| РОЛЬФ ОктябрьскаяСанкт-Петербург, Октябрьская наб.8, корп. 5 +7 (812) 635-55-55 пн - вс: с 09:00 по 22:00 РОЛЬФ ВитебскийСанкт-Петербург, Витебский проспект, д.17, к.6 +7 (812) 320-00-10 пн-вс: с 09:00 до 22:00 https://ford-rolf.ru/ |
У меня Фокус 2 рест. За всё время обслуживания 2 года только отрицательные эмоции и терпение закончилось к концу гарантийного срока! Отдавал машину на второе ТО мастеру Олегу (фамилию не помню), и в листе замечаний указал на стук в руле (при повороте руля на месте в лево в право и на неровностях). Это был действительно стук так стук!
Мне отдали машину спустя 2 недели, осле того, кака я сам позвонил в Рольф и спросил что с моей машиной. Ответ был: "Ой! А Вам разве не отзвонились?!!" И, конечно, моё замечание по поводу посмотреть рулевую рейку было проигнорировано.
Я позвонил руководителю клиентской службы - Алексею Семёнову. Он мне ответил, что никих моих документальных замечаний не было найдено! Но пообещал, что во всём разберётся! Посоветовал, чтобы я записался заново на осмотр рулевой рейки. Чем я был очень недоволен и высказал ему, что я думаю о их сервисном обслуживании...
Я записался на 23 мая 2011 на 09:00 к мастеру Дёмкину А. (самый хороший и адекватный мастер в данном салоне!). Приехав в назначенное время мастер не мог начать работы со мной, т.к. Семёнов А. заблокировал мой вин и без его ведома мастер отказывался ввести мою машину в наряд. После этого я начал названивать Семёнову А. и спрашивать почему мой мастер не может начать работы без его ведома. На что он ответил, что это его проблема! Просил подождать неск-ко минут. И вот уже 12:00 я только попал на осмотр к мастеру Дёмкину А. При осмотре моей машины он дал заключение о том, что надо сменить рулевую рейку.
Запрос на замену рулевой рейки делали ч/з Москву. Пришёл отказ этом отказе я узнал спустя 2 недели, самолично позвонив Семёнову А.
Спрашиваю по какой причине мне отказали в замене рулевой реке. Ответ был прост! На моей машине были установлены штатные диски от Фокуса СТ 18 радиуса. Видите ли он мне сказал, что надо было ставить ограничители (бредятина)! И принципиально диски от СТ у меня не должны были стоять!
Я говорю, что вылет 18-ых дисков СТ и обычных 18-ых штатных дисков одинаковые! Я так понял, что это дело принципа!
Рулевую рейку мне так и не поменяли! На что я написал около 7-ми заявлений директору направления Форд и Семёнову А. О том, почему заблокирован мой вин, почему я прождал столько времени и т.д.
Ответ получил в течении 10 рабочих дней. Пришло заказное письмо с Форд Компани о том, что мой вин не был заблокирован и они сами не понимают как я мог там так долго прождать и моё самоличноё мнение о том, что надо менять рулевую рейку, не првильное. Т.к. стук, гул и скрип не является поводом для гарантийного ремонта. Поблагодарили за обращение.
Я удивляюсь наглости Семёнова А. и директора напрвления Форд!
Возможно, это только мой такой случай или компания данным образом обращается со всеми своими клиентами?!!
Я понял одно, если отдаёшь машину офицалам, надо их дрючить! Самое поразительное, что мастер Олег напомнил мне, чтобы я поставил ему хорошие баллы! И такое обслуживание у меня все 2 года!..
Это мой не единичный случай ,просто он самый яркий! Если заремонт платите,то это они типо быстро,а что касается гарантийного ремонта то на от...сь,а то и вовсе забудут!
Один только плюс я себе заработал,узнают в лицо и здаровуются!
А мастера Алексанра Дёмкина советую лично,проверенно времинем!
