Нужна помощь...Сначала- проблема:
Скрытый текстПеред первым ТО (20000км) вдруг упали обороты ХХ.Упали настолько,что трясло двигатель и тарахтела коробка.В Майоре сказали,что это нармальные обороты двигателя(600
).Так как такие обороты держались когда день,когда три и всё приходило в норму,спорить не стал.После этой зимы обороты ХХ упали вновь и в норму не возвращаются.Сейчас около 710-ти,двигатель трясёт,в салоне вибрация.ТО-4 проходил в Рольф-Химки.В заявке написал про ХХ и вибрацию,но поскольку много времени ушло на замену ступиц,отложили на потом.17.06 приехал вновь.Воткнули сканер-ошибок нет.Вручили расспечатку,мол смотрите сами,всё в норме.Машина стоит на улице,прошу диагноста вместе посмотреть,что показывает сканер.Опять всё в норме,но замечаю надпись"Желаемые обороты двигателя-680".Спрашиваю:-А какие установочные?.Невнятный ответ.То есть мозги посылают заслонке сигнал-держать 680 об.А сколько надо,не пишет.Диагност решает перепрошить.Пять минут ожидания,а в ответ-НЕЗАВОДИТЬСЯ.Ещё на час попытка оживить-результать тотже."Оставте машину,будем рабираться" А я?Что мне и как во Владимир с Химок.Алексей Гуляев:-Выпишем вам доверенность и до понедельника покатаетесь на подменном Фокусе
Пока дождалисьФокус и выписали доверенность,мой С-Мах слегка ожил.Попросили подождать минут 15 ,может что и получится.Звонят-забирайте,мы заменили заслонку,всё в норме.Покатаетесь,заслонка адаптируется,всё будет хорошо.О,если бы так!Адаптация должна проити за 2-3 нажатия на педаль и 10 метров езды.С чем пришли,с тем и ушли.Заслонка новая,обороты те же,мотор трясёт.Записываюсь на воскресенье,26.Приезжаю,говорю,что замена заслонки не помогла.Опять сканер-расспечатка-всё в норме-ничем не поможем.В мануале указаны обороты ХХ-700 плюс-минус 50.Когда мотор работал хорошо,без тряски,обороты были около 800.Теперь мотор трясёт,710об/мин и по мануалу норма.НО МНЕ ЭТА НОРМА НЕ НРАВИТСЯ
Я не хочу сидеть в трясущемся автомобиле.
В чём нужна ваша помощь.Вывешиваю снизу фото тахометра
1.Прогрев
2.Холостой ход(бывают ниже на одно деление)
3.Включённый кондей на холостом ходу(Раньше это был ХХ)
Так ли у вас(цена деления-90 об/мин)
Если так,значит я старею
Если нет и ваш ХХ соответствует п.3,мотор не трясёт,просьба к москвичам:
У кого мотор 1.8 с пробегом свыше 5000км подъедте в Рольф-Химки в удобное для вас время с 9-00 до 17-00 в четверг 30 июня.Хочется показать спецам из Рольфа,как работает нормальный С-Мах.
ИМХО.Виновен блок управления двигателем-задаёт заслонке заниженный ХХ.Косвенная улика-периодическая детонация в момент открытия заслонки.
x
ВМих
28 June 2005
Холостой ход : плавают обороты
eletskii
13 September 2011
vit51Дык может ты не коллектор чистил, а дроссельную заслонку?
Если дроссель то бинт не нужен
, лучше кисточкой шириной 20-25мм.
А если коллектор чистил
то развал схождение задних колес проверять надо
.
Выражайся яснее
(ты смотри без обид
)
извинити описался действительно дросель
Читать 15 страниц нет времени - прошу ткнуть носом если это было.
Итак, последним этапом восстановления машины после аварии была починка абс - горел значок, абс не работал, ОД сказал нет сигнала с правого переднего датчика. Отдал хорошему, по отзывам, кулибину, тот нашел обрыв в проводке, ну и заодно "очистил" все ошибки фирменным прибором форда. Причем машина начала сама вставать на ручник - потом выключил эту фишку.
Трабл в том, что обороты ХХ скачут шибко, независимо от температуры мотора, климат и фары включены. Вплоть до останова мотора. Кулибин сказал покатайся пару дней, типа он все обнулил, и пройдет. Накатал 100 км - не прошло. Завтра к нему опять - будет искать причину, грит чего то "недообнулилось"...
Может кто подскажет чего, есть подозрение что он прошивку мне залил заново, причем старую, ибо на ручник машины сами вставали около года после выпуска, потом убрали эту ненужную в наши морозы фичу.
