Добрый вечер!
Как говрят пришла беда, открывай ворота, а может пронесет
В один не прекрасный момент машина перестала ехать, четыре человека, а еду на 3-4, машина страшно тупит.Потом вроде раскаталась, чуть. То есть в гору 100-120, по ровной 130 и все.
Сегодня утром на подъеме на мост почувствовал толчок, как -будто в правом боку. Ни чего не понял. После работы решил проехать в надежде на чудо. Выехал на трассу и правда, машина прет, в гору увязался за АКУРОЙ, смотрю на спидометре 150 и чувствуется еще есть запас. Радости нет предела. И тут охреневаю, машину всю трясет, да так что кажется я взлетаю, полная жопа. Оказывается, что в момент переключения скорости( чем выше скорость ,от 80 ,тем это более явно) при наборе оборотов в диапозоне 1750- 2250, и так точно от и до, начиная от мотора по машине , по полу,проходит тряска, в течении наверно 1-2 секунд,что кажется колеса отрываются от дороги. Машина продолжает тянуть и до 1750 и после 2250.Поэксперементировал, пока не было на дороге машин, в жопу получить и вехать не хочется.Потом, все прошло., или точней не возможно было эксперементировать, машины.
Что за фигня, а.? Может кто что скажет. А то завтра на сервис, я им скажу,послушаю, что скажут.
P.S. На одометре 11500км, а уже такая хрень. Вот мысль пришла., если такими темпами, то б...я будит ли цела машина к моменту оканчания выплаты кредта.
P.S. Тряска не мелкая, как при необходимоти переключения передачи вниз, а прошу прощения ,- вот как бу-бу-бу-бу-бу-бу и от каждого бу кажется машина должна рассыпаться.Ни каких посторонних звуков при этом нет.
Да, машина S max 2.0TDCI.
Владимировичя
5 August 2008
Дерганье / рывки машины при наборе оборотов
Серега Тюмень
10 February 2009
Bachik Объясняю еще раз по русски:
цитата: |
Я бы назвал это скорее не тряской, а дерганием автомобиля (то едет, то не едет) с частотой примерно 2 раза в секунду, при прогретом до рабочей температуры двигателе на оборотах 1750 - 2000 об/мин при движении на 2-й, 3-й, 4-й, 5-й передаче(особенно явно проявляется на 3-й, а на первой я если честно не замечал) немного внатяг (т.е. когда машина идет почти накатом и стоит дать педалью газа небольшую нагрузку именно в этом диапозоне оборотов двигателя) |
При отклонении от этих условий дерганий можно избежать.
Серега Тюменьцитата: |
Я бы назвал это скорее не тряской, а дерганием автомобиля (то едет, то не едет) с частотой примерно 2 раза в секунду, при прогретом до рабочей температуры двигателе... |
Мне специально удалось это сделать несколько раз, но с большим трудом. А тут говорят самособой получается, видимо это не то
Серега Тюмень
10 February 2009
Bachik
У Вас автомобиль какого года выпуска?
Дорестаил июнь 2007. По началу пока не научился ездить на нём (стаж на тот момент 18 лет был), тоже всякие кренделя выдавал.
Bachik
у меня никаких кренделей вообще не вылезает кроме этого!.
как вы не поймете это не мы не умеем ездить! это машина неисправная!
Tank495Да не обижайся ты. С тобой понятно, а у
Серега Тюмень на 30 км пробега вылезло и пропало
Bachik
да я не обижаюсь. просто мы друг друга не понимаем. вот я серегу из тюмени понимаю. просто чувствую как он это описывает и понимаю что всё тоже самое.
и не видел чтоб он написал что у него это прошло. просто он перестал ездить на жтих оборотах ( как собственно делал и я) но это очень сильно напрягает.
сегодня +2 машина ездит идеально
Серега Тюмень
скинь свой вин
Андрей Омск
10 February 2009
Bachik
Ничего у него не пропало. Не вижу причин для смеха. Внимательнее читайте посты.
Tank495
Серега Тюмень
На первой передаче не ощущается, потому что давление наддува не то.
Из прочтения ветки про чиповку я понял, что больше всего турбина давит на третьей.
На третьей у нас сильнее всего и дергается.
100% проблемы со смесеобразованием. Либо передувает, либо недоливает. На всех дизелях с начала 2008 г.в.
"Старичков" до 2007 г. это не коснулось.
Серега Тюмень
У тебя при температуре ниже -30 дергается? Просто у нас второй день так, и дерганья уменьшились.
