Добрый вечер!
Как говрят пришла беда, открывай ворота, а может пронесет
В один не прекрасный момент машина перестала ехать, четыре человека, а еду на 3-4, машина страшно тупит.Потом вроде раскаталась, чуть. То есть в гору 100-120, по ровной 130 и все.

Сегодня утром на подъеме на мост почувствовал толчок, как -будто в правом боку. Ни чего не понял. После работы решил проехать в надежде на чудо. Выехал на трассу и правда, машина прет, в гору увязался за АКУРОЙ, смотрю на спидометре 150 и чувствуется еще есть запас. Радости нет предела. И тут охреневаю, машину всю трясет, да так что кажется я взлетаю, полная жопа. Оказывается, что в момент переключения скорости( чем выше скорость ,от 80 ,тем это более явно) при наборе оборотов в диапозоне 1750- 2250, и так точно от и до, начиная от мотора по машине , по полу,проходит тряска, в течении наверно 1-2 секунд,что кажется колеса отрываются от дороги. Машина продолжает тянуть и до 1750 и после 2250.Поэксперементировал, пока не было на дороге машин, в жопу получить и вехать не хочется.Потом, все прошло., или точней не возможно было эксперементировать, машины.
Что за фигня, а.? Может кто что скажет. А то завтра на сервис, я им скажу,послушаю, что скажут.
P.S. На одометре 11500км, а уже такая хрень. Вот мысль пришла., если такими темпами, то б...я будит ли цела машина к моменту оканчания выплаты кредта.
P.S. Тряска не мелкая, как при необходимоти переключения передачи вниз, а прошу прощения ,- вот как бу-бу-бу-бу-бу-бу и от каждого бу кажется машина должна рассыпаться.Ни каких посторонних звуков при этом нет.
Да, машина S max 2.0TDCI.
Владимировичя
5 August 2008
Дерганье / рывки машины при наборе оборотов
А как можно проверить это самый регулятор? У меня проблема возможно в нем. Фокус 2006 года пробег 200000км. Перестала машина заводиться когда ставишь хоть под небольшой уклон назад. Думаю топливо убегает в бак. Видимых утечек топлива в магистрали нет. Еще грешу на egr. Но так как на диагностику еще не ездил, то рано делать выводы.
Юркесцитата: |
Но так как на диагностику еще не ездил, то рано делать выводы. |
сам и ответил на свой вопрос...
будут коды ошибок, будут и реально понятно, что делать с твоей проблемой...
amid7
19 August 2012
у меня машина немного дергалась циклично на небольшой нагрузке и до 2000 оборотов , решил ради эксперимента заглушить EGR, после этого машина перестала дергаться, увеличился подхват на низах и стала намного плавней работа газом , трогаться и ездить в пробках стало гораздо удобней. Расход топлива пока не поменялся за 100 км пробега.
-- за 1000 тоже не поменялся.
читаю уже 15 страниц и не понимаю нифига.
Итак. У меня Макс с 1.6 TDCi (109 л.с). Появилась неприятная проблема. Автомобиль дергается на ходу. Ощущение, как будто перебои в подаче топлива. Едешь по трассе, вдруг рывок, может пару -тройку раз в минуту, а потом 10 минут ничего. Ошибки на диагностике нет. Топливный фильтр поменял 4000 назад. Сначала проблема пропала. Сейчас появилась опять. Машина у меня с 0. прошел за 3 года 140000 км. Особенно ярко начало проявляться на непрогретом двигателе. С тягой все в норме вроде. Выхлоп чистый.
да почитал и выскажу свою проблему похожую на многие. У меня 2,2 дизель, обычный европеец, дергается как только даешь газку, а с утра холодная, на 2-й передаче вообще не едет. Что удивительно если бак залит под завязку ни каких проблем, 10-15 л, израсходовал, все заново. СТО, многие грешат на тнвд, а я думаю, что-то в топливной системе. Может подобное случалось у кого-то???
Люди добрые подскажите кто знает.. Фокус 2 рестайл 1.8 tdci, егр заглушен. пробег 20 тыс км Машинку только купил. Под капотом ни одна гайка не крутилась.
