Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III

10 years

34



Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата:
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП


Скрытый текст


posted imageposted image
двигатель, КПП, выбор двигателя, силовой агрегат, муки выбора, сравнение двигателей, мотор, коробка передач

avatar
buddy
24 May 2011

Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
841,4K
views
580
members
4,4K
posts

avatar
Kosh_®
15 June 2010


sanekk

похоже первое время могут на фф3 ставить оставшиеся моторы от фф2
надеюст этого не случится
avatar
sanekk
15 June 2010


как бы в условиях таких "буйных" продаж вообще не оставили бы текущую модель на конвеере на годик еще... Я не сказал бы что наш центр смый маленький в москве, мы наверняка в лидерах, но за март (или апрель) продать чуть более 100 машин - это жесть... Причем половина из них продается юр.лицам! О какой перспективе новой (и подорожавшей как пить дать) машине идет речь?!
avatar
Kosh_®
15 June 2010


sanekk

точно такого не будет.
в июле может что прояснится - я сообщю
zwbn
16 June 2010


sanekk
так покупатели от вас к опелю за астрой побежали
avatar
Kosh_®
16 June 2010


zwbn

каждому своё, но новая астра такое г... жесткие пластики, неудобные сиденья, эргономика на 3 с минусом - только внешность, но за внешность 900 тыс - дофига
avatar
333карен333
16 June 2010


avatar
Kosh_®:

zwbn

каждому своё, но новая астра такое г... жесткие пластики, неудобные сиденья, эргономика на 3 с минусом - только внешность, но за внешность 900 тыс - дофига

Ну, на самом деле все не так плохо.
Эргономика судя по тестам хорошая (может не отличная - это да, но не на 3, скорее на 4), пластик - ну может и так, сиденья есть и другие, спортивные. И цена - ОТКУДА 900 тысяч???
Космо, в котором все есть с 1.4 турбо 715 стоит.
А космо с навигацией, дицками 18-ми + еще кое что - стоит 840 тысяч. При том, что многим (мне например ) 18-е колеса, навигатор и пр. не надо нафиг. Так что ее цена - 700 тысяч. А это очень сильный конкурент новому Форду. Если конечно ФМК не переиграет Опель и не предложит лучшее...
avatar
Kosh_®
16 June 2010

1

333карен333

960 - космо, пакет премиум+адаптивный ксенон, адаптивная подвеска, 18шки, магнитолла с экраном, кароч полный фулл, другое меня не интересует. и эргономика и пластик на уровне Рено Логан.

убило включение круиза, расположение рукоятки регулировки зеркал - подлокотник, расположение ручника под локтём (не электро), жёсткий пластик неудобные сидения (в космо), неудобный багажник, узкий и тесный салон по сравнению с нынешним фокусом, расположение гем модуля и блока управления двигателем на внутренней части задних крыльев, датчик дождя на пол лобовухи!!!

а за 700 - 800 - это будет полупустышка
avatar
333карен333
16 June 2010


avatar
Kosh_®:

960 - космо, пакет премиум+адаптивный ксенон, адаптивная подвеска, 18шки, магнитолла с экраном, кароч полный фулл, другое меня не интересует. и эргономика и пластик на уровне Рено Логан.

убило включение круиза, расположение рукоятки регулировки зеркал - подлокотник, расположение ручника под локтём (не электро), жёсткий пластик неудобные сидения (в космо), неудобный багажник, узкий и тесный салон по сравнению с нынешним фокусом, расположение гем модуля и блока управления двигателем на внутренней части задних крыльев, датчик дождя на пол лобовухи!!!

а за 700 - 800 - это будет полупустышка

Ну так подождите, Вы сами сказали - самый полный фулл комплект. А даже нынешний Фокус, если его оч сильно набить - тянет на более 800 тысяч. И это при том, что там многих опций нет. А знач новый Фокус будет тоже стоить 1 млн руб в схожей комплектации (там все эти примочки будут) - но не думаю, что по качеству и удобству он будет ПРЯМ небо и земля.
Про полупустышку улыбнуло: такое ощущение, что раньше у Вас был Мерседес е-класс.
Вот по моторам: да. Фокус будет предлагать больший выбор, нежели Опель. И мощность моторов больше, и коробок - тоже больше.
Но согласитесь то, что есть в стандарте в Космо - сейчас за схожие деньги пока что никто не предлагает.
avatar
Kosh_®
16 June 2010

2

333карен333

Кхм - я своё мнение высказал. А ты продолжаешь мне впаривать Астру. Соглашаться не с чем - у Астры свои покупатели, у Фокусов свои и нас больше. И не спроста астра плохо продавалась и будет плохо продаваться.

