Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III

10 years

34



Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата:
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП


Скрытый текст


posted imageposted image
двигатель, КПП, выбор двигателя, силовой агрегат, муки выбора, сравнение двигателей, мотор, коробка передач

avatar
buddy
24 May 2011

Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
841K
views
580
members
4,4K
posts

avatar
ПадЪ
23 December 2010


цитата:
я уже писал, что провал может и будет, но объективно этот провал может оказатьсу куда шустрее чем может выдать атмосферник на этих оборотах.

каким образом??
в момент провала турбина не работает, т.е. ты едешь на обычном 1,6 атмо, как он может быть шустрее, чем 2.0??
avatar
vSAS
23 December 2010


Гломурный ПадонакЪ
у него еще и степень сжатия ниже чем у атмо...
avatar
Сволочь
23 December 2010


Гломурный ПадонакЪ
работает менее эффективно... это будет точнее
avatar
-Евгенич-
23 December 2010


цитата:
PeterPeter: Печка в турбо машинах шпарит не подецки

может на "старорежимных" турбомоторах так и было, но 1.2 и 1.4 TSI имеют с излишками тепла проблемы, потому как, благодаря в т/ч и турбине, КПД этих моторов очень высок
кстати, у Шкод Вебасту можно заказать только на 1.2
что будет с ЭкоБустами ...
avatar
333карен333
23 December 2010


цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 10:11)
более чем сомнительно..
ибо и тот и другой будут в диапазоне максимальной (или около того) мощности
поэтому кто на чей номер смотреть будет, зависит исключительно от прокладки между рулем и сиденьем

Про мощность - я с Вами согласен, но это ведь в разгоне решает именно крутящий момент, поэтому соглашусь с dirty alex.
У атмо мотора момент 200 Нм будет достигнут, допустим, на 3500 об/мин, после прохождения которых (оборотов) момент падает. Пусть у турбо эти же 200 Нм будут доступны на тех же 3500 об/мин (хотя обычно с 2000 об.мин), НО этиже 200 Нм будут и на 4 тыс. об, и на 5 тыс. об и так до максимальной мощности. Момент 200Нм во все промежутке с 3500 до 6000 оборотов.
Раньше я тоже скептически относился к турбомоторам, но тест драй такого авто в корне мое мнение поменял.
Для справки:
Фокус 2.0 - 145 л.с.; 0-100 - 9.2 сек.
ФВ Гольф 1.4 т - 122л.с.; 0-100 - 9.5 секунд. Такая математика...
О, блин, уже сравнили фольц и фокус, правда 1.8...
avatar
Сволочь
23 December 2010


333карен333
цитата:
О, блин, уже сравнили фольц и фокус, правда 1.8...
угу... и уже успели сказать, что лошади у форда как у сивого мерина намерения
avatar
Сволочь
23 December 2010


PeterPeter
кстати, про чистокровность кобыл...

Golf TSI 1.2 (105) против Golf FSI 1.6 (102)

макс момент - 175(1500-4100) / 148(3800)

разгон до 80 - 6,9 / 7,3
разгон до 100 - 10,6 / 11,3 забавно, что разрыв от 80 до 100 увеличивается

расход трасса - 4,9 / 5,6
расход город - 7,1 / 9,7

Вывод: атмосферник нервно курит в стороне...
avatar
-Евгенич-
23 December 2010


цитата:
КПД этих моторов очень высок
avatar
Crazyik
23 December 2010


avatar
333карен333:

avatar
Crazyik:

2.0 по трассе самый экономичный при линейном движении на небольшой скорости среди бензиновых у фокусов. там 5.4 причем если ехать 80 км\ч моментальный прыгает от 4.5 до 5.5 связанно это с тем что 2.0 имеет больший крутящий момент.

Неправда.
Скрытый текст

Зато если часто обгонять что подразумевает газ в пол, боюсь расход начнет расти обратно пропорционально. на 2.0 обгоны будут на более высокой передачи с низкими оборотами, а на 1.6 придется попереключаться. 1.6 будет экономичней в городе, за городом.. разница настолько мизерна что ее можно списать на условия дорог\погоды и колличества авто на трассе. Кстати при скорости 130-140 2.0 тратит чуть болльше пол бака на 500км... Основной средний расход береться как раз в городе, когда стоишь.. тут 2.0 без спора сьест больше. Т.к. обьем берет свое. Для трассы имхо лучше брать помощнее вариант.
avatar
Crazyik
23 December 2010


dirty alex
тут без вариантов, тубра дает весь момент в широком диапазоне что повышает кпд.
avatar
Crazyik
23 December 2010


avatar
333карен333:


Для справки:
Фокус 2.0 - 145 л.с.; 0-100 - 9.2 сек.
ФВ Гольф 1.4 т - 122л.с.; 0-100 - 9.5 секунд. Такая математика...
О, блин, уже сравнили фольц и фокус, правда 1.8...

Фокус на ручке. и имеет пяти ступенчатую коробку.
А гольф на 7ми ступенчатом дсг у которого передачи щелкаю быстрей любого спортсмена и 3я кончается уже на 110. Правда это так для справки, турбо моторы в любом случае интересны и едут они интересней. Фольц это современные технологии, форд только сейчас начинает это делать.
В турбах смущает одно, их срок службы.
avatar
333карен333
24 December 2010


avatar
Crazyik:

Кстати при скорости 130-140 2.0 тратит чуть болльше пол бака на 500км...

