Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата: |
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП 2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП |
Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести? |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) МКПП | | 293 | 10,2% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП | | 449 | 15,7% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП | | 468 | 16,4% |
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП | | 472 | 16,5% |
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП | | 864 | 30,2% |
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП (снят с продаж) | | 229 | 8% |
1.6 Duratec Ti-VCT (85 л.c.) МКПП | | 9 | 0,3% |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) АКПП | | 32 | 1,1% |
1.5 EcoBoost-SCTi Sigma (150 л.с.) АКПП | | 44 | 1,5% |
Total 2861 votes, last 31 October.
buddy
24 May 2011
Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
333карен333
Позажигать на 180-сильном соблюдая ПДД практически нереально...
333карен333
24 September 2010
цитата (dirty alex @ Сегодня в 23:12) |
333карен333 Позажигать на 180-сильном соблюдая ПДД практически нереально... |
Я вам скажу, даже на моем 115 сильном по правилам позажигать не получится...И вообще: можно ли позажигать по правилам???
333карен333Вполне реально. Уйти со светофора первым, разогнавшись максимально быстро до 60 км (+9 км).
Теперь нужно дождаться инфы, какая коробка будет стоять в паре с экобустами. Думается мне, что на 4000 и второй передаче скорость будет уже порядка 50 км/ч
-Евгенич-
25 September 2010
цитата: |
dirty alex: если тебе это потребовалось, то ты уже допустил ошибку |
трудно признать ошибкой, например (когда ты опережаешь кавонить), выскакивающего тебе на полосу - свою встречку - идиота с выпученными глазами
судя по графику 150 сильного крутиь больше 4000 смысла вообще нет
а если по динамике сравнивать то 180 сильный будет хорошо валить практически до 5800 об.в мин.
буду брать 180 сильного однозначно, но хочеться 2.0-250 т.е СТ-шку, но ждать похоже ее еще 1,5 года
а может у них разниться только в производительности трбины, повыше давление???
Predator10
25 September 2010
libert
Есть подозрение, что разница только в прошивках, т.к. раздуваются оба мотора одинаково на низах.
да, тоже думаю дело или в прошивке -это гут или в наличии второй турбины, это хуже.
Adrenaline
28 September 2010
Я конечно извинияюсь что не совсем в тему.
Читаю сейчас про новые ecoboost'ы и никак не могу понять.
Чем же плох по сравнению с ними двигатель 2.2 TDCi (175 л.с. на 3500 и 400Н*м уже с 1750)
Расход топлива (город / трасса / смешанный), л 8.4 / 4.9 / 6.2
Одним чипом поднимают и мощность и момент на 26%, мотор едет уже до 5 тыщ, а не до 4-ёх как в стоке.
Ребят пока ecoboost'ы на Российский рынок не заявлены. Для начало будем довольствоваться новым в старом.
Не уверен Я до конца, что масложОр из 2,0l моторов убирут как хроническую болячку ИМХО от лукавого.
Мотор 1,6 (атмо) лично для меня маленький.
Ну а качеству дизельного топливо остается желать лучшего, да и не на каждой АЗСки она 9 (соляра) есть.
333карен333
28 September 2010
Кому как, а мне мотор оч важен. Если не будет норм моторов и коробок - буду смотреть другое...
-Евгенич-
28 September 2010
Карен, правильно! смотри ТурбоФорь!
333карен333
28 September 2010
-Григорий-
Это субару чтоль???
333карен333:
|
-Григорий- Это субару чтоль??? |
ешо есть: пацваген-гольф, жопель-опель, евик-лансер. мОпс-от мазды, аудюха А3 спортбЭк ну и субарик с турбОмоторчиками.
А двухлитровый экобуст не будет чтоли?
bonjour:
|
А двухлитровый экобуст не будет чтоли? |
только на новом CT 250 л/с.
Спасибо
СТ круть конечно,охота мне,но стоить он будет,я чувствую огого
ток что видимо есобуст 1,6 180 л.с. с пауэршифтом видимо мой вариант
-Евгенич-
30 September 2010
"официально" будут у фф3 моторы:
petrol choices include a
1.6-litre EcoBoost with 150 PS (110 kW / 148 hp) and 180 PS (132 kW / 178 hp)
a 1.6-litre Duratec Ti-VCT with 105 PS (77 kW / 104 hp) and 125 PS (92 kW / 123 hp)
and a 2.0-litre DI Ti-VCT with 160 PS (118 kW / 158 hp)
On the diesel side, there's a
1.6-litre Duratorq TDCi with 95 PS (70 kW / 94 hp) and 115 PS (85 kW / 113 hp)
2.0-litre Duratorq TDCi with 115 PS (85 kW / 113 hp), 140 PS (103 kW / 138 hp), and 163 PS (120 kW / 161 hp)
In late 2011, Ford will offer an ECOnetic model which promises to become the most efficient version
кстати, в третьем поколении 3хдверки не будет
PS это пауэршифт я понимаю?
bonjour
PS это одно из обозначений л.с. Оно немного отличается от л.с., выраженных в hp
ТиТан
у меня был 2.0 145лысых масло не жрал, крутил постоянно, обежал 50т.км. за 2 года, потом продал
до этого был 1,6 -115лысых с изменяемыми фазами, этот жрал около 1л на 1,5 тыс км.
и хватит париться будет у нас экобуст !!!1
Покупал я ФФ1 с 1,6 98 л.с. думал хватит, но быстро разочаровался, хотя после 74 лошадок из нашей 21099, он казался ракетой. Ракета быстро сдыхала, если в нее посадить 4 пассажира и чего-нить в багажник.
Купил ФФ2 2,0 145 л.с. на ручке. Вот это действительно ракета. Даже посадка пассажиров не сильно сказывается на ощущениях от набора скорости.
Думаю, что лошадей 160 для такого веса машины было бы оптимально и для города, и для трассы. А 180 - это просто должна быть песня!!! Вроде еще не ST, OPS, GTI, но уже и не традичионный авто со 140-150 лошадями. Другое дело, что такая машинка, наверно, не всем нужна.
alex-a
2 October 2010
2
Volvo обнародовала точные технические характеристики своих турбированных двигателей 1,6 л., которые по-сути являются EcoBoost'ами, продаваемыми под логотимом Volvo.
Обратите внимание, что Volvo уже ставит PowerShift (MPS6) вместе с 1,6л. 180 л.с.
А Ford до сих пор нет.
alex-a
вот и с коробкой теперь ясно... механика идет оинаковая.
но возник другой вопрос... что такое Overboost? Точнее как его активировать?...
Нашел описание: overboost - кратковременное увеличение давления наддува, которое повышает крутящий момент
alex-a
4 и 5 -ые передачи перепутали?
Predator10
2 October 2010
vSAS
Нет, там же другая ГП на 5-6-R идет, более длинная.