Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата: |
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП 2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП |
Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести? |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) МКПП | | 293 | 10,2% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП | | 449 | 15,7% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП | | 468 | 16,4% |
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП | | 472 | 16,5% |
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП | | 864 | 30,2% |
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП (снят с продаж) | | 229 | 8% |
1.6 Duratec Ti-VCT (85 л.c.) МКПП | | 9 | 0,3% |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) АКПП | | 32 | 1,1% |
1.5 EcoBoost-SCTi Sigma (150 л.с.) АКПП | | 44 | 1,5% |
Total 2861 votes, last 31 October.
buddy
24 May 2011
Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
Вы заказали механику из-за ее надежности по сравнению с автоматом?
цитата: |
Кроме 2л турбы есть у меня еще фабия 1.6 105лс с 6ступ автоматом |
Но ведь у фокуса не 105, а 125 л.с это же имеет значение?
цитата: |
Но ведь у фокуса не 105, а 125 л.с это же имеет значение? |
Конечно имеет. НО - после 5000 оборотов. До, тоже самое.
Так что сначала подождите пока раскрутится, или стрелку ниже 4500 хотя бы не роняйте -))
А во вторых - в пример того, что, мол, достаточно, пока ставят 2й фокус, а не 3й
Ктому же, по табличке сверху 1.6 125лс ручка - 11.0с
С роботом будет на 0.1-0.2с хуже. 11.1-11.2с против 11.5с у фабии - разница не ощутимая.
annetIs
Не переживайте-не сломается, коробка проверена ( Мондео,Вольво), тем более если планируете ездить в Москве- на ручке нарыдаетесь. Я ручку взял не из соображений надёжности- для меня пробки не критичны.С уважением Михаил.
Знаете, уже думаю, поскорее бы пришла машинка, уже ездить на ней и наслаждаться, а не заниматься тут персудами - поедет-не поедет)) Наверное как только выходит какая-нибудь новая машина всегда так, хорошая плохая, а потом все покупают то что им надо ездят и радуются и всех все устраивает)))
Да Михаил, я тоже думаю, у меня у мужа офис еще дальше от дома, через все Москву переводят, так мне прям жалко его как подумаю, сколько он ее по пробкам дергать будет! Спасибо большое)
Кстати мало кто упоминает что для связки 1.6+ПШ не будет нового хвалёного ЭУРА, как я понимаю будет старый добрый ГУР, поэтому в "Городском пакете 2", для такой связки, недоступна автопарковка =(. Это какой никакой но повод посмотреть в сторону более мощных движков, если хочется фф3 на автомате.
цитата: |
Кстати мало кто упоминает что для связки 1.6+ПШ не будет нового хвалёного ЭУРА, как я понимаю будет старый добрый ГУР, поэтому в "Городском пакете 2", для такой связки, недоступна автопарковка =(. Это какой никакой но повод посмотреть в сторону более мощных движков, если хочется фф3 на автомате. |
Странно, нам с салоне не сказали, это точно? Даже в титаниуме?
цитата: |
цитата (Хирург99 Sobaka Сегодня в 16:03) цитата (buddy) а вот чего ожидать от новой связки 1,6 + пауэршифт никто не знает
Не правда! Вы знаете чего ожидать от этой новой связки. Такой вывод вытекает из Ваших постов на эту тему. Или я ошибаюсь?
ошибаетесь, я тоже не юзал 1,6 125 л.с + пауэршифт меня от этой связки отталкивает ее заточенность под рынки третьих стран и отсутствие опыта эксплуатации кем-либо и где-либо |
А на вольво разве нет двигателей 1.6, ведь там такие коробки используют или я что то не поняла?
