Как бы то ни было, каждому, кто когда либо вставал на тернистый путь добавления в свой фокус как либо штатных опций доводилось сталкиваться с отсутсвием \ присутствием необходимых проводов и разъёмов той или иной проводки своего автомобиля. И каждый заранее хочет знать на что ему можно расчитывать, а что придётся добалять и доделывать. А ведь если систематизировать имеющуюся информацию, то жить станет проще. Не стесняемся описываем свои проводки что в них было чего не было.
Итак, именно этому и будет посвещена эта тема. Маркировка проводки, радости, разочарования или "3 весёлых буквы"
Любой открывший ГЕМ по лэйбаку на соответствующей проводке сможет понять что его ждёт
первые 5 копеек...
Рестайловые подтопедные проводки:
XRB встречается на машинах 2008-2009 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
FRA встречается на машинах 2010 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
x
FRB встречается на машинах 2010-2011 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца после 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
- круиз контроль
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
x
XDD Скрытый текстесть:
- кондиционер (разъёмы печи образца с 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
XDA Скрытый текстесть:
- кондиционер (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
| Добавлено ноябрь 2022. На проблемы с электрикой может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора. Проверить легко, она греется. Выделенная тема: Греется клемма АКБMalish |
сфинкс
11 September 2011
Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки
Осилил всю тему за два дня. Машина ФФ2 1.8 рестайл 2008 г.в. Нашел достаточно много сообщений один в один с моей проблемой, а именно:
- на приборной панели горят сигнальные лампы подушки, ремня, снежинка, ручник,
- не показывает температуру окружающей среды и температуру в салоне, от чего не работает климат-контроль,
- иногда отказывают стеклоподъемники, электропривода зеркал и обогрев лобового стекла.
Как понял все заключается в плохом контакте в CAN-шине. Два тонких проводка... Основная проблема в том, что не так-то просто найти этот плохой контакт, так как CAN-шина идет через большое количество модулей и разъемов. Для всех тех у кого такая же беда хочу выделить места, в которые нужно залезть в первую очередь:
- разъемы на модуле GEM, который расположен под перчаточным ящиком и который постоянно норовят попинать пассажиры.
- сам модуль GEM, в который иногда попадает влага
- если это проявилось после каких-то манипуляций с магнитолой, то скорее всего шина перебита на разъеме магнитолы (не надо отрезать серенькие провода и изолировать их).
К моему несчастью я проверил все эти места (в том числе полностью разобрал и прочистил GEM) и не нашел ничего криминального. Теперь думаю заняться разъемами возле пассажирской двери. Если кто в теме, помогите пожалуйста ответами на пару вопросов:
- есть ли единая схема CAN-шины, что бы иметь представление где находятся разъемные соединения,
- как распознать обрыв провода шины, что должен показывать тестер и можно ли им выявить неисправность,
- есть ли еще какие-нибудь частые места нарушения целостности шины.
И как еще добраться до разъемов возле двери???
Romeo155
Поменял предохранитель F117, F103. Предохранителя F22 не было на месте вообще, его поставил, все заработало. Но "чек" не потух, завтра попробую скинуть ошибку.
X-TRiMКак же у тебя электрогидроусилитель без F22 работал?
PudgeСхемы рестайл:
http://ffclub.ru/forum/index.php?download=53стр. 24 - 32 все шины (CAN, LIN), в зависимости от комплектации.
Расположение С111 и С112:
По расположению С113 есть накая картинка, но справедливость ее для рестайла - не гарантирую:
Чтобы добраться до разъемов нужно снять накладку порога двери. Описано в мануале от Третьего Рима Ford_Focus_II_Restail_2008.pdf, Где я его скачал - не помню.
Romeo155
Спасибо! Сегодня полезу смотреть эти разъемы.
Romeo155 Есть подозрения что его кто то вытащил. Я забыл сказать что авто дизельное, но в данном случае это наверно не имеет значения.