Добавлю: ты остряк я как вижу, про мередес я шутку понял, а вот ты если не глупый поймёшь, как надоело брать почти всё, а потом многое доставлять... магнитоллы, фары, блутусы. поэтому хочется всё и сразу.

и ещё нынче не во всех мерседесах кожа, а это уже пустышка
avatar
333карен333
16 June 2010


avatar
Kosh_®:

Кхм - я своё мнение высказал. А ты продолжаешь мне впаривать Астру. Соглашаться не с чем - у Астры свои покупатели, у Фокусов свои и нас больше. И не спроста астра плохо продавалась и будет плохо продаваться.

Добавлю: ты остряк я как вижу, про мередес я шутку понял, а вот ты если не глупый поймёшь, как надоело брать почти всё, а потом многое доставлять... магнитоллы, фары, блутусы. поэтому хочется всё и сразу.

и ещё нынче не во всех мерседесах кожа, а это уже пустышка

Ну во-первых, я абсолютно ничего и никому навязывать, тем более ВПАРИВАТЬ не собираюсь!!! Я не менеджер в автосалоне.
Я просто привел доводы, которыми хотел сказать, что астра составит Форду серьезную конкуренцию.
Я никого не хотел обижать, и острить тем более. Просто таких как Вы, которым полный фулл нужен не так уж и много. Вот это я и пытался сказать. А вы сразу передергиваете.
avatar
Kosh_®
16 June 2010


333карен333

Ну со стороны похоже что впариваешь!

Астра Фокусу - не конкурент - вот увидишь сколько будет продано астр и фокусов

У Нас Фокусы покупают:

фулл или почти полный фулл, пустышки, и авто из наличия - где на комплектацию не обращают внимания!
crush
16 June 2010

1

Астра и Фокус конкуренты, но из за кризиса у опеля очень много в данный момент проблем поэтому в целом опель не конкурент форду.
Если мы посмотрим статистика за январь (в данный момент другой нет), то по продажам:

1 HYUNDAI*
2 KIA*
3 CHEVROLET
4 RENAULT*
5 TOYOTA*
6 DAEWOO
7 FORD*
8 NISSAN*
9 VOLKSWAGEN
10 SKODA*
11 PEUGEOT*
12 SUZUKI
13 OPEL*
14 MAZDA*
15 MITSUBISHI*
16 BMW
17 HONDA
18 AUDI
19 MERCEDES-BENZ
20 FIAT*

По моделям Фокус на 6 а Астра на 16

Если не брать в расчет что продажи у Форда по май выросли в несколько раз, то у опеля такого скачка не было.

Политика Форда примерно 3-5% ценник выше GM. А по сервису наоборот.
И по прайсу Астры можно приблизительно знать стоимость Фокуса.
Завышать стоимость нет смысла. Т к у Мазды был печальный опыт с Новой 3-кой.
Когда бы не появился Фокус будь это сентябрь или январь 2011, ценник 2011 и 2010 (если будут авто) разница 30-50 т р
Ну а вот к апрелю ждите скачка (если спрос будет большой). Точно также было с Кугой
avatar
333карен333
16 June 2010


Серьезные доводы, согласен. Но разве Астра раньше не была дороже Фокуса???
Я просто ДИСКУТИРУЮ, а не убеждаю, что что-то лучше и хуже!!!
И всетаки многое решит цена Форда при схожих комплектациях. + сервис естественно, и его интервал.
Кстати, думается, что на турбофокусах его до 15 тысяч уменьшат. Новые моторы - думаю и новые интервалы. Хотя на СТ вроде тоже 20 тысяч. Лучше 20 конечно, масло надо будет раз в 10 менять, а не в 7500.
avatar
Andreyspk
17 June 2010


Ну вот сейчас ФМК читает форум и думает какую цену нарисовать на ФФЗ...и поставит нам Астра - 30 т.р. Надо с Логаном тут сравнивать, тогда и будет нам счастье
zwbn
17 June 2010

1

"и эргономика и пластик на уровне Рено Логан" (это про Астру нью) ребята будьте серьезней
"Астра Фокусу - не конкурент - вот увидишь сколько будет продано астр и фокусов" еще какой конкурент и это мы действительно увидим. Тем более если цена "ввергнет в шок покупателей" как говорят в ФМК. Я всегда говорил что мой ФФ2 хорошая машина и как минимум не хуже одноклассников но это было при цене на 100-120тыс. ниже у ФФ2. Что будет при шоковой цене на ФФ3 затрудняюсь сказать, надеюсь все будет нормально те. чуть дешевле той же Астры.