Если вы мне то я просто вопрос задала? Без всяких там обвинений! Я спросила, разве вольво не использует такие коробки с такими двигателями, я действительно не в курсе!
annetIs
Насколько я понял и нарыл информации, для 1,6+ПШ электро-усилителя руля не будет в любой комплектации, толи это вынужденный конструктивный шаг толи это маркетинговый шаг.
buddy:
|
ошибаетесь, я тоже не юзал 1,6 125 л.с + пауэршифт меня от этой связки отталкивает ее заточенность под рынки третьих стран и отсутствие опыта эксплуатации кем-либо и где-либо |
Смущает мотор или коробка? В Германии фф3 комплектуются таким мотором (1,6 125 л.с). Кроме того,
в Германии для фиеста этот мотор идет еще и в версии 134лс. Но только 98-й бензин
А эта же "сухая" коробка павершифт комплектуется с 2.0, например в США.
Т.е. форд в зав-ти от рынка, из имеющегося "лего" из моторов и коробок делает комплектации
для конкретного рынка. Очевидно, что их маркетологи далеко не дураки и просчитывают
"связки" исходя из максимизации прибыли, а не из возможности удовлетворить спрос 0.001% клиентов,
хотящих экобуст 180лс с павершифтом, который купят 100 чел на всю РФ...
Да и тот же 2.0 с ПШ несмотря на голосование, по факту купят менее 5-7% покупателей,
а 93-95% купят 1.6... 1-2% купят дизели
цитата: |
annetIs Насколько я понял и нарыл информации, для 1,6+ПШ электро-усилителя руля не будет в любой комплектации, толи это вынужденный конструктивный шаг толи это маркетинговый шаг. |
Мужу сказала, он ответил, что даже если так не критично, а для меня лично разницы никакой, так как не понимаю технически это все. У нас сейчас ГУР на машине, вроде хорошо все крутиться, хотя может новинка лучше конечно
Хирург99kalaveraannetIsдавайте без этих рассказов как лихо ездить на 1,6 а кто не умеют те просто нам завидуют.
Скрытый текстцитата: |
Отклики на нажатие акселератора задемпфированы, «снизу» тяги никакой: с рабочего объема в 1600 «кубиков» снято лишь 106 л.с., а скромные 145 Нм крутящего момента достигаются только после 4000 об/мин. Не спасает даже «короткий» ряд коробки. В итоге управление скоростью превращается в работу — причем неприятную и неблагодарную. |
цитата: |
переключаться вниз приходится не только при обгонах, но даже на пологих подъемах. |
мотор 1,8 и уже совсем другие отзывы
цитата: |
Дополнительные 200 «кубиков» плюс самый лучший среди троицы механизм переключения передач — и езда в удовольствие! |
взято из
Авторевю №9 за 2010 гцитата: |
с того же 1600-кубового объема снято аж 126 л.с.!...Проблема в том, что вся прыть начинается после 4000 об/мин. А до того — творческий кризис. Каждое трогание с места — подгазовка, каждый обгон — пониженная передача, а в городе и вовсе не забираешься выше третьей. |
взято из Авторевю №13-14 2009 г.цитата: |
Мы только что ездили на таком же 1600-кубовом Фокусе...Focus с «автоматом» словно растолстел или постарел...разгон нетороплив — аж 15,3 секунды до сотни! При этом четырехступенчатый «автомат» на редкость своеволен — порой не отзывается на кик-даун, требуя контрольного удара по педали, не спешит адаптироваться под активную манеру вождения, при первой же возможности переходя вверх. А передаточные числа уж очень «растянуты» — на второй передаче Focus набирает по спидометру аж 120 км/ч! |
взято из Авторевю №22 2009 гx
эти люди тоже с псевдо спортивными амбициями и не умеют ездить?
