Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III

10 years

34



Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата:
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП


Скрытый текст


posted imageposted image
двигатель, КПП, выбор двигателя, силовой агрегат, муки выбора, сравнение двигателей, мотор, коробка передач

avatar
buddy
24 May 2011

Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
841,4K
views
580
members
4,4K
posts

avatar
ZLOBSTER
6 August 2010


Duratec DI Ti-VCT 2.0 155л.с. будет постовляться в Россию?
alex-a
6 August 2010

1

ZLOBSTER
Информации нету. "Авторевю" в начале года писал, что не исключено.
avatar
hawk
6 August 2010


Добрый всем вечер. А кто-нибудь знает точно какой привод грм будет на 1.6 турбо. Прочитав тему ответа не нашел, хотя может и пропустил чего, сейчас так много инфы про новый фокус, что голова кругом идет
avatar
libert
7 August 2010


hawk
ремешок
avatar
Kame
8 August 2010


Еще бы спецпрограмму на ФФ3 как раньше сделали :на 3 года под 5.5%)))
avatar
hawk
8 August 2010


libert
очень жаль, тогда будем надеяться, что нам все же будут поставлять
Duratec DI Ti-VCT 2.0...
avatar
МегаГриня
16 August 2010


Kosh_®
цитата:
от и незнаешь теперь что из этих 2х моторов выбрать


Выбери дизель )
avatar
Kosh_®
17 August 2010


МегаГриня

в связи с последними событиями подумываю взять 1.6 - 180л.с. на палке и дизель на аффтамате (но пустой)
avatar
МегаГриня
17 August 2010


Kosh_®
цитата:
дизель на аффтамате (но пустой)


Что значит пустой? в смысле голый ?
zwbn
17 August 2010


МегаГриня
яб тоже брал "пустой" 1,6Т 148лс. с пауэршифт.
В моем понимании пустой - стандартный титаниум без допов. Допы макс. ЕСП и ксенон.
Диски и музыку потом и только на свой вкус.
avatar
Kosh_®
17 August 2010


zwbn

Да да- именно это я и имел ввиду
alex-a
25 August 2010

1

Официальная инфа по 1.6-Литровому двигателю EcoBoost на новом С-Max:

Версия со 180 л.с. разгоняется от 0 до 100км/ч за 8.5 секунд,
а с 50 до 100км/ч за 8.8 секунд (на четвёртой передаче), выбросы CO2 составляют 154г/км.

Максимальный крутящий момент достигается в диапазоне от 1,600 об/мин. до 5,500 об/мин.
alex-a
26 August 2010


Мне вот по-прежнему интересно: есть ли что-то общее между новым обещанным для России двигателем GDi (c непосредственным впрыском) и новым маздавским двигателем MZR 2.0L DISI, устанавливаемом на новой Mazda5 (Mazda Premacy).
Напомню, что для фордовского движка объявлены следующие характеристики:
-Полностью алюминиевый
-Степень сжатия 12:1
-160 л.с. 196Нм

Для двигателя MZR 2.0L DISI заявлено:
-Объём см³ 1,998
-Диаметр цилиндра * ход поршня(мм) 87.5 x 83.1
-Степень сжатия 11.2:1
-Макс. мощность кВт/л.с. 111/151 при 6,200 об/мин
-Макс. крутящий момент 191 Нм при 4,500 об/мин
posted image

Можем быть, обе компании отталкивались от старого MZR 2.0 145 л.с., но фордовцам удалось снять чуть больше мощности?
avatar
vSAS
26 August 2010


имхо моветон ставить букву D в названия бензиновых двигателей
avatar
333карен333
26 August 2010


Мощности больше вероятно из-за более высокой степени сжатия, что на нашем плохом бензине, ИМХО, приведет опять к детонации, которая мазде будет не знакома.
avatar
-Евгенич-
27 August 2010