Вобще то давайте вернемся к двигателям и сравним к примеру 1,6 180лс. Астры и 1,6 178лс. ФФ3. на сколько это возможно.
alex-a
17 June 2010


zwbn
Пока сравнить эти двигатели не представляется возможным. НИКАКОЙ дельной инфы по EcoBoost'ам 1.6 нет и не будет до С-Max'а видимо.
avatar
333карен333
17 June 2010


Z
zwbn:

"и эргономика и пластик на уровне Рено Логан" (это про Астру нью) ребята будьте серьезней
"Астра Фокусу - не конкурент - вот увидишь сколько будет продано астр и фокусов" еще какой конкурент и это мы действительно увидим. Тем более если цена "ввергнет в шок покупателей" как говорят в ФМК. Я всегда говорил что мой ФФ2 хорошая машина и как минимум не хуже одноклассников но это было при цене на 100-120тыс. ниже у ФФ2. Что будет при шоковой цене на ФФ3 затрудняюсь сказать, надеюсь все будет нормально те. чуть дешевле той же Астры.

Вобще то давайте вернемся к двигателям и сравним к примеру 1,6 180лс. Астры и 1,6 178лс. ФФ3. на сколько это возможно.

Согласен полностью!!!
По моторам: судя по тех характеристикам Астровского 1.6 турбо - он оооочень задушен экологией.
При 1.6 турбо и 180 л.с., хорошем моменте в широком диапазоне оборотов - 8.7 сек до 100 км.ч - мягко говоря, я ждал лучшего Маздо 3 с 2.0 и 150 атмо л.с. делает сотню за 9 сек ровно, правда она евро 4. Но и мотор "старее", т.е. менее технологичен.
Вот интересно, как фокус поедет...
alex_passat_b3
20 June 2010


avatar
333карен333:

alex-a
т.е. как понимаю у Форд была своя разработа топливного оборудования, а теперь они берут Делфи???

В первый раз слышу, что у форда своя система топливного оборудования дизелей.
Сейчас на фокусе 1.8 TDCi стоит система впрыска Siemens VDO.
А Дельфи вроде бы уже давно ставят КИА и Хюндай
avatar
Lunatik
22 June 2010

1

Вот линейка двигателей, которая доступна на википедии.

Ожидается, что для Ford Focus третьего поколения будет доступен следующий выбор двигателей [9]:

Бензиновые:
Duratec Ti-VCT 1.6 л. 103 л.с. (105PS)
Duratec Ti-VCT 1.6 л. 123 л.с. (125PS), 92 кВт при 6300 об/мин, 160 Нм при 4100 об/мин.
Duratec DI Ti-VCT[16] 2.0 л. ок. 155 л.с., 196 Нм (для североамериканского рынка[10])
EcoBoost SCTi 1.6 л. 148 л.с. (150PS), 110 кВт., 240 Нм, Евро V
EcoBoost SCTi 1.6 л. 177 л.с. (180PS), 132 кВт., 240-270 Нм при 1600–4500 об/мин., Евро V

Дизельные:
Duratorq TDCi 1.6 л. 94 л.с. (95PS), 70 кВт, 212-230 Нм, Евро V
Duratorq TDCi 1.6 л. 113 л.с. (115PS), 270-285 Hм, Евро V
Duratorq TDCi 2.0 л. 114 л.с. (115PS), 85 кВт. при 3750 об/мин., 300 Нм при 1500 - 2250 об/мин, Евро V
Duratorq TDCi 2.0 л. 138 л.с. (140PS), 103 кВт, при 3750 об/мин., 320 Нм при 1750 - 2750 об/мин, Евро V
Duratorq TDCi 2.0 л. 161 л.с. (163PS), 120 кВт при 3750 об/мин., 340 Нм при 2000 - 3250 об/мин., Евро V
crush
22 June 2010

1

википедии это не источник
avatar
Lunatik
23 June 2010

1

Мне вот интересно, до скольких можно чипануть мотор? До 200 сил реально ли снять или чуть больше?

