Как говорится-готовь сани летом. Начало дымить под капотом. выяснили, что проблема в трубке рециркуляции ОГ, это такая большая, железная, с хоботом, что за двигателем стоит перед ЕГР. Заменил ее, и выяснилось, что подача воды антифриза к ней давно заглушена. А я то думал, что же печка так долго раскочегаривается! теперь не могу понять- как восстановить. Может, у кого есть фото или схемы циркуляции антифриза, какие трубки нужно докупать? Сейчас неактуально, но к зиме хочется заранее подготовится!
Sly32
9 June 2011
Обогрев салона дизельного автомобиля
Мишухаможно по подробнее где этот датчик стоит?
вроде как по мануалу то возле воздушного фильтра находится датчик температуры воздуха на входе двигателя - думал это этот датчик и есть.
что касаемо теста, то я про это:
http://wiki.ffclub.ru/FF1/Jekspluatacija/K...yjjRezhim?v=kw5
O_N_G
У меня другое авто, хотя и с той же электрикой стоит в районе радиатора вроде. У меня нет мануала по ФФ1.
возле радиатора только если датчик с интеркуллера...
Мишуха
это прямо на радиаторе что ли?.. а в каких процессах используются результаты работы этого датчика может кто сможет подсказать?
FocusInstruktor
19 February 2012
O_N_G
По моему он только вентилятор включает.
то есть никто не знает о каком датчике идет речь при определении температуры воздуха для работы подогрева дополнительного?
FocusInstruktor
19 February 2012
O_N_G
А почему именно воздуха? Температура двигателя-охлаждающей жидкости, должна быть.
потому что там написано черным по белому, что дополнительный обогрев включается если температура воздуха меньше 5 градусов а температура ож меньше 75 (70)
тогда другой вопрос: значения каких датчиков учитывается для работы данной системы?
O_N_G
температуру двигателя меряет датчик ОЖ. Воздух меряют три датчика - датчик внешней температуры на правом лонжероне (для регулирования зарядного напряжения и включения доп. подогрева), датчик в дмрв на для измерения температуры воздуха на входе в двигатель, и датчик в интеркулере для измерения непосредственно на впуске. Последние два влияют на подачу топлива.
metel
температуру двигателя меряет не датчик в блоке цилиндров?
FocusInstruktor
20 February 2012
O_N_G
Я вам скажу, что у всех по разному, в зависимости от двигателя и системы впрыска, у меня например ДМРВ в памине не было и нет, да и на ланжероне тоже датчиков нет.
FocusInstruktor
так вот у меня тот же случай похоже и по этой причине не могу понять какой же датчик используется для определения температуры воздуха. не уж-то тот что на интеркулере?...
FocusInstruktor
Т.е. у тебя у воздушного фильтра нет никаких датчиков??
Мишуха
наверное, есть датчик у него температуры, но возможно что нету датчика maf - у меня нету допустим
O_N_GТ.е. у тебя у фильтра ничего нет.
На правом лонжероне датчик стоит на всех фф1, или почти на всех. Его видно если снять правую фару и заглянуть за бампер. Другое дело если его оторвало в аварии. При отсутствии MAF ставится MAP, но обязательно в паре с датчиком температуры на входе в двигло.
metel
так вот датчик температуры на входе в двигатель где он?
у меня у воздушного фильтра стоит датчик (имеет два провода)
Мишуха
20 February 2012
O_N_G
Ну это и есть датчик температуры, только вопрос, как его назвать. У меня еще стоит после интеркулера. Ну и тот который воздух меряет на улице, как ни странно, называется датчиком температуры всасываемого воздуха.
Мишуха
вот... и тут то и вопрос который из них за что отвечает, который для работы доп подогрева используется и который в тесте участвует (тестовый режим)?
Есть еще такой датчик, как датчик температуры аккумуляторной батареи, и располагается он на фильтре, и походу O_N_G может статься, у тебя такая система, т.е. он и меряет уличную температуру.
O_N_G
Посмотри какого цвета провода к нему подходят Случаем не бело\черный и коричневый\желтый.
Мишуха
если не ошибаюсь то именно они.
и что это для меня значит?
O_N_G
Тогда это и есть датчик температуры аккумулятора, но по схемам есть и датчик температуры всасываемого воздуха. если мануал не перепутал их местами, что было бы логичнее. И находится он в передней части автомобиля.
1. У тебя есть кондиционер??
2. Какое напряжение зарядки идет сейчас??
O_N_G
20 February 2012
1. кондей есть
2. при заведенной машине напряжение на акб более 14 в, около 14,6 - зависит от количества потребителей. напряжение даже больше привел сети а не на акб, так как его сейчас непосредственно не мерил. пару недель назад когда ставил акб посмотрел что ри заводке на акб было около 13,7 через пару минут стало больше 14. температура на улице была -10 где-то
O_N_G
Ну и кондей соответственно сейчас не включается, в общем то это косвенно говорит о том, что уличная температура у тебя определяется. Ибо генератор работает в режиме зимней зарядки, а кондей в режиме не включения. И то и то работает по температуре +5 за бортом, и подогрев вроде должен тоже.
тогда все понятно с этим, но тогда я не понимаю значения какого датчика выводятся в тесте (там всегда 38). я думал что это и есть тот же датчик что и для работы подогрева
O_N_G
По теории того что на фильтре, попробуй помучить его.
Мишуха
вот в том то и проблема что сам датчик исправен. так как сопротивление меняется, на проводах 5 в сидит, что еще глянуть не могу понять
еще раз посмотрел что зе за сигналы берет доп. отопитель - температуру воздухозабора, головы блока цилиндров и ож. так вот получается что температуру воздухозабора и показывает этот самый датчик на фильтре и он же является датчиком температуры воздуха на входе двигателя. так ли это?..
вообще запутался с этими датчиками
Так а в чем проблема-то? Подогреватель не работает или что?
1 person online