Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата: |
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП 2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП |
Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести? |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) МКПП | | 293 | 10,2% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП | | 449 | 15,7% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП | | 468 | 16,4% |
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП | | 472 | 16,5% |
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП | | 864 | 30,2% |
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП (снят с продаж) | | 229 | 8% |
1.6 Duratec Ti-VCT (85 л.c.) МКПП | | 9 | 0,3% |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) АКПП | | 32 | 1,1% |
1.5 EcoBoost-SCTi Sigma (150 л.с.) АКПП | | 44 | 1,5% |
Total 2861 votes, last 31 October.
buddy
24 May 2011
Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
На иностранном форуме прошла инфа о следующей глобальной линейке двигателей:
1,6 Ti-VCT 105 + 125 л.с.
1,6 Ti-VCT 125 л.с. Flexifuel (может ездить как на бензине, так и на смеси бензина с этанолом)
1,6 Ti-VCT 125 л.с. LPG (на сжиженном углеводородном газе)
1,6 SCTi 150 + 180 л.с. (EcoBoost)
2,0 SCTi 250 л.с. ST (EcoBoost)
2,0 GDi 160 л.с.
1,6 TDCi 95 + 115 л.с.
1,6 TDCi Eco 90 + 105 л.с.
2,0 TDCi 115 + 140 + 160 л.с.
BEV (электромобиль) 142 л.с.
alex-a
я бы вот не отказался от 1,6 SCTi 180 л.с. (EcoBoost)! Думаю, что с ним ФФ будет просто ракетой, но с нормальными эксплуатационными расходами (про бензус).
Но думаю, что пока такую тачку не потестишь и не поймешь насколько хороши эти новые движку и паре с трансмиссией.
alex-a
А где же 2.0 экобуст с 203 л.с.?
Krok
А его кто-то на Фокус обещал? Ни разу не было такого. Только на "Мондео" была инфа.
alex-a
2,0 TDCi 160 л.с. разве будет ставиться на Фокус?
цитата: |
но с нормальными эксплуатационными расходами (про бензус). |
очень сомнительно турбо астра 1,6 жрет 15-16 литров по городу
ТиТан
9 September 2010
Krok:
|
А где же 2.0 экобуст с 203 л.с.? |
Я тож где то читал про такой мотор на фуфик, НО!!! где не помню. Почему запомнилось, потому что размечтался в этот момент о таком маторе EcoBoost да с новой АКПП.
vSAS
9 September 2010
цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 11:42) |
цитата: | но с нормальными эксплуатационными расходами (про бензус). |
очень сомнительно турбо астра 1,6 жрет 15-16 литров по городу |
Это смотря как ездить. например у меня на фиесте 1.6 мкпп расход по городу 13 литров в последнее время... а могу и до 9 скинуть, но пенсионер-режим включать не хочется...
Lunatik
9 September 2010
Krok
ТиТан
Двухлитровый экобуст на СТ-ешке стоять будет, и пони в нем поболее будет, около 250
alex-a
9 September 2010
1
KrokThe new 2.0-litre TDCi engine is available in 115 PS, 140 PS and new 163 PS displacements, and will be featured in the all-new C-MAX and Grand C-MAX, and the next-generation Focus.
ИсточникP.S. Но не в России.
Krokцитата: |
2,0 TDCi 160 л.с. разве будет ставиться на Фокус? |
В принципе 140 лучше, налог в полтора раза меньше, а 140 чипуются до 170 по-моему :-)
На турбах чем меньше заявлено, тем лучше
Табличка по двигателям С-Max на русском языке:
Predator10
13 September 2010
alex-a
Я смотрю, пауэршифт проигрывает механике 0.5-0.7сек в разгоне до 100. Похоже, не получился у форда аналог дсг по скорострельности.
vSAS
13 September 2010
Predator10
ну обычно дсг был 7 ступеней против 5 ст. механики, а тут 6 против 6, может в этом дело. Ну и опытный водитель при переключении газ не отпускает при разгоне на резултат, так что не вижу,как тут может скорость переключения повлиять... все это имхо. может ВАГ специально занижал результаты на механике...
Полное описание двигателей С-Max:
333карен333
13 September 2010
alex-aСпасибо!!!
Так по экобустам уже кое что!!! Надо брать 150 сильный и чиповать
Система смазки с контролируемым давлением, новая система управления двигателем, с контролем детонации в каждом цилиндре и новая КПП. Звучит многообещающе!!!
А старые моторы так и останутся без изменений.
Короче, если уж и брать фокус 3, то только с экобустом. Старые еще более придушенные моторы, коробки, и пр. уже не комильфо брать.
цитата: |
Короче, если уж и брать фокус 3, то только с экобустом. |
кому что, а лично я за старый проверенный 2 литровый дизель)
333карен333
13 September 2010
цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 19:26) |
цитата: | Короче, если уж и брать фокус 3, то только с экобустом. |
кому что, а лично я за старый проверенный 2 литровый дизель) |
Да просто момент и эластичность у бензинки такие же, как на дизеле. Да и в ремонте бензинка дешевле. И стоить дизель будет дороже. Иное дело, что солярка стоит дешевле.
