Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата: |
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП 2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП |
Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести? |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) МКПП | | 293 | 10,2% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП | | 450 | 15,7% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП | | 468 | 16,3% |
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП | | 474 | 16,6% |
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП | | 864 | 30,2% |
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП (снят с продаж) | | 229 | 8% |
1.6 Duratec Ti-VCT (85 л.c.) МКПП | | 9 | 0,3% |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) АКПП | | 32 | 1,1% |
1.5 EcoBoost-SCTi Sigma (150 л.с.) АКПП | | 45 | 1,6% |
Total 2865 votes, last 6 hours ago.
buddy
24 May 2011
Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
Хочу Фокус с 1-литровым турбо-движком. Есть инфо, что ФМК их готовит но не рассекречивает.
Gravikзадубеешь с таким двигателем.
у VW 1.2 движки нифига не греются... а тут литровый
такие двигатели только для субтропиков
Хотел узнать, может кто знает какие движки будут с цепью , а какие с ГРМ??? может кто слышал???
все движки будут с ГРМ. если не ошибаюсь то никто не дошел еще до управления клапанами без распредвалов
цитата: |
все движки будут с ГРМ. если не ошибаюсь то никто не дошел еще до управления клапанами без распредвалов |
я в смысле какие ременные ,а какие цепные???
Вроде как на некоторых 2.0 л будет цепь, а вот в линейке 1,6 л все будут ременные?не знаю насколько точно???
Рябят, ну что ни кто не знает в самом деле или это пока секрет от Форд?я думаю раз уже машины продают в других странах то и про движки уже давно известно что и как !!
Bellini
позвоните в форд узнайте, что вы к людям пристали?
консультанты говорят не знаем ощо, машин у нас в наличии нет
Bellini
Что вы так переживаете? На 1.6 будет ремень, будет там много чего нового на турбированной версии, другая клапанная крыка, посреди которой будет топливный насос 60 бар давлением, будет там другой масляный насос, другая система охлаждения двигателя, которая будет способствовать по уверениям ФМК более быстрому прогреву двигателя (вернутся к электроподогреваемому термостату, клапану как на моторах в 2005 году, и еще какому-то клапану третьему). Этот же мотор, в случает выхода из строя ТНВД, сможет ехать на давдении, создаваемом обычным насосом.
Если будет дизель 1.6 - то будет с 6 скоростной новой коробкой В6 с синхронизаторами на всех скоростях, в том числе задней (я такой мотор хочу), 8 клапанный. ТНВД будет приводится в движение ремнем ГРМ. Это дизель Peugeot-Citroen-FoMoCо, у него на клапанной крышке все лейблы похоже даже будут присутствовать...
1.6 турбо похоже будет с двумя видами программ PCM - одна мощнее, другая послабее, как впрочем и на 1.6 VCT 105 и 125 кобыл, как и сейчас на Мондео с 2.0 турбо. Перепрошил - получил лошадей в подарок...
sanekkглавное чтоб Экобуст был нам доступен
Интересно расход на много больше будет на движках 1.6L DURATEC TI-VCT/МЕХАНИЧЕСКАЯ и 2.0L DURATEC TI-VCT/МЕХАНИЧЕСКАЯ, просто хочется взять с цепью ГРМ???
Bellini
При обсолютно одинакой динамике 0.5-0.7 литра на сотню.
Но если вы будете педалировать больше мощность видь больше то и 2 литра
да, тогда можно и 2 литровый взять.Просто у меня 1.8 тоже с цепью ГРМ, я думаю если следующий брать то тоже с цепью, просто с ней гемороя в обслуживании на много меньше
На 1.6 моторах ремень. На двух-литрах бензе не знаю, на память не помню, где посмотреть тоже не помню. На дизелях в общем тоже ремень. Читать можно
тут ну или
тутПарни, на форуме же все есть, надо только уметь искать.
Андрей1
Спасибо тебе огромное, всё нашёл и разобрался!!!
Просто ёще не всё что нужно могу на форуме найти
Андрей1 - респект
BelliniА какие проблемы то с ремнем?
То что он тише?
vSASнайдите хотя бы один случай обрыва ремня грм фф2 на форуме
цитата (dirty alex @ Вчера в 23:02) |
vSAS найдите хотя бы один случай обрыва ремня грм фф2 на форуме |
фф3 не фф2, это во-первых.
фф1
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (сообщение #8208842)фрэнджер
ГРМ - замена ремня, обслуживание (сообщение #7548163)на фф2 не нашел, но этож не значит что он не рвущийся. как минимум менять его чаще надо.
vSASФФ1 более старая машина и там более старые технологии. Сколько там пробег до замены ремня по регламенту? По приведеному посту на ФФ1 обрыв 100% из-за говенного ремня (более чем уверен что не оригинал).
То что на ФФ2 не нашли это не случайность... а закономерность. Современные ремни ГРМ (если производитель не третесортный) более чем надежны, и отстутствие таких случаев тому подтверждение. Чай не зубило лохматого года покупаете.
зы: а покупая новую иномарку тем паче не вижу смысла бояться обрыва ремня.
ладно б еще при покупре б/у
да я и говорю, что с цепью просто хлопот поменьше, купил и забыл!вот и вся разница имхо!
у цепи есть натяжитель. знаю один случай выхода его из строя на 2.5Т, приведшему к сталинграду
цитата: |
да я и говорю, что с цепью просто хлопот поменьше, купил и забыл!вот и вся разница имхо! |
Какой то жигулевский синдром...
Какие там хлопоты с ремнем ? Ты его перед каждой поездкой тряпочкой протираешь ? -)))
Поменяют ремень этот на ТО раз в 90тр - вот и все хлопоты.
-Евгенич-
25 February 2011
1
Kosh_®опля, ошибочка вышла
вышло почти как ОБС: знакомый рассказывал как у его товарища в ЭсМаксе 2.5Т на ходу вышел из строя натяжитель "цепи" и как тот ждал 4 месяца у официалов шайб регулировки клапанов для почти собранного уже мотора
а я инфу про "цепь" не уточнил. им-то, ламмерам, все равно, а мне - краснеть!
Vasyatka
10 February 2011
На 1.6 (125) будет автомат!!!
будет автомат:
-Евгенич-
10 February 2011
Vasyatka, это что за документ, о модели для какого рынка?
атмосферник 2.0 присутствует!