Дизель PowerShift в комплектации Титаниум

10 years

2



Хотелось бы для себя понять, есть ли интерес к такому варианту со стороны наших форумчан. Я точно знаю, что он есть и я абсолютно уверен что многие задумались о дизеле после пробной поездки на нем. Но в данный момент такая комбинация из мотора и комлектации недоступна. Заказали бы Вы такую, если бы она была бы доступна, спасибо.
Да, исходим из того, что доплата по сравнению с 2.0 Powershift бензином составляет 86 тысяч рублей (кажется).
PowerShift, титаниум, комплектация, дизель, пауэршифт, titanium, выбор комплектации, выбор двигателя

avatar
Андрей1
5 June 2011

Дизель PowerShift в комплектации Титаниум
65,5K
views
52
members
220
posts

avatar
МегаГриня
7 June 2011


avatar
Brodjaga:


цитата (МегаГриня)
Я бы взял дизель 140 или 163, хоть даже и механику, меньше просто смысла нет, они хоть как то еду

Они хоть как-то едут так что все бензиновые двигатели рядом не стоят. говорю как владелец мондео с дизелем и автоматом и фф2 2.0мт.


И я про тоже, а дизель наверное евро 4? У меня у самого дизель фф2 115 евро 4, и прокатившись на 140 сильном 2.0 евро 5, честно говоря не почувствовал большой разницы, ощущении, что постоянно что-то сдерживает...

fktrctq
Да фф2, ну может руки у них и кривые, и мозг ещё не полностью адаптирован, но вот оборудование у них уже есть и это не может не радовать.
levtrutnev
7 June 2011


Хочу дизель 140 сил в "Титаниуме" на ручке, привык.
arv
8 June 2011


цитата:
происходит гарантийный случай с тнвд, я привожу машину к дилеру, они обязаны устранить неисправность, как они это без спецов и стендов будут делать???

Если захотят по гарантии делать - поменяют узел в сборе.
arv
8 June 2011


цитата:
про презумпцию невиновности слышал? я ничего доказывать не должен - это они должны провести экспертизу и доказать, что причина некачественное топливо..

В гражданском законодательстве? Никто не слышал. Лень объяснять, почитай например тему "Сломался двигатель. Один на миллион" в ветке эксплуатация фф2.
avatar
ПадЪ
8 June 2011


цитата:
Если захотят по гарантии делать - поменяют узел в сборе.

пусть меняют

цитата:
Лень объяснять, почитай например

мне лень
я не виновен пока моя вина не доказана - все остальное от незнания законодательства, от нежеления и неумения защищать свои права, от стереотипов в голове...
avatar
Andreyspk
8 June 2011

1

avatar
Brodjaga:

Да. И машина должна рулиться! всякое корейско/японское овно не предлагать.

Хе, это Вы горячитесь У меня 2 машины Фокус и полноприводная импреза. Скажу я Вам откровенно, импреза РУЛИТСЯ НА ПОРЯДОК выше фокуса. И она, японская. Я не буду вдаваться в её минусы, но именно РУЛИТСЯ она лучше фокуса.
avatar
Anikiy
8 June 2011


avatar
Andreyspk:

avatar
Brodjaga:

Да. И машина должна рулиться! всякое корейско/японское овно не предлагать.

Хе, это Вы горячитесь У меня 2 машины Фокус и полноприводная импреза. Скажу я Вам откровенно, импреза РУЛИТСЯ НА ПОРЯДОК выше фокуса. И она, японская. Я не буду вдаваться в её минусы, но именно РУЛИТСЯ она лучше фокуса.

Согласен. Не нужно так обобщать. У меня у бати шкода. Так вот она не рулится вообще по сравнению с фокусом. Но я же не ору, что мне не нужно ВАГ-овское г0вн0, потому-что оно не рулится
avatar
TDCI
8 June 2011

1

хочу чтоб в у нас вся линейка дизельных моторов форд была, лично у меня 2 авто на дизеле. И если брать буду новую машину и устроит комплектация титаниум то заказывать только с дизельным двигателем.
avatar
Brodjaga
9 June 2011

-1

avatar
Andreyspk:

полноприводная импреза.

