Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата: |
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП 2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП |
Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести? |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) МКПП | | 293 | 10,2% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП | | 450 | 15,7% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП | | 468 | 16,3% |
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП | | 473 | 16,5% |
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП | | 864 | 30,2% |
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП (снят с продаж) | | 229 | 8% |
1.6 Duratec Ti-VCT (85 л.c.) МКПП | | 9 | 0,3% |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) АКПП | | 32 | 1,1% |
1.5 EcoBoost-SCTi Sigma (150 л.с.) АКПП | | 45 | 1,6% |
Total 2864 votes, last 12 hours ago.
buddy
24 May 2011
Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
А так разве ФМК ответ дал?
MadBars:
|
Гломурный ПадонакЪ люди надеються на лучшее ,что мол ктото из маркетологов просматривает ветку ,увидят отток клиентов,люди ждут нового не только в экстерьере,и интерьере,а и в начинке,в европе будет ,а унас нет что мы хуже,алло МАРКЕТОЛОГИ ,а ты тут заступник ...такой :мол не нойте плевать,да многие думают так же как ты может быть,но игнорируют,а ты же не такой ...правда!!! ссылки влом сам покопайся,хочешь считай если себя не помнишь ,что писал! да а мне тебя кем считать после бана не догадываешься?! |
ФФК это не филиал ФМК, позвоните на горячую линию ФМК оставьте ваши пожелания!
Гломурный ПадонакЪ
2-х литровый дизель с автоматом стоил бы космос и нужен тут реально в количестве штук 100 на всю страну. из-за таких количеств заморачиваться конечно никто не будет. у нас сегодня -30, дизель мне задаром не нужен, а при разнице в цене не в пользу дизеля -- и подавно. дизель это конечно круто, экономично, тянет как паровоз. более того, жил бы в европе - юзал бы дизель. но в рашше мне он как то не особо нужен.
плюс ПШ конструкция для форда новая. фольксваген ДСГ еще со времен 4-го гольфа внедрять начал. и то не без косяков до сих пор. возможно из-за малой изученности их фордом они не ставят ПШ на турбомоторы, ибо крутящий момент там такой, какой атмосферникам и не снился.
цитата: |
2-х литровый дизель с автоматом стоил бы космос и нужен тут реально в количестве штук 100 |
ну тогда экобуст тут нужен в количестве 50 штук
цитата: |
плюс ПШ конструкция для форда новая. |
привет ромашки, читайте книжки, ПШ уже 3 года ставят на фокусы (в европе)
цитата: |
не ставят ПШ на турбомоторы, ибо крутящий момент там такой, какой атмосферникам и не снился. |
у дизеля момент такой, что турбобензин нервно грызёт ногти в уголке, однако дизель поставляется только с ПШ
PeterPeter
21 February 2011
цитата: |
не ставят ПШ на турбомоторы, ибо крутящий момент там такой, какой атмосферникам и не снился. |
дополняя
Гломурного- для турбо двигателя, у экобуста очень маленький крутящий момент. Проблемы у Форда не в этом, а что-то с конструкцией двигателя и коробки.
цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 10:18) |
у дизеля момент такой, что турбобензин нервно грызёт ногти в уголке, однако дизель поставляется только с ПШ |
Очень важно в каком диапозоне оборотов этот момент.
PeterPeter
21 February 2011
цитата (dirty alex @ Сегодня в 10:41) |
PeterPeter:
| для турбо двигателя, у экобуста очень маленький крутящий момент |
240 Нм мало? Шутите что-ли? |
по отношению к коробке PS и относительно 340 Н∙м у Мондео, с такой же коробкой.
PeterPeter:
|
цитата: | не ставят ПШ на турбомоторы, ибо крутящий момент там такой, какой атмосферникам и не снился. |
дополняя Гломурного- для турбо двигателя, у экобуста очень маленький крутящий момент. Проблемы у Форда не в этом, а что-то с конструкцией двигателя и коробки. |
А для Европы проблем нету?И у Мондео в России с Экобустами тоже проблем нету.
MadBars
21 February 2011
а в америке все же 160 коней!!! не уже ли для России будут дефорсировать??? или другой движок??? а крутящий момент обратите внимание: 146-но не пугайтесь это фунт,фут, у них же другие велечины,а лошади по стандарту SAE!
Гломурный ПадонакЪ
почему это 50 штук, ВАГ очень много турб с дсг продает. я вот на турбе с дсг езжу, и думаю форд с такогй связкой тоже бы не 50 человек захотели. даже по цене гольфа, ибо у форда мотор мощнее.
а книжки читайте сами, ДСГ уже 7 лет ставят, а до надежности обычного автомата так и не довели.
paravozни чего не слышал,слышал надежная коробка,вытесняет автомат !!! ссылку в студию!
MadBars
погугли по словам "замена мехатроника" "мехатроник". я на гольф и шкода клубе тусю, достаточно регулярно сабжи о замене мехатроника всплывают. а стоит он больше 100 тыр.
Ну непосрдетсвенный впрыск и фазы это интересно,смотря сколько это будет стоить.