теперь конкретно к ФФ 3
Скрытый текстцитата: |
Разгон с места не впечатляет — целых 13 секунд до сотни. |
Сила в комфортецитата: |
125 «лошадок» не так и мало – некоторые одноклассники с моторами близкой мощности отнюдь не являются тихонями на дороге. Поначалу Focus радует удобной настройкой сцепления и чёткой работой рычага КПП, а мотор неплохо тянет в вялом городском ритме. Но стоит вырваться из пробок, и динамика шокирует. До 4 тысяч оборотов мотор крепко спит, слегка оживая лишь «вверху». Citroen с гандикапом в 5 «кобыл» уезжает от Фокуса играючи! |
Ford Focus против Citroen C4цитата: |
125 «новых» сил какие-то жидкие, не тянут равномерно во всем диапазоне... До 2000 об/мин машина откровенно тупит, далее, до ограничителя, идет нормально, но все равно ожидаемого ускорения нет. Нужно постоянно крутить мотор и щелкать передачами... если затем продавить педаль в пол, она не поедет! Двигатель начинает активно откликаться лишь с 3500 об/мин, для мало-мальски активной езды его придется крутить... |
Ford Focus II, Ford Focus III: Два на трицитата: |
Не сомневаюсь, что он действительно выдает обещанные 125 л.с. при 6300 об/мин, но порой кажется требуется вечность для того, чтобы раскрутить его до этих оборотов... желающим получить более-менее быстрый Focus придется потратиться на версию с 2-литровым мотором мощностью 150 л.с. – либо предпочесть турбодизель... |
Ford Focus и Opel Astra: Бремя переменx
и это далеко не все отзывы про мотор 1,6 на фокусе.
можете и дальше успокаивать себя тем, что вы совершили выгодную сделку, а те кто купили 2х литровый крупно лохонулись.
про расходы на масло осагу и налог бред.
если вам кажется это обременительным то следует отказаться от покупки вообще.
Расходы на владение 2-литровым мотором не бред, а факт.
А насчет того что 1.6 "не тянет" - так это кому как (в триллионый раз об этом). Я езжу на Сиде совершенно нормально. И друзья все ездят без проблем (рено логан 1.4, ФФ2 1.6 100лс, жигули). Никто не жалуется на нехватку мощности, на постоянную подгазовку при трогании с места (вообще бред сивой кобылы). Я на своем Сиде вообще трогаться научился без пробуксовки сцепления, с холостых оборотов. Что там кому-то не хватает не знаю. Наверное кому не хватает привыкли к мощным 2 литра турбо кватро.
Сума сойти, какой титанический труд вы проделали, что бы утешить свое ЭГО))) Да никто не говорит что ЛОХ, тот кто купил 2 литра, гоняйте на здоровье, это вы наоборот пытаетесь убедить всех кто купил 1.6 что они лохи, что мне вообще не понятно, почему вас это тревожит так? Зато будете самым быстрым на дороге, а мы все сзади поплетемся)) Радоваться надо, а не возмущаться)) Главное дома голову не забывать, как это часто бывает с теми, кто думает что на мощной машине едет! Вот только в голову не возьму, как мы с мужем (бедненькие)на 105 л.с ездили 3 года, и не сказала бы что куда сильно опоздали))
цитата: |
сли вам кажется это обременительным то следует отказаться от покупки вообще. |
А кому от чего отказываться, это уж как то не Вам, уважаемый, решать.
Dyrman85:
|
если вам кажется это обременительным то следует отказаться от покупки вообще. |
Дело не в деньгах, а в том, целесообразно их тратить на это или нет.
Вы при равенстве цены за 1л что купите: бутылку воды или пива? Купите - исходя из целесообразности для
вас, верно, а не потому что пиво продают по цене воды и потому надо брать пиво, а не воду...
annetIs
да я тока рад за вас и вашего мужа.
странно что не он интересуется будущей покупкой, с ваших слов большой эксперт может многих научить?
вопрос ставился в другом ракурсе...
вы же и интересовались в чем различия 2,0 и 1,6 когда же вам объяснили чем 2,0 лучше
вы начали всех оповещать что заказали 1,6 и думаете вам этого хватит так как у вас было мотор в 100 л/с который вы купили по материальным соображениям и который с полной нагрузкой вас вполне устраивал.
тока зачем надо было задавать вопрос если у вас уже сложилось устойчивое мнение по поводу того что вам надо, тем более оформлен заказ???