Приветствую всех.У меня фф2,2006 г,2 литра.Проблему свою я писал человеку,посоветовал написать тут.Копирую сообщение
.Я вам еще не договорил,что у меня помимо лампочки(долейте тормоз.жидкость) еще и мигает периодически желтая лампочка и пишет(недостаточ.кол-во омывающей жидкости).Бачок при этом с омывайкой тоже полный.Неделю ничего не мигало и не горело и вот опять.Я в бачок омывайки поставил новый датчик-поплавок,но видимо не в нем дело.Поехал в гараж.Буквально около гаража все лампочки потухли,потом через 5 мин. загорелись.Скинули разъем с дачки на бачке с тормозухой-сигнал горит.Одели разъем на датчик в бачке-сигнал не горит.Тут какая то взаимосвязь с сигналами тормозухи и омывайки.Я даже под правым порогом открутил-зачистил-смазал-прикрутил ,,массу,,.С бачка омывайки проводка пошла до разъма С 111 под правой накладкой стойки в ногах у пассажира.Потом уже от туда провод на ,,массу,, под порог,который я смазал и зачистил и уже от туда на приборку.Выехал с гаража,все прекрасно.НИЧЕГО НЕ ГОРИТ.Буквально через 10 км опять началось.Сначала загорится лампа ручника с надписью,через 10 сек лампа тухнет и загорается желтая лампа с надписью про малое кол-во омывайки.Через 20 сек елтая лампа тухнет и загорается опять красная с ручником.Вот так они поочередно,друг за другом и загораюся.Вместе не горят.Перезапустишь авто,все в норме бывает и на час.а потом опять поочередное загорание лампочек с интервалом секунд 30.Я уж всю голову сломал.выбесился весь.ЧТОДЕЛАТЬ?Видимо не в датчиках дело
Господа, я победил-таки свою проблему. Оказалось все дело в отходящем контакте CAN-шины на разъеме приборной панели. Дело в том, что этот разъем - больное место фокусов. Я нашел чек на работу по перепайки панели предыдущим хозяином. После того, как разобрал, понял, что эти "умельцы" просто залили припоем и канифолью весь разъем попутно оторвав кусочек дорожки, как раз на которую приходит CAN-шина. Не знаю как это чудом работало пол-года. Спасибо всей ветке форума, без нее я бы долго мучился.
а мне видимо никто не поможет(((
Руслан1983
Посмотри схемы. Судя по ним эти две вещи пересекаются только в разъеме S118, после которого на землю идут. Может конечно не в нем дело, но лучше проверить все разъемы, через которые соединены датчики. А еще лучше снять ГЕМ и посмотреть визуально, нет ли нигде плохих контактов или следов окиси. Снимается он довольно просто.
Руслан1983Схемы дорестайл:
http://ffclub.ru/forum/index.php?download=54стр. 71
S118 - не разъем, а скрутка.
цитата: |
после которого на землю идут. |
на G31A, и она не под правым порогом, а под капотом на левом крыле. Ты не ту землю чистил.
Полезно, думаю, скрутку S118 то же найти и проинспектировать. Но где она
Добрый вечер, столкнулся с такой проблемой: открываю машину дистанционно, а она не реагирует, пришлось по-старинке - с ключа. Далее, вставляю ключ - приборная панель не загорается, пробую завести - молчок. Открываю капот и о чудо, загорается магнитола и бортовой компьютер, но при этом ни каких действий не производил, кроме открытия капота. На магнитоле слетело время, так же Key code потребовался. 2-й раз такая ерунда за несколько дней, может у кого-то была такая проблема?Подскажите, как исправить сей недуг?на что обратить внимание?
Romkevi4
Осмелюсь предположить - плохой контакт на аккумуляторе.
Всем доброе время суток. Сильно не пинайте, вступаю в клуб! Может кто подскажет откуда начать копать. Приобрел Фокус 2 месяц назад, дорестал 2007 год, испанец, Гиа-комплектация, 1,6л, АкПП. Проблемы наблюдаются с электрикой, а именно: Не работают ПТФ(ни зад не перед), обогрев лобового(всегда горит индикация на кнопке включения -оранжевый диод, не работает освещение при включении заднего хода, подогрев сидений, про остальное пока еще не выявил, горит постоянно Аирбэг( подушка на руле мягкая,так и должно быть?)). Сейчас пепепайвая кабель под среднескоростную шину. Парралельно снял ГЕМ(блок предохранителей салона, если не ошибаюсь в обривиатуре), там все впорядке, все чисто,без окисления. Остальное еще скорее всего не всплыло скорее всего,так как машина стоит в гараже. При недолгой езде(3-5 км, пишет неисправность двигателя, коробки иногда(чек не горит). Машиной владею уже месяц, еще толком не ездил, только пригнал с другого города(250км). Кто то что то может соорентирует, куда копать, что тестить? Может блок предохранителей подкапотный глянуть еще?
