sanekk
похоже первое время могут на фф3 ставить оставшиеся моторы от фф2
надеюст этого не случится
цитата: |
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП 2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП |
Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести? | |||
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) МКПП | 293 | 10,2% | |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП | 449 | 15,7% | |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП | 468 | 16,4% | |
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП | 472 | 16,5% | |
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП | 864 | 30,2% | |
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП (снят с продаж) | 229 | 8% | |
1.6 Duratec Ti-VCT (85 л.c.) МКПП | 9 | 0,3% | |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) АКПП | 32 | 1,1% | |
1.5 EcoBoost-SCTi Sigma (150 л.с.) АКПП | 44 | 1,5% |
двигатель, КПП, выбор двигателя, силовой агрегат, муки выбора, сравнение двигателей, мотор, коробка передач |
Kosh_®: |
zwbn каждому своё, но новая астра такое г... жесткие пластики, неудобные сиденья, эргономика на 3 с минусом - только внешность, но за внешность 900 тыс - дофига |
Kosh_®: |
960 - космо, пакет премиум+адаптивный ксенон, адаптивная подвеска, 18шки, магнитолла с экраном, кароч полный фулл, другое меня не интересует. и эргономика и пластик на уровне Рено Логан. убило включение круиза, расположение рукоятки регулировки зеркал - подлокотник, расположение ручника под локтём (не электро), жёсткий пластик неудобные сидения (в космо), неудобный багажник, узкий и тесный салон по сравнению с нынешним фокусом, расположение гем модуля и блока управления двигателем на внутренней части задних крыльев, датчик дождя на пол лобовухи!!! а за 700 - 800 - это будет полупустышка |
Kosh_®: |
Кхм - я своё мнение высказал. А ты продолжаешь мне впаривать Астру. Соглашаться не с чем - у Астры свои покупатели, у Фокусов свои и нас больше. И не спроста астра плохо продавалась и будет плохо продаваться. Добавлю: ты остряк я как вижу, про мередес я шутку понял, а вот ты если не глупый поймёшь, как надоело брать почти всё, а потом многое доставлять... магнитоллы, фары, блутусы. поэтому хочется всё и сразу. и ещё нынче не во всех мерседесах кожа, а это уже пустышка |
Z zwbn: |
"и эргономика и пластик на уровне Рено Логан" (это про Астру нью) ребята будьте серьезней "Астра Фокусу - не конкурент - вот увидишь сколько будет продано астр и фокусов" еще какой конкурент и это мы действительно увидим. Тем более если цена "ввергнет в шок покупателей" как говорят в ФМК. Я всегда говорил что мой ФФ2 хорошая машина и как минимум не хуже одноклассников но это было при цене на 100-120тыс. ниже у ФФ2. Что будет при шоковой цене на ФФ3 затрудняюсь сказать, надеюсь все будет нормально те. чуть дешевле той же Астры. Вобще то давайте вернемся к двигателям и сравним к примеру 1,6 180лс. Астры и 1,6 178лс. ФФ3. на сколько это возможно. |
333карен333: |
alex-a т.е. как понимаю у Форд была своя разработа топливного оборудования, а теперь они берут Делфи??? |
A alex-a: |
Новый 1,6-литровый двигатель EcoBoost компании Ford представляет собой легкую, полностью алюминиевую конструкцию ... |