Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III

10 years

34



Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата:
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП


Скрытый текст


posted imageposted image
двигатель, КПП, выбор двигателя, силовой агрегат, муки выбора, сравнение двигателей, мотор, коробка передач

avatar
buddy
24 May 2011

Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
830,8K
views
579
members
4,4K
posts

avatar
bonjour
26 October 2010


ну турбо типа у всех я так полагаю имелось ввиду...
avatar
vSAS
26 October 2010


oldford
а что такое экобуст и где он есть?
avatar
bonjour
26 October 2010


экобуст уже на гранд Симакс можно заказать
avatar
vSAS
26 October 2010


avatar
bonjour:

экобуст уже на гранд Симакс можно заказать

а что такое экобуст, я уже понял, что его на корсе и на 2.5т нет, а на симаксе есть, но что это?
avatar
bonjour
26 October 2010


ну просто разговор зашел о том что турбо подхватывает с 3х тысяч оборотов,а экобуст как раз новый турбодружок!!!
avatar
vSAS
26 October 2010


bonjour
ну да, но в чем разница от просто турбо? я не претендую на то, что это не так, я пока не понял, как...
avatar
bonjour
26 October 2010


да,мне кажется отличий нет особых,просто новый,на новых разработках,и на фокусе не было турбо,тока дизели и на СТ...
avatar
PeterPeter
26 October 2010


так у этих Экобустов кроме названия есть по сравнению с просто турбо ещё и компрессор, как на TFSI вага?
matilda398
26 October 2010


Нет компрессора нет, только турбина Garrett. TFSI 1,4 тем и отличается, что на малых оборотах компрессор работает, а когда турба раскручивается до нужных оборотов компрессор отключается. Этот мотор по моему получил награду даже, как лучший двигатель года.
user236
26 October 2010


движки интересные но кузов тройки не нравится, на жирную фиесту похож ...
куплю только движок и прикреплю к телеге
avatar
ВаЗ2101
27 October 2010


цитата:
удивлён, по мне так у турбо подхват ближе к 3 тысячам идёт, а ближе к 6 затухает.

Не все турбы одинаково полезны. есть древнее барахло с распределенным впрыском, неизменяемыми фазами и степенью сжатия как у 21 волги - там подхват на 4000 начинается, а на 5000 заканчивается. но это старье.
У современным моторов со всем перечисленным барахлом макс момент с 1500-1800 начинается, и ниже них тоже не совсем пусто, в отличии от современных турбодизелей.

У меня на 2.0TFSI с дсг в городе в потоке вобще стрелка тахометра живет практически исключительно между 1000 и 2000 -)))
avatar
ВаЗ2101
27 October 2010


цитата:
Именно по этому если на турбе на 402м стартовать с 3000-3500об (+/-) там будим буксовать на месте, опимально стартовать с 1500-2000максимум

Кстати, если форд со своими новшествами не накосячит, то по идее старт экобуста с павершифтом должен будет происходить примерно так, как это было в 2004 у фольцвагена - http://www.youtube.com/watch?v=m0MKhz2dkTw
avatar
ВаЗ2101
27 October 2010


цитата:
тема с присутствием знающего человеком о ФВ 1.4TSI: http://www.autoreview.ru/forum/messages/fo.../#message451566

не на то сообщение ссылаешься. суть тут http://www.autoreview.ru/forum/messages/fo.../#message451481
avatar
ВаЗ2101
27 October 2010


цитата:
ну да, но в чем разница от просто турбо?

Непосредственный впрыск, степень сжатия на уровне атмосферных моторов, изменяемые фазы газораспределения.
Результат - не валяется на дне глубочайшей турбоямы до 3000 оборотов, как моторы старой школы, а едет практически с холостых.
avatar
-Евгенич-
27 October 2010


ВаЗ2101, тему вчера переименовали - сменилась ссылка
---
все разговоры о графиках - вещь замечательная, только вот никто из журналистов (а никому более пока не доступен) не похвалил 2.0 ЭкоБуст. все отчитались: мотор - тоска (чего не было слышно о фольксовском 2.0 TSI) а там тож, наверное, красивые полки
avatar
Сволочь
27 October 2010


-Григорий-
цитата:
только вот никто из журналистов (а никому более пока не доступен) не похвалил 2.0 ЭкоБуст. все отчитались: мотор - тоска

Что за журналисты? Где читать?
avatar
bonjour
27 October 2010


а что 2х литровый экобуст тоже будет??
avatar
vSAS
27 October 2010


avatar
ВаЗ2101:

цитата:
ну да, но в чем разница от просто турбо?

Непосредственный впрыск, степень сжатия на уровне атмосферных моторов, изменяемые фазы газораспределения.
Результат - не валяется на дне глубочайшей турбоямы до 3000 оборотов, как моторы старой школы, а едет практически с холостых.

