Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки



Как бы то ни было, каждому, кто когда либо вставал на тернистый путь добавления в свой фокус как либо штатных опций доводилось сталкиваться с отсутсвием \ присутствием необходимых проводов и разъёмов той или иной проводки своего автомобиля. И каждый заранее хочет знать на что ему можно расчитывать, а что придётся добалять и доделывать. А ведь если систематизировать имеющуюся информацию, то жить станет проще. Не стесняемся описываем свои проводки что в них было чего не было.
Итак, именно этому и будет посвещена эта тема. Маркировка проводки, радости, разочарования или "3 весёлых буквы"
Любой открывший ГЕМ по лэйбаку на соответствующей проводке сможет понять что его ждёт

первые 5 копеек...
Рестайловые подтопедные проводки:

XRB встречается на машинах 2008-2009 г.в.
Скрытый текст


FRA встречается на машинах 2010 г.в.
Скрытый текст


FRB встречается на машинах 2010-2011 г.в.
Скрытый текст


XDD
Скрытый текст


XDA
Скрытый текст


Добавлено ноябрь 2022.
На проблемы с электрикой может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора.
Проверить легко, она греется.
Выделенная тема: Греется клемма АКБ
Malish
электрика, электроника, проводка, глюк электроники, маркировка проводов, маркировка разъемов

avatar
сфинкс
11 September 2011

Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки
873,5K
views
1,1K
members
4,9K
posts

avatar
Олегин
28 February 2014


М
МихаилФФ2:

youtu.be/rW-QcKa3SFc

avatar
andrewTSO
4 March 2014


М
МихаилФФ2:

Здравствуйте!Помогите,вот такая вот проблема на ходу загорелись почти все индикаторы на панели приборов,стрелки тахометра и спидометра опустились к 0,потом резко поднялись!При повторном запуске двигателя сначала все нормально,потом ситуация повторяется!Что делать проблема в приборке или может быть куча других проблем?

Не знаю, с этим ли связано, но у меня так бывало несколько раз, а потом началась моя основная проблема, из-за которой я фактически не езжу на моем Федоре с июня 2013 года. Там, на пару постов выше - часть айсберга-проблемы. Хотя как утверждают одни из первых горе-ремонтеров, они приборку мне пропаивали. Сегодня сниму её, буду лупой ревизию контактов выводов проводить. Заодно сфотографирую блок управления двигателем - возможно местные гуру подскажут, что за элемент отвалился?
avatar
Снежок447
4 March 2014


Привет всем,вот и у меня начались проблемы с электрикой дела обстоят так иногда при движении ночью при вкл дальнего света автомобиль глох на пару секунд все приборы тоже отключались на пару секунд потом было все внорме такая проблема была не постоянной поэтому я на нее забил сегодня машину заглушил и все потухло приборка пб5 и не включается зажигание аккум новый гена тоже что может быть?
avatar
zekan
4 March 2014

1

Снежок447
посмотри крепление аккумулятора и чистую массу на корпус. Это началось до покупки нового АКБ?
avatar
Снежок447
4 March 2014


Аккум поставил вместе с геной в августе проблемы начались после новогодних праздников
avatar
zekan
4 March 2014


Снежок447
от этого и исходи. Проверь крепление клеммы плюсовой
avatar
Снежок447
4 March 2014


спасибо после работы проверю
avatar
Снежок447
4 March 2014


Проверил клемы на аккуме прикручены были крепко открутил и заново прикрутил и о чудо федя завелся и все работает всем спасибо
avatar
zekan
5 March 2014


Снежок447
Крепко или не очень,но клнтакт мог пропасть,зачистить не помешало бы
avatar
Снежок447
5 March 2014


