Холостой ход : плавают обороты

10 years

2



Нужна помощь...Сначала- проблема:
Скрытый текст
хх, холостой ход, обороты, двигатель, обороты двигателя, плавают обороты

avatar
ВМих
28 June 2005

Холостой ход : плавают обороты
343,8K
views
310
members
1,3K
posts

Маркыч
4 July 2005


ВМих
Уважаемый Гуливер, а можно про газоанализ по подробнее? Где,как и что видно?
Если конечно не затруднит.
avatar
ВМих
5 July 2005


Маркыч

Не затруднит
Если проблемма со свечой-увеличивается СО,О,СН.Каждого по чуть-чуть,в зависимости от того,насколько плохо работает свеча.При попадании масла СН увеличивается в разы,при относительно небольшом росте СО и О.По газоанализу можно определить,откуда попадает масло.Ну не на 100%,но путь поиска укажет.Можешь зайти к нам на сайт и спросить.Ответят более подробно.А если скажешь магическое "шеф сказал"-расспишууууут Но нужно знать хоть какие-то цифры.
Маркыч
5 July 2005


ВМих
Премного благодарен! Осталось уточнить самую малость куда зайти и главное кому говорить эти магические слова. А то ляпнешь не тому и распишут нафиг
avatar
ВМих
6 July 2005


Маркыч

Заходи сюда
Почту обычно читает Денис,к нему и обращайся Посмотри мою тему "Форсунки мыли?" Там данные с моего С-МАХа.

И ещё.Нормальный диагност всегда начинает поиск неисправности с газоанализа.Я так понял,что тебе всё делали "на глаз".
Маркыч
6 July 2005


ВМих
Ещё раз мерси! Обязательно воспользуюсь.
Меня только на пропуски зажигания проверяли и всё.
Такой "мелочью" как газоанализ никто не заморачивался.
Думаю сделать газоанализ на стороне, что впоследствии будет
дополнительным аргументом к замене катализатора или обращения в суд.
avatar
SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
6 July 2005


Маркыч

цитата:
Думаю сделать газоанализ на стороне, что впоследствии будет

Может не стоит сразу в суд, попробуй сначала серьезно пообщаться с дилером.
ИМХО суд - это уже последняя инстанция.
Маркыч
6 July 2005


SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
Мы мирные люди, но наш бронепоезд...
Вот поговорю с Вороновым Константином или Еремеевым Германом
и, в зависимости от результата, буду решать где продолжить наше общение.
avatar
Ak-Cmax
11 July 2005


Валера привет! Ты как с проблемкой справился? Гидроопору меняли?
avatar
ВМих
11 July 2005


Ak-Cmax

Времени небыло.Поеду к себе,сниму все данные и попробую сравнить со свежим С-МАХом.С Ноябрьска напишу.
avatar
Ultima
13 July 2005


У меня обороты по фоткам такие же , только двигатель переодически глохнет на хх. Устал уже кататься в Независимость. Ничего не нашли и не исправили, хоть и поменяли бензанасос. Иногда, при включении климата, движок аж машину тресёт.
avatar
CHDA
4 August 2005


До пробега 10 тыс км. все было нормально , но в последнее время обнаружился следующий недостаток обороты двигателя плавают вплоть до полной остановки двигателя ,когда останавливаешься после движения ( например на светофоре) при чем такое поведение автомобиля наблюдается не всегда ... я пытался уловить закономерность не получилось... могу неделю ездить и такое не случается , а бывает в день по нескольку раз приходиться все время подгазовывать. Самое интересное что во время прогрева автомобиля ( работа на холостом ходу)и когда пускаешь автомобиль накатом ( передача нейтральная) данного эффекта не наблюдается. Грешил на датчик холостого хода,(у приятеля такой же автомобиль с пробегом 22000км и возникает такая же проблема)проверка в сервисном центре г. Тюмени ничего не выявила. Провел опрос среди владельцев а/м примерно 10 человек у четырех пробег больше 10 тыс. км. и наблюдается одно и тоже . Уже получается система какая-то. Автомобили выпуска 2004 года. Если можете подскажите вариант решения проблемы.
avatar
AnBlack
4 August 2005


