Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата: |
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП 2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП |
Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести? |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) МКПП | | 293 | 10,2% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП | | 450 | 15,7% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП | | 468 | 16,3% |
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП | | 473 | 16,5% |
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП | | 864 | 30,2% |
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП (снят с продаж) | | 229 | 8% |
1.6 Duratec Ti-VCT (85 л.c.) МКПП | | 9 | 0,3% |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) АКПП | | 32 | 1,1% |
1.5 EcoBoost-SCTi Sigma (150 л.с.) АКПП | | 45 | 1,6% |
Total 2864 votes, last 9 hours ago.
buddy
24 May 2011
Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
dirty alex
бывает... ты еще на пятой с 50 попробуй..
нормальные люди на таких скоростях обгоны на 3-й совершают, 4-я после 90 при обгоне втыкается..
vSAS
22 December 2010
Сволочь
22 December 2010
Гломурный ПадонакЪс крутящим моментом в 240 Н/м при 1600 оборотах переключаться на 3-ью?
нафига?!
зы: vSAS, следующий мой пост читай...
Даже если там и будет турбо яма...
ну пускай будет не 240, а 200 Н/м
субъективно машина будет тупить... но в реальности она будет переть куда лучше, чем атмосферник на третьей передаче
dirty alexда, да, да ты тока постарайся самоубеждать себя в этом в своей полосе,а не на обгоне.
Реально турбояма видна в разгоне 50-100 на четвертой, 8 с чем то секунд , а сейчас 2л имеет больше 12-ти.
цитата: |
нормальные люди на таких скоростях обгоны на 3-й совершают |
Ну да, когда идет поток навстречу, и дырки редки, нет времени переключаться прямо перед обгоном, не успеешь просто. А на 3-й долго ехать 60-70-80 очень противно, движек воет.
Когда навстречу пусто я и на 5-й с 80-ти спокойно вываливаюсь и обгоняю.
dirty alex
если бы ты был внимателен, то понял бы что я об атмо пишу..
нафига сравнивать турбу с атмо в разгоне с 50 на 4-й? сравнивай в тех же условиях на 3-й..
ни один вменяемый водитель на атмо не будет соревноваться или совершать обгон тихохода на 4-й с 50-км/ч
он воткнет 3-ю и уделает турбопукалку или обгонит кого надо без вопросов
на счет 240 нм при 1600 согласен с vSAS верь больше ..
про расход тоже написано 7 литров, а меньше 10 не получается
Сволочь
22 December 2010
vSAS
чего убеждаться-то? какой провал от этой турбо-ямы может быть? до скольки Н*М при оборотах от 2000 до 3000?
И какой момент при этих оборотах у 2-х литрового атмосферника?
зы: потом останется только выяснить передаточные числа на 3-ей и 4-ой передаче, что б понять что к чему...
цитата (dirty alex @ Сегодня в 15:22) |
vSAS чего убеждаться-то? какой провал от этой турбо-ямы может быть? до скольки Н*М при оборотах от 2000 до 3000? И какой момент при этих оборотах у 2-х литрового атмосферника? |
Не хочу даже знать, какой там мемент, он такой, что топаешь и ничего не происходит, вообще несколько секунд. потому что ниже определенных оборотов из-за турбины момент даже ниже аналогичного атмосферника, а уж тем более 2 литра и 1.6 не сравниваю внутри оборотов турбо-ямы. 2литра едет, а турбо стоит. Купишь - увидишь, ну или потестдрайвишь... я понимаю еще нагнетатель + турбо. но у экобуста он не заявлен. да и прикол городить огород под капотом, вместо взять тоже самое большего объема и намного надежнее
Да числа кпп мы не знаем, но полюбак на турбе чаще переключаться надо.
ПадЪ
22 December 2010
1
цитата: |
какой провал от этой турбо-ямы может быть? до скольки Н*М при оборотах от 2000 до 3000? И какой момент при этих оборотах у 2-х литрового атмосферника? |
провал такой, что пока ты в турбояме ты едешь на 1,6 атмосфернике считай..
думаю вопросов, кто кого в разгоне 1,6 или 2,0 не будет
эх опередили меня уже))
333карен333
22 December 2010
цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 15:22) |
ни один вменяемый водитель на атмо не будет соревноваться или совершать обгон тихохода на 4-й с 50-км/ч он воткнет 3-ю и уделает турбопукалку или обгонит кого надо без вопросов |
А вам не приходило в голову, что водитель этой самой турбопукалки может тоже воткнуть 3-ю, и тогда водитель атмоперделки будет доооолго
смотреть на номер турбопукателя...
PeterPeter
22 December 2010
BMW M5 без всяких турбо уделает экобуст.
PeterPeterа существует ли м5 в природе без турбы?
PeterPeter
22 December 2010
1
цитата (dirty alex @ Сегодня в 20:00) |
PeterPeter а существует ли м5 в природе без турбы? |
они все без турбы, как и М6
Скрытый текстДВИГАТЕЛЬ
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем двигателя 4999 см3
Мощность 507 л.с.
