Тормозные шланги. (Р)

5 years

2



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Коллеги, хочу чтобы это знали все:
В марте у меня без всяких на то причин лопнул правый передний тормозной шланг. Бучу поднимать не стал, просто поменяли мне его в Независимости и всё.
Но вот сегодня лопнул шланг с левой стороны. Слава богу что в момент остановки машины.
Завтра утром планирую ехать в Независимость и присутствовать при съеме шланга.
Передние тормозные шланги, длина 370 мм:
EUR: Ford 1 347 217 - 1740 руб. 1 шт (Exist.ru март 2012 г.)
USA: Ford 1S4Z-2078AA - 1200 руб. 1 шт (Exist.ru март 2012 г.) аналогичный EUR и вроде как надежнее.

Задние тормозные шланги, дисковые тормоза, длина 160 мм.:
Ford 1 068 975 - 1140 руб. 1 шт (Exist.ru март 2012 г.)

Задние тормозные шланги, барабанные тормоза, вроде как встречаются разной длинны:
Ford 1 064 257 - 1190 руб. 1 шт (Exist.ru март 2012 г.) длина 195 мм.
Ford 1 148 270 - 1300 руб. 1 шт (Autodoc.ru май 2019 г.) (барабанные тормоза, русфокус с АБС) длина 411 мм
Примечание:
Короткие шланги используются на американцах, там между двух шлангов идёт медная трубка.
На европейцах шланг 1.

Менять тормозные шланги рекомендуется парами, т.к. если вышел из строя один, то скорее всего скоро выйдет из строя и другой.
лопнул, шланг, пропали, тормоза, тормозной, шланг, тормозная, система, трубка

maxik_
24 April 2006

Тормозные шланги. (Р)
157,4K
views
154
members
351
posts

avatar
шурец
11 August 2014


цитата:
длина 340мм, хотя другие 370

так надо родные замерить))
хотя, может быть, разные производители меряют по-разному: одни от края до края, други - только сам шланг без наконечников...
avatar
шурец
11 August 2014


а кто родные шланги делал - не в курсе?
avatar
dima_spider
11 August 2014


шурец
есть фото выше.
еще одна надпись есть но ее плохо видно. Там дата выпуска и какой-то еще код

Задние посмотрел - вроде в норме. Думаю может стоит и их сразу заменить
avatar
шурец
12 August 2014


цитата:
одна надпись есть

Хатчисон в продаже на эксисте не вижу
avatar
dima_spider
29 August 2014

1

Итак вчера заменил передние тормозные шланги передние.
Оригинал отходил почти 10лет и более 200тыс км.
Их не порвало но появились трещины, выше выкладывал фото.

Приобрел TRW PHB 432. Так как понял что вроде PHB 427 такие же только с 3мя резиночками.
Как выяснилось в процессе установки эти резиночки можно передвигать по самому шлангу, в том числе и резинку на стойку.
В оригинальном тоже самое, хотя там чуть подзабило и все резинки стояли туго.

Открутилось довольно легко. Шланг на соединении с трубкой штуцер ключ на 11. Шланг со стороны суппорта оригинал ключ на 15, новые TRW на 14.
Чтобы не стекала жидкость с тормозной трубки на нее накидывал резиновый колпачок кот штуцера для прокачки. Может уже был в теме приведен этот способ, но я не замечал.

Как мне сказали что никакого резьбового герметика не нужно. Хотя, я признаться, подумывал что на суппорт он нужен.

Все прокачал, с заменой тормозной.
По этому поводу писал в соответствующей теме. Потому как немного впал сомнения после того когда одеваешь колпачек через резьбу немного стекает. Потом сам себя успокоил поразмыслив от чего такое может быть.

Немного фото по отличию шлангов.
Длина "один в один"
На фото не смог выпрямить оригинальный
posted image

Чуть длинее штуцера сами но это мелочи.
posted imageposted image

А вот штуцер со стороны суппорта немного иной. именно около отверстия
Интересно насколько это плохо
posted image

со стороны трубки вроде норм
posted image
avatar
шурец
4 September 2014


цитата:
А вот штуцер со стороны суппорта немного иной. именно около отверстия

недогоню - в чем отличие?
avatar
dima_spider
4 September 2014


шурец
на трв плоскость, на оригинале угол есть в отверстие
avatar
шурец
5 September 2014


цитата:
на оригинале угол есть в отверстие

угол внутрь? думаю - пофиг.
вот диаметр проходного отверстия разный хотя, наверное, тоже пофиг
avatar
dima_spider
5 September 2014


шурец
да диаметр тоже пофиг
avatar
ACCUSED
18 September 2014


Люди подскажите какой шланг стоит у меня сзади на focus wagon 2001 германия, дисковые тормоза
выглядит вот так:
posted image
фото не мое
по элкату
Скрытый текст

