Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата: |
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП 2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП |
Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести? |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) МКПП | | 293 | 10,2% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП | | 449 | 15,7% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП | | 468 | 16,4% |
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП | | 472 | 16,5% |
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП | | 864 | 30,2% |
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП (снят с продаж) | | 229 | 8% |
1.6 Duratec Ti-VCT (85 л.c.) МКПП | | 9 | 0,3% |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) АКПП | | 32 | 1,1% |
1.5 EcoBoost-SCTi Sigma (150 л.с.) АКПП | | 44 | 1,5% |
Total 2861 votes, last 31 October.
buddy
24 May 2011
Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
Duratec DI Ti-VCT 2.0 155л.с. будет постовляться в Россию?
ZLOBSTER
Информации нету. "Авторевю" в начале года писал, что не исключено.
Добрый всем вечер. А кто-нибудь знает точно какой привод грм будет на 1.6 турбо. Прочитав тему ответа не нашел, хотя может и пропустил чего, сейчас так много инфы про новый фокус, что голова кругом идет
Еще бы спецпрограмму на ФФ3 как раньше сделали :на 3 года под 5.5%)))
libert
очень жаль, тогда будем надеяться, что нам все же будут поставлять
Duratec DI Ti-VCT 2.0...
МегаГриня
в связи с последними событиями подумываю взять 1.6 - 180л.с. на палке и дизель на аффтамате (но пустой)
Kosh_®цитата: |
дизель на аффтамате (но пустой) |
Что значит пустой? в смысле голый ?
МегаГриня
яб тоже брал "пустой" 1,6Т 148лс. с пауэршифт.
В моем понимании пустой - стандартный титаниум без допов. Допы макс. ЕСП и ксенон.
Диски и музыку потом и только на свой вкус.
zwbn
Да да- именно это я и имел ввиду
alex-a
25 August 2010
1
Официальная инфа по 1.6-Литровому двигателю EcoBoost на новом С-Max:
Версия со 180 л.с. разгоняется от 0 до 100км/ч за 8.5 секунд,
а с 50 до 100км/ч за 8.8 секунд (на четвёртой передаче), выбросы CO2 составляют 154г/км.
Максимальный крутящий момент достигается в диапазоне от 1,600 об/мин. до 5,500 об/мин.
alex-a
26 August 2010
Мне вот по-прежнему интересно: есть ли что-то общее между новым обещанным для России двигателем GDi (c непосредственным впрыском) и новым маздавским двигателем MZR 2.0L DISI, устанавливаемом на новой Mazda5 (Mazda Premacy).
Напомню, что для фордовского движка объявлены следующие характеристики:
-Полностью алюминиевый
-Степень сжатия 12:1
-160 л.с. 196Нм
Для двигателя MZR 2.0L DISI заявлено:
-Объём см³ 1,998
-Диаметр цилиндра * ход поршня(мм) 87.5 x 83.1
-Степень сжатия 11.2:1
-Макс. мощность кВт/л.с. 111/151 при 6,200 об/мин
-Макс. крутящий момент 191 Нм при 4,500 об/мин
Можем быть, обе компании отталкивались от старого MZR 2.0 145 л.с., но фордовцам удалось снять чуть больше мощности?
имхо моветон ставить букву D в названия бензиновых двигателей
333карен333
26 August 2010
Мощности больше вероятно из-за более высокой степени сжатия, что на нашем плохом бензине, ИМХО, приведет опять к детонации,
которая мазде будет не знакома.
цитата: |
vSAS: ...ставить букву D в названия бензиновых двигателей |
а куда деваться от нее, если с нее слово direct и начинается
еще от Мицу так повелось: газолин дайрект инджекшн - GDI
-Григорий-их же не заставляют именно так называть, да мицу и начала эту порочную практику. Как раньше хорошо было, название двигателя сразу понятно бензин или дизель, а эти
тьфу
Карен, а ты все о своем! попробуй поменять датчик детонации
333карен333
27 August 2010
цитата (-Григорий- @ Сегодня в 11:07) |
Карен, а ты все о своем! попробуй поменять датчик детонации |
Скрытый текст Их там два по-моему, я смотрел - там два провода идут. Да и где их взять рабочие??? За свой счет покупать не хочецца, тем более что машина на гарантии, а никто ничего делать не хочет.
x
цитата: |
газолин дайрект инджекшн - GDI |
им просто надо птсать не GDI, а gdi, т.е. маленькими буковками - так понятнее, ИМХО.
Офицальнее не бывает: из немецкой брошюры С-Max:
333карен333
27 August 2010
Это че, у 1.6 экобуста эластично лучше дизеля чтоль???
нифига себе...вот почему у нас их не будет...
цитата: |
вот почему у нас их не будет... |
да будут они у нас,чего панику в пустую наводить...
на манделы их уже ставят на с-максы тож, чего бы и на фокусы не ставить.???
все еще вилами по воде до первой выпущенной у нас машины год, так что не надо переживать напрасно..
ЭкоБуст 180 лс + МКПП Симаксу на нашем рынке заявлен
практически равная эластичность обусловлена банальностью: лучшей способностью бензомотора к набору обротов (лучшей динамикой двигателя)
чессно говоря о возможности наличия этого мотора на российском фф3 - не видел инфы. пока обещают 125лс, 150 лс и 160 (2.0атмо)
333карен333
30 August 2010
цитата (-Григорий- @ Сегодня в 08:51) |
практически равная эластичность обусловлена банальностью: лучшей способностью бензомотора к набору обротов (лучшей динамикой двигателя) |
C чего это??? Дизель же вроде всегда лучше тянул (момент больше - сл-но более быстрый набор оборотов)??? Или нет???
Краен, ты не понял. скорость набора оборотов самим двигателем. "динамичный двигатель", не мобиль "в сборе", а именно сам двигатель
развиваемый ЭкоБустом 180лс момент 240Нм + динамичность самого двигателя нивелируют преимущество дизеля в моменте
да и сам "полка" момента у турбобензина обычно гораздо шире дизельной
-Григорий-
"пока обещают 125лс, 150 лс и 160 (2.0атмо)"
как раз 160 (2.0атмо) вроде и не обещают а вот 1,6Т 150,180 во всех пресс релизах, к тому же такой есть у Астры.
zwbn
Странно, а я в пресс релиза видел 2 литра 160...
333карен333
30 August 2010
цитата (-Григорий- @ Сегодня в 12:35) |
Краен, ты не понял. скорость набора оборотов самим двигателем. "динамичный двигатель", не мобиль "в сборе", а именно сам двигатель развиваемый ЭкоБустом 180лс момент 240Нм + динамичность самого двигателя нивелируют преимущество дизеля в моменте да и сам "полка" момента у турбобензина обычно гораздо шире дизельной |
аааа, про ширину диапазона - это да.
Скрытый текстПросто вчера прокатили на БМВ 530 Д, а потом на 530 бензин. Так вот дизель просто летит, а бензинка как будто вяловато едет.
x
Lunatik
в предыдущих релизах говорили о 2,0 155лс. как о двигателе для североамериканского рынка, а 1,6Т европа, ну типа и Россия. Может чтото и поменяется. Сейчас почитал про этот 2,0 уже 160лс. - так вот у нас думаю большинство предпочтет его а не турбину)))