ну как и любое обобщение - есть исключения...хотя импреза должна быть на ручке ибо платить за авто более 1 млн с архаичным 4 ступенчатым автоматом у меня рука не поднимается...А с автоматом она не рулится ибо бардак с тягой и запаздываниями...Так что импрезу вычеркнул исключительно по этому принципу...да и побочных минусов что-то немало ...Кстати а на ваш взгляд они какие?
alexey_s
9 June 2011

1

стенания по поводу дизеля и и титаниума напоминают стенания мондаводов по поводу агрегатирования 2,2 тдци и АКПП. Вот будет АКПП как начнем брать, как начнем.. За месяц годовой план по продажам форду сделаем, деньги уже копим...Рассуждения, что 2,2 не продается, тк только на ручке.. ага.. Выкатили 2,2+АКПП за 1,3 - что-то я не видел на форумах, что б кто-то купил такой авто.. Стенания резко заглохли..
Так и здесь. И нынешний дизель купят единицы (образно, конечно), а еще более дорогой...хм..половина единиц?!
avatar
PeterPeter
9 June 2011


A
alexey_s:

стенания по поводу дизеля и и титаниума напоминают стенания мондаводов по поводу агрегатирования 2,2 тдци и АКПП. Вот будет АКПП как начнем брать, как начнем.. За месяц годовой план по продажам форду сделаем, деньги уже копим...Рассуждения, что 2,2 не продается, тк только на ручке.. ага.. Выкатили 2,2+АКПП за 1,3 - что-то я не видел на форумах, что б кто-то купил такой авто.. Стенания резко заглохли..
Так и здесь. И нынешний дизель купят единицы (образно, конечно), а еще более дорогой...хм..половина единиц?!

так им теперь не нравится, что он только в бельгийцах спорт.
avatar
Andrew62
9 June 2011

2

Нужны любые комплектации от амби до титаниума.
avatar
PeterPeter
9 June 2011


avatar
Andrew62:

Нужны любые комплектации от амби до титаниума.

вот это правильно, не всем нужны всякие свистелки и т.п. хрень, главное двигатель.
Зачем мне переплачивать за кондей если я им не пользуюсь?
Амбинт+ пакет безопасность с дизелем за 700 оптимально.
avatar
ПадЪ
9 June 2011


avatar
PeterPeter:

взял бы дизель в Амбинте тысяч за 700.

тебе сюда тынц!
alexey_s
9 June 2011


Покупатель дизельного амбиента, имхо, это вообще мифическое существо. Ну не могу представить человека, который покупает низшую комплектацию, мучительно думает, какие опции более выгодно взять, кондиционер или магнитолу и при это платит 80т. за дизель.
коммерс - фанат фф с пробегами 100т. в год?!...
avatar
PeterPeter
9 June 2011


A
alexey_s:

Покупатель дизельного амбиента, имхо, это вообще мифическое существо. Ну не могу представить человека, который покупает низшую комплектацию, мучительно думает, какие опции более выгодно взять, кондиционер или магнитолу и при это платит 80т. за дизель.
коммерс - фанат фф с пробегами 100т. в год?!...

дело не в этом, остальные двигатели просто никакие и машина с ними не едет вообще. Был бы буст, я бы про дизель и не задумался.
А платить 800-900 тысяч только за то, что в салоне подсветка переливаяется разными цветами я считаю неразумно.
arv
9 June 2011

1

цитата:
пусть меняют

Но они не захотят.

цитата:
мне лень
Я не виновен пока моя вина не доказана - все остальное от незнания законодательства, от нежеления и неумения защищать свои права, от стереотипов в голове...


Стереотипы как раз у вас, как и незнание законодательства. Вы невиновны, сервис не виновен, ФМК и заправка не виновны, пока вина не доказана.

ГПК РФ:
Статья 12. Осуществление правосудия на основе состязательности и равноправия сторон

1. Правосудие по гражданским делам осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон.

Статья 56. Обязанность доказывания

1. Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Так что если у вас какие-топретензии к ФМК, велкам в суд с доказательствами
avatar
ПадЪ
9 June 2011


alexey_s
полностью согласен поэтому создал тему о бюджетном дизеле имхо он смог бы составить конкуренцию бензу...

