при заводе с первого раза машина глохнет, со второго стабильно заводится.
Завожу как положено, после того как все контрольные лампочки погаснут. Даже иногда пробовал выключать и ещё раз включать зажигание, чтобы бензонасос побольше накачал.. но пофиг, всё равно заводится со второго раза.
jumas
23 March 2006
Регулятор давления топлива.
Ильяс
ну да отсоединён шланчик, когда я его подсоединяю начинают прыгать обороты от 2000 и почти до нуля.
Подскажите пожалуйста. Подойдёт ли регулятор от 1.8 zetec на 1.6 duratek 8 кл.
как снять регулятор давления на зетек 2.0 ат
neo88503
Сбоку два винта под головку на 8, открутить и тащить на себя. Предварительно отсоединить шланг подачи и вакуума с РДТ
Oleg_KRSK
немного поправлю: не шланг подачи, это шланг обратки. подача идет в рампу с другой стороны.
Ильяс
И как тогда по-твоему РДТ регулирует давление? Это все-таки подача.
Ильяс
30 January 2013
1
Oleg_KRSKВ рампе создается давление, а после рампы стоит регулятор, который как-раз и поддерживает давление. От него уже идут 2 трубки: вакуумная и обратка. "Подача", как ты говоришь, - это сам стык регулятора с рампой.
И это не "по-моему", это по факту
Oleg_KRSK
30 January 2013
ИльясХотя, пожалуй, ты прав, это меня вчера нехило накрыло, прошу прошения
xSpikeRx
30 January 2013
для тех у кого с обраткой нашёл такой вот регулятор давления сразу с манометром
http://i.ebayimg.com/t/JDM-CHROME-UNIVERSAL-FUE..._12.GIF
Mishka1511
12 March 2013
Всем привет! Кто ни будь ставил себе Регулятор Давления Топлива Спорт Ford Focus 1 седан. (400кПа)
вот такой
Mishka1511
А зачем? Давление выше, выше производительность форсунок, лить будет больше, а мозги будут корректировать смесь по показаниям лямбды. Хотя в переходных режимах может интереснее ехать будет.
Ильяс
Просто интересно может кто то пробовал(значит буду первым),у меня стоит система нулевого и иногда кажется что воздуха больше чем бензина вот может это поможет компенсировать(уровнять)смесь.Вообщем посмотрим я заказал думаю в течении 3-х недель приедит отпишусь.
Всем привет.У меня похожая проблема,значит так.ФФ1 2003г.в,1.8.Zetec.Утром машина заводиться без проблем,хх на холодную примерно 1100,работает всё ровно.Когда же нажимаю педаль газа идёт провал и машина глохнет,после этого заводиться без проблем.Если плавно давать газу то всё окей.После прогрева,обороты примерно 870,провал остаёться,но совсем не значительный езде не мешает.Заглушу и после этого машина заводиться только со второго раза.Ездил в сервис,давление при вкл.зажигании поднимаеться до 2.5 потом в течении 3 секунд падает до 1.2.После пуска мотора давление 2.9,при нажатии на педаль оно не меняеться.Форсунки проверяли на стенде,все работают хорошо,распыл равный на всех,дозировка тоже в норме.Почитав темы решили заменить регулятор давления,сняли с рабочего донора,но проблема осталась.Промыли все остальные датчики,хх,расходомер,дроссель и опять ноль.Ошибок на компе нету.На что ещё обратить внимание,подскажите люди добрые.Заранее спс.
Denver203
Может что то с зажиганием?катушка,провода,свечи.
Свечи новые.Катушка или провода??? Провода не пробивают,а катушку как проверить? Думаю если бы были эти проблемы машина бы всегда тупила.
Denver203
СНимать насос, чистить все, менять сетку и проверять уплотнение турбинка-штуцер на корпусе насоса
Denver203
Такая же фигня последней осенью была (раньше тоже была, но не было когда купил авто 3 года назад)...Зимой почему-то менее заметно (может прогреваю дольше). ОСенью (+10 град) имею провал даже после минуты работы двигателя - тронуться тяжело, только если плавно педаль давить. Почти глохнет.
Мучаюсь с этим давно.
Катушка новая, провода новые, свечи новые (лето 2012), регулятор почти новый(2011г), лямбда новая (2011г), бнасос и сеточка новые (лето 2011г, бош от волги), форсы чистились 3 раза за 2 года (УЗ, и химия).