EcoBoost SCTi 1.6 л. 148 л.с. (150PS)
EcoBoost SCTi 1.6 л. 177 л.с. (180PS)

Особенно с последнего?
avatar
333карен333
23 June 2010


Я вот очень хочу минимум 1.6 т 148 л.с. (кстати, интересно 240 н.м. при каких оборотах??? Желательно 1500-4500 об.мин ). Но если будет возможность, то лучше конечно 178 л.с.
avatar
Numerical
25 June 2010


Lunatik
Реально, только вот думаю ресурс у такого движка уменьшится...
zwbn
28 June 2010


Numerical
если умеренно чипануть, чтоб расход чуть больше и лошадей 25-30 накинуть то будет нормалек, двигатель сразу не глушите и усе.
alex-a
28 June 2010

2

В течение часа дам новую инфу по движкам. Немного терпения...
avatar
Lunatik
28 June 2010


alex-a
Ждемс!
avatar
333карен333
28 June 2010


alex-a
ЖДУ!!! ЖДУУУУУУУУУУУУУУ!!! Скореее!!! Нет я покончу с собой, я не выдержу!!! СКОРЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!
alex-a
9 July 2010

6

EcoBoost 1.6

posted image

Новый 1,6-литровый двигатель EcoBoost компании Ford представляет собой легкую, полностью алюминиевую конструкцию с тремя ключевыми современными технологиями: центральноустанавливаемым непосредственным впрыском под высоким давлением, низкоинерционным турбонаддувом и двойной независимой фазой газораспределения.

В основе двигателя система непосредственного впрыска под высоким давлением, которая «встреливает» крошечные капли топлива, имеющие размер всего 0.02мм в камеру сгорания под давлением до 200 бар.

Каждая форсунка имеет шесть отверстий, которые направляют отдельные потоки топлива к месту их наиболее эффективного сгорания. Поскольку технология непосредственного впрыска позволяет 1.6-литровому двигателю Ford EcoBoost работать с более высокой степенью сжатия и увеличенной мощностью от турбокомпрессора, эффективность использования топлива и производительность впечатляют.

posted image
Низкоинерционный ротор раскручивается до 200.000 об/мин и выше

У турбокомпрессора Borg Warner KP39 есть маленький, низкоинерционный ротор, который вращается со скоростью свыше 200 000 оборотов в минуту. Максимальный вращающий момент достигается уже при 1 600 оборотов в минуту, благодаря чему нет никакой турбоямы, и ничто не мешает получению удовольствия от вождения.

У покупателей C-MAX и Grand C-MAX будет выбор между версиями 1.6-литрового двигателя Ford EcoBoost мощностью 150 и 180 л.с., сочетающих в себе внушительную пиковую мощность с очень широкой и плоской кривой крутящего момента.

Оба «выдают» крутящий момент в 240 Нм уже при 1 600 оборотов в минуту. Они также оснащаются «умной» технологией кратковременного форсирования (overboost) компании Ford, которая увеличивает максимальный крутящий момент до 270 Нм при кратковременном быстром ускорении.

posted image
Двигатель EcoBoost 1.6 в новом Ford C-Max

Разработанные командой инженеров Ford Powertrain, базирующейся в Техническом Центре компании Ford в г.Дантон, двигатели оборудованы звуковым ‘симпозером’ – акустическим резонатором на впускной системе (как в Focus ST и RS), который ласкает ухо водителя «спортивной ноткой» при быстром ускорении.

По сравнению с 145-сильным 2-литровым бензиновым двигателем в предыдущем поколении C-MAX, 180-сильный двигатель EcoBoost ускоряется с 0 до 100 км/ч не за 9.8 а за 8.5 секунд. При этом, время ускорения с 50 до 100 км/ч (на четвертой передаче), снизилось с 12.3 до 8.8 секунд.

Несмотря на существенное усовершенствование производительности, расход топлива и выбросы CO2 были сокращены на 10 процентов по сравнению с предыдущей 2-литровой моделью – со 180-сильным двигателям, новый C-MAX достигает комбинированного расхода топлива в размере 6.6 л./100км и выбрасывает в атмосферу лишь 154 г/км. CO2.

Новый четырёхцилиндровый двигатель Ford EcoBoost производится на заводе в г. Бриджэнд в Великобритании.
avatar
333карен333
28 June 2010


СУУУПЕР!!! Значит фокус 180 л.с. будет еще чуть быстрее до 1-й сотни!!! ХОЧУ!!!
А 1.6 турбо 150 л.с. будет где-то за 8.7 набирать!!!
avatar
vSAS
28 June 2010


A
alex-a:

Новый 1,6-литровый двигатель EcoBoost компании Ford представляет собой легкую, полностью алюминиевую конструкцию ...

че реально полностью? и даже маховик алюминиевый ?

а может и правда?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up