Как бы то ни было, каждому, кто когда либо вставал на тернистый путь добавления в свой фокус как либо штатных опций доводилось сталкиваться с отсутсвием \ присутствием необходимых проводов и разъёмов той или иной проводки своего автомобиля. И каждый заранее хочет знать на что ему можно расчитывать, а что придётся добалять и доделывать. А ведь если систематизировать имеющуюся информацию, то жить станет проще. Не стесняемся описываем свои проводки что в них было чего не было.
Итак, именно этому и будет посвещена эта тема. Маркировка проводки, радости, разочарования или "3 весёлых буквы"
Любой открывший ГЕМ по лэйбаку на соответствующей проводке сможет понять что его ждёт
первые 5 копеек...
Рестайловые подтопедные проводки:
XRB встречается на машинах 2008-2009 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
FRA встречается на машинах 2010 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
x
FRB встречается на машинах 2010-2011 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца после 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
- круиз контроль
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
x
XDD Скрытый текстесть:
- кондиционер (разъёмы печи образца с 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
XDA Скрытый текстесть:
- кондиционер (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
| Добавлено ноябрь 2022. На проблемы с электрикой может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора. Проверить легко, она греется. Выделенная тема: Греется клемма АКБMalish |
сфинкс
11 September 2011
Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки
МихаилФФ2:
|
Здравствуйте!Помогите,вот такая вот проблема на ходу загорелись почти все индикаторы на панели приборов,стрелки тахометра и спидометра опустились к 0,потом резко поднялись!При повторном запуске двигателя сначала все нормально,потом ситуация повторяется!Что делать проблема в приборке или может быть куча других проблем? |
Не знаю, с этим ли связано, но у меня так бывало несколько раз, а потом началась моя основная проблема, из-за которой я фактически не езжу на моем Федоре с июня 2013 года. Там, на пару постов выше - часть айсберга-проблемы. Хотя как утверждают одни из первых горе-ремонтеров, они приборку мне пропаивали. Сегодня сниму её, буду лупой ревизию контактов выводов проводить. Заодно сфотографирую блок управления двигателем - возможно местные гуру подскажут, что за элемент отвалился?
Привет всем,вот и у меня начались проблемы с электрикой дела обстоят так иногда при движении ночью при вкл дальнего света автомобиль глох на пару секунд все приборы тоже отключались на пару секунд потом было все внорме такая проблема была не постоянной поэтому я на нее забил сегодня машину заглушил и все потухло приборка пб5 и не включается зажигание аккум новый гена тоже что может быть?
zekan
4 March 2014
1
Снежок447
посмотри крепление аккумулятора и чистую массу на корпус. Это началось до покупки нового АКБ?
Аккум поставил вместе с геной в августе проблемы начались после новогодних праздников
Снежок447
от этого и исходи. Проверь крепление клеммы плюсовой
спасибо после работы проверю
Проверил клемы на аккуме прикручены были крепко открутил и заново прикрутил и о чудо федя завелся и все работает всем спасибо
Снежок447
Крепко или не очень,но клнтакт мог пропасть,зачистить не помешало бы
Закрутил сильно клемы отверткой пошкрябал больше подруки не чего не попалось
ford765
5 March 2014mobile
ребят может кто что подскажет,на ходу отключается климат магнитола,релюхи трещат в гем машина глохнет пишет двигатель неисправен.повторно заводится и все норм.2 .0 акпп 2010
ford765
посмотри все разъемы в ГЕМ модуле.и воды у вас сейчас много на дорогах?
ford765
5 March 2014mobile
zekan
разьемы посмотрю.воды нет снега нет.машина хранится в гараже.летом был косяк с отгниванием провода в подкапотном блоке может прогрессирует.такое ощущение что питание пропадает и вновь появляется.
ford765
а с отгнившим проводом что сделали ?посмотри клеммы на акб
ford765
6 March 2014mobile
zekan
отгнивший провод был питание коробки заменили его в форддиагностик.
КАКОЙ НОМИНАЛ??? Что ж вы томите?
Извините за выплеск эмоций, но что же - клещами из Вас вытягивать?!
zekan
6 March 2014
andrewTSO
на нем есть хотя бы какая нибудь буква?имею ввиду который ты обвел.должны быть одинаковой емкости.или прибором измерь емкость похожего и ставь такой же на место вылетевшего
andrewTSO
6 March 2014
Не, ни букв никаких, ни даже крапинок, чёрточек, полосочек- НИ-ЧЕ-ГО! Просто тот, другой, целый, похож цветом и размерами. Но номинал его я тоже никак не определю...
А выпаивать - как вариант конечно, но на крайний случай.
Да и где гарантия, что они одинаковые? Может целый просто имеет тот же типоразмер, что и отвалившийся/развалившийся...
Поискал-поискал, не нашёл. Может искал плохо, не знаю... Но у меня интересная проблема, не работает только мотор омывателя лобового, ПТФ горят, задний горит, предохранитель цел
Что может быть?
SIMych
согласен:-) если предохранители целы.то исходи из самого вопроса:)значит мотор.ну или замерзшие форсунки и сам насос.плохой контакт в соединительной колодке.
SIMych
7 March 2014
zekanМишухаА может сама нажималка в подрулевом? Я на рабочем торнео как-то ремонтировал нажималку, тоже не брызгало. Вот только не помню двигались дворники тогда или стояли. Форсунки с обогревом и даже в лютые морозы не замерзали, сейчас вообще плюсовая
SIMych
тут можно гадать на кофейной гуще.мы же не знаем.что вы проверяли. Что легче проверить.то проверяется в первую очередь.легче ли вам снять и разобрать переключатель.то вперед. Проверьте еще задний омыватель если имеется
zekan
7 March 2014
andrewTSO
понимал определить очень Трудно.только пробором или из найденой каким либо образом схемы.почти все smd конденсаторы которые я видел были без маркировки.можно конечно попробовать самый распространенный 10 мкФ на 16 вольт. В среднем по типоразмерам 0805 идут от 0.1 пф.1206-от 0.5 мкФ.А тот что у вас на схеме.думаю что 1206. Он идет по дорожке к большому конденсатору.вольтаж можно посмотреть на нем.а емкость выбрать небольшую
zekanНе, у меня седан, без омывателя фар. Считаю что снять нажималку проще чем вытащить насос из бачка
Знать бы какие контакты перемкнуть для проверки нажималки.
SIMych
можно конечно попробовать зайти в режим бортового компа и следить за напряжением бортовой сети:-) в момент нажатия произойдет падение напряжения:-) если конечно кнопка рабочая:-)
SIMych
7 March 2014
zekanКнопка рабочая
Уже снял и проверил. Если кому интересно, белый и синий (в том пучке что идёт из самого рычага) должны замыкаться. Сейчас поставлю, проверю по бортовику напряжение.
SIMych
7 March 2014
Проверил, толку - ноль. Напряжение 14,1-14,2 при любых условиях
Снял правую фару, заглянул - понял что придётся лезть через низ
Зато открутил клапана imrc, буду пытаться реанимировать тот который вышел из строя.