Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III

10 years

34



Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата:
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП


Скрытый текст


posted imageposted image
двигатель, КПП, выбор двигателя, силовой агрегат, муки выбора, сравнение двигателей, мотор, коробка передач

avatar
buddy
24 May 2011

Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
841,1K
views
580
members
4,4K
posts

avatar
Сволочь
24 September 2010


333карен333
Позажигать на 180-сильном соблюдая ПДД практически нереально...
avatar
333карен333
24 September 2010


цитата (dirty alex @ Сегодня в 23:12)
333карен333
Позажигать на 180-сильном соблюдая ПДД практически нереально...

Я вам скажу, даже на моем 115 сильном по правилам позажигать не получится...И вообще: можно ли позажигать по правилам???
avatar
Сволочь
24 September 2010


333карен333
Вполне реально. Уйти со светофора первым, разогнавшись максимально быстро до 60 км (+9 км).
Теперь нужно дождаться инфы, какая коробка будет стоять в паре с экобустами. Думается мне, что на 4000 и второй передаче скорость будет уже порядка 50 км/ч
avatar
-Евгенич-
25 September 2010


цитата:
dirty alex: если тебе это потребовалось, то ты уже допустил ошибку

трудно признать ошибкой, например (когда ты опережаешь кавонить), выскакивающего тебе на полосу - свою встречку - идиота с выпученными глазами
avatar
libert
25 September 2010


судя по графику 150 сильного крутиь больше 4000 смысла вообще нет
а если по динамике сравнивать то 180 сильный будет хорошо валить практически до 5800 об.в мин.
буду брать 180 сильного однозначно, но хочеться 2.0-250 т.е СТ-шку, но ждать похоже ее еще 1,5 года
avatar
libert
25 September 2010


а может у них разниться только в производительности трбины, повыше давление???
avatar
Predator10
25 September 2010


libert
Есть подозрение, что разница только в прошивках, т.к. раздуваются оба мотора одинаково на низах.
avatar
vSAS
26 September 2010


да, тоже думаю дело или в прошивке -это гут или в наличии второй турбины, это хуже.
avatar
libert
26 September 2010


будет прикольно если сделают как на вольво
на 150 сильную будут устанавливать только механику,
а на 180 сильную только автомат
Adrenaline
28 September 2010


Я конечно извинияюсь что не совсем в тему.
Читаю сейчас про новые ecoboost'ы и никак не могу понять.
Чем же плох по сравнению с ними двигатель 2.2 TDCi (175 л.с. на 3500 и 400Н*м уже с 1750)
Расход топлива (город / трасса / смешанный), л 8.4 / 4.9 / 6.2

Одним чипом поднимают и мощность и момент на 26%, мотор едет уже до 5 тыщ, а не до 4-ёх как в стоке.
avatar
-Евгенич-
28 September 2010


это не наш двигатель
avatar
ТиТан
28 September 2010


Ребят пока ecoboost'ы на Российский рынок не заявлены. Для начало будем довольствоваться новым в старом.
Не уверен Я до конца, что масложОр из 2,0l моторов убирут как хроническую болячку ИМХО от лукавого.
Мотор 1,6 (атмо) лично для меня маленький.
Ну а качеству дизельного топливо остается желать лучшего, да и не на каждой АЗСки она 9 (соляра) есть.
avatar
333карен333
28 September 2010


Кому как, а мне мотор оч важен. Если не будет норм моторов и коробок - буду смотреть другое...
avatar
-Евгенич-
28 September 2010


Карен, правильно! смотри ТурбоФорь!
avatar
333карен333
28 September 2010


-Григорий-
Это субару чтоль???
avatar
ТиТан
28 September 2010


avatar
333карен333:

-Григорий-
Это субару чтоль???

ешо есть: пацваген-гольф, жопель-опель, евик-лансер. мОпс-от мазды, аудюха А3 спортбЭк ну и субарик с турбОмоторчиками.
avatar
bonjour
29 September 2010


А двухлитровый экобуст не будет чтоли?
avatar
ТиТан
29 September 2010


avatar
bonjour:

А двухлитровый экобуст не будет чтоли?

только на новом CT 250 л/с.

Скрытый текст
avatar
bonjour
29 September 2010


Спасибо СТ круть конечно,охота мне,но стоить он будет,я чувствую огого
ток что видимо есобуст 1,6 180 л.с. с пауэршифтом видимо мой вариант
avatar
-Евгенич-
30 September 2010


"официально" будут у фф3 моторы:
petrol choices include a
1.6-litre EcoBoost with 150 PS (110 kW / 148 hp) and 180 PS (132 kW / 178 hp)
a 1.6-litre Duratec Ti-VCT with 105 PS (77 kW / 104 hp) and 125 PS (92 kW / 123 hp)
and a 2.0-litre DI Ti-VCT with 160 PS (118 kW / 158 hp)
On the diesel side, there's a
1.6-litre Duratorq TDCi with 95 PS (70 kW / 94 hp) and 115 PS (85 kW / 113 hp)
2.0-litre Duratorq TDCi with 115 PS (85 kW / 113 hp), 140 PS (103 kW / 138 hp), and 163 PS (120 kW / 161 hp)
In late 2011, Ford will offer an ECOnetic model which promises to become the most efficient version

кстати, в третьем поколении 3хдверки не будет
avatar
bonjour
30 September 2010


PS это пауэршифт я понимаю?
alex-a
30 September 2010


bonjour
PS это одно из обозначений л.с. Оно немного отличается от л.с., выраженных в hp
avatar
333карен333
30 September 2010


-Григорий-
Это у нас???
avatar
libert
30 September 2010


ТиТан
у меня был 2.0 145лысых масло не жрал, крутил постоянно, обежал 50т.км. за 2 года, потом продал
до этого был 1,6 -115лысых с изменяемыми фазами, этот жрал около 1л на 1,5 тыс км.
avatar
libert
30 September 2010


и хватит париться будет у нас экобуст !!!1
avatar
Sanches
1 October 2010


Покупал я ФФ1 с 1,6 98 л.с. думал хватит, но быстро разочаровался, хотя после 74 лошадок из нашей 21099, он казался ракетой. Ракета быстро сдыхала, если в нее посадить 4 пассажира и чего-нить в багажник.
Купил ФФ2 2,0 145 л.с. на ручке. Вот это действительно ракета. Даже посадка пассажиров не сильно сказывается на ощущениях от набора скорости.
Думаю, что лошадей 160 для такого веса машины было бы оптимально и для города, и для трассы. А 180 - это просто должна быть песня!!! Вроде еще не ST, OPS, GTI, но уже и не традичионный авто со 140-150 лошадями. Другое дело, что такая машинка, наверно, не всем нужна.
alex-a
2 October 2010

2

Volvo обнародовала точные технические характеристики своих турбированных двигателей 1,6 л., которые по-сути являются EcoBoost'ами, продаваемыми под логотимом Volvo.
Обратите внимание, что Volvo уже ставит PowerShift (MPS6) вместе с 1,6л. 180 л.с.
А Ford до сих пор нет.

posted image
avatar
Сволочь
2 October 2010


alex-a
вот и с коробкой теперь ясно... механика идет оинаковая.

но возник другой вопрос... что такое Overboost? Точнее как его активировать?...

Нашел описание: overboost - кратковременное увеличение давления наддува, которое повышает крутящий момент
avatar
vSAS
2 October 2010


alex-a
4 и 5 -ые передачи перепутали?
avatar
Predator10
2 October 2010


vSAS
Нет, там же другая ГП на 5-6-R идет, более длинная.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up