Как бы то ни было, каждому, кто когда либо вставал на тернистый путь добавления в свой фокус как либо штатных опций доводилось сталкиваться с отсутсвием \ присутствием необходимых проводов и разъёмов той или иной проводки своего автомобиля. И каждый заранее хочет знать на что ему можно расчитывать, а что придётся добалять и доделывать. А ведь если систематизировать имеющуюся информацию, то жить станет проще. Не стесняемся описываем свои проводки что в них было чего не было.
Итак, именно этому и будет посвещена эта тема. Маркировка проводки, радости, разочарования или "3 весёлых буквы"
Любой открывший ГЕМ по лэйбаку на соответствующей проводке сможет понять что его ждёт
первые 5 копеек...
Рестайловые подтопедные проводки:
XRB встречается на машинах 2008-2009 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
FRA встречается на машинах 2010 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
x
FRB встречается на машинах 2010-2011 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца после 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
- круиз контроль
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
x
XDD Скрытый текстесть:
- кондиционер (разъёмы печи образца с 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
XDA Скрытый текстесть:
- кондиционер (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
| Добавлено ноябрь 2022. На проблемы с электрикой может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора. Проверить легко, она греется. Выделенная тема: Греется клемма АКБMalish |
сфинкс
11 September 2011
Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки
Плиз ответте ктонибудь! Очень нада помощь
VitSky
10 June 2011
Taho16
поменяй пред F108 если рестал
(F68 если дорестал)
Victor_AlarmSPb , спасиб, завтра попробую!
Добрый день.
Проконсультируйте по следующей проблеме плиз.
Глючит электроника - датчик температуры двигателя "прыгает" - показывает то перегрев, то стрелка лежит на дне. Загорается лампочка принудительного охлаждения (та что с ! знаком).
Всему этому предшествовала проблем с вентилятором, охлаждающим двигатель. Разъем вентилятора оплавился, провода дико нагреваются. Может ли это быть причиной и каков выход из сложившейся ситуации?
Спасибо!
Achilles87
Какой же это глюк, очень похоже на неисправный датчик температуры
При проблемах с охлаждением и закипании не редко выходят из строя термостаты и датчики температуры.
Удалить Изменить
заметил во время движения загораются контрольные лампы,выключ.магнитола и падают стрелки приборов,но машина не глохнет,а через нескольно сек.все начинает работать и горит неисправность двигателя,разгон уменьшен( у кого какие соображения есть?
добрый вечер!!!нужна ПОМОЩЬ кто чем сможет.буду рад.пробег 100 500 км. глючит приборка где бортавой компьютер выводит или не понятные или бегают все показания с право на лево с бешаной скоростью.а потом во ще все пропало но если пригледется кое что видно ели ели как показания также бегают. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ??? ХЕЛП!!!
СПАСИБО КТО ЧЕМ ПОМОЖЕТ.
CCS:
|
добрый вечер!!!нужна ПОМОЩЬ кто чем сможет.буду рад.пробег 100 500 км. глючит приборка где бортавой компьютер выводит или не понятные или бегают все показания с право на лево с бешаной скоростью.а потом во ще все пропало но если пригледется кое что видно ели ели как показания также бегают. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ??? ХЕЛП!!! СПАСИБО КТО ЧЕМ ПОМОЖЕТ. |
Что же не помочь. Вот держи:
Уроки русского языка
стопиццот???...
lvswЗлой ты
У человека беда, даже мысли не складываются в адекватную речь, а ты с учебниками лезешь
Всем добрый день! У меня такая неприятность. Однажды заглох на перекресте и завел машину не дождавших пока погаснут все лампочки на приборке. В итоге получил сдвиг всех стрелок на приборах примерно на четверть окружности. После нескоких глушений двигателя стрелки более менее вернулись на свои места, но все же отклонения остались, спидометр врет примерно на 3-4 км/ч в большую сторону и обороты на 200-300 и температура. Подскажите пожалуйста, можно ли как то сбросить показания приборки, чтобы произошла автоматическая калибровка приборов?
lvsw
28 June 2011
13mv
зайди в тестовый режим, как раз в этом режиме стрелки приборов тестируются (переводятся от минимального положения в максимальное), наверняка исправит твою проблему.
p.s. а для начала сбрось клемму аккумулятора минут на 10.
13mv:
|
... спидометр врет примерно на 3-4 км/ч в большую сторону |
Такое имеет место и на здоровой машине. Причём на любой. Бывает и на 5-6 км/час. Так надо
Об стальном, как написано выше, попробуйте сначала прогнать тест приборов.
Доброго времени суток. У меня ФФ2 2005 г. 1.6, 16 кл., куплен 2 недели назад, проблема в следующем:
1. Не работают стеклоподьемники, хотя сам модуль управления подьемниками исправен, проверено.
2. не работают противотуманки.
3. не работает омыватель стекол и электроподогрев сидений.
4. не работает фонарь з\х
Предохранители в монтажных блоках под капотом и салона на целостность проверил.
