Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III

10 years

34



Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата:
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП


Скрытый текст


posted imageposted image
двигатель, КПП, выбор двигателя, силовой агрегат, муки выбора, сравнение двигателей, мотор, коробка передач

avatar
buddy
24 May 2011

Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
844,8K
views
583
members
4,4K
posts

avatar
Lunatik
20 February 2011


avatar
Turbo-S:

avatar
Vasyatka:

Turbo-S

Откуда дровишки?

http://auto.mail.ru/article.html?id=33621

А так разве ФМК ответ дал?
avatar
Lunatik
20 February 2011


avatar
libert:

экобустов не будет!!!
разачарован!!!
ухожу в шкоду, всем пока!

счастливо
avatar
Lunatik
20 February 2011

2

avatar
MadBars:

Гломурный ПадонакЪ
люди надеються на лучшее ,что мол ктото из маркетологов просматривает ветку ,увидят отток клиентов,люди ждут нового не только в экстерьере,и интерьере,а и в начинке,в европе будет ,а унас нет что мы хуже,алло МАРКЕТОЛОГИ ,а ты тут заступник ...такой :мол не нойте плевать,да многие думают так же как ты может быть,но игнорируют,а ты же не такой ...правда!!! ссылки влом сам покопайся,хочешь считай если себя не помнишь ,что писал! да а мне тебя кем считать после бана не догадываешься?!

ФФК это не филиал ФМК, позвоните на горячую линию ФМК оставьте ваши пожелания!
avatar
paravoz
21 February 2011


Гломурный ПадонакЪ
2-х литровый дизель с автоматом стоил бы космос и нужен тут реально в количестве штук 100 на всю страну. из-за таких количеств заморачиваться конечно никто не будет. у нас сегодня -30, дизель мне задаром не нужен, а при разнице в цене не в пользу дизеля -- и подавно. дизель это конечно круто, экономично, тянет как паровоз. более того, жил бы в европе - юзал бы дизель. но в рашше мне он как то не особо нужен.
плюс ПШ конструкция для форда новая. фольксваген ДСГ еще со времен 4-го гольфа внедрять начал. и то не без косяков до сих пор. возможно из-за малой изученности их фордом они не ставят ПШ на турбомоторы, ибо крутящий момент там такой, какой атмосферникам и не снился.
avatar
ПадЪ
21 February 2011

1

цитата:
2-х литровый дизель с автоматом стоил бы космос и нужен тут реально в количестве штук 100

ну тогда экобуст тут нужен в количестве 50 штук

цитата:
плюс ПШ конструкция для форда новая.

привет ромашки, читайте книжки, ПШ уже 3 года ставят на фокусы (в европе)

цитата:
не ставят ПШ на турбомоторы, ибо крутящий момент там такой, какой атмосферникам и не снился.

у дизеля момент такой, что турбобензин нервно грызёт ногти в уголке, однако дизель поставляется только с ПШ
avatar
PeterPeter
21 February 2011


цитата:
не ставят ПШ на турбомоторы, ибо крутящий момент там такой, какой атмосферникам и не снился.


дополняя Гломурного- для турбо двигателя, у экобуста очень маленький крутящий момент. Проблемы у Форда не в этом, а что-то с конструкцией двигателя и коробки.
avatar
Сволочь
21 February 2011


avatar
PeterPeter:

для турбо двигателя, у экобуста очень маленький крутящий момент

240 Нм мало? Шутите что-ли?
avatar
Лёхус88
21 February 2011


цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 10:18)
у дизеля момент такой, что турбобензин нервно грызёт ногти в уголке, однако дизель поставляется только с ПШ

Очень важно в каком диапозоне оборотов этот момент.
avatar
PeterPeter
21 February 2011


цитата (dirty alex @ Сегодня в 10:41)
avatar
PeterPeter:

для турбо двигателя, у экобуста очень маленький крутящий момент

240 Нм мало? Шутите что-ли?