Менеджер сказал коврики и защита за ним)
цитата (Rustam21) |
Менеджер сказал коврики и защита за ним) |
Rustam21Для фокус клуба в Рольфе два процента скидка на покупку автомобиля. Это они и без окурков салоне должны были дать! А подобную обиду можно загладить только бесплатной сигнализацией с бесплатной установкой или бесплатным первым ТО
!
ставить сигнализацию у дилера - это очень плохой совет.
смити
25 April 2012
2
OreliaOrelia:
|
ставить сигнализацию у дилера - это очень плохой совет. |
Оставить этот вопиющей случай без рекламации тоже нельзя!
смити
Не оставлю. Напишу претензию.
perepel
26 April 2012
5
Убила сегодня тупость, отсутствие элементарной вежливости и знаний простых вопросов техобслуживания девушек на сервисе в Рольф-Октябрьская.
Пришёл с вопросом: скоро ТО-45 на Куге, для замены масла в коробке PS (делается по карте ТО etis.ford.com каждые 45 тыс.км) фильтр и масло для коробки надо заранее заказывать или у вас есть? Что только не услышал в ответ! И масло вообще никогда не меняется, и на 60 тыс., и вообще не пошёл бы я в отдел запчастей и сам бы заказал (там тоже было весело). И всё это сопровождалось чуть ли не подкручиванием пальца у виска.
Надо заметить, ради правды. что хоть один человек знал необходимость данной операции - мастер Роман Солодкий.
А от тупорылой (иначе и назвать трудно) приёмщицы даже слово извинения не дождался за убитое моё время и её просвещение. Так и не поняла, что я от неё хотел. Хотя, мне казалось, это её работа - вежливо и со знанием дела постараться с клиента сервиса получить возможные деньги.
Был сильно удивлён.
Есть над чем работать и руководителю по работе с клиентами, и директору по персоналу.
цитата: |
Есть над чем работать и руководителю по работе с клиентами, и директору по персоналу. |
Есть.
Только последний, читающий эту ветку руководитель, уволился оттуда 11 апреля.
Ptiza:
|
Только последний, читающий эту ветку руководитель, уволился оттуда 11 апреля. |
т.е. теперь задавать вопросы в этой ветке бессмысленно?
amiko
Ну, может, к карлайну можно.
Ага. Поскольку ветка всё-таки не стала называться "Общение
клиентов компании Рольф"
и её читает хоть кто-то из представителей, попробую задать вопрос. Вчерась прилетела мне некая СМСка от Рольфа - что-то там про скидки на работу до конца мая что-ли. Толком её не прочитал, а потом ещё и стёр случайно. Что там за акция-то? На сайте рольфовском в новостях не нашёл ничего
А то заднюю подвеску перебирать надо, маюсь - куда податься, чтоб и хорошо сделали, и сэкономить чуток.
perepel:
|
Пришёл с вопросом: скоро ТО-45 на Куге, для замены масла в коробке PS (делается по карте ТО etis.ford.com каждые 45 тыс.км) фильтр и масло для коробки надо заранее заказывать или у вас есть? . |
Немножко не верно
Наименование 6-ступенчатая автоматическая коробка передач (6DCT450)
Спецификация трансмиссионной жидкости WSS-M2C936-A (BOT341)
Периодичность замены масла 3 года / 60 000 км (замена трансмиссионной жидкости и фильтра)
perepel
27 April 2012
цитата: |
Периодичность замены масла 3 года / 60 000 км (замена трансмиссионной жидкости и фильтра) |
DoggiА откуда такая информация? Можно ссылку?
Вот я беру из etis.ford.com и любой это может там увидеть:
для своего авто: Форд Куга Двигатель: 2.0L Duratorq DOHC (163PS) - DW10C Коробка передач: 6-ступенч.Powershift 6DCT450 - MPS6
генерю график обслуживания и для
Интервал 3 Годы (45000 km)
вижу
Заменить фильтр и масло АКПП - MPS6. Необходимо согласование с клиентом на оплату дополнительных работ. (LTS 17 115 5)
Это для России. если сгенерить этот же график для Германии, то там действительно для 60 тыс.км (3 года).