Двигатель работает нормально, хотя если трогаться с места на небольших оборотах, около 1200 об\мин, в начальный момент движения слышна небольшая детонация похожая на бряк пальцев и которая сразу изчезает.
Данная проблема была приобретена с покупкой машины, только за стеклоподьемники удалось скинуть цену а остальное выяснилось в процессе недавней эксплуатации.
Пробовал снимать и разбирать монтажный блок под бардачком, конечно после снятия клеммы с АКБ, прозвонкой цепей предохранителей и по расцветке проводов(схемы конечно нет) выяснил, что питание предохранителей выше перечисленных неработающих устройств поступает от реле R8 подкапотного монтажного блока, а управляется это реле (определил по цвету проводки) от монтажного блока салона.
Куда дальше лезть не знаю, может кто сталкивался с подобным, помогите плизз.
BigTema
29 June 2011
Доброго времени суток, никто не подскажет, что за реле находятся справа и лева в салоне у основания петель передних дверей... И как снимаются их разьемы, там красненькие фишечки такие.. нажимал на них тянул, толкал, ну никак не отщелкивется... есть подозрения что они промокли(оставил открытыми окна в сильный дождь...) Вроде все просушил как следует, но хотелосьбы удостовериться .
Беспокоит что при включении габоритов яркость дисплея БК падает на треть, а то и на половину, и при высвечивынии сообщения об открытой двери, верхняя строчка дисплея становится как бы мутной, если закрыть дверь все становится нормально (не считая яркости). Машина новая, акум. заряжен, клеммы затянуты...
Скинул вчера клемму на 20 мин, потом зашел в тестовый режим, после чего все стрелки встали на место , кроме спидометра. Неприятно конечно, но ладно, переживу)))
Ребят подскажите пожалуйста, полез поменять в багажнике диод на диодную ленту, вытащил диод вставил его обратно и всё пропало, не горит свет теперь в багажнике бардачке и салоне, иногда центральный плафон тускло загорается, в остальное время просто не горит, что-то непонятное?!?! Куда смотреть ? фокус 1,6 2006 год седан
13mv:
|
все стрелки встали на место , кроме спидометра. Неприятно конечно, но ладно, переживу))) |
Говорят же Вам - так должно быть. Это у всех так.
Посмотрите на других машинах, в конце-концов.
Senator2141
предохранители смотри
lvsw
смотрели всё цело, есть мастера по проводке у нас кто может посмотреть?
Senator2141
не плохой электрик у Коммикса в сервисе, Петровичем величают.
Махмуд
5 July 2011
Эх, вот и я тут
Перестали работать поворотники(и аварийка), дальний свет, дворники, кнопки обогрева стекол.
Т.е. подрулевыми переключателями дергаю - ничего.
В то же время если надавить на омывайку, то дворники срабатывают.
Проверил все предохранители в ногах пассажира - все Ок.
Перед этим подключал камеру заднего вида. Отсоединял разъем С100 и припаял к пину-1 проводок, идущий на магнитолу. Как мне подсказали, на пине-1 появляется напряжение при включении задней передачи. А мне это и нужно, чтобы магнитола переходила в режим включения камеры.
Вот думаю,что где-то здесь собака порылась.
Проводок отсоединил, но все так же не работает.
Ехать в сервис пока не хочу, т.к. у меня к ГЕМУ идут "свои" провода - эл. зеркала, перемычка для скандинава, - а теперь еще и проводок от магнитолы.
Где еще могут быть какие предохранители?
Думаю, что под капотом могло что-то выхлестнуть.
UPD:Прозвонил все предохранители в коробочке под капотом - все пищат.
Что же тогда могло отказать? Реле? Как это проверить?
Добрый день. Посоветуйте, что делать.
ФФ2, 2005. Не включается кондиционер. На СТО сказали, что проблема в электрике (фреон в норме, компрессор рабочий (к аккуму напрямую подключали), предохранитель и реле рабочие. Компьютерная диагностика никаких проблем с датчиками не выявила, система выводит 2 каких-то показателя по кондиционеру (наверно с датчиков низкого и высокого давления, только я не знаю, какие показания считаются нормой). Еще выходит ошибка U1900 (ошибка шины).
Как правильно прозвонить проводку кондера? Может быть проблема где-то в монтажном блоке (под бардачком)? Какие контакты там идут на кондиционер?
VitSky
5 July 2011
1
Махмуд
сорокаамперный пред под капотом (F12) проверял?
NiLukas
попробуй поменять реле включения компрессора (под капотом R11) не самый надёжный элемент
Victor_AlarmSPb
одинаковые реле включения компрессора и звукового сигнала поменял местами - разницы никакой, кондер так же не работает, звуковой сигнал - работает. Так что дело не в реле
Обошлось без потерь.
Скинул клему. Разобрал весь ГЕМ. Подул в разъемы, поковырял иголкой. Собрал.
ЗАРАБОТАЛО
хух
NiLukas
индикатор включения кондиционера загорается? климат или просто кондей?
3 people online