Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата: |
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП 2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП |
Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести? |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) МКПП | | 293 | 10,2% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП | | 449 | 15,7% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП | | 468 | 16,4% |
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП | | 472 | 16,5% |
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП | | 864 | 30,2% |
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП (снят с продаж) | | 229 | 8% |
1.6 Duratec Ti-VCT (85 л.c.) МКПП | | 9 | 0,3% |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) АКПП | | 32 | 1,1% |
1.5 EcoBoost-SCTi Sigma (150 л.с.) АКПП | | 44 | 1,5% |
Total 2861 votes, last 31 October.
buddy
24 May 2011
Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
Guru:
|
стало возможно сделать высокую для турбомотора степень сжатия 10,0:1. |
Интересно, детонация останется??? И заставят-ли перейти на 98 бензин???
Kosh_®:
|
alex-a если 180 коней будут на палке - гууд, а то что-то я не доверяю этим двум сцеплениям, они хорошо работают только в разгоне и торможении, а в городском цыкле нервные и не удобные |
Согласен полностью... самое главное чтобы динамика не потерялася, она ведь так важна!
sanekk
10 June 2010
Kosh_®
Cудя по тому, как будут теперь работать новые бензиновые двигатели EcoBoost, в них будет турбина (фиг с ней, можно и нужно ставить турботаймер), и в этих моторах будет непосредственный впрыск топлива. Вкратце, что это такое: топливо впрыскивается не во впускной коллектор перед открытием или во время открытия клапана (здесь давление в системе топливной 4 Бар), а топливо будет впрыскиваться непосредственно в цилиндр на такте сжатия, то есть прямо перед вспышкой. В данном случае, по результатам обучения, мы знаем, что давление топлива будет находиться на уровне 200 Бар, это конечно не дизель с его давлением под 1000 и выше, но все равно, в плане качества бензина нашего, я думаю очень часты будут случаи выхода из строя ТНВД бензинового. Учитывая, что ТНВД будет неразборным, меняться он будет вместе с одноразовыми!!! топливными трубками, то, что форсунки топливные здесь будут прецизионными, тобишь очень точными, я полагаю, небезосновательно, что ремонт такой топливной аппаратуры будет недешев, и точно не будет производиться по гарантии. В нее своими руками точно не полезешь, даже механикам в некоторые части новых моторов будет запрещено залазить, однозначно не будет никаких промывок инжектора и прочего...
Конечно, пока еще нет точной инфы о том, какие моторы будут ставиться на Фокусы новые, блин, но я бы выбрал проверенный Duratec 2.0 для себя... Дизель мне как-то стремно...
Дождемся нового C-Max, потом для себя решу, заказать ли сейчас Фокус с Duratec 2.0 литра, или ждать уже все таки новый Фокус, но с обычным бензиновым мотором...
Скрытый текстВот за что меня заминусили не пойму???
Как девченки ставят минусы и в кусты. Смелости не хватает написать, что я не прав???
Например у меня эта проблема есть. С новья детонация. И от такой степени сжатия она будет.
x
цитата: |
Учитывая, что ТНВД будет неразборным, меняться он будет вместе с одноразовыми!!! топливными трубками, то, что форсунки топливные здесь будут прецизионными, тобишь очень точными, я полагаю, небезосновательно, что ремонт такой топливной аппаратуры будет недешев, и точно не будет производиться по гарантии. В нее своими руками точно не полезешь, даже механикам в некоторые части новых моторов будет запрещено залазить, однозначно не будет никаких промывок инжектора и прочего... |
А может там будет наконец топливный фильтр??? На Фольцах кстати непосредственный врыск или нет??? И кто знает, есть ли какая нибудь статистика по таким моторам (с непоср. впрыском)???
sanekk
10 June 2010
Будет, как и сейчас, в топливном баке. Однако, это не значит, что он будет задерживать воду. В дизелях ведь тоже есть топливный фильтр, который, кстати, должен воду задерживать, но, не смотря на это, почти все ТНВД выходят из строя по причине попадания воды в них, из-за этого плунжерная пара подвержена серьезному износу, коррозии, и в итоге может разрушиться. В остальных случаях, двигатель просто перестанет заводиться, так как ТНВД не будет создавать должного давления.
