Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата: |
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП 2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП |
Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести? |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) МКПП | | 294 | 10,3% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП | | 451 | 15,7% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП | | 468 | 16,3% |
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП | | 474 | 16,5% |
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП | | 864 | 30,1% |
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП (снят с продаж) | | 229 | 8% |
1.6 Duratec Ti-VCT (85 л.c.) МКПП | | 9 | 0,3% |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) АКПП | | 32 | 1,1% |
1.5 EcoBoost-SCTi Sigma (150 л.с.) АКПП | | 45 | 1,6% |
Total 2867 votes, last 12 hours ago.
buddy
24 May 2011
Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
цитата: |
я уже писал, что провал может и будет, но объективно этот провал может оказатьсу куда шустрее чем может выдать атмосферник на этих оборотах. |
каким образом??
в момент провала турбина не работает, т.е. ты едешь на обычном 1,6 атмо, как он может быть шустрее, чем 2.0??
Гломурный ПадонакЪ
у него еще и степень сжатия ниже чем у атмо...
Гломурный ПадонакЪ
работает менее эффективно... это будет точнее
-Евгенич-
23 December 2010
цитата: |
PeterPeter: Печка в турбо машинах шпарит не подецки |
может на "старорежимных" турбомоторах так и было, но 1.2 и 1.4 TSI имеют с излишками тепла проблемы, потому как, благодаря в т/ч и турбине, КПД этих моторов очень высок
кстати, у Шкод Вебасту можно заказать только на 1.2
что будет с ЭкоБустами ...
333карен333
23 December 2010
цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 10:11) |
более чем сомнительно.. ибо и тот и другой будут в диапазоне максимальной (или около того) мощности поэтому кто на чей номер смотреть будет, зависит исключительно от прокладки между рулем и сиденьем |
Про мощность - я с Вами согласен, но это ведь в разгоне решает именно крутящий момент, поэтому соглашусь с
dirty alex.
У атмо мотора момент 200 Нм будет достигнут, допустим, на 3500 об/мин, после прохождения которых (оборотов) момент падает. Пусть у турбо эти же 200 Нм будут доступны на тех же 3500 об/мин (хотя обычно с 2000 об.мин), НО этиже 200 Нм будут и на 4 тыс. об, и на 5 тыс. об и так до максимальной мощности. Момент 200Нм
во все промежутке с 3500 до 6000 оборотов.
Раньше я тоже скептически относился к турбомоторам, но тест драй такого авто в корне мое мнение поменял.
Для справки:
Фокус 2.0 - 145 л.с.; 0-100 - 9.2 сек.
ФВ Гольф 1.4 т - 122л.с.; 0-100 - 9.5 секунд. Такая математика...
О, блин, уже сравнили фольц и фокус, правда 1.8...
333карен333цитата: |
О, блин, уже сравнили фольц и фокус, правда 1.8... |
угу... и уже успели сказать, что лошади у форда как у сивого мерина намерения
Сволочь
23 December 2010
PeterPeterкстати, про чистокровность кобыл...
Golf TSI 1.2 (105) против
Golf FSI 1.6 (102)макс момент - 175(1500-4100) / 148(3800)
разгон до 80 - 6,9 / 7,3
разгон до 100 -
10,6 /
11,3 забавно, что разрыв от 80 до 100 увеличивается
расход трасса - 4,9 / 5,6
расход город -
7,1 /
9,7Вывод: атмосферник нервно курит в стороне...
Crazyik
23 December 2010
333карен333:
|
Crazyik:
| 2.0 по трассе самый экономичный при линейном движении на небольшой скорости среди бензиновых у фокусов. там 5.4 причем если ехать 80 км\ч моментальный прыгает от 4.5 до 5.5 связанно это с тем что 2.0 имеет больший крутящий момент. |
Неправда.
Скрытый текстМой 1.6 расходует столько же в промежутке скоростей 80-110 км/ч. А если вы поедете на 2.0 со скоростью 110, то уже там и пахнуть не будет 5.5л/100 км. Уже 6.5 минимум. Ездил летом в деревню. 500 км в оба конца. Залил полный бак. Ехал не более 110, на обгонал жал плавно педаль. Ушло ровно 0.5 бака. Бак у нас 55 литров вроде (??? ). Пусть 5 л как н/з. Ровно 25 литров плюс/минус. x |
Зато если часто обгонять что подразумевает газ в пол, боюсь расход начнет расти обратно пропорционально. на 2.0 обгоны будут на более высокой передачи с низкими оборотами, а на 1.6 придется попереключаться. 1.6 будет экономичней в городе, за городом.. разница настолько мизерна что ее можно списать на условия дорог\погоды и колличества авто на трассе. Кстати при скорости 130-140 2.0 тратит чуть болльше пол бака на 500км... Основной средний расход береться как раз в городе, когда стоишь.. тут 2.0 без спора сьест больше. Т.к. обьем берет свое. Для трассы имхо лучше брать помощнее вариант.
dirty alexтут без вариантов, тубра дает весь момент в широком диапазоне что повышает кпд.
Crazyik
23 December 2010
333карен333:
|
Для справки: Фокус 2.0 - 145 л.с.; 0-100 - 9.2 сек. ФВ Гольф 1.4 т - 122л.с.; 0-100 - 9.5 секунд. Такая математика... О, блин, уже сравнили фольц и фокус, правда 1.8... |
Фокус на ручке. и имеет пяти ступенчатую коробку.
