично. 3 года умножить на 15 тыс. км = 45 , а в тсб еще видимо по 20 считает.


Когда (тьфу-тьфу-тьфу) появятся проблемы с коробкой и гарантией, то очень хорошо и умело посчитают по 15 тыс. и т.д. с соответствующими последствиями
avatar
4ETBEPKA
27 April 2012


Soitanen
цитата:
А из какого хоть РОЛЬФа? Карлайн или Октябрьская?

Эх, непомню Всё, что помню: Рольф и скидка А потом вместо удаления одного сообщения случайно стёр все
Вообще, машину покупал в РО, видимо и СМСка оттуда же...
avatar
РОМУЛ
27 April 2012


4ETBEPKA
Из РО могла прийти СМС по поводу начала ( с мая месяца) "Маслянного сервиса" за 1900 рублей...
avatar
amiko
27 April 2012


Вот кстати о рассылке спама: ведь тут уже как-то возмущались по этому поводу, потом долго время спам не приходил, а теперь снова эти смс...
avatar
Orelia
28 April 2012

1

4ETBEPKA
SMS: "Мы поздравляем Вас с майскими праздниками! И дарим Вам деньги при обслуживании Вашего автомобиля с 1 по 10 мая! Ждем Ваших звонков по тел ... С уважением, Рольф Карлайн"
avatar
dimcher
28 April 2012


Soitanen
Михаил, масло WSS-M2C948-B с индексом вязкости 5w-20 уже есть в продаже?
avatar
Soitanen
28 April 2012


dimcher
пока нету, да и вообще пока не понятно, будет ли оно у нас продаваться.
avatar
dimcher
28 April 2012


Soitanen
а чего так?
avatar
Soitanen
28 April 2012


dimcher
сами не знаем. Про само масло информацию прислали, а про поставки совсем ничего не говорят. Вот и сидим в неведении.
avatar
dimcher
28 April 2012


Soitanen
Михаил, еще вопрос - защита картера с креплением к лонжеронам есть? фф3, 1.6 (125) механика
avatar
Soitanen
28 April 2012


dimcher
Да, есть такая. Металлическая, оригинальная от Форда. Стоит 3495, сейчас по акции Весна-Лето стоит всего 2710.
avatar
dimcher
28 April 2012


Soitanen
а сколько поставить стоит? можно зарезервировать?
avatar
Soitanen
28 April 2012


dimcher
когда приедешь? На какой срок резервировать? Установка 1800 рублей, только заранее записаться надо.
avatar
dimcher
28 April 2012


Soitanen
Напишу в личку
avatar
KB 
28 April 2012


полуофф. Рофль собирается открыть Мицусалон на Стародеревенской. Это в дополнение к на Витебском?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up