Crazyik
21 February 2011
MadBars:
|
а в америке все же 160 коней!!! не уже ли для России будут дефорсировать??? или другой движок??? а крутящий момент обратите внимание: 146-но не пугайтесь это фунт,фут, у них же другие велечины,а лошади по стандарту SAE! |
146 лб это 198 нм.. норм
Лёхус88все это японцы ставят уже лет 10.. да и большинство моторов что ставят на современные авто уже с фазами.. А фород к сожалению только сейчас решил это сделать. И не понятно почему всеже 150 сил, очень похоже что мотор от мазды 3 перекочует в нового фокуса ,а американцам достанется новый 2.0
цитата: |
почему это 50 штук, ВАГ очень много турб с дсг продает. я вот на турбе с дсг езжу, и думаю форд с такогй связкой тоже бы не 50 человек захотел |
да дизель с автоматом тоже не 100 человек хотят, желающих через край
цитата: |
ДСГ уже 7 лет ставят |
хоть 20, мы не об этом говорили не надо уводить разговор в другую сторону
цитата: |
И не понятно почему всеже 150 сил, очень похоже что мотор от мазды 3 перекочует в нового фокуса ,а американцам достанется новый 2.0 |
у нас будет тот же двиг, что и у америкосов 2.0 GDi
Crazyik:
|
Лёхус88 все это японцы ставят уже лет 10.. да и большинство моторов что ставят на современные авто уже с фазами.. А фород к сожалению только сейчас решил это сделать. И не понятно почему всеже 150 сил, очень похоже что мотор от мазды 3 перекочует в нового фокуса ,а американцам достанется новый 2.0 |
Если это действительно будет движок без непосредственного впрыска и фаз газораспределения , то смысла брать точно не будет.Платить за архаичный движок лям бред.
Crazyik
21 February 2011
Лёхус88ФАзы точно будут.. у мазды они есть.
Гломурный ПадонакЪ10 сил дефорсация очень много, либо ребята маила просто ошиблись.
PeterPeter
21 February 2011
у нового движка, если это будет 160, главная проблема- высокая степень сжатия. Как на надёжность повлияет- никому не известно.
Гломурный ПадонакЪ
хотеть то может и хотят. я вот тоже хочу. но сколько реально купят? я вот тоже хочу, но не куплю. из-за цены, морозов, расходов на содержание.
paravozэти слова с таким же успехом можно отнести к экобусту
Crazyik10 сил много?? по-моему мелочи..
взять двиг 1,6 с фазами там 125 сил и 105 - 20 сил дефорсации не много, а 10 много? неувязочка))
да и таких приморв на самом деле, когда один и тот же двигатель в зависимости от прошивки выдает разное кол-во лошадок с разницей в 10 и более найти можно массу...
тем более маркетологи форда не дураки и понимают, что лучше за счет прошивки сделать 150 сил и попасть в более низкую налоговую нишу, а потом предложить у диллеров услуги по перепрошивке например
Гломурный ПадонакЪ
на ТСИ я чувствую себя нормально. и греется приемлемо. и цена ниже чем у дизеля. а тянет так же - с холостых.
ПадЪ
21 February 2011
paravoz:
|
на ТСИ я чувствую себя нормально. и греется приемлемо. и цена ниже чем у дизеля. а тянет так же - с холостых. |
1,4 греется приемлимо?? по десяткам прочитанных мной отзывов я пришел к выводу, что не лучше дизеля в этом плане цена ниже дизеля?? ну если говорить о форде, то мондео с экобустом в одинаковой комплектации на 70 тысяч дороже чем с дизелем (правда на дизеле АКПП на екобусте ПШ, но это говорит о том чо цена на них примерна одинакова, хотя нет посмотрел гранд С-макс тот на дизеле с ПШ на 50 тыр дешевле чем Экобуст на мешалке
paravoz
21 February 2011
Гломурный ПадонакЪ
ты читал, а я каждый день езду. за 20 минут в -28 мотор набирает 90 градусов, а за 5 минут до этого можно снимать перчатки. при температуре потеплее еще быстрее. при его расходе бенза- нормальный прогрев. отзывы часто пишут люди не имеющие базы для сравнения, в мороз использующие климат а АВТО и дсг в драйве. так можно часами любой мотор греть и не нагреть.
а так после чтения сам очковал. но как выяснилось - напрасно.
Crazyik
22 February 2011
Гломурный ПадонакЪ
Вы наверно не знаете что атмо не чипуются на 20 л.с ( чтобы небыло непоняток: на 20 потомучто 160 сильный тоже должен чмповаться.) отсюда вывод что отличия будут не только в прошивке но и в распредвалах например. С 1.6 аналогично. Это не Турбо где давление опустил и вот она деформация. Тут чтобы убить 10 л.с надо серьезно одето зажать. Лить криво топливо это явно не инженерное решение.
Crazyik
не особо волоку в прошивках итд, но сейчас есть тенденция выпускать двигатели на рынок РФ по сниженным лс. в угоду ставкам транспортного налога. Пример Мондео с 2,0Т в европе 203 у нас 199, Спортридж 2,0 бензин в европе 166 у нас 150. Ответа четкого пока вроде нет это фикция или двигатели реально задушены.
PeterPeter
22 February 2011
zwbn:
|
Crazyik не особо волоку в прошивках итд, но сейчас есть тенденция выпускать двигатели на рынок РФ по сниженным лс. в угоду ставкам транспортного налога. Пример Мондео с 2,0Т в европе 203 у нас 199, Спортридж 2,0 бензин в европе 166 у нас 150. Ответа четкого пока вроде нет это фикция или двигатели реально задушены. |
это от Ваза пошло, якобы Приора на стенде 110 л.с. показывает.
А в доках 98 вроде.