Стоит отметить, что ТНВД на моторе 1.8 TDCi приводится в действие ремнем (сейчас, раньше была цепь) от коленвала, а распредвал приводится в действие ремнем от ТНВД, в случае разрушения ТНВД возможен обрыв ремня привода ТНВД, как следствие, встреча поршней и клапанов. На тех же 2.0 TDCi ТНВД приводится в действие распредвалом выпускных клапанов, там хотябы при разрушении ТНВД врядли возможен обрыв ремня (не помню, ремень там или цепь, лезть и смотреть неохота). Что касается нового EcoBoost 2.0, там ТНВД будет тоже стоять на выпускном валу, и в приводе валов будет цепь.
Но остается вопрос надежности, в случае разрушения и заклинивания ТНВД, не провернется ли шестерня распредвала, которая соединена с распредвалом безшпоночным соединением? Вдруг цепь выдержит такую ударную нагрузку, а шестерня нет? С ремнем я уже для себя уяснил, что он не выдержит...
sanekk:
|
Будет, как и сейчас, в топливном баке. Однако, это не значит, что он будет задерживать воду. В дизелях ведь тоже есть топливный фильтр, который, кстати, должен воду задерживать, но, не смотря на это, почти все ТНВД выходят из строя по причине попадания воды в них, из-за этого плунжерная пара подвержена серьезному износу, коррозии, и в итоге может разрушиться. |
Откуда такая инфа??? Или логический вывод??? И статистика по дизелю откуда???
По EcoBoost недавно был на обучении, по дизелям - пара ремонтов совсем свежи в памяти. Про статистику - я бы не стал это называть статистикой. Я не знаю, какое количество дизелей продано, и какое количество из проданных было загублено топливом, без этого статистики не собрать. Я сам сейчас на стадии выбора новой машины, обязательно Форд, я сам хочу дизель, но я реально боюсь его покупать. А ведь он стоит совсем чуть-чуть дороже 2.0 бензинового на ручке. Была бы статистика в процентах проданных бензиновых и дизельных машин, и процент крупных ремонтов двигателей... Здесь бы классно услышать мнение сотрудников Бош Сервиса, которые занимаются ремонтом дизельной аппаратуры...
Если про атмосферные бензиновые мы вроде все знаем, здесь вроде страшен только риск брака
(а он может быть везде, поэтому это в расчет можно не брать) или выхода из строя катализатора, который легко может запороть двигатель. Но для недопущения проблем с каталиком надо вовремя менять свечи, не допускать езды на троящем движке, выбирать топливо с правильным октановым числом - вроде и все. Здесь много шансов уберечь себя от проблем.
Про дизели мы знаем, что основная проблема - качество топлива. Причем, достаточно одной плохой заправки - может быть кирдык. И вот тут я не знаю как себя уберечь, потому как хреновая соляра может попасться везде.
С новыми моторами я понял, что они очень технологичны, стоить будут дорого (здесь даже у подкачивающего насоса в баке будет свой модуль управления!!!)... Топливные форсунки станут в 4-5 раз производительнее, муфты регулировки фаз будут менять угол поворота валов на значения, превышающие в 2 раза текущие, все дизели будут оснащаться DPF фильтрами (врядли Россия будет исключением), будет более производителная система смазки двигателя, более дорогие катализаторы, стоящие ближе к цилидрам, и т.д., список новшеств бесконечен.
333карен333
10 June 2010
Пипец, последня строка убила...
Тут и так полно проблем с катализатором у людей из-за близкого его расположения, так его теперь еще ближе двигают...
Про регулировку фаз слышал - станет как на БМВ 60 град. вроде.
Я очень хочу именно 1.6 турбо 150 или 180 сил в зависимости от матер. возможности. Как понимаю, вы не советуете брать авто с ним??? Лучше взять модернезированный 2.0 ???
Кстати, про какое обучение речь, если не тайна??? Вы работник завода или сервис???
Что Вы шум поднимаете, нормальные будут движки. вон Ваговские аналогичные уже на всех моделях. Опель свои привез. Единственное что не надо делать на авто с таким двиглом это по дороге на дачу выискивать самые дешевые заправки.