ранее решение:::::
нашел по форуму похожую проблему. Решена заменой предохранителя F12 и реле r8 в подкапотном блоке, завтра проверю, но почти не надеюсь. Может кто по подушке подскажет(должна ли быть мягкая)
SIMych
4 April 2014
kirill115
А би-би-кает? У меня после горе-ремонтников была порвана часовая пружина, и тоже горел airbag и не би-би-кал. Подушка вроде мягкая, фиг его знает, смотря с чём сравнивать. А всё остальное, хотя бы ошибки прочитать, может яснее станет...
Би-бикает. Ошибки пока что могу считать только с высокоскоростной шине, переделываю кабель. Пишет что ошибка цепи лампы заднего хода,точно не помню, до остальных блоков пока добраться не могу, кабель завтра переделаю
SIMych
4 April 2014
Ну тогда, наверное, после переделки кабеля можно будет по ошибкам как-то ориентироваться. Как раз гем и рцм на высокоскоростной шине.
sevos
5 April 2014
kirill115
как понять мягкая подушка??? Ты ее что по крышке щупаешь ??? )))
Если хочешь убедиться что подушка точно есть, сними крышку сигнала, делов 5 минут, и посмотри есть и она и нормально ли сидит в ней шлейф, бывали случаи когда его снимали, то на место не до конца вставляли, А вообще для начала, прежде чем лезть в электронику, нужно кабель подкинуть и посмотреть от куда ошибки идут, и туды копать. А то то что кабель переделываю, это не правильно.
Вообще суды по проблемам ощущение что авто утопленик.
sevos
продавливается крышка на подушке ,если нажать посередине.
Авто не утопленник, лазил по корпусу, под ковриками, следов нету. Поясни плиз по поводу коментария,что каель переделывать не правельно? Как же тогда ез переделки тест делать?
седне проверю подушку,как раз тумлер впаял,для переключения между шинами.Спасио за совет. Еще ораттил внимание, печка дует еле теплым воздухом. Поток воздуха хороштй,температура слаая
Перепаял кабель,результата нет, может кто подскажет, кабель прошивать нужно или нет, как по ссылке на форуме(приписывать команды через Putty) считал ошибки с блоков,до которых добрался:
BCM:
B1318, A0
C1155,A0
U2023,A0
TCM
P1910,FF
До остальных достучаться не могу:(Разбираюсь с кабелем
с блока комфорта считал другим кабелем ошибки:
P0071
B2094
B2258
Кстати,при замыкании релюх в подкапотном блоке, работают туманки с выключателя, как и положено
Народ,незнаю туда пишу нет,вобщем проблема такая. Стоят ин про задние уже года три,пару дней назад случилась такая проблема. Сторари горят в пол накала, если на тормоз не давишь.нажимаю на кнопку открытия багажника, тухнут,отпускают кнопку опять загораются,чо может быть?
Alexx 86
коротит у тебя что то. И в первую очередь лезь в кабель тот что идет по гофре на крышку багажника. Проверяй от туда
Доброго времени суток, коллеги.
Поймал вчера такой глюк с электрикой: после пуска двигателя стрелка тахометра и уровня топлива в баке стали показывать данные на 20-25% процентов
выше обычных. Т.е. к примеру я знаю, что у меня бенза полбака, а стрелка показывает 3/4. Тахометр завышал где-то на 400-500 оборотов. После выключения зажигания стрелки как им положено не падали в ноль, а оставались зависшими примерно на этих "завышенных" показателях. Так продолжалось где-то полдня. После одного из пусков заметил, что показания нормализовались. Прочие датчики вели себя адекватно.
Что это было? Чего ждать и к чему готовится? Тревожно...
ФФ2 2007 г.в. 115ps
вот фото показаний датчиков с выключенным зажиганием:
GM.
Было тоже самое.После 3х перезапусков в течении дня все нормализовалось.1.5 ГОДА ПРОШЛО,полет нормальный.Не заморачивайся
Руслан1983
заморачиваться может и не буду, но причину понять хочу. откуда-то же ноги растут у этого глюка/неисправности?
GM.
Я для надёжности ещё все ,,массы'' зачистил.Под правым порогом пассажира,на левой чашке стойки.(масса на кузов).Я тут свои глюки описывал.Это похлеще будет.
kirill115
6 April 2014
Отписываюсь по решению своей проблемы...Было банально все, отсутствие предохранителя 25 подкапотный блок!
С подушкой пока что не разобрался..глючит подушка боковая,водителя, споротивление 5,3 Ом, при допустимых(1-4 ом). Кстати, парктроник тоже заработал, подогрев сидений еще не проверил,машина в гараже, но обогрев лобового заработал.
Осталось решить проблему с печкой!!!
3 people online