кеше
25 May 2011
Курилка раздела Ford C-MAX
Чистка ДЗ - это очень интимная операция.
Участники обособленных групп чистят ДЗ в закрытом гараже, (даже свет выключают).
Марат, скажи, ведь правду говорю.
Форум умирает... Новых МАКСов нет (Гранд - это уже ждугая машина), неисправности старого обсосаны до костей. Ранние участники машины уже поменяли и с форума ушли, взамен приходят владельцы б/у. Если форум не умрёт, то содержание статей в через 3-4 года изменится в сторону капиталки и присобачивания запчастей от ВАЗов.
389-йПожалуй соглашусь с тобой
389-й
то же можно сказать и о региональных движениях. Там, где люди еще активны, кому не надоело - недавно созданные ветки, течения в отдельных городах, еще теплится жизнь. Остальных на клубные мероприятия надо уговорами собирать, да и то, последнее время сплошное динамо
aksakal52
20 February 2012
-1
цитата: |
Участники обособленных групп чистят ДЗ в закрытом гараже,.. Марат, скажи, ведь правду говорю |
Первая ЧДЗ состоялась не в, а около гаража.
напомню как это было
Kutsyklex
21 February 2012
eletskii
eletskii
Золотые слова Юрий Венедиктович)))
Kutsyklex
Еси чо, я только цитату дернул на Нижегородской ветке.
Сам до таких вершин словотворчества далек.
VRTM
21 February 2012
389-йИмхо, не форум ffclub, не наша ветка, а всё форумное движение рунета. Пришли соцсети, новые проекты, скайпы, твиттеры, какой-то там web 2.0 о котором мне даже поискать лень... И все они манят клубней к себе. К примеру ЖЖ вот говорят практически умер, но ведь до сих пор существует.
А во всем виноваты москвичи, подхватывающие западные тенденции и активно рекламирующие их в РФ
Скрытый текстХотя где тут шутка? Да, продвигаются, да народ туда втягивается. Но по сути, все перечисленные выше проекты созданы для собственной наживы (даже если изначально созданы для себя, то их развитие идет для заработка). Выставили проект на биржу, срубили баблосика фактически из нечего (т.к. даже всё оборудование не стоит заявленной цены за акции) и всё. А на людей пофег
Так что пока ффклаб не выйдет на фондовый рынок, можно за него волноваться
x
Скрытый текстимхо, хотя политика ффк-администрации направлена на удержание людей путем создание гаража (типа drive.ru), ввода "друзей" (типа facebook.com). Т.е. тоже на месте не стоит
x
Kutsyklex
21 February 2012
Авторство не главное)
Донести главное)
Блин, а у меня Винды ХП и Офис 2003 - и как то хорошо, не страдаю. Телефон на кнопочках. Телевизор Сони с ЭЛТ - не ломается ... (тьфу, тьфу). Видиомагнитофон - вчера пыль стер ночной бой кличко по таймеру записал.
А ведь все это можно поменять, выкинуть - но будет ли лучше?
Про сети, твитеры...
Вообще странно - люди совсем не задумываются о своей безопасности и безопасности своих близких. Не раз использовал открытые источники, типа Одноклассников, различные базы данных и т.д. для решения проблем, никак не связанных с одноклассниками
"Товарищи" потом удивляются - откуда я знаю практически все об их личной и прочей жизни.
Superalex
21 February 2012
1
Про весь форум не скажу, а наша ветка меняется. С 2010 г. модель снята с производства, падает её престиж - теперь она будет уходить с рынка и менять своих обладателей. Конечно запас потребительских качеств у С-Мах достаточно велик, но прогресс движется вперед (если его не обгонит кризис). И со вступлением в ВТО и снижением пошлин новые марки станут доступнее.
Да, и у пордрастающего поколения более практичный подход: ремонт авто в мастерской, смена машины - как смена модного телефона - каждые 2-3 года (а может и чаще). Благо, теперь предложений достаточно на любой вкус и кошелек.
Форум мне нравится кругом участников, их географией, взгядами и подходами к жизни. Особенно интересны информативные сообщения из которых удается узнать для себя что-то новое!
Superalex цитата: |
модель снята ...падает её престиж |
Ещё раз подтверждается, что
наш опрос года 1,5-2 назад о необходимости "короткого" С-мах2 в Раше
был истинным, а не маркетолого-заказанным.
Форд облажался с реалицией всех видов вэнов
Начитал, что в 2011г реализовано:
Гранд С-мах - 581шт и 9 место в классе компактвэнов. Зафира первая с 6310шт, второй Пыж 3008 с 3470 шт, третья Версо с 2291 шт. далее Торан, Мерс В-класс, Каренс, Ситро С4 Пикассо, Сценик. 10-й Орландо с 518шт. Думаю он Гранда очень быстро в 2012г. выдавит с 9-го места.