А гольф на 7ми ступенчатом дсг у которого передачи щелкаю быстрей любого спортсмена и 3я кончается уже на 110. Правда это так для справки, турбо моторы в любом случае интересны и едут они интересней. Фольц это современные технологии, форд только сейчас начинает это делать.
В турбах смущает одно, их срок службы.
333карен333
24 December 2010
Crazyik:
|
Кстати при скорости 130-140 2.0 тратит чуть болльше пол бака на 500км... |
Нереальные вещи пишите...
цитата: |
Вывод: атмосферник нервно курит в стороне... |
разгон на целых пол секунды быстрее - это нервно куритв сторонке?? ерунды не говори))
паспортным данным по расходу вообще не верю - особенно почитав астраклуб, где на новых турбодвижках с заявленным расходом в городе под 9 (точно не помню) литров, люди из 16 выехать не могут
Сволочь
24 December 2010
Гломурный ПадонакЪНе пол секунды, а 0,7.
И это при практически одинаковой мощности. Если че это очень приличный отрыв,который в драге не потребуется замерять фотофинешем.
На скоросте 100км/ч машина за 0,7с проходит 19,4 м
Отрыв при разгоне до ста будет поменьше, но точно не меньше пары корпусов.
Гонщики как раз такие отрывы называют "порвал как тузик грелку"
Расход по городу дело сильно субъективное. Я на своей могу по городу показать расход от 8 литров до 12. Но паспортный разрыв в 2,6 литра это даже при возможных занижениях, через чур много. И сто пудово при одинаковом стиле езды расход будет отличаться более чем в литр - это очень много.
Кстати, новая астра неимоверно тяжелая для С-класса... Так что все логично с ее расходом.
dirty alexс разгона до 100 мнимается больше чем на 400 метров
По поводу астра клуба соглашусь, расход у всех новых турбо астр многоват. А вот по гольф клубу понятно что ТСИ экономичен.
Crazyikцитата: |
По поводу астра клуба соглашусь, расход у всех новых турбо астр многоват |
А чего они хотели от полуторатонной машины?
За хорошую шумку нужно платить.
-Евгенич-
24 December 2010
ну Фольксвагены-то тож шумкой не обделены...
-Евгенич-
Там вероятнее всего не шума качественная, а подвеска более удачная - не передает дорожные шумы в салон... По этому же пути пошли и в ФФ3.
zwbn
25 December 2010
dirty alex"По этому же пути пошли и в ФФ3." ну это еще надо поглядеть куда они пришли.
Доводку шумки делали в Испании на вполне хороших дорогах, на таких и мой ФФ2 шелестит еле слышно, а вот на зернистом асфальте гул стоит - мама дорогая.
PeterPeter
25 December 2010
у Фокуса шины плохие в базе, поэтому и шумно.
PeterPeterнеа на других совсем децел лучше.
давайте уже ктонибудь сколько 2,0 160лс. с ПШ до сотни?
цитата (dirty alex @ 24 Декабря 2010 (Пятница) 11:20) |
Отрыв при разгоне до ста будет поменьше, но точно не меньше пары корпусов. Гонщики как раз такие отрывы называют "порвал как тузик грелку" |
давно фокас-мобиль авто для гонщгов стал??
0.7 сек -это погрешность считай
PeterPeter
27 December 2010
3
самые лихие водилы на Фокусах, особенно фокусник считает себя королём в плохих погодных условиях, т.к. у него ESP, а это похлеще законов физики.
PeterPeter
Не по теме конечно, но помоему таких водил в нынешнюю погоду хватает на всем попало.. зубилисты так вообще жгут не имея вообще никаких систем ломятся сквозь заснеженные ряды..
zwbnС учетом того что фокус скорей всего в весе прибавит как это обычно бывает.. если на 2й будет выезжать на 100 то на 0.5-0.6 лучше будет, если не будет то на 0.3
Crazyik
"С учетом того что фокус скорей всего в весе прибавит как это обычно бывает" это очень врядли, ведь в габаритах чуть потерял и в лошадях с моментом существенно прибавил. Еще мнения?
есть: сравнить нынешние модели Мазд и их предыдущее поколения
-Евгенич-
Кеп вспоминает, что предидущая мазда трешка с двухлитровым двиглом была шустрее нынешней, которую вообще сейчас не продают вроде бы. А последняя мазда 323 с 1.6 была быстрее мазды трешки с 1.6
Ромео
6 January 2011
Я не верю в долговечность этих моторов и в заявленную мощность. Ну не дураки же наверно в бмв и мерседесе и не мучают свои моторы турбинами...
Мне кажется подобные экобусты как и тси очень привередливы к качеству бензина. Отсюда детонация и т.д. Я не против инноваций, но гонка за лошадьми в угоду турбин мне кажется спорной, а сама тенденция ставить турбину на малообъемники - превед ресурсу и лишний гемор.
И ожидая вопроса, отвечу, у меня был мотор с турбиной: 1.8 T b5. Замена турбины была на 90 тыс.
цитата (BMW320d @ Сегодня в 13:04) |
Я не верю в долговечность этих моторов и в заявленную мощность. Ну не дураки же наверно в бмв и мерседесе и не мучают свои моторы турбинами... |
BMW *.35 с турбиной, который 306 лошадей.
Смысл турбины в высоком моменте.