При оборотах 7750
Крутящий момент 520/6100 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонаддува -
Газораспределительный механизм DOHC
Расположение цилиндров V-образный
Количество цилиндров 10
Диаметр цилиндра 92 мм
Ход поршня 75.2 мм
Степень сжатия 12
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-98
ТРАНСМИССИЯ
Привод Задний
Кол-во передач (мех коробка ) 0
Кол-во передач (автомат коробка) 7
Передаточное отношение главной пары 3.620
ПОДВЕСКА
Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески Винтовая пружина
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
АБС есть
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Усилитель руля +
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость 250 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 4.7 c
Расход топлива в городе 22.7 л/100км
Расход топлива на шоссе 10.2 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 14.8 л/100км
Объем топливного бака 70 л
Снаряженная масса автомобиля 1830 кг
Допустимая полная масса 2300 кг
Размер шин 255/40 ZR19-285/35 ZR19
Размер дисков 8.5-9.5x19
x
PeterPeterзабавно... не знал.
с другой стороны с 5-ти литровым трагладитом действительно наверное можно и без турбы прожить
PeterPeter
22 December 2010
цитата (dirty alex @ Сегодня в 20:08) |
PeterPeter забавно... не знал. с другой стороны с 5-ти литровым трагладитом действительно наверное можно и без турбы прожить |
нет, просто это самый лучший двигатель в мире с технологиями из Формулы-1, он супер крутильный, как у Honda Type-R.
http://www.youtube.com/watch?v=ZVCQMjDiijU
333карен333:
|
цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 15:22) | ни один вменяемый водитель на атмо не будет соревноваться или совершать обгон тихохода на 4-й с 50-км/ч он воткнет 3-ю и уделает турбопукалку или обгонит кого надо без вопросов |
А вам не приходило в голову, что водитель этой самой турбопукалки может тоже воткнуть 3-ю, и тогда водитель атмоперделки будет доооолго смотреть на номер турбопукателя... |
более чем сомнительно..
ибо и тот и другой будут в диапазоне максимальной (или около того) мощности
поэтому кто на чей номер смотреть будет, зависит исключительно от прокладки между рулем и сиденьем
PeterPeter
23 December 2010
у турбо есть плюс, про который упомянуто не было. Печка в турбо машинах шпарит не подецки
и практически сразу после завода тёплый воздух из дефлекторов идёт.
PeterPeterцитата: |
Печка в турбо машинах шпарит не подецки |
Чё? Правда?
Можно обойтись без обогрева лобовухи?
Я правда слышал, что TSI 1.2 очень холодный двигла...
Экобосты будут пообъемнее, но все раво не древнии 2-х литровые и более монстры с турбиной...
Гломурный ПадонакЪцитата: |
ибо и тот и другой будут в диапазоне максимальной (или около того) мощности |
Главное не мощность, а крутящий момент.
У современых турбо, максимальный крутящий момент находится в зоне рабочих оборотов (где-то 2000-4000 оборотов), а у атмосферников выше рабочих оборотов (как правило выше 4000-5000).
vSAS
23 December 2010
dirty alexпро момент - это смешная шутка актуальная для авто без КПП
Ну и по современным турбо, фольксовский 1.4 тси - современный?
vSASэто смешная шутка для машин с моментом в виде пика... а когда момент в виде длиной полки - это сказка
PeterPeter
23 December 2010
да не ништяк ваще...с утра ничо шкрябать не надо...сел нажал на кнопку,я её называю кнопка ток,
подождал 3 минуты и всё ушло...
vSAS
23 December 2010
цитата (dirty alex @ Сегодня в 10:34) |
vSAS это смешная шутка для машин с моментом в виде пика... а когда момент в виде длиной полки - это сказка |
и в чем разница при наличии кпп? если атмо тянет с 3500 до 7000, а турбо тянет с 3000 до 5000, то выходит полка то у атмо, а не у турбо, как ни крути.
Про тягу до 3000 турбо - это и правда сказки
vSASнгайди мне хотябы один атмосферник у которого ровная полка момента.
dirty alexеще раз мне пофиг, что там на графике. если уж подходить с точки зрения данных от производителя - то четко видно, что авто одинаковой мощности разгоняются одинаково (турбо атмо, бенз, дизель) независимо от момента.
vSASТы опираешься на субъективные ощущения...
А я уже писал, что провал может и будет, но объективно этот провал может оказатьсу куда шустрее чем может выдать атмосферник на этих оборотах.
цитата: |
если уж подходить с точки зрения данных от производителя - то четко видно, что авто одинаковой мощности разгоняются одинаково (турбо атмо, бенз, дизель) независимо от момента. |
Ошибаешься
Golf TSI 1.4 (122) - 9,5 с до 100км/ч
FF2 хэтч 1.8 (125) - 10,3 с до 100км/ч
К сожалению производители не дают всех данных. Разгон до 100 позволяет лишь косвенно судить о возможностях авто...
Почти целую секунду которую выигрывает гольф на турбе, он выигрывает на начальном этапе разгона... то что мы используем в 99% пользуясь автомобилем в городе.
PeterPeter
23 December 2010
у гольфа чистокровные поники, а у Фокуса цифра для красоты написана.