CHDA
Почитай форум. Это уже не раз обсуждалось.
Вкратце - бензин, свечи, воздушный фильтр, дроссельная заслонка (она же клапан ХХ).
Alex_U
4 August 2005


Надо было 2003 брать(помнится кто-то стремился к 2005). Заметил тенденцию, чем свежее год выпуска, тем больше глюков. У меня октябрь 2003 и кроме замка 5 двери, временного засера масляного фильтра и сгоревшей лампочки освещения номерного знака тьфу, тьфу, тьфу все ОК. И не надо никаких дополнительных приблуд.
avatar
С-Максимка
4 August 2005


Alex_U
кстати насчет лампочки в номерном знаке - горит примерно раз в 1-1,5 месяца правая - может где уплотнение не плотное (сорри за тафт)? или тенденция однако? промазывал край резинки на рассеивателе лампочки немножко солидольчиком чтоб снаружи вода не попадала - не помогает...
186alex
4 August 2005


НАСЧЕТ ГЛОХНЕТ ПОПРОСИ ДИЛЕРОВ ОПРЕДЕЛИТЬ КАКАЯ ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА ,ЕСЛИ С ПОДОГРЕВОМ СТАРОГО ОБРАЗЦА ТО ЭТО ИЗ-ЗА НЕЕ ГЛЮК ИДЕТ.ПУСТЬ МЕНЯЮТ ПО ГАРАНТИИ.
tab
4 August 2005


Привет!
Я бы сказал свечи. У меня очень похоже было.
Ну не массовый же мор заслонок в самом деле.
tab
max514
5 August 2005


цитата:
Надо было 2003 брать(помнится кто-то стремился к 2005). Заметил тенденцию, чем свежее год выпуска, тем больше глюков. У меня октябрь 2003 и кроме замка 5 двери, временного засера масляного фильтра и сгоревшей лампочки освещения номерного знака тьфу, тьфу, тьфу все ОК. И не надо никаких дополнительных приблуд.

У меня машина июль 2004г. брал в янв.05г. пробег 14тыс. к дилеру не разу пока не обращался.
avatar
CHDA
5 August 2005


Хорошо в Москве и Питере.. у нас до ближайшего фордовского сервиса около 800 км. в г. Сургут :-)
Даже диагностику никто не делает :-(
avatar
AnBlack
8 August 2005


CHDA

А-а-а, так если память не изменяет - там еще и 92-й бензин ?
Тогда если осмотр фильтра и свечей ничего не даст (сам справишься ?), и после попытки найти 95-й и заправиться это не пройдет, имеет смысл готовиться к худшему, чем замена дроссельной заслонки и ехать те самые 800 км. Сорри...
avatar
CHDA
8 August 2005


Уважаемый AnBlack

Дело в том что, у тех кто ездит у нас на 95-ом проблемы такие же. Да и в том же самом Сургуте в сервисе говорят.. что не стоит лить местный 95 бензин . Ездил туда на диагностику. Да и имею печальный опыт использования нашего высокооктанового ... замена катализатора.
avatar
AnBlack
9 August 2005


CHDA

Все очень просто.
Тему бензина мы тут уже замусолили. С-МАХ не "переваривает" 92-й бензин, видимо, не может выставить угол зажигания, поскольку ОЧ=92 далеко за пределами допустимого. А что бывает с двигателями от детонации - известно.
Кстати, те же мастера, если потом установят, что что-то случилось от детонации, будут требовать денег, и абсолютно обоснованно. Ты с них рекомендацию лить 92-й в письменном виде попроси.
VitalyV
9 August 2005


