цитата: |
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП 2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП |
Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести? | |||
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) МКПП | 293 | 10,2% | |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП | 449 | 15,7% | |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП | 468 | 16,4% | |
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП | 472 | 16,5% | |
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП | 864 | 30,2% | |
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП (снят с продаж) | 229 | 8% | |
1.6 Duratec Ti-VCT (85 л.c.) МКПП | 9 | 0,3% | |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) АКПП | 32 | 1,1% | |
1.5 EcoBoost-SCTi Sigma (150 л.с.) АКПП | 44 | 1,5% |
двигатель, КПП, выбор двигателя, силовой агрегат, муки выбора, сравнение двигателей, мотор, коробка передач |
bonjour: |
экобуст уже на гранд Симакс можно заказать |
цитата: |
удивлён, по мне так у турбо подхват ближе к 3 тысячам идёт, а ближе к 6 затухает. |
цитата: |
Именно по этому если на турбе на 402м стартовать с 3000-3500об (+/-) там будим буксовать на месте, опимально стартовать с 1500-2000максимум |
цитата: |
тема с присутствием знающего человеком о ФВ 1.4TSI: http://www.autoreview.ru/forum/messages/fo.../#message451566 |
цитата: |
ну да, но в чем разница от просто турбо? |
цитата: |
только вот никто из журналистов (а никому более пока не доступен) не похвалил 2.0 ЭкоБуст. все отчитались: мотор - тоска |
ВаЗ2101: | ||
Непосредственный впрыск, степень сжатия на уровне атмосферных моторов, изменяемые фазы газораспределения. Результат - не валяется на дне глубочайшей турбоямы до 3000 оборотов, как моторы старой школы, а едет практически с холостых. |
цитата: |
Я просто не могу понять, как? |
цитата: |
В САЛОНЕ “S-Mах”, который достался мне на тест-драйв первым, почти не слышно мотора. Звуковое сопровождение поездки создают в основном шумы от дороги да завитки ветра, злобно посвистывающие у наружных зеркал и “дворников”. Хорошенько даешь газку, и тогда мотор бодренько так отзывается “вкусным” саундом. Здесь под капотом – новый, первый для европейских моделей “Ford”, алюминиевый бензиновый двигатель “EcoBoost” объемом 2 л с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Смысл его в том, чтобы побольше выжать из малого объема, обеспечив при этом еще и экономию топлива и низкий уровень выбросов. Кажется, это вполне удалось. Как заявлено, мотор потребляет топлива и отравляет воздух примерно на 20% меньше по сравнению с обычными бензиновыми двигателями той же мощности. Ну, это мы в условиях презентации замерить не можем, а вот что касается чисто ездовых ощущений – тут есть, что отметить. С двух литров снимается 203 “лошади” мощности и 300 Нм крутящего момента, что само-то по себе недурно. Но следует обратить внимание на тот факт, что выход мотора на максимум тяги происходит уже при 1.750 оборотах (!), и этот максимум держится почти до самых верхов. Почти дизельные тяговые повадки... Такой мотор сочетается только с новым шестиступенчатым “роботом” “PowerShift” с двойным сцеплением; переключаться можно и в ручном режиме. Надо сказать, эти двое – мотор и коробка передач – просто созданы друг для друга. Попробовав их на испанских дорогах, я пришел к выводу, что вызывающее у многих саркастическую усмешку словосочетание “спортивный минивэн” (ведь у “S-Mах” именно такой статус) вполне имеет право на жизнь. Обладающая весьма резвой динамикой машина легко рулится, хорошо держит дорогу, ее подвеска настроена ровно так, чтобы даже при агрессивной езде, с одной стороны, не вихляло и не разбалтывало, а с другой, не вытрясало душу на неровностях; переключения передач практически незаметны. Все достаточно спортивно. Разумеется, если помнить, что едешь все-таки на минивэне, а не гоночном болиде... |
цитата: |
Доступны новый 2-литровый бензиновый двигатель EcoBoost, развивающий200 л.с. (EcoBoost – это экологичный способ сказать «турбированный») и два дизеля мощностью 113 и 160 л.с., а также автоматическая коробка передач с двумя сцеплениям в качестве опции. Несмотря на турбину, бензино-автоматическая версия чувствуется впавшей в летаргический сон, что довольно напрягает, когда тебе нужно двигать такую громадину. |