Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III

10 years

34



Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата:
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП


Скрытый текст


posted imageposted image
двигатель, КПП, выбор двигателя, силовой агрегат, муки выбора, сравнение двигателей, мотор, коробка передач

avatar
buddy
24 May 2011

Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
844,8K
views
583
members
4,4K
posts

avatar
ПадЪ
22 December 2010


dirty alex
бывает... ты еще на пятой с 50 попробуй..
нормальные люди на таких скоростях обгоны на 3-й совершают, 4-я после 90 при обгоне втыкается..
avatar
vSAS
22 December 2010


Гломурный ПадонакЪ
ну так те кто купили турбу, которая тянет с холостых будут упираться, но не признают, что реально турбояма заканчивается на 3 тыщах. и на обгон будут выходить, на 1.5 тыщи оборотах с мыслью, ну и фиг, что не тянет, мне это кажется, у неё же полка момента таааакая

Заметь я этот пост написал раньше чем Алекс следующий
avatar
Сволочь
22 December 2010


Гломурный ПадонакЪ
с крутящим моментом в 240 Н/м при 1600 оборотах переключаться на 3-ью? нафига?!

зы: vSAS, следующий мой пост читай...
avatar
Сволочь
22 December 2010

1

avatar
vSAS:

Гломурный ПадонакЪ
ну так те кто купили турбу, которая тянет с холостых будут упираться, но не признают, что реально турбояма заканчивается на 3 тыщах. и на обгон будут выходить, на 1.5 тыщи оборотах с мыслью, ну и фиг, что не тянет, мне это кажется, у неё же полка момента таааакая

Заметь я этот пост написал раньше чем Алекс следующий

Даже если там и будет турбо яма...
ну пускай будет не 240, а 200 Н/м
субъективно машина будет тупить... но в реальности она будет переть куда лучше, чем атмосферник на третьей передаче
avatar
vSAS
22 December 2010


dirty alex
да, да, да ты тока постарайся самоубеждать себя в этом в своей полосе,а не на обгоне.
v_dubna
22 December 2010


цитата:
реально турбояма


Реально турбояма видна в разгоне 50-100 на четвертой, 8 с чем то секунд , а сейчас 2л имеет больше 12-ти.

цитата:
нормальные люди на таких скоростях обгоны на 3-й совершают


Ну да, когда идет поток навстречу, и дырки редки, нет времени переключаться прямо перед обгоном, не успеешь просто. А на 3-й долго ехать 60-70-80 очень противно, движек воет.
Когда навстречу пусто я и на 5-й с 80-ти спокойно вываливаюсь и обгоняю.
avatar
ПадЪ
22 December 2010


dirty alex
если бы ты был внимателен, то понял бы что я об атмо пишу..
нафига сравнивать турбу с атмо в разгоне с 50 на 4-й? сравнивай в тех же условиях на 3-й..
ни один вменяемый водитель на атмо не будет соревноваться или совершать обгон тихохода на 4-й с 50-км/ч
он воткнет 3-ю и уделает турбопукалку или обгонит кого надо без вопросов

на счет 240 нм при 1600 согласен с vSAS верь больше ..
про расход тоже написано 7 литров, а меньше 10 не получается
avatar
Сволочь
22 December 2010


vSAS
чего убеждаться-то? какой провал от этой турбо-ямы может быть? до скольки Н*М при оборотах от 2000 до 3000?
И какой момент при этих оборотах у 2-х литрового атмосферника?

зы: потом останется только выяснить передаточные числа на 3-ей и 4-ой передаче, что б понять что к чему...
avatar
vSAS
22 December 2010


цитата (dirty alex @ Сегодня в 15:22)
vSAS
чего убеждаться-то? какой провал от этой турбо-ямы может быть? до скольки Н*М при оборотах от 2000 до 3000?
И какой момент при этих оборотах у 2-х литрового атмосферника?

Не хочу даже знать, какой там мемент, он такой, что топаешь и ничего не происходит, вообще несколько секунд. потому что ниже определенных оборотов из-за турбины момент даже ниже аналогичного атмосферника, а уж тем более 2 литра и 1.6 не сравниваю внутри оборотов турбо-ямы. 2литра едет, а турбо стоит. Купишь - увидишь, ну или потестдрайвишь... я понимаю еще нагнетатель + турбо. но у экобуста он не заявлен. да и прикол городить огород под капотом, вместо взять тоже самое большего объема и намного надежнее

Да числа кпп мы не знаем, но полюбак на турбе чаще переключаться надо.
avatar
ПадЪ
22 December 2010

1

цитата:
какой провал от этой турбо-ямы может быть? до скольки Н*М при оборотах от 2000 до 3000?
И какой момент при этих оборотах у 2-х литрового атмосферника?

провал такой, что пока ты в турбояме ты едешь на 1,6 атмосфернике считай..
думаю вопросов, кто кого в разгоне 1,6 или 2,0 не будет

эх опередили меня уже))
avatar
333карен333
22 December 2010


цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 15:22)
ни один вменяемый водитель на атмо не будет соревноваться или совершать обгон тихохода на 4-й с 50-км/ч
он воткнет 3-ю и уделает турбопукалку или обгонит кого надо без вопросов

А вам не приходило в голову, что водитель этой самой турбопукалки может тоже воткнуть 3-ю, и тогда водитель атмоперделки будет доооолго смотреть на номер турбопукателя...
avatar
PeterPeter
22 December 2010


BMW M5 без всяких турбо уделает экобуст.
avatar
Сволочь
22 December 2010


PeterPeter
а существует ли м5 в природе без турбы?
avatar
PeterPeter
22 December 2010

1

цитата (dirty alex @ Сегодня в 20:00)
PeterPeter
а существует ли м5 в природе без турбы?