Вообще подобные симптомы уменьшались заменой проводов и свечей, катушки - но как-то все быстро и незаметно возвращается.
Катушку менял 3 раза
ВВ провода - 3 комплекта новых покупал (на всех появляются следы пробоя, да и провалы эти...)
свечей 5 комплектов (2 платины)
Так что я уже тоже устал, и не знаю что еще сделать.
Mishka1511
31 March 2013
Всем привет!Как я понимаю на фокусах стоит регулятор давления вот такой
а у меня стоит не понятно что +к нему ещё подключёна какая то фишка,у меня американец 2-х литровый zetec 16v,вот что то типа такого под циырой 1 видно что фишка отключена и отведена в сторону ,под цыфрой 2 регулятор фото не моё
Хочу поставить вот такой регулятор
но на нём почему то нету такого отвода как на стандартном ,вроде как бы открутить от оригинального и накрутить на тот что хотел бы поставить
вот как примостить незнаю и смущает эта фишка которая подключена к моему
deni9876
31 March 2013
Mishka1511У американцев нет обратки топлива. И обратная связь обеспечивается электроникой. Около бака стоит блок управления бензонасосом и по информации с этого датчика (давления топлива в рампе) меняется напряжение на бензонасосе, увеличивая или соответственно уменьшая подачу топлива в систему, ну и соответственно давление.
На европейцах стоит обратка топлива в бак, поэтому в электронике смысла нет и регулятор давления топлива в рампе чисто механический. А насос качает всегда на полную мощность.
Таким образом регуляторы абсолютно разные.
Вот такой стоит на европе.
А у тебя именно такой стоит как на первой фотке?
Может до тебя уже кто-то колхозил? Поэтому и фишку отключил...
deni9876
у меня стоит такой как на фото с фишкой только у меня эта фишка подключена,обратки действительно наверно нету ибо когда чистил бензонасос к нему с верху подходил один шланг,а не как у многох подходит 2. Значит получается механический регулятор ни как не примостить ко мне?
Mishka1511
С обраткой заморачиваться думаю не дешево.
А разве тот, который хочешь поставить - не с фишкой,
deni9876нет у него фишки( щас сфоткать не могу в машине оставил а так точно такой же что на картинке
под цыфрой 1 отвод с резиновым кольцом прокладкой ,цыфра 2 там резьба на которую надо что то накрутить
Mishka1511
31 March 2013
deni9876 а если я фишку отьсоеденю то что будет? ведь на той фото где фишка отсоеденена там что то колхозили а вот ссылка
CHT Датчик (датчик температуры двигателя) (сообщение #10274611) я так понимаю у него и с отключенной типа работало?!
Вот нашёл фотку регулятора который хочу поставить точно так же выглядет
вот на эту резбу надо накрутить вот такую часть как на этом
чтобы подключить топлевную магистраль .Остаётся вопрос фишка электронной обратки будет отключена,ибо этот регулятор получается механический ,что тогда будет?
Mishka1511
1 April 2013
Вот кстати нашёл датчик регулятор который у меня стоит
значит на механический вот такой заменить нельзя?
Всем привет может кто знает артикул регулятора топлева вот такого для фф1 американец двиг зетек 2л 16v АКПП без обратки
Daemoon-72
5 July 2013mobile
Всем привет, может у кого есть рабочий регулятор давления топлива для зетек 1,8 2003 г.в. в Тюмени? Мне для проверки, чтобы выяснить в нем или нет причина. Или может кто согласится со своей снять для проверки =) Уже все перепробовал, не тянет на малых и все тут...думаю в нем дело все таки...
pashasiz
20 August 2013
1 021 705 - код регулятора давления топлива.
Ну по крайней мере для моего DURATEC 1.6 8V
Vovan_mail
20 August 2013
Daemoon-72Daemoon-72:
|
не тянет на малых и все тут |
Ключевое слово
Если регулятор капец, я думаю, что по большей мере, он не будет тянуть на больших оборотах, из за того что он травит давление. Обычно на малых хватает, а на больших уже нет, бензина
Daemoon-72
А зачем у кого то искать чтобы проверить? Снимаешь свой, втыкаешь в топливную часть шланг насоса и даёшь давление. Если не держит меньше 2,7 бар, то продуваешь, промываешь, либо меняешь.