Спасибо.
ЗЫ. Когда отдавал машину все было ок - ХХ был стабилен.
Karakurt
Могу только пояснить, что функция автоматической постановки эл.ручника включается в модуле эл.ручника. К неисправности АБС он отношения не имеет. А уж раз залез туда, то что он ещё сделал ведомо только ему.
B-V-Vцитата: |
функция автоматической постановки эл.ручника включается в модуле эл.ручника |
Это понятно, я сразу вернулся к нему чтобы он выключил. На ХХ тогда не обратил внимание. Обратил когда жена стала жаловаться, что после работы после торможения перед шлагбаумом заглохла, покатался и правда на перекрестках колбасит двигатель.
B-V-V:
|
что он ещё сделал ведомо только ему. |
вот и хотелось бы быть подкованным перед повторным посещением
Тогда для очистки совести почистить заслонку.
Оказалось все просто - в мозгах все обнулили, а заслонка грязная. Мозги думают что она чистая и поэтому ХХ не стабилен.
Почистили и все ок.
цитата: |
Оказалось все просто - в мозгах все обнулили |
KarakurtЭто на самом деле самое правильное решение
Скрытый текстТему можно назвать "Холостой ход : плавают обороты - почисти заслонку"
x
Народ да где-же находится этот гр... датчик ХХ на 1.8
Володь, нет такого зверя. на электроном дросселе он ни к чему
Las9w
10 October 2011
-Евгенич-Ну и я как бы о том же, просто может человек еще что-то имеет ввиду и не правильно выразился. Вообще говоря и на не электронном дросселе нет такого датчика. Есть РЕГУЛЯТОР ХХ.
А по теме еще.
speedknot, если у тебя плавают обороты ХХ, то тебе дроссель мыть надо:
Промывка дроссельной заслонки своими силами
ну понятно.Тогда где находится регулятор ХХ.
Промывка дроссельной заслонки не помогла.
speedknot,
-Евгенич- тебе уже написал, что нет у нас его. У нас дроссельная заслонка элетронная, и РХХ выполнен программно и реализуется посредством заслонки.
Electronic
10 October 2011
speedknot
Еще плавать могут от плохого(очень) бензина и неисправного генератора. Для проверки первого - можно залить 98-го приличного, а генератора - в тестовом режиме поездить посмотреть напряжение зарядки. У меня обороты плавали когда диоды пробило.
Всем привет!
Очень похожее было с машиной, когда датчик положения коленвала камнем схлопотал. Он очень неудобно расположен, виден из-за правого колеса. После замены я защиту к нему соорудил из нержавейки. Так вот, крепление у него с регулировкой, может положение датчика сбилось или крепление ослабло.
fdoo
22 November 2011
Собратья по ХХ, купил недавно машину (1,8. 2007гв., 140 тыс.км.) плавали холостые иногда (пока холодная) глохла. Прочитал эту ветку, решил почистить дроссель, заехал к официалам, с моим баллончиком мне почистили заслонку за 250 ры. плавать обороты не перестали, ну т.е. стало значительно лучше, перестала машина глохнуть, и они стали плавать а не скакать. официалы мне предложили перепрошить что-то, видимо По управления заслонкой. У меня вопрос, стоит ли перепрошиваться (сейчас обороты плавают но это не напрягает, однако машина на холодную при езде внатяг - начинает дёргаться) и какой прошивкой, новой какой-то для 1.8 или под 2.0 прошить? Ещё кто-нить ставил штуку "pedalbooster" ? может ли это как-то решить проблему с холостыми? и плавностью движения "внатяг". у меня на Фиесте стоял этот педалбустер - вещ!. но там ничего не плавало.
--
Сегодня повёз машину на ТО к официалам, говорят что такое ощущение что свечи за все 140 тыщ пробега не меняли и не чистили ни разу. Позвонил бывшему единственному хозяину, он подтвердил. что свечи ни разу не трогал, мол итак неплохо ездит.. Официалы уверяют, что нужно всенепременно ставить иридиевые дорогущщие свечи.. я согласился. Будем посмотреть.
aksakal52
22 November 2011
цитата: |
заехал к официалам, с моим баллончиком мне почистили заслонку за 250 ры. плавать обороты не перестали |
fdooВсем давно уже известно качество выполняемых работ официалами.
Можно ещё раз к ним приехать и предъявить претензию старшему мастеру, что заслонка почищена плохо. Он должен показать вам заслонку. По их технологии должны заслонку снимать и промывать полностью с двух сторон. Настаивайте! - покажут.