не пойми что, три шланга, а который из них на суппорт не знаю
1 Ford 1 148 270 Шланг тормозной Длина 411 мм
2 Ford 1 068 975 Шланг тормозной Длина 160 мм
3 Ford 1 064 257 Шланг тормозной Длина 195 мм
чуть выше пишут про шланг:
4 TRW PHB 432 Шланг тормозной Длина 370 мм

какой из них на самом деле идет к суппорту
P.S. win WF0NXXGCDN1K64746 машина focus wagon 2001 германия дисковые тормоза
avatar
шурец
18 September 2014


ACCUSED
Не пробовал свой родной шланг померять и сравнить с длиной по каталогу?
Ваш кэп
avatar
ACCUSED
19 September 2014


шурец
не как руки не доходят, надо машину домкратить, скидывать колесо, чтобы добраться, а возможности нету, болею (
и когда ремонтировал не мог догадаться что в покупке шланга встанет такая сложность
avatar
шурец
19 September 2014


ACCUSED
Топай с ВИНом в Запрос на коды запчастей. Там быстрее найдешь свой шланг
avatar
ACCUSED
19 September 2014


шурец
пасибо попробую
avatar
Pierre
30 September 2014


случайно увидел тему
пошел смотреть датчик тормозухи
реально не работает если скинуть разъем или вынуть из бачка
но я точно помню когда брал машину(давно это было) то проверял все работало
avatar
Pierre
30 September 2014


ACCUSED
а что со шлагом?
avatar
ACCUSED
30 September 2014


Pierre
спрашивал в запросах кодов запчастей, не ответили, в результате пришлось, завернувшись потеплее идти колесо скидывать и рулеткой мерить 410 мм намерял
avatar
Pierre
3 October 2014


ACCUSED
у меня такая же длина
так а что со старым то? лопнул?
avatar
ACCUSED
3 October 2014


Pierre
нет не лопнул, не работает ручник, требуется переборка суппортов задних, чтобы удобнее было суппорта буду снимать полностью, а шланги старые, что бы потом не вспоминать поменяю шланги на новые заодно
avatar
Avenger86
10 October 2014


На задние барабаны американца что брать, так и не понял?
avatar
rocos
27 March 2015


Решил поменять передние и задние тормозные шланги.
Седан Rocam 1,6 8v, сзади барабаны.
Задние взял вот таки PHB428 LUCAS/TRW 411 мм.
На перед взял 24511203413 ATE.
Тока ATE какие-то странные. На самих шлангах про ATE ни слова нет, зато красуется надпись Flexitech и год почему-то 2010.
Что это вообще такое, левак что-ли? Стоит-ли их вообще ставить?
Фотка со шлангом хреновая, завтра может перефоткаю.
posted imageposted image
avatar
rocos
27 March 2015


Поменял задние шланги сегодня. Старые шланги, оригинал скорее всего, на вид очень даже бодры еще. Не увидел ни одной трещины, но время их все равно пришло.
Ох и намучился я с заменой. Точнее с заменой никаких проблем не было, все открутилось хорошо, предварительно в-д-хой брызгал. С левой стороны шланг к барабану вообще вяло как-то был прикручен.

Вымучила меня прокачка тормозов. Чтобы прокачать только зад, ушло 1,5 литра тормозухи!!!
Сначала понятно, первые порции выходили с пузырьками. Но вот дальше, сколько я не прокачивал, постоянно выходили какие-то очень мелкие пузырики, какие-то доли миллиметра в диаметре. Несколько раз всего без пузырьков вообще было.
Короче кончилась у меня жижа тормозная, затянул все как есть, завтра поеду еще литра 2 куплю.
Но тормозить стала заметно лучше, да и вся магистраль у меня вместе с бачком и главным цилиндром полюбому с новой жидкостью ))).

Вот хотел спросить, нормально это, что постоянно выходят эти мааааалюсенькие пузыречки, получается они у меня были до этого, да и сейчас фиг знает от куда появляются, после 1.5 литров прогнанной по системе жидкости. Может дело в шланге, который я на прокачной штуцер одеваю и который в банку сую??
avatar
rocos
28 March 2015


Искал я про Flexitech в интернете. Нет почти ничего. Вроде как французская фирма, вроде как поставляет свою продукцию на заводы автопроизводителей. Но как этот Flexitech оказался в упаковке от ATE? ATE стал упаковщиком? Или реально контрафакт какой?
avatar
rombik
28 March 2015


цитата:
Но как этот Flexitech оказался в упаковке от ATE? ATE стал упаковщиком? Или реально контрафакт какой?

