Дерганье / рывки машины при наборе оборотов



Добрый вечер!
Как говрят пришла беда, открывай ворота, а может пронесет
В один не прекрасный момент машина перестала ехать, четыре человека, а еду на 3-4, машина страшно тупит.Потом вроде раскаталась, чуть. То есть в гору 100-120, по ровной 130 и все. Сегодня утром на подъеме на мост почувствовал толчок, как -будто в правом боку. Ни чего не понял. После работы решил проехать в надежде на чудо. Выехал на трассу и правда, машина прет, в гору увязался за АКУРОЙ, смотрю на спидометре 150 и чувствуется еще есть запас. Радости нет предела. И тут охреневаю, машину всю трясет, да так что кажется я взлетаю, полная жопа. Оказывается, что в момент переключения скорости( чем выше скорость ,от 80 ,тем это более явно) при наборе оборотов в диапозоне 1750- 2250, и так точно от и до, начиная от мотора по машине , по полу,проходит тряска, в течении наверно 1-2 секунд,что кажется колеса отрываются от дороги. Машина продолжает тянуть и до 1750 и после 2250.Поэксперементировал, пока не было на дороге машин, в жопу получить и вехать не хочется.Потом, все прошло., или точней не возможно было эксперементировать, машины.
Что за фигня, а.? Может кто что скажет. А то завтра на сервис, я им скажу,послушаю, что скажут.
P.S. На одометре 11500км, а уже такая хрень. Вот мысль пришла., если такими темпами, то б...я будит ли цела машина к моменту оканчания выплаты кредта.
P.S. Тряска не мелкая, как при необходимоти переключения передачи вниз, а прошу прощения ,- вот как бу-бу-бу-бу-бу-бу и от каждого бу кажется машина должна рассыпаться.Ни каких посторонних звуков при этом нет.


Да, машина S max 2.0TDCI.
рывки, дерганье автомобиля, обороты двигателя, падают обороты, дергается

Владимировичя
5 August 2008

Дерганье / рывки машины при наборе оборотов
269,6K
views
100
members
838
posts

Tank495
9 February 2009


Bachik
ща сижу эту тему читаю. вроде всё сходится
avatar
Bachik
9 February 2009


Фишка в том, что эта ошибка действительно может не иметь отношения к проблеме. БК, если ошибка не повторяется в течении нескольких поездок (3-5 вродибы) тихо её затирает. А у тебя тачку когда последний раз трясло! Если и была ошибка то уже тю-тю!
Tank495
9 February 2009


Bachik
ну а почему это не стерается. да и в сервисе при мне тестили всё ок!
avatar
MoQSD
9 February 2009


Tank495
цитата:
ROMlevel, 0243

Ну вот уже что-то
Но у меня также
4.ROM LEVEL=0243 – стало после перепрошивки компьютера
5.NVM TARGET ROM=0230 – версия NVM ROM - такая прошивка была раньше
6.NVM EEPROM LEVEL=0001 – версия NVM EEPROM
цитата:
9601 иммо принял некорректную метку от передатчика (незапрограммированный (в иммо?) ключ) (было разок когда ключ выточил но непрограммировал пробовал провернуть

Ошибки иммо выползают все время, я на них даже внимание не обращаю
По номеру прошивки - у тебя самая новая!
avatar
Bachik
9 February 2009


Tank495
Как вариант. Ну если это ошибка ИМО то она у тебя могла возникнуть в момент когда пробовал войти в тестовый режим. (только что) и стирать её время не пришло.
Tank495
9 February 2009


MoQSD
просто как я понял прошивки могут быть одни и теже а колибровки разные...
avatar
MoQSD
9 February 2009


Bachik
цитата:
(3-5 вродибы)

40 циклов прогрева - слова Мастера из автопассажа, что мне БК перешивал.
avatar
Bachik
9 February 2009


Tank495
А у тебя в ПТС скока лошариков заявлено? Не 125 случайно?
Tank495
9 February 2009


Bachik
как у всех 115)
avatar
Bachik
9 February 2009


Tank495
Блин опять топчимся на месте!
А сервисмены чего говорили. Понятно что на прямую не скажут, но поконтексту хотябы к чему склоняются? Механника или электроника глючит?
Tank495
9 February 2009