Суть проблемы , машина прогрета до рабочей, на ХХ если плавно нажимать на педаль газа, обороты почти моментально подымаются до 1200 ,и на этих оборотах начинается вибрация на кузову, прям чувствуется как мотор на подушках вибрирует. Если ещё чуть надавить, до 1300-1400 оборотов и удерживать на таких оборотах, обороты плавают, если больше 1500 то не плавают. Если сцепление выжать ситуация не меняется... И на ХХ тарахтит в области сцепления как будто выжимной... если сцепление выжать, то не тарахтит. В процессе езды никаких стуков при переключении нет ( вроде с убитым маховиком проблема отпадает)
гонял машинку к диагностам, всё просканили и ничего ... не ошибок, самотестирование запускали, написала, что всё ОК. Вошли в пункт положение педали акселератора (на заглушенной машине) , я нажимал плавно на неё...и на компе проценты росли пропорционально нажатию.. то есть вроде не педаль.
Реально доставляют проблемы с вибрацией и плавающими оборотами большой дискомфорт при езде по пробкам.. Если ехать на второй в горку от 1300-1400 оборотов... то вибрация сильнее чувствуется, после 2000 оборотов пропадает..
Если ехать на 3ей передаче на оборотах 1700-2000 и слегка давить на педаль, то начинаются лёгкие рывки.
Если включит первую и ,не нажимая газ, тронутся - потом плавно добавлять газ, машина начинает ускоряться - потом затуп, как будто я педаль отпустил, нажимаю ещё больше газ - начинает быстро разгоняться..
Недавно сделал ТО, поменял в первую очередь топливный фильтр, думал мало ли из - за него затупы бывают.. но... не в нём причина.
Вот так (( такой вот ком сюрпризов... Кто , что посоветует?
Прошу прощения , если не там создал тему.
Все воздушные патрубки после турбины попробуй проверить и интеркулер. Черного дыма когда газуешь нет?
sanya70090
стоит посмотреть форсунки и регулятор давления.
MikeSh:
|
Все воздушные патрубки после турбины попробуй проверить и интеркулер. Черного дыма когда газуешь нет? |
Дыма нет, и в смысле проверить? на предмет деформации или мало ли не обжаты?
Может быть проблема в электронной педали газа или дроссельном узле?
metel:
|
sanya70090 стоит посмотреть форсунки и регулятор давления. |
в каком плане смотреть? на стенде? И регулятор давления чего? рейки?
Электронную педаль газа тебе вроде как смотрели. На бензинках подобная проблема встречалась из-за ошибки в прошивках ЭБУ. А здесь обороты 1700-2000 это как раз обороты когда максимальный эффект дает турбина, а раз авто дергает - значит происходит какая-то потеря мощности, может просто начинаются проблемы в одном из цилиндров. Если где-то сифонит воздушный патрубок то как раз и должна происходить потеря мощности и никакой ошибки сканер не найдет. Это так, мысли вслух...
MikeSh:
|
Электронную педаль газа тебе вроде как смотрели. На бензинках подобная проблема встречалась из-за ошибки в прошивках ЭБУ. А здесь обороты 1700-2000 это как раз обороты когда максимальный эффект дает турбина, а раз авто дергает - значит происходит какая-то потеря мощности, может просто начинаются проблемы в одном из цилиндров. Если где-то сифонит воздушный патрубок то как раз и должна происходить потеря мощности и никакой ошибки сканер не найдет. Это так, мысли вслух... |
понял , пасиб. всё перепроверю, а возможны проблемы например в одной из форунок на таком пробеге?
Страшное и дорогое оставь на потом, начни с простого...
Добрый вечер ребята! У меня такое чудо случилось, когда еду на скорости 70-80 км/ч температура нормальная,а когда набираю выше температура заходит аж в красную зону.Подскажите пожалуйста что может быть?У меня Форд Фокус 1 2004г дв. 1.8
nik2015
чистить радиатор, снаружи и внутри.
Антон-Палыч
9 September 2013
sanya70090
У меня все подергивания пропали именно после замены форсунок. По тест планам жутко не доливали в мощностных режимах (3 абсолютно дохлые и 1 полуживая) и отсюда подергивания и провалы. После замены выросла мощность и момент, уменьшился расход и пропала проблема с плохой заводкой по утрам в холода.
Антон-Палыч
9 September 2013
но пробег у меня на этих форсунках был 200 тыс
ну вот, поменял я свой фф1, верой и правдой служивший три года, на фф2. И в первый же день обнаружил известную многим проблему - рывки на оборотах около 2000. Ошибок никаких не было, ни Чека, ни надписи Двигатель неисправен. Но я решил, что это неправильно, ведь не пойми куда копать

И вот, довел таки машину до инфаркта

Поймал момент рывков и продолжил двигаться так, пока не вылезло на БК "двигатель неисправен". Тут же подключил ЕЛМку и OBDScope и - вот они, родные

P0299 и P010f. То бишь недодув турбы. Косвенно на это указывало и легенькое подвывание турбы из-под капота, слышимое на месте. Где-то явно дырка, на днях полезу разбираться.