Хотя, не исключено, что просто прогреться полностью не успевает, вот и льет.
Как я понял, сильнее всего дергается где-то между -10 и -20.
Женя-1.8tdci
10 February 2009
Андрей Омск мы в -35 ездили (с ППП включеной) дерганья остались... а и правдо что от -10 до -25 дерганья чувствительнее!!!
alex_passat_b3
10 February 2009
Андрей Омск:
|
Серега Тюмень На первой передаче не ощущается, потому что давление наддува не то. Из прочтения ветки про чиповку я понял, что больше всего турбина давит на третьей. На третьей у нас сильнее всего и дергается. 100% проблемы со смесеобразованием. Либо передувает, либо недоливает. На всех дизелях с начала 2008 г.в. "Старичков" до 2007 г. это не коснулось. |
У меня выпуск июня 2008-го. Тряски нет. даже при -20.
Серега Тюмень
11 February 2009
Мой авто никаких кренделей кроме этого тоже пока не выкидывал(тьфу,тьфу,тьфу).
И никуда это пока не пропало.
Я ездил максимум при -27.
При + Я вообще еще пока на нем не ездил.
Серега ТюменьМожет, в отличие от
Tank495, кто-то
сможет наконец-таки посмотреть разъемы датчиков топливной системы и давления во впусконом трубопроводе
Если ветку читал, то видел, видимо, мою отписку по подобной проблеме. Решением которой (как один из вариантов) стала именно такая процедура
MoQSD
развели тут смехопанораму...
я уже 500 раз писал что проверял все разьемы и датчики в зоне видимости.
ну не верю я что у всех какой то разьем не одели... слабо верится что такие совпадения
Серега Тюмень
Я тоже декабрьский, и я тоже всё тему прочитал, но у меня нет никакой тряски пробег 700км соляру отстаиваю, фильтрую и бак. Стараюсь держать полный бак, чтоб не было конденсата.
Женя-1.8tdci
11 February 2009
Артемон
мы с отцом тоже через 3 фильтра пропускаем! а потом только в бак!!! а тряска есть и не изменяеться от солярки не как!!!
USSRrat
11 February 2009
MoQSDBachikхватит прикалываться
пока что еще никто не прикалывался публично с вас, что вы такой опытный и не знали какие фарсунки и какого произ-теля ...
Серега Тюмень, добро пожаловь в мир трясучих моторов
вы такой не один
USSRrat
11 February 2009
вопрос в другом, что делать людям когда у них -10 скажем 3/4 года, ну или пол года, а не как в Минске, пару деньков (ну неделек от силы) ...
USSRrat
искать совместно решение этой проблемы и устранять её
цитата: |
Серега Тюмень Я тоже декабрьский, и я тоже всё тему прочитал, но у меня нет никакой тряски пробег 700км соляру отстаиваю, фильтрую и бак. Стараюсь держать полный бак, чтоб не было конденсата. |
а температура за бортом какая???
USSRratСам не флуди и других не искушай
Что то я не помню за собой прикалывания над людьми с проблемой.
Или ты считаешь мои рекомендации прикалыванием?
Естественно, никто не обязан им следовать; это всего лишь рекомендации (вообще не факт, что поможет)
цитата: |
искать совместно решение этой проблемы и устранять её |
Вот мы и ищем, а если кто-то хочет остановиться исключительно на обсуждении - вперед, удачи.
Серега Тюмень
12 February 2009
Сейчас за бортом -5. Двигатель на рабочей температуре.
Дерганий нет и в помине. Машина идет идеально.
Tank495
Хм, на хорошем асфальте я и при -2С пятой точкой чувствую толчки, почти не заметные, но они есть.
USSRrat
у нас хорошего асфальта мало. тоже замечал но я отношу это к плохому асфальту (пока)
Народ опишите более подробно про тряску. Сегодня экспериментировал 1-2-3-4передача тряски нет, на 5 передачи скорость 30-35км/ч с 1200 оборотов начал давить в тапку, были дерганье. Вот такую тряску я зафиксировал на своей машинке.
Артемон
такая же тряска 1700-2000 оборотов.
какая температура?
У меня летом на трассе тоже несколько раз наблюдалось подергивание где-то в районе 2000 об. - регулировалось педалью газа. Подробностей увы не помню, как пришло - так и ушло. Я это связывал с соляркой. Машина кстати НЕ Фокус...
Tank495
рабочия 90
Кто мне скажет точно у нас турбина на каких оборотах схватывает?
-10 зима у нас кончилась уже