Закрутил сильно клемы отверткой пошкрябал больше подруки не чего не попалось
avatar
andrewTSO
5 March 2014


avatar
Aleksey_62:

andrewTSO
Ну с фото тебе быстрее бы и точнее ответили

Обещанные фоты на: мой вопрос
avatar
zekan
5 March 2014


да это кондер
ford765
5 March 2014mobile


ребят может кто что подскажет,на ходу отключается климат магнитола,релюхи трещат в гем машина глохнет пишет двигатель неисправен.повторно заводится и все норм.2 .0 акпп 2010
avatar
zekan
5 March 2014


ford765
посмотри все разъемы в ГЕМ модуле.и воды у вас сейчас много на дорогах?
ford765
5 March 2014mobile


zekan
разьемы посмотрю.воды нет снега нет.машина хранится в гараже.летом был косяк с отгниванием провода в подкапотном блоке может прогрессирует.такое ощущение что питание пропадает и вновь появляется.
avatar
zekan
5 March 2014


ford765
а с отгнившим проводом что сделали ?посмотри клеммы на акб
ford765
6 March 2014mobile


zekan
отгнивший провод был питание коробки заменили его в форддиагностик.
avatar
andrewTSO
6 March 2014


avatar
zekan:

да это кондер

КАКОЙ НОМИНАЛ??? Что ж вы томите?
Извините за выплеск эмоций, но что же - клещами из Вас вытягивать?!
avatar
zekan
6 March 2014


andrewTSO
на нем есть хотя бы какая нибудь буква?имею ввиду который ты обвел.должны быть одинаковой емкости.или прибором измерь емкость похожего и ставь такой же на место вылетевшего
avatar
andrewTSO
6 March 2014


Не, ни букв никаких, ни даже крапинок, чёрточек, полосочек- НИ-ЧЕ-ГО! Просто тот, другой, целый, похож цветом и размерами. Но номинал его я тоже никак не определю...
А выпаивать - как вариант конечно, но на крайний случай.
Да и где гарантия, что они одинаковые? Может целый просто имеет тот же типоразмер, что и отвалившийся/развалившийся...
avatar
SIMych
7 March 2014

1

Поискал-поискал, не нашёл. Может искал плохо, не знаю... Но у меня интересная проблема, не работает только мотор омывателя лобового, ПТФ горят, задний горит, предохранитель цел Что может быть?
Мишуха
7 March 2014

1

avatar
SIMych:

Что может быть?

цитата:
мотор омывателя лобового
avatar
zekan
7 March 2014


SIMych
согласен:-) если предохранители целы.то исходи из самого вопроса:)значит мотор.ну или замерзшие форсунки и сам насос.плохой контакт в соединительной колодке.
avatar
SIMych
7 March 2014


zekan
Мишуха
А может сама нажималка в подрулевом? Я на рабочем торнео как-то ремонтировал нажималку, тоже не брызгало. Вот только не помню двигались дворники тогда или стояли. Форсунки с обогревом и даже в лютые морозы не замерзали, сейчас вообще плюсовая
avatar
zekan
7 March 2014


SIMych
тут можно гадать на кофейной гуще.мы же не знаем.что вы проверяли. Что легче проверить.то проверяется в первую очередь.легче ли вам снять и разобрать переключатель.то вперед. Проверьте еще задний омыватель если имеется
avatar
zekan
7 March 2014


andrewTSO
понимал определить очень Трудно.только пробором или из найденой каким либо образом схемы.почти все smd конденсаторы которые я видел были без маркировки.можно конечно попробовать самый распространенный 10 мкФ на 16 вольт. В среднем по типоразмерам 0805 идут от 0.1 пф.1206-от 0.5 мкФ.А тот что у вас на схеме.думаю что 1206. Он идет по дорожке к большому конденсатору.вольтаж можно посмотреть на нем.а емкость выбрать небольшую
avatar
SIMych
7 March 2014


zekan
Не, у меня седан, без омывателя фар. Считаю что снять нажималку проще чем вытащить насос из бачка
Знать бы какие контакты перемкнуть для проверки нажималки.
avatar
zekan
7 March 2014


SIMych
можно конечно попробовать зайти в режим бортового компа и следить за напряжением бортовой сети:-) в момент нажатия произойдет падение напряжения:-) если конечно кнопка рабочая:-)
avatar
SIMych
7 March 2014


zekan
Кнопка рабочая Уже снял и проверил. Если кому интересно, белый и синий (в том пучке что идёт из самого рычага) должны замыкаться. Сейчас поставлю, проверю по бортовику напряжение.
avatar
SIMych
7 March 2014


Проверил, толку - ноль. Напряжение 14,1-14,2 при любых условиях Снял правую фару, заглянул - понял что придётся лезть через низ
Зато открутил клапана imrc, буду пытаться реанимировать тот который вышел из строя.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up