всеравно не понятно, турбина она и есть турбина коэфициент у нее один и тот же +- изменяемый угол, но это уже было на СТ, все равно была яма... степень сжатия не дает же более ровную скорость выходящих газов в зависимости от оборотов...

Я просто не могу понять, как?
avatar
GRG
27 October 2010


bonjour
он уже есть!
стоит на Volvo, Mondeo, S-maх, Galaxy
avatar
bonjour
27 October 2010


ничо се а на фокусе не будет чтоли???
avatar
-Евгенич-
27 October 2010


dirty alex, bonjour ищите тесты обновленных Эсмакса и Мони - это их мотор, 203 лс
avatar
Сволочь
27 October 2010


vSAS
цитата:
Я просто не могу понять, как?

Мож за счет сжигания бензина в выпускном тракте?
avatar
Сволочь
27 October 2010


-Григорий-
цитата:
В САЛОНЕ “S-Mах”, который достался мне на тест-драйв первым, почти не слышно мотора. Звуковое сопровождение поездки создают в основном шумы от дороги да завитки ветра, злобно посвистывающие у наружных зеркал и “дворников”. Хорошенько даешь газку, и тогда мотор бодренько так отзывается “вкусным” саундом. Здесь под капотом – новый, первый для европейских моделей “Ford”, алюминиевый бензиновый двигатель “EcoBoost” объемом 2 л с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Смысл его в том, чтобы побольше выжать из малого объема, обеспечив при этом еще и экономию топлива и низкий уровень выбросов. Кажется, это вполне удалось. Как заявлено, мотор потребляет топлива и отравляет воздух примерно на 20% меньше по сравнению с обычными бензиновыми двигателями той же мощности. Ну, это мы в условиях презентации замерить не можем, а вот что касается чисто ездовых ощущений – тут есть, что отметить. С двух литров снимается 203 “лошади” мощности и 300 Нм крутящего момента, что само-то по себе недурно. Но следует обратить внимание на тот факт, что выход мотора на максимум тяги происходит уже при 1.750 оборотах (!), и этот максимум держится почти до самых верхов. Почти дизельные тяговые повадки...

Такой мотор сочетается только с новым шестиступенчатым “роботом” “PowerShift” с двойным сцеплением; переключаться можно и в ручном режиме. Надо сказать, эти двое – мотор и коробка передач – просто созданы друг для друга. Попробовав их на испанских дорогах, я пришел к выводу, что вызывающее у многих саркастическую усмешку словосочетание “спортивный минивэн” (ведь у “S-Mах” именно такой статус) вполне имеет право на жизнь. Обладающая весьма резвой динамикой машина легко рулится, хорошо держит дорогу, ее подвеска настроена ровно так, чтобы даже при агрессивной езде, с одной стороны, не вихляло и не разбалтывало, а с другой, не вытрясало душу на неровностях; переключения передач практически незаметны. Все достаточно спортивно. Разумеется, если помнить, что едешь все-таки на минивэне, а не гоночном болиде...


Это первая статья которую нашел. Кстати, стоит отметить что по характеристикам он отличается от 1,6 экобустов. Максимальный крутящий момент у него с 1750 оборотов, а у 1,6 с 1600. Так что 1,6 экобусты должны быть еще лучше в смысле подхвата с низких оборотов.
avatar
bonjour
27 October 2010


ну всё,уговорили терь остаётся ждать цен на это чудо инженерной мысли
avatar
Сволочь
27 October 2010


-Григорий-
я больше найти обзоров не могу...
avatar
vSAS
27 October 2010


dirty alex
Для сравнения топгир про галакси
цитата:
Доступны новый 2-литровый бензиновый двигатель EcoBoost, развивающий200 л.с. (EcoBoost – это экологичный способ сказать «турбированный») и два дизеля мощностью 113 и 160 л.с., а также автоматическая коробка передач с двумя сцеплениям в качестве опции. Несмотря на турбину, бензино-автоматическая версия чувствуется впавшей в летаргический сон, что довольно напрягает, когда тебе нужно двигать такую громадину.
avatar
-Евгенич-
27 October 2010


dirty alex, так это же статься из Клаксона , а у них не бывает в мобилях отрицательных сторон!
http://www.klaxon.ru/archivepaper/StatNum.php?ELEMENT_ID=428
avatar
vSAS
27 October 2010


dirty alex
и поверь я не хочу принизить экобуст, может он хорош, но пока форд молчит о нем, я ему не доверяю.
avatar
ВаЗ2101
27 October 2010


Да, судя по обзорам мондео с экобустом и пауршифтом, как то совсем не впечатляет. Получилось четко по черномырдински.

Теперь бы понять - что именно в этом дуэте дело портит ?
avatar
PeterPeter
27 October 2010


avatar
ВаЗ2101:

Теперь бы понять - что именно в этом дуэте дело портит ?

Евро 5

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up