Нет, беседовал с одним манагером у официала фольксвагена, он мне рассказал, что например, АТЕ покрывает огромный рынок сбыта, поставляет запчасти на конвеер, в свободную продажу, но т.к. рынок большой, то он бывает не может удовлетворить потребности всех в своих запчастях, поэтому они могут класть в свои упаковки запчасти других производителей, в качестве которых они уверенны, качество которых не отличается от качества АТЕ.
avatar
rocos
28 March 2015


Вообщем поставил сегодня на перед эти тормозные шланги ATE aka Flexitech. Все нормально открутилось, закрутилось. А с прокачкой опять какая-то ерунда, как и с задом. На перед вылил литр тормозухи, больше не стал. Но пузырьки упорно продолжают выходить. Оставил пока так. Покатался, вроде все тормозит, педаль такая-же как и была.
Колодки хотел поменять передние, так колодки не подошли. Но это в другой теме.
Вообще ахтунг какой-то!
Passat 644
6 May 2015

2

Всем привет. Решил выложить небольшие рекомендации по работам с тормозной системой для тех, кто эти работы выполняет впервые...точнее - впервые на данной модели авто...
1. Убедительная просьба к админу - поправьте шапку в теме - ""Задние тормозные шланги, дисковые тормоза, длина 160 мм.:
Ford 1 068 975 - 1140 руб. 1 шт (Exist.ru март 2012 г.)"" на FF-1 2004 г. 2.0 , хэтч, Всеволожск, не подходят!!! не я первый накалываюсь...
posted image
вот они...родные-неподошедшие
2. Заказал вот эти - LUCAS/TRW PHB428 411 мм
3. В первый день так и не смог открутить шланги имеющимся инструментом, хоть и проливал все соединения WD-шкой. Покатавшись по магазам докупил это:
posted image
1) - раздвижные клещи, более мощные и удобные (чем у меня были) для удерживания шлангов при откручивании
2) - разрезной ключ 15/14; на 15 для задних шлангов , на 14 - для передних
3) - такой же ключ 11/10 ; на 11 для гаек на тормозных трубках
4) - ключ для откручивания штуцеров прокачки 9/8 ; 8 - сзади, 9 - спереди (у меня так)
5) - шестигранник на 7, для откручивания направляющих передних суппортов...(насчитал в гараже штук 10 различных шестигранников, но именно на 7 не оказалось)
4. Так же нашел вот такой интересный универсальный кубик для вкручивания поршней в суппорта
posted image
Мленькой трещеткой с небольшим нажатием, на снятом суппорте, поршень вполне легко и свободно был вкручен
posted image
5. Пару проблем, с которыми столкнулся ещё - при откручивании скобы (на задних тормозах) срезало грани на болтах, пришлось поработать болгаркой...вот номерок этих болтов - 1471746 - в Мурманске только под заказ...100 руб. штука, аналогов нет, по сравнению со вторым "народным автомобилем" - грабеж...
Так же заранее были заказаны ремкомплекты задних суппортов (фирма NK8823019), но нужных пыльников на направляющие в них не оказалось. Дополнительно заказал это - Ремкомплект скобы NK 8999003
Всем удачных ремонтов
avatar
шурец
6 May 2015


цитата:
4. Так же нашел вот такой интересный универсальный кубик для вкручивания поршней в суппортаМленькой трещеткой с небольшим нажатием, на снятом суппорте, поршень вполне легко и свободно был вкручен

на снятом суппорте можно подручными средствами с поршнем справиться.
так лучше скажи, как думаешь, на не снятом суппорте удобно будет этой приблудой поршень вкручивать?
давить-то сильнее в разы придется, т.к. будет жидкость в системе
Passat 644
6 May 2015


цитата:
на не снятом суппорте удобно будет этой приблудой поршень вкручивать?

В магазине к этому кубику продавец посоветовал купить ещё обычную приспособу для вдавливания поршней...вот так вместе наверное будет удобно вдавить на неснятом суппорте, сам этот кубик имеет квадратные отверстия со всех сторон и крутить его будет очень удобно...
ещё где-то советовали при вдавливании-вкручивании просто чуть открыть штуцер для прокачки
avatar
шурец
6 May 2015


цитата:
В магазине к этому кубику продавец посоветовал купить ещё обычную приспособу для вдавливания поршней

если ты говоришь про такую вещь, то тогда кубик не нужен будет
цитата:
ещё где-то советовали при вдавливании-вкручивании просто чуть открыть штуцер для прокачки

может это был мой совет, т.к. я так делал вдавливая и крутя поршень пассатижами
тогда смысл кубик покупать
kiselsv
13 May 2015


Привет всем ! Сегодня затормозил на светофоре и лопнул передний ЛЕВЫЙ шланг , осюсения незабываемые .
Вот придя домой решил почитать форум перед заказом новых шлангов и заметил одну закономерность у всех рвется передний именно ЛЕВЫЙ шланг . Почему именно левый ?
Рус фокус 1 , 2005 год , 280000 км , шланги родные .

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up