Холостой ход : плавают обороты

10 years

2



Нужна помощь...Сначала- проблема:
Скрытый текст
хх, холостой ход, обороты, двигатель, обороты двигателя, плавают обороты

avatar
ВМих
28 June 2005

Холостой ход : плавают обороты
344K
views
310
members
1,3K
posts

avatar
B-V-V
18 July 2015


Garry-Ly
Я всё время скидываю при помощи адаптера... Но вроде если скинуть клемму акума на полчасика поже скидывается.
Garry-Ly
19 July 2015mobile


B-V-V
Привет. Держал с отключенным аккумом пол дня, после старта до прогретой: 1030-1050, после перегазовки упали до 1000 ниже не падали. Стрелка стоит на месте. А от аккума не зависит? Месяц назад поменял родной на бошевский.
avatar
B-V-V
19 July 2015


Garry-Ly
А ошибок в приборке нет?
Раз обороты не падают, значит или воздух где то подсасывает или какой то датчик (показания) не в норме.
Garry-Ly
19 July 2015mobile


B-V-V
Помыл дз (была с легким налетом). А не может подсасывать воздух в магистрали после разборки? Вроде все законектил нормально. И не проверишь с мылом (если сосет вовнутрь)
anterior
21 July 2015


Решили проблему с плавающими оборотами на холостом ходу, подсасывало воздух во впускном коллекторе. Поменяли прокладки 4 шт, почистили корпус изнутри и вихревые заслонки очистителем карбюратора ABRO (ушло 4 баллончика). Теперь стрелка тахометра как вкопанная и обороты на уровне 750 (было выше 1000).
avatar
-Евгенич-
21 July 2015


anterior
какие прокладки, к головке блока?
на каком пробеге?
anterior
21 July 2015


avatar
-Евгенич-:


Прокладка впускного коллектора (4 шт) 1 119 284.
75 тыщ пробега.
avatar
Angel4ertenka
27 July 2015

2

Всем привет ! Нашел новую причину плавающих оборотов, вчера, когда пытался добраться до трубки сапуна, из-за которой бывают проблемы с плавающими оборотами. Так вот, за дроссельной заслонкой стоят два клапана, которые регулируют заслонки впускного коллектора, на тяге одного из них было сломано седло штока, фотки приложу, так как был вечер и искать клапан было бесполезно, временно наколхозил, вкрутил саморез, но главное-результат- обороты, как влитые. С-макс 2004 года, мотор 1,8, 125 коней
posted imageposted imageposted imageposted image
Troyanets
3 August 2015mobile


Раньше плавающие обороты лечил самостоятельной промывкой дросселя, но после последней промывки проблема осталась. Промыл ещё раз. Сбросил клемму с аккума. Результата "0"

Вот что показывает elm327:
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Данные показатели наводят на какую-то мысль, илли только подтверждают факт?

Да, авто Ford Focus C-max 2004 г.в., 1.8, 120л.с.
avatar
gurey13
26 August 2015


Angel4ertenka
после данных манипуляций обороты поднялись до нормальных и не трясет на ХХ?
avatar
Angel4ertenka
26 August 2015


Все проблемы исчезли, мотор как часики шепчет )))
avatar
gurey13
26 August 2015


Angel4ertenka
а подробнее есть фотки? какой именно из приводов, и можно ли его снять, не снимая коллектор???
avatar
Angel4ertenka
26 August 2015


Не, подробней фоток нет, тот, который ближе к дроссельной заслонке, коллектор снимать не надо, надо снять дроссельную заслонку, ( заодно и помыть ))), и его видно будет !
avatar
gurey13
26 August 2015


Angel4ertenka
Офигеть, я уже месяцев 7 борюсь с этой фигнею, миллион раз прошился, поменял все что можно, а самое главное компьютерная диагностика ничего не выявляет)))
avatar
Angel4ertenka
26 August 2015


У меня то же самое было, измучился весь, а ларчик то просто открывался, сам увидел, когда заслонку снял помыть )))
avatar
gurey13
26 August 2015


Angel4ertenka
почему интересно в минусовую температуру все было хорошо?!
ты есть на драйв2?
avatar
Angel4ertenka
26 August 2015