они все без турбы, как и М6
Скрытый текст
avatar
Сволочь
22 December 2010


PeterPeter
забавно... не знал.
с другой стороны с 5-ти литровым трагладитом действительно наверное можно и без турбы прожить
avatar
PeterPeter
22 December 2010


цитата (dirty alex @ Сегодня в 20:08)
PeterPeter
забавно... не знал.
с другой стороны с 5-ти литровым трагладитом действительно наверное можно и без турбы прожить

нет, просто это самый лучший двигатель в мире с технологиями из Формулы-1, он супер крутильный, как у Honda Type-R.
http://www.youtube.com/watch?v=ZVCQMjDiijU
avatar
ПадЪ
23 December 2010


avatar
333карен333:

цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 15:22)
ни один вменяемый водитель на атмо не будет соревноваться или совершать обгон тихохода на 4-й с 50-км/ч
он воткнет 3-ю и уделает турбопукалку или обгонит кого надо без вопросов

А вам не приходило в голову, что водитель этой самой турбопукалки может тоже воткнуть 3-ю, и тогда водитель атмоперделки будет доооолго смотреть на номер турбопукателя...

более чем сомнительно..
ибо и тот и другой будут в диапазоне максимальной (или около того) мощности
поэтому кто на чей номер смотреть будет, зависит исключительно от прокладки между рулем и сиденьем
avatar
PeterPeter
23 December 2010


у турбо есть плюс, про который упомянуто не было. Печка в турбо машинах шпарит не подецки и практически сразу после завода тёплый воздух из дефлекторов идёт.
avatar
Сволочь
23 December 2010


PeterPeter
цитата:
Печка в турбо машинах шпарит не подецки

Чё? Правда? Можно обойтись без обогрева лобовухи?
Я правда слышал, что TSI 1.2 очень холодный двигла... Экобосты будут пообъемнее, но все раво не древнии 2-х литровые и более монстры с турбиной...
avatar
Сволочь
23 December 2010

1

Гломурный ПадонакЪ
цитата:
ибо и тот и другой будут в диапазоне максимальной (или около того) мощности

Главное не мощность, а крутящий момент.
У современых турбо, максимальный крутящий момент находится в зоне рабочих оборотов (где-то 2000-4000 оборотов), а у атмосферников выше рабочих оборотов (как правило выше 4000-5000).
avatar
vSAS
23 December 2010


dirty alex
про момент - это смешная шутка актуальная для авто без КПП

Ну и по современным турбо, фольксовский 1.4 тси - современный?
avatar
Сволочь
23 December 2010


vSAS
это смешная шутка для машин с моментом в виде пика... а когда момент в виде длиной полки - это сказка
avatar
PeterPeter
23 December 2010


цитата (dirty alex @ Сегодня в 10:21)
Чё? Правда? Можно обойтись без обогрева лобовухи?

Я вот не пойму его смысл, если зона покоя щёток не подогревается.
avatar
bonjour
23 December 2010


да не ништяк ваще...с утра ничо шкрябать не надо...сел нажал на кнопку,я её называю кнопка ток, подождал 3 минуты и всё ушло...
avatar
Сволочь
23 December 2010


PeterPeter
офтоп
avatar
vSAS
23 December 2010


цитата (dirty alex @ Сегодня в 10:34)
vSAS
это смешная шутка для машин с моментом в виде пика... а когда момент в виде длиной полки - это сказка   

и в чем разница при наличии кпп? если атмо тянет с 3500 до 7000, а турбо тянет с 3000 до 5000, то выходит полка то у атмо, а не у турбо, как ни крути.

Про тягу до 3000 турбо - это и правда сказки
avatar
Сволочь
23 December 2010


vSAS
нгайди мне хотябы один атмосферник у которого ровная полка момента.
avatar
vSAS
23 December 2010

-1

dirty alex
еще раз мне пофиг, что там на графике. если уж подходить с точки зрения данных от производителя - то четко видно, что авто одинаковой мощности разгоняются одинаково (турбо атмо, бенз, дизель) независимо от момента.
avatar
Сволочь
23 December 2010


vSAS
Ты опираешься на субъективные ощущения...
А я уже писал, что провал может и будет, но объективно этот провал может оказатьсу куда шустрее чем может выдать атмосферник на этих оборотах.
цитата:
если уж подходить с точки зрения данных от производителя - то четко видно, что авто одинаковой мощности разгоняются одинаково (турбо атмо, бенз, дизель) независимо от момента.

Ошибаешься
Golf TSI 1.4 (122) - 9,5 с до 100км/ч
FF2 хэтч 1.8 (125) - 10,3 с до 100км/ч

К сожалению производители не дают всех данных. Разгон до 100 позволяет лишь косвенно судить о возможностях авто...
Почти целую секунду которую выигрывает гольф на турбе, он выигрывает на начальном этапе разгона... то что мы используем в 99% пользуясь автомобилем в городе.
avatar
PeterPeter
23 December 2010


у гольфа чистокровные поники, а у Фокуса цифра для красоты написана.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up