По поводу ПО - тарапицца не надо, сначала восстановите обороты ХХ.
Кстати, по их технологии, после промывки заслонки они должны делать прошивку (мне делали) - типа адаптация?! Но перед прошивкой ХХ были уже в норме.
aksakal52
22 November 2011
цитата: |
ставить иридиевые дорогущщие свечи.. я согласился |
Свечи заменяй сам, нечего посторонним людям туда лазить. Это очень простая операция.
aksakal52:
|
Кстати, по их технологии, после промывки заслонки они должны делать прошивку (мне делали) - |
Ну не прошивку. Сбрасывали КАМ-таблицу что ли, не помню как точно называется. Смысл в том, что ЭБУ обучается по ходу работы авто, и когда он привык работать с грязной заслонкой, лучше сбросить эту инфу, чтобы обучился с 0. Хотя не обязательно, вроде.
aksakal52
Спасибо коллеги за инфу, но "что-то я очкую Славик" сам пока всё делать, но думаю что второй раз чистить буду сам и свечи буду тоже менять сам.
По поводу заслонки, да я попросился посмотреть, пока меня пускали я успел только на завершающую стадию, но мастер мне честно показал снятую заслонку, она была чистая серебристая, сказал что была засрана довольно сильно, рекомендовал чистить дроссель на каждом ТО. Сказал что причин плавающих ХХ много, но основная - дроссел (на нашем форуме я тоже самое почерпнул).
Вчерашнее ТО, я сам неделю мучался, делать или нет, в итоге решили что лучше сделать. тем более щас скидки (официально 6400, мне предложили за 5500). по итогам ТО: поменяли свечи, порекомендовали в течение 5000 пробега заменить какие-то рычаги на задней подвеске и переднюю левую шаровую, съезжу ещё куда-нить проверю их рекомендации. как-то потестировали машину на возможность установки круиз-контроля, сказали что поставить занедорого (кнопки, и прошивка) нельзя, денег за эту диагностику не взяли.
Вечером поехал тестить машин с новыми свечами - на самом деле холостые плавают еле заметно в пределаз 100 оборотов, машина стала ехать ровно и как-то порезвее, заводится с полтыка (на улице правда ещё тепло -17 но всё равно приятно).
Сбросить ошибки была мысля, ездил по рекомендации подключали комп ошибок не нашли.
Сейчас в планах форсунки помыть, говорят расход топлива будет чуть поменьше (я на 92 езжу).
Очень зря! СЖ 10,9 у двигателя не предусматривает работу на 92 бензе. Из-за высокой СЖ на 92 возникает детонация на высоких оборотах и водитель ее не слышит, как правило (она отличается от звуков обычной детонации и не заметна за общим шумом). Соответственно двиг убивается быстрее.
Las9w
Учту.
Люди а по поводу прошивки, надо прошиваться или нет? сейчас меня ХХ уже не напрягает. машина едет ровно (даже на 92 бенз.) разгоняется хорошо. Но меня не покидает мысль, надолго ли.
в общем вопросы:
1). Стоит ли прошиваться вообще если проблему пока удалось почти победить. (за прошивку официалы просят 1000 ры.)
2). какую прошивку шить, новую для 1.8 или для 2.0
3). как узнать (без официалов) какая щас у меня прошивка
Спасибо.
fdooОф прошивки победившей полностью проблемы плавающего ХХ нет. Правильную прошивку делают здесь:
Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах (сообщение #11203152) . Спроси, может в твоем городе есть представители.
1. У официалов, ИМХО, нет.
2. Шей для своего двига.
3. Никак.
m2008-2009
13 February 2012
привет всем!У меня C-max, 1.8 бензин,2007 германия. такая проблема-накатом прыгают обороты от 500 до 2000,когда останов.920.почитал форум завтра почищу ДЗ, какие должны быть холостые обороты?
АлекС 52
13 February 2012
m2008-2009У каждого свои.
У моего 750-850 в зависимости от сезона.
цитата: |
накатом прыгают обороты от 500 до 2000 |
Накатом это как? Если на нейтрали и скорость за 40...
то мозги Максимки не вкурят что делать с дросельной.
Скорость достаточная, а газ не нажат. Вот они и качают дроссель по двум противоположным сигналам.
Не вспомню случая у тех кто едет накатом на передаче качания оборотов, а вот на нейтралке ты здесь не первый с такой проблемой.
Учись накатом на передаче. Бонусом к некачанию получишь экономию бензина и безопасность.