Pakon
Не, я ни кого не хочу отговаривать... Мож действительно все будет отлично! Еще бы Форд держал бы запчасти на складе для ремонта, чтоб за 7-10 дней ремонтировать машины, а не ждать по 30 дней...
333карен333
Я сотрудник сервиса. Последние дни есть некоторый позитив. Все чаще и чаще я вижу новые дизели, и с апреля не было ни одной машины с проблемой в дизельной аппаратуре. Может и себе выберу дизель - при той же мощности и динамике намного лучший расход топлива.
sanekk
Александр, а про 1.6 Экобуст - ничего не слышно? Будет ли у нас 180 сильный фокус?
пока что только речь шла о том, что точно будет продаваться Mondeo и S-Max/Galaxy с 2.0 EcoBoost. 1.6 EcoBoost будет представлен на платформе C-Max, когда появится новый С-Max. О Фокусе же никто ничего не знает вообще, ни в отделе продаж, ни техспецы в сервисе. Информации нуль!
sanekk
т.е. в итоге про 1.6 Экобуст - тишина!?? А ведь Симаксы в июле привезут, или они все дизельные будут что ли?
Kosh_®
Да, по нему тишина.
EcoBoost 1.6л, судя по всему, будет только с 2011 года. Завод в Бринджэнде (Уэльс, Великобритания) ещё только готовится к его производству. Поначалу и на С-Max и на ФФ3 в качестве малого движка, похоже, будет только Duratec Ti-VCT 1.6л.
АААА!!! Хочу турбо 1.6...
А мне бы хотелось 180 лошадок на палке) И макс сроки до февраля-марта следущего года))
Kosh_®
Что могу точно сказать - за те более полугода, что я работаю, представления нового изделия (С-Мах) для нас не было, я реально даже не знал, что он уже в июле появится в шоурумах... В етисе в общем-то тоже нет представления нового изделия. Фиеста там описана, Фокус РС описан со своей "чудо" подвеской, а про новые модели тишина... Даже на 2.0 EcoBoost выложен сервис-мануал на етисе, по остальному - тишина пока.
К стати, на дизельных моторах будет смена поставщика топливной аппаратуры и систем управления двигателем, тока я чето забыл, кто там сейчас поставщик, и кто будет новым...
sanekk
Был турбонагнетатель Garett, а будет Borg-Wagner, вроде. Нет?
alex-a
Про турбину вспоминаю... Но это еще не все, речь именно о топливной аппаратуре и электронике управления двигателем...
alex-a
15 June 2010
Сегодня Ford of Europe опубликовал свои
финансовые результаты за май месяц. Помимо прочего, в них содержится следующая информация:
"The next model of the global C-Platform model will be the next-generation Ford Focus, due for launch early in 2011.
Production for another EcoBoost engine, the 1.6-litre version, has already started at Bridgend plant. Market availability for this engine will start with the launch of the new C-MAX and Grand C-MAX later this year.
EcoBoost: Ford of Europe will introduce 1.6 l and 2.0 l EcoBoost engines in the new S7MAX and Galaxy (2.0 l) in spring 2010 and in the Ford C-MAX and Grand C-MAX (1.6 l) in autumn 2010."
Перевожу:
Следующей моделью на глобальной платформе сегмента C станет Ford Focus следующего поколения, запуск которого произойдёт в начале 2011 г.
Производство ещё одного двигателя семейства EcoBoost, 1,6-литровой версии, уже началось на заводе в Бриджэнде. Покупатели увидят этот двигатель чуть позже в этом году с началом продаж новых C-MAX and Grand C-MAX.
EcoBoost: Ford of Europe представит 1.6 и 2.0 литровые двигатели EcoBoost в новых S-MAX и Galaxy (2.0 л.) весной 2010 года, а также в новых Ford C-MAX и Grand C-MAX (1.6 л.) осенью 2010г.
ALEX-A: беру свои слова обратно: производство EcoBoost 1,6л. в Бриджэнде уже началось в мае. Двигатели увидим осенью.