по поводу мне ли решать или нет. я не решаю я советую, если человек не может потянуть расходы на авто то ему следует по вполне логичным и естественным причинам отказаться от этой покупки.
voovius
если за не большую плату вы можете взять 2 бутылки воды а не одну, вы скока выберите?
если у вас буду средства, чтобы добавить эту не большую плату вы их заплатить потому, что 2 бутылки это 2 бутылки.
а вопрос целесообразности палка о двух концах.
я понимаю что 2 бутылки тяжелей нести, но когда понадобиться напиться?
наверно в той ситуации будет лучше иметь все же 2, а не 1.
А научить он может, только вряд ли связываться будет))) Вот я связалась, а он бы не стал, наверно за это и уважаю его!
Dyrman85:
|
если за не большую плату вы можете взять 2 бутылки воды а не одну, вы скока выберите?
если у вас буду средства, чтобы добавить эту не большую плату вы их заплатить потому, что 2 бутылки это 2 бутылки.
а вопрос целесообразности палка о двух концах. я понимаю что 2 бутылки тяжелей нести, но когда понадобиться напиться? наверно в той ситуации будет лучше иметь все же 2, а не 1. |
Про бутылки к вопросу о выборе силового агрегата
Ой, философ..
цитата: |
наверно в той ситуации будет лучше иметь все же 2, а не 1. |
А вы бы купили себе 2 унитаза по сносной цене, при том что у вас 1 санузел??? А вдруг пригодиться когда нибудь? Пусть стоит, место занимает, каши то не просит) Вот и с машиной тоже самое, зачем покупать (лично нам) 2 литра, что бы один раз за все лето бабушку с сумками на дачу отвезти, а остальные 364 дня в москве в пробках убываться, зато тешить себя тем, что ты не лох и у етбя 2 литра)) Причем успокаивать себя будешь до тех пор, пока тебя не сделает машина с 3 мя литрами или 4-мя, у какого какая фантазия! Так что угомонитесь уже, я еще в прошлый раз написала что вы молодец, покупайте, гоняйте...
цитата: |
Мой муж, в отличии от вас, как все нормальные мужчины, больше заинтересован не на форумах сидеть целый день всех грязью поливать, а работать! Что бы купив машину, не без штанов сидеть и на полку зубы класть, а достойно содержать семью! И для него это важнее, чем сидеть и как вы целый день тратить на то что бы доказать, что все вокруг дураки, а вы один умный. И ему глубоко плевать, на какой машине он будет стоять в пробке, Слава Богу он уже перерос этот ваш юношеский кретинизм! Так что уже успокойся, обычно такие как вы, либо сами ничего не имеют, либо замарачиваются на чем то одном и тащяться всю жизнь от себя самого, так что покупайте свои 2 литра и считайте что жизнь у вас удалась. И попросила бы впредь, на личности не переходить, с вами общаюсь я, а не мой муж! |
Поздравте Вашего мужа с ТАКОЙ женой, согласен со всеми Вашими высказываниями, брать 2.0, что бы на 1-2 секунды быстрее доехать до следующего светофора? У меня была Киа Рио 1,4 на автомате, 97 пони, мне ее хватало и в городе и груженным на трассе (я, жена, дите и теща и вещи)!!!
Fututormagnus
27 July 2011
Гонялово на 2.0 однозначно никакое. Но вот тем кто часто ездит по узким загородным трассам с опасными обгонами фур некий запас крутящего момент может вполне помочь. Тем кто юзает в основном по москве 1.6 учитывая все расходы (цена, бензин, налог, страховка) вполне оптимальный вариант.
annetIs
я рад за вас и вашего мужа...
тока вы умудрились обосрать половину конфы)
5 балов)
да и вообще ваше поведение на тролизм смахивает.
а с инет тролями увольте общаться)
kalavera:
|
Про бутылки к вопросу о выборе силового агрегата Ой, философ.. |
между делом на пиво и воды вы перешли.
хотя сравнение не кудышное.