| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Коллеги, хочу чтобы это знали все:
В марте у меня без всяких на то причин лопнул правый передний тормозной шланг. Бучу поднимать не стал, просто поменяли мне его в Независимости и всё.
Но вот сегодня лопнул шланг с левой стороны. Слава богу что в момент остановки машины.
Завтра утром планирую ехать в Независимость и присутствовать при съеме шланга.
| Передние тормозные шланги, длина 370 мм: EUR: Ford 1 347 217 - 1740 руб. 1 шт (Exist.ru март 2012 г.) USA: Ford 1S4Z-2078AA - 1200 руб. 1 шт (Exist.ru март 2012 г.) аналогичный EUR и вроде как надежнее.
Задние тормозные шланги, дисковые тормоза, длина 160 мм.: Ford 1 068 975 - 1140 руб. 1 шт (Exist.ru март 2012 г.)
Задние тормозные шланги, барабанные тормоза, вроде как встречаются разной длинны: Ford 1 064 257 - 1190 руб. 1 шт (Exist.ru март 2012 г.) длина 195 мм. Ford 1 148 270 - 1300 руб. 1 шт (Autodoc.ru май 2019 г.) (барабанные тормоза, русфокус с АБС) длина 411 мм Примечание: Короткие шланги используются на американцах, там между двух шлангов идёт медная трубка. На европейцах шланг 1.
Менять тормозные шланги рекомендуется парами, т.к. если вышел из строя один, то скорее всего скоро выйдет из строя и другой. |
Андреич СПб
17 November 2011
У меня вопрос по поводу шлангов TRW. Каталог предлагает два варианта на перед: PHB427 и PHB432. Оба длиной 370 мм, с одинаковыми резьбами. Разница, судя по картинке, только в количестве защитных колец - три или два, соответственно. Утверждается, что первый устанавливается на машины от 12/2000, а вторые - до 11/2000.
PHB427
PHB432
В то же время ATE предлагает на перед один шланг с двумя кольцами длиной 340 мм. Возможно, разница в способе измерения: ATE меряет "рабочую" длину от гайки до гайки, а TRW полную, с резьбами. Но может это и не так.
24.5112-0341.3 Сколько колец на оригинальном шланге, и какой он длины?
Однако для "USA 2005" скорее всего завод ставит 440 мм. Такое впечатление почему-то..
Для "USA 2005" и для "USA 2000 - 2004" шланги одинаковые.
На всякий.
alexnasa
21 November 2011
evdumцитата: |
У многих других морок авто шланги не крепятся к стойке и соответственно нет таких перегибов. А если на ФФ не фиксировать на стойке будет шланг тереться? |
В выходные снял колёса -оценить что там с дисками и заметил, что тормозные шланги передние имеют неслабые "запилы" от шарканья об них чего-то (напр. на выбоинах)... Шланги отечественные, внутр.резьба 10 внеш.12 L 360 мм , на каждом- там где шланг присоединяется к суппорту точёный переходник с 12-той на 10-ю резьбу.. Прежний хозяин немножко ошибся, не подфиксировал шланг в "ухе" и не ожидал что что-то будет редко но метко чиркать по резине, но ВОТ ПОЧЕМУ ОФФ СЕРВИС КУДА Я ЕЗДИЛ ПОЛТОРА ЧАСА ПУТИ - ДЕНЬГИ ЗА ДИАГНОСТИКУ ПОЛНУЮ ЕМУ ПЛАТИЛ- НЕ ПРОВЕЛ ЛАДОНЬЮ ПО ШЛАНГУ???
Итого: мои "ВАЗовские аналоги" закреплены в стойке не были и на расстоянии 30-35 мм от средины шланга -ближе к суппорту (см. фото чуть выше "шланг в пакете"на этом месте резиновое кольцо для фиксации в стойке), оба (!!!) получили одинаковые (на фото один из них) весьма серьёзные "запилы" на теле -как напильником!
alexnasa
21 November 2011
Не может быть, что родные шланги 360-370 мм. Намного (!) длиннее должны быть родные.
На странице ffclub.ru/topic/29779/ некто LordVader в ответ на предложение ставить неоригинал пишет-
цитата: |
Неоригинальных задних шлангов на ФФ1 год назад я так и не нашёл. Всё, что пытались мне продать под видом таковых не проходило по длине. Дошло до того, что продавцы просто выставляли мне коробку с кучей шлангов, и я искал похожие. Не нашёл. Пришлось брать оригинал. Причина замены - шланг соскочил с держателя на подкрылке и начал перетираться. Заменил для профилактики.
Возможно, сейчас ситуация с неоригиналом для ФФ1 улучшилась, но сомнительно это... |
SDVIG
21 November 2011
alexnasa
У Фокуса по конструкции шланги трутся об лонжероны,
поэтому там стоят кольца, а на ложеронах поли-накладки,
которые у всех почти износились.
PS Если конечно это место имелось ввиду.
alexnasa
23 November 2011
1
SDVIGКольца -ОК, но длину первооригинала нам всем осталось выяснить, ибо тема архисерьёзная! (смайлик "Ленин на броневичке")
5S4Z2078AA -это ТО, что нам нужно?
В догонку напомню - для смены шлага понадобятся
ключи на 17-16 (2 шт) -шланг откручивать
ключ на 11 -штуцер на трубке тормоз-системы откручивать
ключ на 9 (или чу-уть меньше) -стравливать воздух при прокачке тормозов
!!! уплотнит. кольца медные на 10 мм внутр. мне понадобились, ибо подтекало за ночь