А зимой в дизеле холодно, а я мерзляк...фиг знает короче говоря...
333карен333
на счет экономии - она не только в цене топлива но и в его расходе, иметь запас хода в 1000 км - это очень заманчиво, у астры аналогичный турбобензинбензин у некоторых сабжей по 16 литров в городе кушает, дизель 6,9 по паспорту, 8 скорее всего на практике разница в 2 раза...
ну и пробеги у меня чуть выше среднестатистических за полтора года 40 тык
333карен333
13 September 2010
Гломурный ПадонакЪ
Ну ясное дело, но тут уже появится 6-я передача, а значит по трассе запас хода тоже будет не малым.
По 16 литров расход у людей со 180 лошадями и АКПП, которые причем я так понял гонщеги, а 150 сильный на ручке будет в городе жрать не больше нынешней двушки 145 л.с.
А 180 сильный пусть на 1 л больше, да и то - не факт.А по трассе - так вообще расход будет одинаковым, там все параметры идентичны.
Ксттати, у спокойных, на астре расход 11-12 литров.
Но спору нет - дизель экономичней.
А мне из таблицы вообще ничто не нравится. Вы только посмотрите: на замену моему старенькому 1,8 125 л.с. они мне "задушенный" 1,6 предлагают! С ремнём! Всё с той-же неплохой, но старенькой коробкой iB5! С худшим разгоном даже "по паспорту"! Я бы, всё же, взял тот американский 2.0 160л.с. К нему хоть PowerShift можно заказать, а то так его предлагают только к "дизелю".
Долго ли вообще они собираются "протянуть" без "автомата" на бензиновых двигателях? Так ведь можно вообще в России продаж и не увидеть! Я считаю, что это провал. Скорее всего, это следствие чьей-то недоработки. Либо Getrag не успел, либо это они не успели её с EcoBoost'ом состыковать.
цитата: |
150 сильный на ручке будет в городе жрать не больше нынешней двушки 145 л.с. |
я тож гонщег.. немного)) точнее тапку давить приходится))
то что турба будет жрать как 2 - очень сильно сомневаюсь..
Интересно все-таки посмотреть характеристики Эко-Буста в паре с Пауэр-Шифтом...
Пока мне больше нравится 1,6 (180л.с.), но там механика. Я могу еще ножками и ручками подергать, но уже тянет на нормальный автомат.
333карен333
13 September 2010
цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 20:11) |
цитата: | 150 сильный на ручке будет в городе жрать не больше нынешней двушки 145 л.с. |
я тож гонщег.. немного)) точнее тапку давить приходится)) то что турба будет жрать как 2 - очень сильно сомневаюсь.. |
Ну почему же? Обьем то меньше.
цитата: |
Да просто момент и эластичность у бензинки такие же, как на дизеле. |
Да сейчас. Отнюдь не такие же.
Турбо бензин настолько же лучше в этом смысле турбо дизеля, как турбодизель - атмосферного бензина.
цитата: |
Да и в ремонте бензинка дешевле. И стоить дизель будет дороже. Иное дело, что солярка стоит дешевле. |
Разницу в цене (про догреватель для дизеля не забываем) он будет ооочень долго компенсировать. И чего ради ? Ради узкого рабочего диапазона мотора ? Ради размышлений, будет ли в мороз в баке солярка по сезону ? -))
Какбе не в Испании живем.
цитата: |
у астры аналогичный турбобензинбензин у некоторых сабжей по 16 литров в городе кушает |
Это много от чего зависит, так что напрямую не сравнить.
У меня бывает 30 литров при пустой извилистой дороге, а бывает 10 литров даже в средних пробках при сыне в детском автокресле.
И чо? У меня кушает больше или меньше астры ? -)))
alex-a Не расстраивайся. Сам же неоднократно повторял что это на С-Мах, а не на ФФ3. Для Европы бензин на автомате не атк актуален, как для России, а С-Мах всё же больше на Европу рассчитан, сам приводил тут статистику продаж. Я например рад что есть дизель на автомате в 115 л.с. Не должен быть дорог как 140. Вот это хорошее сочетание для Европы и думаю за счёт этого продажи там должны быть хорошими.
Для России бензин на автомате сделают точно. Всё же терять такой рынок никто не хочет. Возможно сначала будут старые движки ставить, а возможно к тому времени и Экобуст обкатают с Пауэршифтом, всё же ещё почти год, довольно большой срок.
333карен333
14 September 2010
ВаЗ2101
Смотрим параметры мотора, а потом коментируем. Мне тут уже отвечал человек, что из-за более широкого диапазона оборотов турбобенз может ехать как т дизель
333карен333
ну моторы все разные, но в среднем эта фраза забавна.
цитата: |
Смотрим параметры мотора, а потом коментируем. Мне тут уже отвечал человек, что из-за более широкого диапазона оборотов турбобенз может ехать как т дизель |
Ну, и какие же параметры мотора ты смотришь комментируя? Про главную пару тоже не забывай.
Турбобензин едет НЕ как турбодизель. В этом и есть его плюс.