У нас в Омске при продаже говорят: «Будите лить 96 – снимем с гарантии. Только 92».
Вот такие пироги!!!
avatar
AnBlack
9 August 2005


VitalyV
Совет тот же - получите это на бумаге. Иначе, если вдруг что, то ФМК откажет дилеру в признании случая гарантийным и ничего вы не докажете.
romano
16 August 2005


Вот засада!
95-й у нас г...но, с нуля заправляюсь только 92-м.
Теперь у меня стало проявляться, как и у CHDA.
avatar
den_c
16 August 2005


А я с нуля заправляюсь 95, и что? Симптомы те же.
thebatz
17 August 2005


Недавно начал наблюдать похожую траблу с холостыми оборотами. Занялся поисками качественного бензина: безрезультатно - какой не зальешь, все равно колбасит на холостых. Так что, кто-нибудь поборол проблему? Ремонт по гарантии делают или нет?
avatar
den_c
17 August 2005


Я попробовал пожаловался на это при заезде на сервис. Вердикт - у вас все в порядке, в компутере неполадки не зафиксированы. Типа свечи проверили, то се, диагностика. Но так и плавает. Уже пожаловался по телефону, но ехать ругаться пока времени нет. Но я этого так не оставлю.
avatar
yzhil
23 August 2005


цитата:
CHDA
Почитай форум. Это уже не раз обсуждалось.
Вкратце - бензин, свечи, воздушный фильтр, дроссельная заслонка (она же клапан ХХ).

Ситуация точно такая как у CHDA, пробег 10000 км. Форум читаю постоянно, но точного диагноза по этому траблу так ни кто и не установил - так, размышления вслух.
Гонял машину к диллеру, диагностика ничего не показывает, а машина глохнет почти у каждого пятого светофора. Заправляюсь только 95 и 98 бензином, свечи в отличном состоянии, воздушный фильтр поменяли при ТО. На просьбу поменять дроссельный паттрубок, отвечают- это не факт, что причина в нем, а во вторых и заслонок в наличии нет, заказаны но когда будут не знают.
Читал тут, что новый паттрубок идет без обогрева, может быть стоит попробовать пережать шланги подогрева, или там имеются еще конструктивные отличия. Народ! посоветуйте, что делать и где собака зарыта.
ЗЫ: К сожалению другого диллера в округе 400 км нет, вот так и маемся.
ФМК хреново обучает и опекает своих диллеров раз они не в состояни определить и устранить неисправность.
avatar
CHDA
23 August 2005


yzhil

Все делал как советовал уважаемый AnBlack, фильтр посмотрели, свечки поменяли... вроде пару дней поездил нормально.. потом таже картина. Сейчас заказал дроссельную заслонку , вот теперь жду
VDV
21 April 2006


Заметил такую закономерность. Когда на улице холодно, обороты ХХ на полностью прогретом двигателе около 800-850 по тахометру. Мотор работает ровненько, без вибраций. Как только температура наружного воздуха превышает +8..+10 градусов, обороты ХХ падают примерно до 650-700 и мотор начинает потряхивать. Ощущения, как на старых карбюраторных машинах, типа пропусков зажигания (подтраивания). Все это при выключенном кондиционере. Если включить кондей, то холостые сразу поднимаются обратно до тех же 800 и мотор снова работает ровно и гладко. На предыдущей машине при работе кондея тоже обороты принудительно поднимались. Это нормально, компенсируется возросшая на двигатель нагрузка. А вот почему холостые от температуры наружного воздуха зависят, мне непонятно.
Интересно, это у всех так или только у меня? Мотор 2.0 л.

PS: проблема наблюдалась с самого рождения, обратил на это внимание еще в день покупки авто, прямо в салоне. Так что свечи и бензин тут не при чем. Менеджер на мой вопрос о неровной работе мотора сказали какую-то глупость про малое количество бензина в баке. Мол заправишься и все ОК будет Я конечно ему не поверил, но другого объяснения не услышал.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up