Не, там меня нет, а по поводу морозов как то не заморачивался...
avatar
gurey13
26 August 2015


Angel4ertenka
только что посмотрел, у меня эта штука живая, а вот когда ее двигаешь, слышно что сечет воздух откуда то
avatar
gurey13
27 August 2015


Angel4ertenka
вчера всю эту систему посмотрел, нарушений в работе вроде нету. наверное коллектор надо снимать, смотреть что там с заслонками
avatar
Serj B
27 August 2015


цитата:
коллектор надо снимат

Сейчас этим занимаюсь. Секас незабываемый, камасутра отдыхает
avatar
gurey13
27 August 2015


Ну и как у тебя там дела?
avatar
Serj B
27 August 2015


Закончил. Всё прошло отлично. Впуск чистый. Вентиляция КГ тоже чистая. Ничего даже отмывать не пришлось. Заслонки отремонтировал.
Единственное не пойму одно: на ХХ плавания оборотов нет, но вибрирует немного и мотор работает как-то странно. Типа такого: равномерный ХХ ш-ш-ш-ш, потом какбы БУ-БУ-БУ, опять ш-ш-ш-ш БУ-БУ-БУ (если слушать сзади выхлоп). И мотор потряхивает на холостых, причем не зависит от этого БУ-БУ-БУ.
Описал как мог
Свечи новые NGK, форсы чистые, бензин 95, заслонка чистая, впуск отремонтирован. И всё равно БУ-БУ, да БУ-БУ. ЧЁ ему надо?
avatar
352
27 August 2015


Serj B
о, у меня щас так работает с бубанением в заднице, но я позавчера кат выбил. но мотор шепчет.
avatar
gurey13
27 August 2015


уже не знаю куда лезть... а кто нибудь шиться пробовал. решает проблему?
avatar
gurey13
30 August 2015


прошивка не помогла
avatar
Serj B
31 August 2015


Перечитал эту тему полностью и пришел к такому выводу (возможно неверному): у многих вибрация появилась после чистки дроссельной заслонки. Именно вибрация на ХХ, а не провалы и плавания оборотов. Вот и я тоже, когда почистил дроссель, то ощутил только ухудшение, а не улучшение работы мотора на холостых. После чистки запуск стал дёрганым, мотор взбрыкивает во время заводки.
Но есть одно НО. Двигатель не всегда трясет. Бывают моменты, когда все нормально. Получается что иногда сбивается смесеоразование и начинается потряхивание.
Что сделано: новые свечи НЖК, новый фильтр впуска МАНН, чистая ДЗ, чистый впускной коллектор, чистая вентиляция картерных газов (клапан рабочий).
При снятии и чистке впуска забыл почистить МАП, думаю сделать это сегодня. Если не поможет, то остаются либо клапаны заслонок, либо ЕГР, либо топливная система (насос, фильтр).
avatar
Serj B
31 August 2015


Почистил датчик МАП. Изменений нет. Также взбрыкивает мотор при работе на ХХ. Клапана IMRC рабочие (проверял по ссылке в ФАКе). С топливной думаю всё в порядке, т.к. нехватки топлива и провалов при нагрузке нету. Что дальше делать, не знаю
avatar
дядюшка_мокус
31 August 2015

1

хм, а ведь у меня такая же ситуация, на холостых то есть вибрация, то нет. обе опоры новые, оригинальные, так что их отбрасываем.
avatar
Serj B
31 August 2015

1

Опоры тоже новые. Причем пытался снять на видео как мотор брыкается, так на экране вообще ничего не видно. Мотор как довольный кот мурчит. Зато, если руку положить на мотор - реальный вибромассажер.
RaMZeS-1989
1 September 2015mobile


Ребят уже волосы на голове готов рвать. Помогите пожалуйста.

Завожжу двигатель до поднятия стрелки температуры до нормы проходит пять минут(летом) все норм, как только прогревочные обороты кончаются двигатель начинает трясти, на драйве аж дергается немного машина в этот момент. Проезжаю минут 10 по времент, все норм. Огонь. Пуля.

Зазоры толкателей все в норме, сам проверял. Куда копать? Устал уже.

Фокус 2.0 акпп

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up