по отношению к коробке PS и относительно 340 Н∙м у Мондео, с такой же коробкой.
avatar
Лёхус88
21 February 2011


avatar
PeterPeter:

цитата:
не ставят ПШ на турбомоторы, ибо крутящий момент там такой, какой атмосферникам и не снился.


дополняя Гломурного- для турбо двигателя, у экобуста очень маленький крутящий момент. Проблемы у Форда не в этом, а что-то с конструкцией двигателя и коробки.

А для Европы проблем нету?И у Мондео в России с Экобустами тоже проблем нету.
avatar
MadBars
21 February 2011


а в америке все же 160 коней!!! не уже ли для России будут дефорсировать??? или другой движок??? а крутящий момент обратите внимание: 146-но не пугайтесь это фунт,фут, у них же другие велечины,а лошади по стандарту SAE!
avatar
paravoz
21 February 2011


Гломурный ПадонакЪ
почему это 50 штук, ВАГ очень много турб с дсг продает. я вот на турбе с дсг езжу, и думаю форд с такогй связкой тоже бы не 50 человек захотели. даже по цене гольфа, ибо у форда мотор мощнее.
а книжки читайте сами, ДСГ уже 7 лет ставят, а до надежности обычного автомата так и не довели.
avatar
MadBars
21 February 2011


paravoz
ни чего не слышал,слышал надежная коробка,вытесняет автомат !!! ссылку в студию!
avatar
paravoz
21 February 2011


MadBars
погугли по словам "замена мехатроника" "мехатроник". я на гольф и шкода клубе тусю, достаточно регулярно сабжи о замене мехатроника всплывают. а стоит он больше 100 тыр.
avatar
Лёхус88
21 February 2011


Ну непосрдетсвенный впрыск и фазы это интересно,смотря сколько это будет стоить.
avatar
Crazyik
21 February 2011


avatar
MadBars:

а в америке все же 160 коней!!! не уже ли для России будут дефорсировать??? или другой движок??? а крутящий момент обратите внимание: 146-но не пугайтесь это фунт,фут, у них же другие велечины,а лошади по стандарту SAE!

146 лб это 198 нм.. норм

Лёхус88
все это японцы ставят уже лет 10.. да и большинство моторов что ставят на современные авто уже с фазами.. А фород к сожалению только сейчас решил это сделать. И не понятно почему всеже 150 сил, очень похоже что мотор от мазды 3 перекочует в нового фокуса ,а американцам достанется новый 2.0
avatar
ПадЪ
21 February 2011


цитата:
почему это 50 штук, ВАГ очень много турб с дсг продает. я вот на турбе с дсг езжу, и думаю форд с такогй связкой тоже бы не 50 человек захотел

да дизель с автоматом тоже не 100 человек хотят, желающих через край

цитата:
ДСГ уже 7 лет ставят

хоть 20, мы не об этом говорили не надо уводить разговор в другую сторону
avatar
ПадЪ
21 February 2011


цитата:
И не понятно почему всеже 150 сил, очень похоже что мотор от мазды 3 перекочует в нового фокуса ,а американцам достанется новый 2.0

у нас будет тот же двиг, что и у америкосов 2.0 GDi
avatar
Лёхус88
21 February 2011


avatar
Crazyik:

Лёхус88
все это японцы ставят уже лет 10.. да и большинство моторов что ставят на современные авто уже с фазами.. А фород к сожалению только сейчас решил это сделать. И не понятно почему всеже 150 сил, очень похоже что мотор от мазды 3 перекочует в нового фокуса ,а американцам достанется новый 2.0

Если это действительно будет движок без непосредственного впрыска и фаз газораспределения , то смысла брать точно не будет.Платить за архаичный движок лям бред.
avatar
Crazyik
21 February 2011


Лёхус88
ФАзы точно будут.. у мазды они есть.