Эх в 2007г. С-мах был самым продаваемым компактом...
Да, среди минивэнов лидеры Galaxy и S-max, но реализовано 800 и 792 шт соответственно.
Абсолютный лидер Ноут -10953 шт.
Superalex:
|
С 2010 г. модель снята с производства, падает её престиж |
Новый С-Макс - да, а вот наши на вторичном рынке - как раз наоборот.
Superalex:
|
И со вступлением в ВТО и снижением пошлин новые марки станут доступнее. |
Не в нашей жизни.
АлекС 52:
|
Гранда очень быстро в 2012г. выдавит с 9-го места. |
АлекС 52:
|
Абсолютный лидер Ноут -10953 шт. |
Подождем В-Макса. Я лично уже жду.
-Евгенич-
21 February 2012
цитата: |
Подождем В-Макса. Я лично уже жду. |
вам там хорошо. у вас почти все тоже. что и в Европах продается. еще лучше (в этой части) - в Беларуси. там продается всё то же
Aspid_UAМерива новая тоже ожидалась на ах.
Результат пичален: 5 место в субкомпактвэнах с 1319машинами
АлекС 52
1. Мерива только вышла и еще не разогналась. И опять же Опель. Они еще не совсем свою репутацию подняли.
2. В-Макс без центральной стойки - такого еще никто в этом классе не делал. Я так чувствую, что очень многие с первого С-Макса пересядут на В-Макс.
Aspid_UA
Мерива не на пустом месте рождалась. Есть и предыдущая модель. Пусть стойка у Меривы есть, нодверь открывается в противоход движению.
На В-махе средняя стойка есть - интегрирована в заднюю дверь... Только не получится ли, что заднюю дверь можно будет открыть только на ровном асфальте. Остановишся с вывешенным колесом - дверь не закроешь
цитата: |
Я так чувствую, что очень многие с первого С-Макса пересядут на В-Мак |
соглашусь со мнением, все зависит от ценовой политики ФоМоКо
-СКИТАЛЕЦ-
22 February 2012
А мне хотелось бы надеятся на то, что в связи с
цитата: |
Гранд С-мах - 581шт и 9 место в классе компактвэнов |
ФМК пересмотрит свою маркетинговую политику
и начнет реализацию в РФ нового С-Мах (уточню - не Гранда).
Очень занятная машинка.
RODGER JANG
Откуда инфа!
Если к корткому турбовому 1,6 добавят автомат, возьму на замену Макса
-Евгенич-
22 February 2012
shorich:
|
соглашусь со мнением, все зависит от ценовой политики ФоМоКо |
исчо раз: БиМакс в РФ продавать не планируеют
Superalex
22 February 2012
4
Ув. господа!
Согласно статистике, средний доход на душу населения вырос, поэтому не обязательно смотреть на ФМК. Есть еще АУДИ, ФВ и др. марки. Хотя, по-моему, пока не время менять коней - года через 2-3 - в самый раз. К этому моменту должны снизится пошлины, да, и новые марки появятся на рынке.
Если ты проснулся в парашюте,
В плащ-палатке, в каске, при ремне!
Пистолет "Макаров" под подушкой,
Автомат знакомый на стене;
Если вся семья твоя в сторонке
С восхищеньем смотрит на тебя,
Это значит, Ты достойно
Встретил 23 февраля!
УРА!!!
Поздравляю всех форумчан, кто носил и носит армейские погоны на плечах, с праздником 23 февраля - днем Советской Армии и Военно-морского флота (Днем защитников Отечества)!
Doppelsauger
23 February 2012
цитата: |
исчо раз: БиМакс в РФ продавать не планируеют |
В настоящее время, ничего не мешает купить новый С-Мах в салонах Белоруси. Растаможка не нужна. Гарантия сохраняется.
цитата: |
новый С-Мах в салонах Белоруси |
а чем там помазали,что у них есть обычный макс, а у нас нет? Чую что живу в стране "изгоев"
nikolskiy
для новых салонных нет, только если у часника покупать ввезенную в РБ после 01.01.2010
Doppelsauger
23 February 2012
цитата: |
а чем там помазали,что у них есть обычный макс, а у нас нет? |
Риторический вопрос, наверное...
Doppelsauger
23 February 2012
цитата: |
для новых салонных нет, только если у часника покупать ввезенную в РБ после 01.01.2010 |
Абсолютно верно. Причем, до НГ у них еще и в цене была выгода, т.к. НДС начислялся совсем по другому (на наценку, а не на всю стоимость как у нас), но с НГ вроде как должны были привести в соответствие с российским.
Сейчас на новый С-Мах в Минске цены
ВОТ ТАКИЕ.