цитата:
vSAS: ...ставить букву D в названия бензиновых двигателей

а куда деваться от нее, если с нее слово direct и начинается
еще от Мицу так повелось: газолин дайрект инджекшн - GDI
avatar
vSAS
27 August 2010


-Григорий-
их же не заставляют именно так называть, да мицу и начала эту порочную практику. Как раньше хорошо было, название двигателя сразу понятно бензин или дизель, а эти тьфу
avatar
-Евгенич-
27 August 2010


Карен, а ты все о своем! попробуй поменять датчик детонации
avatar
333карен333
27 August 2010


цитата (-Григорий- @ Сегодня в 11:07)
Карен, а ты все о своем! попробуй поменять датчик детонации

Скрытый текст

цитата:
газолин дайрект инджекшн - GDI

им просто надо птсать не GDI, а gdi, т.е. маленькими буковками - так понятнее, ИМХО.
alex-a
27 August 2010

2

Офицальнее не бывает: из немецкой брошюры С-Max:

posted image
avatar
333карен333
27 August 2010


Это че, у 1.6 экобуста эластично лучше дизеля чтоль???
нифига себе...вот почему у нас их не будет...
avatar
ПадЪ
28 August 2010


цитата:
вот почему у нас их не будет...

да будут они у нас,чего панику в пустую наводить...
на манделы их уже ставят на с-максы тож, чего бы и на фокусы не ставить.???
все еще вилами по воде до первой выпущенной у нас машины год, так что не надо переживать напрасно..
avatar
-Евгенич-
30 August 2010


ЭкоБуст 180 лс + МКПП Симаксу на нашем рынке заявлен
практически равная эластичность обусловлена банальностью: лучшей способностью бензомотора к набору обротов (лучшей динамикой двигателя)
чессно говоря о возможности наличия этого мотора на российском фф3 - не видел инфы. пока обещают 125лс, 150 лс и 160 (2.0атмо)
avatar
333карен333
30 August 2010


цитата (-Григорий- @ Сегодня в 08:51)
практически равная эластичность обусловлена банальностью: лучшей способностью бензомотора к набору обротов (лучшей динамикой двигателя)

C чего это??? Дизель же вроде всегда лучше тянул (момент больше - сл-но более быстрый набор оборотов)??? Или нет???
avatar
-Евгенич-
30 August 2010


Краен, ты не понял. скорость набора оборотов самим двигателем. "динамичный двигатель", не мобиль "в сборе", а именно сам двигатель
развиваемый ЭкоБустом 180лс момент 240Нм + динамичность самого двигателя нивелируют преимущество дизеля в моменте
да и сам "полка" момента у турбобензина обычно гораздо шире дизельной
zwbn
30 August 2010


-Григорий-
"пока обещают 125лс, 150 лс и 160 (2.0атмо)"
как раз 160 (2.0атмо) вроде и не обещают а вот 1,6Т 150,180 во всех пресс релизах, к тому же такой есть у Астры.
avatar
Lunatik
30 August 2010


zwbn
Странно, а я в пресс релиза видел 2 литра 160...
avatar
Lunatik
30 August 2010


Вот например в этом пресс релизе.
avatar
333карен333
30 August 2010


цитата (-Григорий- @ Сегодня в 12:35)
Краен, ты не понял. скорость набора оборотов самим двигателем. "динамичный двигатель", не мобиль "в сборе", а именно сам двигатель
развиваемый ЭкоБустом 180лс момент 240Нм + динамичность самого двигателя нивелируют преимущество дизеля в моменте
да и сам "полка" момента у турбобензина обычно гораздо шире дизельной

аааа, про ширину диапазона - это да.
Скрытый текст
zwbn
30 August 2010


Lunatik
в предыдущих релизах говорили о 2,0 155лс. как о двигателе для североамериканского рынка, а 1,6Т европа, ну типа и Россия. Может чтото и поменяется. Сейчас почитал про этот 2,0 уже 160лс. - так вот у нас думаю большинство предпочтет его а не турбину)))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up