Гломурный ПадонакЪ
10 сил дефорсация очень много, либо ребята маила просто ошиблись.
avatar
PeterPeter
21 February 2011


у нового движка, если это будет 160, главная проблема- высокая степень сжатия. Как на надёжность повлияет- никому не известно.
avatar
paravoz
21 February 2011


Гломурный ПадонакЪ
хотеть то может и хотят. я вот тоже хочу. но сколько реально купят? я вот тоже хочу, но не куплю. из-за цены, морозов, расходов на содержание.
avatar
ПадЪ
21 February 2011


paravoz
эти слова с таким же успехом можно отнести к экобусту

Crazyik
10 сил много?? по-моему мелочи..
взять двиг 1,6 с фазами там 125 сил и 105 - 20 сил дефорсации не много, а 10 много? неувязочка))
да и таких приморв на самом деле, когда один и тот же двигатель в зависимости от прошивки выдает разное кол-во лошадок с разницей в 10 и более найти можно массу...

тем более маркетологи форда не дураки и понимают, что лучше за счет прошивки сделать 150 сил и попасть в более низкую налоговую нишу, а потом предложить у диллеров услуги по перепрошивке например
avatar
paravoz
21 February 2011


Гломурный ПадонакЪ
на ТСИ я чувствую себя нормально. и греется приемлемо. и цена ниже чем у дизеля. а тянет так же - с холостых.
avatar
ПадЪ
21 February 2011


avatar
paravoz:

на ТСИ я чувствую себя нормально. и греется приемлемо. и цена ниже чем у дизеля. а тянет так же - с холостых.

1,4 греется приемлимо?? по десяткам прочитанных мной отзывов я пришел к выводу, что не лучше дизеля в этом плане цена ниже дизеля?? ну если говорить о форде, то мондео с экобустом в одинаковой комплектации на 70 тысяч дороже чем с дизелем (правда на дизеле АКПП на екобусте ПШ, но это говорит о том чо цена на них примерна одинакова, хотя нет посмотрел гранд С-макс тот на дизеле с ПШ на 50 тыр дешевле чем Экобуст на мешалке
avatar
paravoz
21 February 2011


Гломурный ПадонакЪ
ты читал, а я каждый день езду. за 20 минут в -28 мотор набирает 90 градусов, а за 5 минут до этого можно снимать перчатки. при температуре потеплее еще быстрее. при его расходе бенза- нормальный прогрев. отзывы часто пишут люди не имеющие базы для сравнения, в мороз использующие климат а АВТО и дсг в драйве. так можно часами любой мотор греть и не нагреть.
а так после чтения сам очковал. но как выяснилось - напрасно.
avatar
Crazyik
22 February 2011


Гломурный ПадонакЪ
Вы наверно не знаете что атмо не чипуются на 20 л.с ( чтобы небыло непоняток: на 20 потомучто 160 сильный тоже должен чмповаться.) отсюда вывод что отличия будут не только в прошивке но и в распредвалах например. С 1.6 аналогично. Это не Турбо где давление опустил и вот она деформация. Тут чтобы убить 10 л.с надо серьезно одето зажать. Лить криво топливо это явно не инженерное решение.
zwbn
22 February 2011


Crazyik
не особо волоку в прошивках итд, но сейчас есть тенденция выпускать двигатели на рынок РФ по сниженным лс. в угоду ставкам транспортного налога. Пример Мондео с 2,0Т в европе 203 у нас 199, Спортридж 2,0 бензин в европе 166 у нас 150. Ответа четкого пока вроде нет это фикция или двигатели реально задушены.
avatar
PeterPeter
22 February 2011


Z
zwbn:

Crazyik
не особо волоку в прошивках итд, но сейчас есть тенденция выпускать двигатели на рынок РФ по сниженным лс. в угоду ставкам транспортного налога. Пример Мондео с 2,0Т в европе 203 у нас 199, Спортридж 2,0 бензин в европе 166 у нас 150. Ответа четкого пока вроде нет это фикция или двигатели реально задушены.

это от Ваза пошло, якобы Приора на стенде 110 л.с. показывает.
А в доках 98 вроде.
avatar
-Евгенич-
22 February 2011


цитата:
Мондео с 2,0Т в европе 203 у нас 199

разве?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up