Нереальные вещи пишите...
avatar
ПадЪ
24 December 2010


цитата:
Вывод: атмосферник нервно курит в стороне...


разгон на целых пол секунды быстрее - это нервно куритв сторонке?? ерунды не говори))
паспортным данным по расходу вообще не верю - особенно почитав астраклуб, где на новых турбодвижках с заявленным расходом в городе под 9 (точно не помню) литров, люди из 16 выехать не могут
avatar
Сволочь
24 December 2010


Гломурный ПадонакЪ
Не пол секунды, а 0,7. И это при практически одинаковой мощности. Если че это очень приличный отрыв,который в драге не потребуется замерять фотофинешем.
На скоросте 100км/ч машина за 0,7с проходит 19,4 м Отрыв при разгоне до ста будет поменьше, но точно не меньше пары корпусов. Гонщики как раз такие отрывы называют "порвал как тузик грелку"
Расход по городу дело сильно субъективное. Я на своей могу по городу показать расход от 8 литров до 12. Но паспортный разрыв в 2,6 литра это даже при возможных занижениях, через чур много. И сто пудово при одинаковом стиле езды расход будет отличаться более чем в литр - это очень много.

Кстати, новая астра неимоверно тяжелая для С-класса... Так что все логично с ее расходом.
avatar
Crazyik
24 December 2010


dirty alex
с разгона до 100 мнимается больше чем на 400 метров
По поводу астра клуба соглашусь, расход у всех новых турбо астр многоват. А вот по гольф клубу понятно что ТСИ экономичен.
avatar
Сволочь
24 December 2010


Crazyik
цитата:
По поводу астра клуба соглашусь, расход у всех новых турбо астр многоват

А чего они хотели от полуторатонной машины? За хорошую шумку нужно платить.
avatar
-Евгенич-
24 December 2010


ну Фольксвагены-то тож шумкой не обделены...
avatar
Сволочь
24 December 2010


-Евгенич-
Там вероятнее всего не шума качественная, а подвеска более удачная - не передает дорожные шумы в салон... По этому же пути пошли и в ФФ3.
zwbn
25 December 2010


dirty alex
"По этому же пути пошли и в ФФ3." ну это еще надо поглядеть куда они пришли. Доводку шумки делали в Испании на вполне хороших дорогах, на таких и мой ФФ2 шелестит еле слышно, а вот на зернистом асфальте гул стоит - мама дорогая.
avatar
PeterPeter
25 December 2010


у Фокуса шины плохие в базе, поэтому и шумно.
zwbn
26 December 2010


PeterPeter
неа на других совсем децел лучше.

давайте уже ктонибудь сколько 2,0 160лс. с ПШ до сотни?
avatar
ПадЪ
26 December 2010


цитата (dirty alex @ 24 Декабря 2010 (Пятница) 11:20)
Отрыв при разгоне до ста будет поменьше, но точно не меньше пары корпусов. Гонщики как раз такие отрывы называют "порвал как тузик грелку"

давно фокас-мобиль авто для гонщгов стал??
0.7 сек -это погрешность считай
avatar
PeterPeter
27 December 2010

3

самые лихие водилы на Фокусах, особенно фокусник считает себя королём в плохих погодных условиях, т.к. у него ESP, а это похлеще законов физики.
avatar
Crazyik
2 January 2011


PeterPeter
Не по теме конечно, но помоему таких водил в нынешнюю погоду хватает на всем попало.. зубилисты так вообще жгут не имея вообще никаких систем ломятся сквозь заснеженные ряды..
avatar
Crazyik
2 January 2011


zwbn
С учетом того что фокус скорей всего в весе прибавит как это обычно бывает.. если на 2й будет выезжать на 100 то на 0.5-0.6 лучше будет, если не будет то на 0.3
zwbn
4 January 2011


Crazyik
"С учетом того что фокус скорей всего в весе прибавит как это обычно бывает" это очень врядли, ведь в габаритах чуть потерял и в лошадях с моментом существенно прибавил. Еще мнения?
avatar
-Евгенич-
5 January 2011


есть: сравнить нынешние модели Мазд и их предыдущее поколения
avatar
Marklar197
6 January 2011


-Евгенич-
Кеп вспоминает, что предидущая мазда трешка с двухлитровым двиглом была шустрее нынешней, которую вообще сейчас не продают вроде бы. А последняя мазда 323 с 1.6 была быстрее мазды трешки с 1.6
avatar
Ромео
6 January 2011


Я не верю в долговечность этих моторов и в заявленную мощность. Ну не дураки же наверно в бмв и мерседесе и не мучают свои моторы турбинами...
Мне кажется подобные экобусты как и тси очень привередливы к качеству бензина. Отсюда детонация и т.д. Я не против инноваций, но гонка за лошадьми в угоду турбин мне кажется спорной, а сама тенденция ставить турбину на малообъемники - превед ресурсу и лишний гемор.
И ожидая вопроса, отвечу, у меня был мотор с турбиной: 1.8 T b5. Замена турбины была на 90 тыс.
avatar
PeterPeter
6 January 2011


цитата (BMW320d @ Сегодня в 13:04)
Я не верю в долговечность этих моторов и в заявленную мощность. Ну не дураки же наверно в бмв и мерседесе и не мучают свои моторы турбинами...

BMW *.35 с турбиной, который 306 лошадей.
Смысл турбины в высоком моменте.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up