Нужна помощь...Сначала- проблема:
Скрытый текстПеред первым ТО (20000км) вдруг упали обороты ХХ.Упали настолько,что трясло двигатель и тарахтела коробка.В Майоре сказали,что это нармальные обороты двигателя(600
).Так как такие обороты держались когда день,когда три и всё приходило в норму,спорить не стал.После этой зимы обороты ХХ упали вновь и в норму не возвращаются.Сейчас около 710-ти,двигатель трясёт,в салоне вибрация.ТО-4 проходил в Рольф-Химки.В заявке написал про ХХ и вибрацию,но поскольку много времени ушло на замену ступиц,отложили на потом.17.06 приехал вновь.Воткнули сканер-ошибок нет.Вручили расспечатку,мол смотрите сами,всё в норме.Машина стоит на улице,прошу диагноста вместе посмотреть,что показывает сканер.Опять всё в норме,но замечаю надпись"Желаемые обороты двигателя-680".Спрашиваю:-А какие установочные?.Невнятный ответ.То есть мозги посылают заслонке сигнал-держать 680 об.А сколько надо,не пишет.Диагност решает перепрошить.Пять минут ожидания,а в ответ-НЕЗАВОДИТЬСЯ.Ещё на час попытка оживить-результать тотже."Оставте машину,будем рабираться" А я?Что мне и как во Владимир с Химок.Алексей Гуляев:-Выпишем вам доверенность и до понедельника покатаетесь на подменном Фокусе
Пока дождалисьФокус и выписали доверенность,мой С-Мах слегка ожил.Попросили подождать минут 15 ,может что и получится.Звонят-забирайте,мы заменили заслонку,всё в норме.Покатаетесь,заслонка адаптируется,всё будет хорошо.О,если бы так!Адаптация должна проити за 2-3 нажатия на педаль и 10 метров езды.С чем пришли,с тем и ушли.Заслонка новая,обороты те же,мотор трясёт.Записываюсь на воскресенье,26.Приезжаю,говорю,что замена заслонки не помогла.Опять сканер-расспечатка-всё в норме-ничем не поможем.В мануале указаны обороты ХХ-700 плюс-минус 50.Когда мотор работал хорошо,без тряски,обороты были около 800.Теперь мотор трясёт,710об/мин и по мануалу норма.НО МНЕ ЭТА НОРМА НЕ НРАВИТСЯ
Я не хочу сидеть в трясущемся автомобиле.
В чём нужна ваша помощь.Вывешиваю снизу фото тахометра
1.Прогрев
2.Холостой ход(бывают ниже на одно деление)
3.Включённый кондей на холостом ходу(Раньше это был ХХ)
Так ли у вас(цена деления-90 об/мин)
Если так,значит я старею
Если нет и ваш ХХ соответствует п.3,мотор не трясёт,просьба к москвичам:
У кого мотор 1.8 с пробегом свыше 5000км подъедте в Рольф-Химки в удобное для вас время с 9-00 до 17-00 в четверг 30 июня.Хочется показать спецам из Рольфа,как работает нормальный С-Мах.
ИМХО.Виновен блок управления двигателем-задаёт заслонке заниженный ХХ.Косвенная улика-периодическая детонация в момент открытия заслонки.
x
ВМих
28 June 2005
Холостой ход : плавают обороты
kotopes86
11 February 2015
есесенно увеличится но как правило должен чек загорется
serb-81
12 February 2015mobile
Нет, чек не горит. Чек иногда загарается и сам по себе тухнет через какое то время с ошибкой d900 вроди
serb-81
12 February 2015mobile
Ладно вы меня успакоили, расход вырос до 14 л. Будем устранять.
kotopes86
12 February 2015
d900 это сбой соединения кан шины ни на что не влияет и чек от нее точно не горит
serb-81
12 February 2015mobile
Ну не знаю. Просто когда чек загорался, проверял ошибки и была только эта
shade40RUS
13 February 2015
serb-81
Шнурок клубный? Или переделанный? Если нет то ты можешь просто не увидеть ошибку, она может быть на другой шине
kotopes86
14 February 2015
проверял ошибки- на диагностике?
GRiNWOODвидимо у меня нарисовалась та же проблема. трубка подошла ?
Холостой ход : плавают обороты (сообщение #16027532)
GRiNWOOD
1 April 2015mobile
Пока лежит в багажнике. Это однозначно она, должна подойти на 100%, потеплеет когда, буду авто ковырять заодно и патрубок этот поменяю, а то колхозный видимо немного подтравливает - иногда обороты немного шалят.
Как поменяю обязательно напишу
нужно прибавить холостые в пробке начинает загораться лампа давления обороты после прогрева 500 оборотов форд симак 2 л подскажите
дядюшка_мокус
19 April 2015
на компьютер надо ехать, если своего нет
serb-81
19 April 2015mobile
Сегодня поменял патрубок, изменений не заметил, так и падают медленно обороты но не плавают. В чем ещё может быть причина?
serb-81
заказал первого апреля этот патрубок с мазды, все никак не приедет. а так с ним приходится сначала прогреться, а уж потом ехать, иначе не едет.
Скромный Кот
21 April 2015
Ребят, плавающие обороты ХХ на двигателе 1,8 QQDB - это болезнь модели. Еще до покупки своего макса смотрел вот этот сюжет (смотрите с 4:50 насчет ХХ)
777novag
22 April 2015
У меня проблема с плавающими оборотами ХХ решилась добавкой ацетона в бензобак, примерно 200-250 мл на бак, и примерно на половине 1-ого бака обороты ХХ пришли в норму. Пробег был примерно 67000 км, раньше чистил дроссель и помогало, но ненадолго, перед ацетоном заслонку не чистил примерно 12000км. Мотор 2.0 мт.
