Bachik: | ||
Перечитал щас всю ветку ещё раз ![]() ![]()
У тебя Михаил и не будет трясти. ![]() |

Может ты и прав, но есть по крайней мере одна несостыковка:
В Владимировичя: |
Сегодня ездил на трассе. Выше 2500( от начала поездки) не раскручивал, решил " попробовать тряску" переключил на 5, нажмал на газ,- трясет ![]() ![]() Еще заметил, уже писал, но повторюсь, перед тем как трясет и не трясет, разный ход педали газа. Когда трясет педаль идет как-то "упруго" и ход " маленький", когда не трясет,- педаль " легко проваливается, ход большой". Сегодня это заметил на шестой, про другие сегодня промолчу. |
Хотя ..., если круиз + МКПП, то при неправильно воткнутой передаче такое возможно.
Непонятки только с педалью газа.
Может в случае с Владимировичя имеет место ещё и неисправность самой педали ...
Я вот про EGR говорил потому, что клапан тоже должен открываеться где-то р-не этих оборотов и блок управления давая команду на открытие клапана, по идее, должен подкорректировать и топливоподачу.
А если клапан заедает и не открывается (или не дооткрывается) то возникает рассогласование между воздухом и топливом и, как следствие, появляется вибрация.
А послушать тИканье после выключения двигателя я предложил потому что вот:
--> http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=3340027
--> http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=3343353
Т.е. сразу после выключения двигателя отрабатывается программа самодиагностики клапана EGR и если не тИкает - значит там не всё в порядке.