PeterPeter
ну на счет амбиента ты имхо загнул в европе он позиционируется, как начальная комплектация, у нас несколько иное - это бюджетный вариант (учитывая стоимость дизельного двигателя и автомата он таким не будет), конкурент полусолярисам
от тренда бы если бы начинался дизель было бы отлично, учитывая нашу специфику можно так же как на Моне отказаться от ДПФ, что дало бы евро3 и как следствие удешевление почти на тонну евро и меньшую привередливость к качеству нашего хренового топлива
МКПП 6ст для дизеля, как вариант тож должен быть, ну и младший мотор 1,6
то есть на мой взгляд
дизель 1,6 тренд с мкпп-6 - должен быть где то 620 тыс, с автоматом 650
дизель 2.0 тренд с мкпп-6 670, с повершифтом 700

ну а у кого есть 1 млн, пусть заказывают тренд-спорт с кучей опций или титаник..

такое вот имхо
avatar
ПадЪ
9 June 2011


цитата:
Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

ну собственно о чем и речь, если они ссылаются на плохое топливо или неправильную эксплуатацию ОНИ должны это доказать
avatar
Stavskaya
9 June 2011


цитата:
ну собственно о чем и речь, если они ссылаются на плохое топливо или неправильную эксплуатацию ОНИ должны это доказать

презумция невиновности у нас только в УК
все остальное : каждая сторона должна доказать то, на что ссылается
то есть - вы , что вашей вины нет и виновато например топливо
ну а вот заправка - что это не ёё бензин
безнадежная ситуация практически
avatar
Andrew62
9 June 2011


alexey_s
Разница в 80 тыр - это не только Дизель, там и коробки разные.
avatar
Stavskaya
9 June 2011


кстати разница в 80 тыс, не такая уж большая для бензина и дизеля - у некоторых конкурентов гораздо больше
alexey_s
9 June 2011


Andrew62
смотрел сюда
http://www.ford.by/Cars/Новый_Focus/PriceLists/
2700 разница между 1,6 бензином и дизелем. не 80, да, округлил я сильно не по правилам)) но все равно много..

(я вот не понимаю, рынок РБ для форда что, важнее?! почему настолько разнообразнее комплектации?!)
avatar
Andrew62
9 June 2011


alexey_s
Я лишь о том, что бензин 2,0 с ПШ и дизель 2,0 ПШ отличаются еще и коробками. С одной ручкой разница была бы меньше.
avatar
Dusha
9 June 2011


цитата:
так им теперь не нравится, что он только в бельгийцах спорт

верно, но главное для меня было, что только на хетче его предложили!
Честно, если бы они дали 2.2 с универсалом, взял бы сразу, даже в Спорте (хотя спорт нафик не нужен, ну да ладно, колесья кому нибудь 18е загнал бы потом )... А хетч мне еу совсем не нужен. (ну нахрена дизель на хетчах?)
avatar
Stavskaya
9 June 2011


цитата:
не нахрена дизель на хетчах

а почему нет то ?
avatar
ПадЪ
9 June 2011


alexey_s
рынок РБ не важнее просто туда поставляют авто с немецкого завода, соответственно все комплектации производимые в дойчланде...

п.с. а вычти еще стоимость ДПФ разница будем меньше))
avatar
PeterPeter
9 June 2011

1

avatar
Dusha:

цитата:
так им теперь не нравится, что он только в бельгийцах спорт

верно, но главное для меня, что только на хетче.
Честно, если бы они дали 2.2 с универсалом, взял бы сразу, даже в Спорте... А хетч мне нафик не нужен. (не нахрена дизель на хетчах?)

Форд не поймёшь. То что народ брал бы, но мало- они не делают. То, что народ вообще не берёт - делают.
Эскейп китайский забыли все уже, кроме тех, кто его купил.
avatar
PeterPeter
9 June 2011


avatar
Stavskaya:

цитата:
не нахрена дизель на хетчах

а почему нет то ?

в мондео хетч не совсем хетч.
avatar
Dusha
9 June 2011


точнее делают, но не продают (у нас). Действительно, чужая душа - потемки...

цитата:
в мондео хетч не совсем хетч

ну он конечно больше больше чем ФФ3, но мне мало все равно, хотелось сарая...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up