у меня такая же проблема была зимой, когда 2000 оборотов держишь, резкий провал после минуты работы, пару раз просто глохла и со стартера не заводилась. а если машиной дернуть, на передаче прокатить метров 20 заводилась. Снял патрубок который идет на егр, почистил тряпкой с соляркой (очень много нагара было, думаю что препятствовало нормальной работе клапана ). Потом по трассе 150км так чтобы обороты были от 2000, после этого такой проблемы не было.
Добрый день всем, участникам!
На днях появилась вот такая проблема.
На непрогретом двигателе появились рывки под нагрузкой, в районе 1900 об/мин., вместо ощутимого пинка, как это было раньше. На горячем рывки менее заметны, но снижение тяги остается существенным: пинка нет - CHECK не горит.
Вдобавок появился характерный свист, как при разрыве патрубка от турбины 6К683В.
Сверху патрубок целый, менялся последний раз меньше года назад и рывков при его разрыве не наблюдалось, хотя свистело даже сильнее.
Воздушный фильтр менялся 4000 км назад, топливный - 10 т. км, 6К683В - 10 т. км; 2006, 115, 1,8 tdci, пробег 166 т. км
Может кто сталкивался с подобной проблемой?
Заранее благодарен.
PS: рывки напоминают езду на пустом баке - словно не хватает топлива
Celixx
Когда у меня зимой заклинил егр тоже было чувство что топлива не хватает, замерзло как-буд-то.
Спасибо, Всем, кто следит за темой, вчера проблема с рывками была решена, нижний патрубок интеркуллера - примерно 9000 руб. с работой и диагностикой. Полет продолжается. Пробег 167 000 км
привет всем , подскажите пожалуйста ford focus,1.8 tdci по тахометру смотрел,то дает максимальные ,то не дает,максимальные обороты.спасибо.
Здравствуйте. Появились дерганья у машины на холодную и на оборотах близких к холостым,на 1 передаче. Особо сильно дергает при переезде лежачих полицейских ,до хруста и скрежета в недрах машины,приходится переезжать на полусцеплении.Разницы нет, нога на педали газа или газ отпущен. На горячей такого нет. Ошибок нет. И еще заметил такую вещь,не знаю связано это или нет,мгновенный расход топлива не приходит к 0.5-0,6 л. на холостых при снятии ноги с педали газа ,а может находится в диапазоне 1.5-3.0 л. в течении 10-15 секунд при нормальных холостых около 800. Заранее Спасибо.Буду рад любым мыслям и советам.
ALex 1007
причин может быть много. Показаний только БК недостаточно, нужно диагностировать.
И у меня все также, но добавилось еще одно, при выжиме педали сцепления машина иногда два раза подгазовывает, как будь-то я при отпустил сцепление. Вот тоже думаю как определить неисправность..
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, сколько примерно стоит и где заказать верхний правый патрубок (90 градусов) турбины(лопнул)? должны ли быть там следы масла? Связано ли это, при резком нажатие педали газа выход сильных черных выхлопных газов? Это както влияет на динамику разгона. ЕГР заглушен. Заранее спасибо!
ФФ2 07г.в. 1,8 /115л.с. пробег 140 000км
Flasherr
13 September 2014
1
Были подергивания при разгоне, глох двигатель. Выявили, что в этом был виноват клапан обратки на ТНВД. Заменил, теперь машина просто летает.
Igorek_Split_Port
1 October 2014
Всем привет)Подскажите можно ли на трубке 1705536 эта та,что прозрачная от фильтра к насосу поменять одну защёлку с прокладкой или всю трубку надо менять?Стоит она не дёшего((Походу она стала воздух подсасывать( мотор 2литра турбо дизель,куга)
Здравствуйте, народ подскажите такая проблема С-Max рестайл 2009г 1.6tdci 109л.с. появляются рывки/дерганья при температуре окружающей среды ниже +10 С во время движения не зависимо от оборотов или передачи но только при движении, после полного прогревания рывки пропадают но если постоять минут 30 на заглушенной , а после завести то пару раз может дернуть а потом все в норме. Ошибки в память не записывает, в момент рывка загораются и сразу тухнут лампочки движка и аккум, а также падают стрелки спидометра и тахометра. Что может быть?
2 people online