И что правильно?
Что будет в случае проблем на 55 тыс. с коробкой? Куда меня пошлют вместе с гарантией?
4ETBEPKA:
|
Ага. Поскольку ветка всё-таки не стала называться "Общение клиентов компании Рольф" и её читает хоть кто-то из представителей, попробую задать вопрос. Вчерась прилетела мне некая СМСка от Рольфа - что-то там про скидки на работу до конца мая что-ли. Толком её не прочитал, а потом ещё и стёр случайно. Что там за акция-то? На сайте рольфовском в новостях не нашёл ничего А то заднюю подвеску перебирать надо, маюсь - куда податься, чтоб и хорошо сделали, и сэкономить чуток. |
А из какого хоть РОЛЬФа? Карлайн или Октябрьская?
Doggi
27 April 2012
perepel:
|
цитата: | Периодичность замены масла 3 года / 60 000 км (замена трансмиссионной жидкости и фильтра) |
Doggi А откуда такая информация? Можно ссылку?
Вот я беру из etis.ford.com и любой это может там увидеть: для своего авто: Форд Куга Двигатель: 2.0L Duratorq DOHC (163PS) - DW10C Коробка передач: 6-ступенч.Powershift 6DCT450 - MPS6 генерю график обслуживания и для Интервал 3 Годы (45000 km) вижу Заменить фильтр и масло АКПП - MPS6. Необходимо согласование с клиентом на оплату дополнительных работ. (LTS 17 115 5) |
TSB 18.05.10 Вводная информация об автоматической 6-ступенчатой коробке передач Ford PowerShift с двумя муфтами сцепления (6DCT450)
4/2008
P.S. Хотя вполне логично. 3 года умножить на 15 тыс. км = 45 , а в тсб еще видимо по 20 считает.
perepel
27 April 2012
Doggi:
|
Хотя вполне логично. 3 года умножить на 15 тыс. км = 45 , а в тсб еще видимо по 20 считает. |
Когда (тьфу-тьфу-тьфу) появятся проблемы с коробкой и гарантией, то очень хорошо и умело посчитают по 15 тыс. и т.д. с соответствующими последствиями
Soitanenцитата: |
А из какого хоть РОЛЬФа? Карлайн или Октябрьская? |
Эх, непомню
Всё, что помню: Рольф и скидка
А потом вместо удаления одного сообщения случайно стёр все
Вообще, машину покупал в РО, видимо и СМСка оттуда же...
4ETBEPKA
Из РО могла прийти СМС по поводу начала ( с мая месяца) "Маслянного сервиса" за 1900 рублей...
Вот кстати о рассылке спама: ведь тут уже как-то возмущались по этому поводу, потом долго время спам не приходил, а теперь снова эти смс...
4ETBEPKA
SMS: "Мы поздравляем Вас с майскими праздниками! И дарим Вам деньги при обслуживании Вашего автомобиля с 1 по 10 мая! Ждем Ваших звонков по тел ... С уважением, Рольф Карлайн"
Soitanen
Михаил, масло WSS-M2C948-B с индексом вязкости 5w-20 уже есть в продаже?
dimcher
пока нету, да и вообще пока не понятно, будет ли оно у нас продаваться.
dimcher
сами не знаем. Про само масло информацию прислали, а про поставки совсем ничего не говорят. Вот и сидим в неведении.
dimcher
28 April 2012
Soitanen
Михаил, еще вопрос - защита картера с креплением к лонжеронам есть? фф3, 1.6 (125) механика
dimcher
Да, есть такая. Металлическая, оригинальная от Форда. Стоит 3495, сейчас по акции Весна-Лето стоит всего 2710.
Soitanen
а сколько поставить стоит? можно зарезервировать?
dimcher
когда приедешь? На какой срок резервировать? Установка 1800 рублей, только заранее записаться надо.
полуофф. Рофль собирается открыть Мицусалон на Стародеревенской. Это в дополнение к на Витебском?