Скромный Кот
22 April 2015
777novagАцетон в современный движок Евро-4 со всякими нейтрализаторами и адсорберами?
В мануале даже бензин с присадками запрещают, а Вы туда ацетон...
Кабы боком не вышла такая чистка...
Скромный Кот
Забыл добавить, катализатора нету у меня. А по поводу присадок, в нашем бензине и так их достаточно (красные свечи, джеки чаны после заправок и прочие радости), а на счет ацетона, сам боялся лить, наверно пол года читал отзывы "ацетонщиков" =), в итоге все нормально, кстати, в составе всяких октан бустеров и прочих присадках в бензин присутствует ацетон как основа. Еще из + могу отметить что получается "мягкая" чистка топливной системы, те кто чистил винсом форсунки вспомните какие после этой чистки свечи выкручивали, после ацетона все читое.
В общем никому свое мнение не навязываю, просто отзыв)
Скромный Кот
22 April 2015
1
777novag
ИМХО, это в ВАЗ-2106 можно лить ацетон для ленивой промывки всего, а в современных двигателях с кучей датчиков и химически активных модулей надо быть поаккуратнее с добавками в топливо... Уж лучше купить аэрозоль для промывки форсунок в снятом состоянии, снять их и промыть. И так же дроссельную заслонку почистить в снятом состоянии, да хоть искупать ее в ацетоновой ванне. Чем полениться, залить в бак какую-нибудь бадягу, а потом, через пару месяцев, выложить баснословные суммы за умершие датчики, катализаторы, адсорберы и прочую начинку... Не навязываю свое мнение, скорее, делюсь им...
777novag
22 April 2015
Инфу про ацетон собирал с форумов субаристов, не думаю что у них менее технологичные двигатели чем тот же дуратек 2.0 ( ему лет 15, примерно). А концентрация ацетона в полном баке при добавке 100-200 мл уж слишком мала, чтобы он что-то разъел или навредил, опять же инфа от субаристов, не зафиксировано случаев выхода из строя двигателя из-за ацетона ( проскакивала инфа что заливали в десятку примерно 15л ацетона на 20л бензина, по отзыву динамика заметно изменилась, но двигатель помер через 5к км).
Опять же, никому не навязываю свое мнение=)
заменил лопнувший патрубок вроде как на маздовский
только на нем не было ни какой писанины, возможно барыги обманули. искать правду не было желания, ибо шел он с первого апреля. на вид один в один, только без хомутов.
вот дырка в старом, пробег 135 тыщ.
типа маздовский LF2L-13-895 обошелся в шестьсот рублей, разница в три раза с оригиналом 1 430 644 или 1 440 473 , но оригинал идет точно с хомутами. позже узнал, что есть еще вольвовский 30777588 в районе тыщи и малый срок доставки. еслиб про него знал заранее, то взял бы его.
dimossina
29 April 2015mobile
352
Я думаю, что левак какой-то, ибо все оригиналы идут с хомутами.
GRiNWOOD
29 April 2015mobile
Маздовский за 600 без хомутов
GRiNWOOD
т.е выходит все по чесноку. на патрубке была ли какая-нибудь писанина?
GRiNWOOD
29 April 2015mobile
Какая то была. У меня этот патрубок до сих пор запечатанный в багажнике лежит, все руки не дойдут поставить взамен отремонтированного.
Патрубок оригинал мазда заказывал в экзисте, без хомутов
GRiNWOOD
тогда распечатай и глянь. у меня тупо белая полоска поперек и все. возможно под ней, что-то и было.
Скромный Кот
29 April 2015
352:
|
вот дырка в старом, пробег 135 тыщ |
Подскажите, а этот патрубок трется обо что-то в этом месте? От трения лопается или...? Если от трения, то целесообразно при замене защитить новый патрубок в месте возникновения трения. Ну, чтоб на века...
Скромный Кот
он прикасается только к резиновой трубке, по которой бежит антифриз. трения там быть не может, ибо оно все стоит на двигателе. возможно с годами при соприкосновении и температурном режимах оно гибнет. кстате у меня дыра именно в месте сопркисновения, хотя тут были фотки, где отверстия с двух противоположных сторон. еще, заглянул во внутрь рванной ранны, там резина прилично потрескана и видимо в самом слабом месте оно дает разрыв, ну т.е. годы берут свое. тут почитав, понял, что примерно в этом пробеге оно гибнет.
Парни выручайте беда. Еду сегодня по трассе около 100км/ч асе нормально и вдруг машина стала дергаться и терять скорость, на педаль газа не реагирует. Остановился, обороты скачут от 1000 до 1300 и торохтит движек, высветился чек и надпись сначала огр. Скорости затем неисправность двигателя. Заглушил, постоял минутку, завожу, обороты поднялись до 2 т. Потом до 3т. Потом тихонько упали, я быстро поехал дальше, через минуту опять такая хрень. Остановился, теже самые операции и поехал дальше. Ладно до дома оставалось чуток. Кое как доехал. Около дома завожу, сразу ошибка и тарахтит, двиг тресет. Что это может быть? Выручайте, завтра срочно нужна машина
В тест режиме показывает только d900 но это фигня
1 person online