в сервисе полностью подтвердили мою теорию. причём я сначала их послушал и они озвучили мои мысли.
из чего исходил я:
1) четкая зависимость от температуры. На что температура оказывает существенное влияние:
1.1 воздух - изменяется плотность
1.2 топливо - густеет, холоднеет и т.д
остальное в принципе после долгого прогрева работает примерно на одной температуре. т.е в принципе маховику пофиг или +5 или -10
2) тряска проиходит в момент начала работы турбины
3) при -10 на холодном движке тряски нет, только когда машина прогреется.
по мне так происходит следующее: машина едет при -15, 1650-1750 оборотов- начинает тянуть турбина, датчик воздуха видит какое то определённое количество воздуха и инфу посылает в комп и исходя от этих показаний подается определенное количество топлива. но согласитесь когда воздух попадает в цилиндры он нагревается и при одинаковых показаниях датчика расхода воздуха, холодного воздуха будет больше! и в итоге в определенный момент падения температуры ( у меня это -8) его становится очень много по отношению к топливу, смесь становится бедная и тачка тресётся. это косвенно подтверждает пункт 3), т.тк пока машина не прогрета комп льёт больше топлива. и чем холоднее тем сильнее трясётся.
в принципе ковенно может влиять и топливо. т.к. как сказали в сервисе пока тачка не прогрета оно ходит по короткому маршруту , как антифриз, а потом как двигло прогреется из бака, но это хз инфа не проверенная.
просто как кажется мне инженеры дабы повысить экологичность наших тачек сделали калибровки в которых топлива льётся чуть поменьше чем в предыдущих колибровках. а вот в момент когда начинает опережающи поступать резко много ХОЛОДНОГО воздуха от турбины происходит такой дефект.

но в принципе может может быть любой косяк. ТНВД глючит на на морозе. мозги замерзают, какой нибудь из датчиков замерзает, тот же датчик массового расхода воздуха.
но хочется верить в лучшее и надеяться на то, что это прошивка

на всё написанное строгое ИМХО
avatar
MoQSD
9 February 2009


Tank495
цитата:
просто как я понял прошивки могут быть одни и теже а колибровки разные...

4.ROM LEVEL=0243 – калибровка
5.NVM TARGET ROM=0230 – прошивка
6.NVM EEPROM LEVEL=0001 – версия NVM EEPROM - хз чё это ёёпРОМ?
Как видишь и прошивка и калибровка могут быть разными, но говоря человеческим языком:
4.ROM LEVEL=0243 – прошивка, какая есть
5.NVM TARGET ROM=0230 – прошивка, какая была
Так что, у нас с тобой прошивки были разные, а стали одинаковые!
Димасик
9 February 2009


T
Tank495:

Парни ну неужели мы не догадались потестить машину компом)))
во вторник когда я ездил к ним мы подрубили комп и катались часа 2, и каждый раз когда вылезала тряска мы фиксировали этот момент.! по компу и программе всё ок!!!


- вот это и смущает, "по компу все окей", а машина трясётся!!!... чудес-то на свете не быват
- нужно графики работы двигателя смотреть ( на мой взгляд )...и сравнивать с теми у кого нет в этом диапазоне тряски ... я так думаю !
avatar
Bachik
9 February 2009


Tank495
Версия имеет право на жизнь. Но не укладывается у меня в голове, у нас же не один датчик расхода воздуха их целая куча. Должен какойто датчик поймать несуразицу и сообщить БК.

Димасик
цитата:
нужно графики работы двигателя смотреть ( на мой взгляд )...и сравнивать с теми у кого нет в этом диапазоне тряски ... я так думаю !

Логичная мысль.
Tank495
9 February 2009


Димасик
всё верно. так с дилером и договорились. но для этого нужно:
а) холода...
б) исправная машина у дилера
avatar
Bachik
9 February 2009


Tank495
Зачем тебе исправная машина у диллера? У них дизелей практически ни когда нет (твой может первый дизель который они живём видели). Договаривайся с одноклубниками.
Tank495
9 February 2009


avatar
Bachik:

Договаривайся с одноклубниками.

ну я это и имел ввиду. и они собственно тоже. говорю же сейчас уже тепло так что пока к сожалению всё бесполезно...
avatar
MoQSD
9 February 2009


Bachik

цитата:
Зачем тебе исправная машина у диллера? У них дизелей практически ни когда нет (твой может первый дизель который они живём видели). Договаривайся с одноклубниками.

я так понял, он в автопассаже был, если да - то с дизелями там все нормально! не знаю почему, но там их много!
Tank495
цитата:
ну я это и имел ввиду. и они собственно тоже. говорю же сейчас уже тепло так что пока к сожалению всё бесполезно...

да не переживай, будет еще тебе -8 , да и -18 тоже
Tank495
10 February 2009


MoQSD
да я был в автопассаже, а вот холодов может уже и не быть...
avatar
MoQSD
10 February 2009


Tank495
цитата:
а вот холодов может уже и не быть...