Как я ранее и говорил, ФФ3 в Европе и в США появится не ранее начала 2011 года.
sanekk
Было:
Система Ford 2-го поколения управления дизельным двигателем с технологией «common rail»
Cистема многоточечного впрыска с технологией «common rail»:
- трубчатая технология «соmmon-rail» с давлением топлива 1600/1650 бар
- 2 клапана управления (PCV/VCV), трехпоршневой насос + внутренний подкачивающий насос
- расположенные по центру пьезоэлектрические форсунки, с 6 отверстиями.
- обратная связь для контроля минимального количества впрыскиваемого топлива
Стало:
Cистема многоточечного впрыска Delphi с технологией «common rail»
- трубчатая технология «соmmon-rail» с давлением топлива 2000 бар
- 2 клапана управления (PCV/VCV), трехпоршневой насос + внутренний подкачивающий насос
- расположенные по центру пьезоэлектрические форсунки с электромагнитным клапаном и 8 отверстиями, обеспечивающие прецизионное дозирование топлива
- обратная связь для контроля минимального количества впрыскиваемого топлива
Так?
alex-a
Похоже на то, точно помню про повышение давления впрыска.
Люди, а Мондео вроде тоже обящали с 1.6 турбо после рестайлинга???
alex-aт.е. как понимаю у Форд была своя разработа топливного оборудования, а теперь они берут Делфи???
sanekkцитата: |
Что могу точно сказать - за те более полугода, что я работаю, представления нового изделия (С-Мах) для нас не было, я реально даже не знал, что он уже в июле появится в шоурумах... |
На сколько я знаю - в шоу румах он появится только в сентябре-октябре, поэтому и инфы еще нет
333карен333
Похоже на то.
К тому-же, это же не фордовский движок. 2-литровые дизели на Фордах - это двигатели DW10 производства PSA Moteurs (Альянса Peugeot и Citroёn). Продукт их "совместной разработки" с Ford. Это французы их обновили недавно до Euro 5 и раньше Форда начали их ставить на Peugeot, Citroёn и Mitsubishi под брэндом HDi. Cтроятся они тоже во Франции. Поэтому я про участие Форда в разработке и доработке этих движек ничего не могу дельного сказать.
"Дизели" 1.6 - вот они исконно "фордовские". Завод в Дагенхэме, Англия. Причём 95 л.с. Euro 5 уже ставится на новую Fiesta в Европе и на Volvo S60, C30, V50 и S40
Так вроде про 136-сильный дизель 1.6 писали, что он тоже ПежоСетерский???
333карен333
Во-первых, 136 л.с. был 2.0 л., а не 1.6л.
Во-вторых, я так понимаю, что вклад Форда в этот альянс - это двигатель 1.6 (бывший 1.4). Вклад PSA - 2-литровик. И теперь они все идут как продукт СП Ford-PSA. Только у Форда он идёт как Duratorq TDCi, а у PSA - HDi.
333карен333История сотрудничества PSA Peugeot Citroën / Ford
отсюдаPSA Peugeot Citroën / Ford
Сотрудничество в области дизельных двигателей начиная с 1998 года.
На данный момент совместно произведено около 14 млн. двигателей HDi.
2009г.: Запуск новой линейки двигателей Euro V.
2006г.: PSA Peugeot Citroën и Ford - производитель дизельных двигателей №1 в мире.
2005г.: Начало 4-й фазы сотрудничества знаменует старт совместного производства 2.2-литрового дизельного двигателя для легковых автомобилей и фургонов.
2004г.: PSA Peugeot Citroën и Ford объявляют о планах производства 1.4 л., 1.6 л. и 2 л. двигателей.
2003г.: Представлены двигатели DV6 и DW10 второго поколения.
2003г.: 3-я фаза сотрудничества по дизельным двигателям: представлен 2.7-литровый двигатель V6.
2001г.: Запуск производства двигателя DV4.
1998г.: Достигнуто соглашение о совместной разработке новой линейки дизельных двигателей (HDi).
sanekk
по поводу продаж дизеля на фокус за какой период тебе нужна статистика по продажам?
crush
а смысл от нее? Кто подсчитает количество проблем и стоимость ремонта? одно точно понятно - продаваться их стало намного больше, в разы больше!
1 person online