Гломурный ПадонакЪ"десятки отзывов на тысячи машин - это не много" это много, большинство владельцев ФФ2 даже и не подозревают об этом форуме.
"еще раз повторюсь если заливаться на правильных и проверенных заправках",
сам так делаю, но это если кружишь по одному маршруту, если сунуться простите в какой нибудь мухо нск, тут сразу не до проверенных Лукойлов поверьте.
"о бенз 2 литра и дизеле 2 литра в режиме 60-70% город/30 трасса"
1. какая разница в каком режиме, лишь бы сравниваемый режим был одинаков
2. хорошо при таком режиме 2,0 на ФФ2 кушает около 10-10,5л., по вашему Куга имея практич. тот же вес обходится 5,0л? Реальнее цифра 7,5-8л.
"в чем оно дорогое?" поднимите стоимость 5,6,7 ТО с материалами будете удивлены.
"так вот если стравнивать 2 литровые через полтора года или 30 тыс км окупится"
1,8 дизель дороже 2,0бензина на 9тыс. руб., можно предположить (по аналогии 1,8 на 1,8) что 2,0 дизель может быть дороже 2,0 бензина на 40-50тыс. руб. получается что окупится минимум через 60тыс. км. исходя только из стоимости двигателя и стоимости топлива.
Вполне возможно я ошибаюсь как и 95% российских фокусоводов
ПС.
"преимущество будет в цене, экобуст двигло новое и дешево стоить не будет точно"
уж точно дешевле 2,0 дизеля.
Усе я закончил про дизеля)))