PS: (спб за напоминание ниже-)
Руки прячем в хирургические перчатки и только на них надеваем трикотажные (!!!)
SDVIG
21 November 2011
Попробую поискать, у меня где то были старые.
Вот, что еще скажу, жидкость плохо испаряется, поэтому подтеки после замены шлангов остаются долго.
Не пугайтесь.
У меня наблюдалось это в течении двух недель и двух моек, потом прошло.
Это остаточные явления, но пронаблюдать после установкит нужно.
Если жидкость попала на кузов и диски, её срочно нужно смыть водой, именно водой.
Заворачивать соединения нужно определенным динамометрическим моментом,
если нет опыта, особенно в местах соединения шлангов с трубками.
PS для многих жидкостей:
Руки сначала моем только водой,
(вода не должна быть горячей)
а потом уже можно с мылом.
..Похоже сорвал резьбу на штуцере... Капает - подтекает тормозная жидкость по трубке из штуцера. Не пойму -старался без усилий закручивать, ключик небольшой был, операция вроде бы тривиальная на первый взгляд.
Андреич СПб
23 November 2011
-1
alexnasaцитата: |
Не может быть, что родные шланги 360-370 мм. Намного (!) длиннее должны быть родные.На странице ffclub.ru/topic/29779/ некто LordVader в ответ на предложение ставить неоригинал пишет- |
Не путай тут! Вейдер писал про задние, а 370 - это длина передних. Задние дисковые длиннее передних, задние барабанные - короче.
SDVIG
23 November 2011
-1
alexnasa:
|
..Похоже сорвал резьбу на штуцере... Капает - подтекает тормозная жидкость по трубке из штуцера. Не пойму -старался без усилий закручивать, ключик небольшой был, операция вроде бы тривиальная на первый взгляд. |
Вытри все, и понаблюдай неделю.
Там после прокачки остается жидкость.
Рюмка томжидкости в сутки уходит. Вчера был на СТО мастеру доверил затянуть штуцер дальше, но он не смог- до упора затянуто. Подложить медную шайбочку на развальцовку трубки (грибок такой) ?
Подниму темку, всем советую посмотреть, и при возможности заменить, а то все может плохо кончится.
SEISHNСедня тоже лопнул правый передный шланг!

декабрь 2004 пробег 82 тыры
насчет лампочки ниче на загорелось! да и "второй" контур них. не работал, т.к. жижа убегала
потом заглушил порванный шланг, а фиг, тормозов уже нет, в бачке сухо
у дилера шланг стоит 1800 рублей и нет в наличии, будим искать у недилллеров! тут еще отписывались про 2110 ее тоже посмотрю может подойдут
И еще раз всем кто не менял шланги, поменяйте, чтоб потом не было мучительно больно..
Причем внешне они абсолютно нормальные, а фактически гнилые.
Sanya22rusBorisManПока не менял. Авто 2004 года, пробег 152 тык. Но уже купил один про запас, начитавшись ужасов

.
Код NK 8525120 (на передний суппорт), стоимость 240 руб, длина 370 мм. По внешнему виду достаточно качественный.
deni9876
Тоже был 2004 года, лопнул, при экстренном торможении, свиду резина была целая, лопнул по середине, так что советую срочно менять, я прикупил TRW, причем один за 370, а другой за 520, поменял естественно сразу оба.
Дени, с заменой ждать не советую (тем более уже купил) не стоит такая "экономия" того
Еще подскажите плиз, кто прокачивал тормоза, какого диаметра шланчик на спускной сапун можно нормально сгондыбить? чтоб не лить понапрасну тормозуху
Sanya22rus
Я кембрик омывателя с волги снимал
Sanya22rus:
|
Еще подскажите плиз, кто прокачивал тормоза, какого диаметра шланчик на спускной сапун можно нормально сгондыбить? чтоб не лить понапрасну тормозуху |
ну че шланчик нашел в гараже на саду от распылителя он мм 5 в диаметре
Всем доброго дня!!!
Вот и у меня приключилась такая беда - порвался левый передний шланг при торможении (благо обошлось...)
Вопрос следующего характера - на левую и правую стороны одинаковые шланги??
И на сколько сложно их поменять самому - нужен ли спец ключ с затяжкой ввиде болта (на классике такой использовался)
Инф. по машине - рус фокус 1 2003 год 1.8 зетек.
Заранее спасибо за ответы.
BorisMan
21 August 2012
asivtsov
Шланги одинаковые, спец ключей не надо, все меняетса за пол часа, с прокачкой, ничего сложного.
Вчера все купил и решил что по быстрому поменяю до темноты, но не тут то было. Все заржавело напрочь...
И у меня к вам вопрос - как снять запорную шайбу в месте где шланг с трубкой прикручивается??
asivtsov
Я пассатижами ее тянул, а вообще в итоге выбивал молотком с проставкой.
Поменял я таки этот шланг...в сервисе - пришлось греть газом чтобы отвернуть от трубки... и штуцер закис, пришлось забивать головку на 8 аж а то проворачивался...
Так что по теории все просто, а на деле...
Удачи всем на дорогах и поменьше поломок)
ak111
11 December 2012
вчера порвался шланг на переднем водительском колесе (америкос 2000 г.в.). слава богу без последствий. после довольно энергичного торможения почувствовал как педаль пошла дальше вниз. через 200 метров остановился к бортику ударившись об него. неприятно, мягко говоря.
разрыв очень аккуратный, что наталкивает на мысль о порезе, но в типичном месте. сфотаю - выложу.
ak111
А если впереди будет не бортик, а люди переходящие дорогу? Шлангам 12 лет, как вы можете спокойно ездить? У меня вот 5 лет шлангам, и я уже думаю о замене.