Ты - тот самый мифический персонаж, что вечно знал прикуп?
Скажи ты разъемы датчиков, то проверял или как?
Говорил проверишь!
Серега Тюмень
10 February 2009


Я приобрел новый ff2 1.8 tdci GHIA универсал в декабре 2008, и очень хорошо понимаю и представляю о какой тряске идет речь. Я бы назвал это скорее не тряской, а дерганием автомобиля (то едет, то не едет) с частотой примерно 2 раза в секунду, при прогретом до рабочей температуры двигателе на оборотах 1750 - 2000 об/мин при движении на 2-й, 3-й, 4-й, 5-й передаче(особенно явно проявляется на 3-й, а на первой я если честно не замечал) немного внатяг (т.е. когда машина идет почти накатом и стоит дать педалью газа небольшую нагрузку именно в этом диапозоне оборотов двигателя). Какой должна быть температура воздуха при этом, я незнаю, т.к. у нас в Тюмени постоянно -15 и ниже, а по теплу я пока не ездил. Но на холодном двигателе действительно ничего подобного не проявляется.
К дилеру я не обращался, собираюсь пока с мыслями как бы это все им приподнести поэффектнее.
Хорошо, если все дело окажеться в мозгах БК, и дилеры по гарантии начнут устранять этот дефект.

Хотелось бы узнать, а на машинах старше 2008 г.в. что-то подобное проявлялось?
Tank495
10 February 2009


Серега Тюмень
привет. ты всё тему прочитал?
Серега Тюмень
10 February 2009


От корки до корки.
Tank495
10 February 2009


Серега Тюмень
ну меня по крайней мере радует хотябы что нас (трясущихся) становится всё больше и больше))
а то тут уже многие стали параноиком считать...
у тебя заправка какая?
как я понял машины стали трястить с какогото определенного момента производства. по моим подсчетам лето -осень этого года. т.е. что то изменили на заводе. либо деталь какую то либо... в общем хз.
если поедешь в сервис не забудь упомянуть что я тоже обращался в москве и т.д.
мой номер телефона 8-919-767-86-02 если будет необходимость можешь позвонить
avatar
Женя-1.8tdci
10 February 2009


Серега Тюмень

привет...я бы тоже сгонял к диллерам!но в Тюмени тупые по дизелям!!! наделают еще хуже и другого! были случаи!!!
Серега Тюмень
10 February 2009


Tank495 Привет!
Вчера все полностью прочитал, и понял что не у меня одного такая проблема.
В самом начале как только я обнаружил это дергание, хотел плюнуть на этот недостаток и просто либо наваливать либо сбавлять газ, но это начинает напрягать.
И теперь я уж точно так просто с этим не смирюсь, т.к. понял что это ненормально.
avatar
MoQSD
10 February 2009


Tank495
цитата:
ну меня по крайней мере радует хотябы что нас (трясущихся) становится всё больше и больше
- это злорадство
цитата:
мой номер телефона 8-919-767-86-02 если будет необходимость можешь позвонить
- Ща вся Тюмень тебе будет звонить в .. по телефону с твоими ушами играть
Такие вещи пиши блин в личку

Так ладно, сорри за офф.
Серега Тюмень
цитата:
(т.е. когда машина идет почти накатом и стоит дать педалью газа небольшую нагрузку именно в этом диапозоне оборотов двигателя)

Привет! Я правильно понимаю, что машина все-таки едет, а не так, что почти остановилась (относительно определенной передачи) и тут при нажатии на газ она начинает дергаться? Если просто резко набирать скорость, будет такая штука?
При каком пробеге началось? И сколько сейчас?
Серега Тюмень
10 February 2009


Tank495 спасибо за номер.
Заправка у меня нормальная - Лукойл, Сибнефть. Эффект один и тот же.
Серега Тюмень
10 February 2009


MoQSD
Я это почувствовал когда ехал из автосалона домой (пробег около 30 км).
Тупо стал давить на тапочку т.е резче набирать скорость, либо сбрасывать газ при начале дерганья, и все это происходит только при движении.
Сейчас 2000 км. Но я уверен что если прямо сейчас выеду на трассу нагрею двигатель до рабочей температуры, то все повториться.
avatar
Bachik
10 February 2009


Серега Тюмень
цитата:
Тупо стал давить на тапочку т.е резче набирать скорость, либо сбрасывать газ при начале дерганья, и все это происходит только при движении.

А тоже самое только по русски можете?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up