Добрый вечер!
Как говрят пришла беда, открывай ворота, а может пронесет
В один не прекрасный момент машина перестала ехать, четыре человека, а еду на 3-4, машина страшно тупит.Потом вроде раскаталась, чуть. То есть в гору 100-120, по ровной 130 и все.
Сегодня утром на подъеме на мост почувствовал толчок, как -будто в правом боку. Ни чего не понял. После работы решил проехать в надежде на чудо. Выехал на трассу и правда, машина прет, в гору увязался за АКУРОЙ, смотрю на спидометре 150 и чувствуется еще есть запас. Радости нет предела. И тут охреневаю, машину всю трясет, да так что кажется я взлетаю, полная жопа. Оказывается, что в момент переключения скорости( чем выше скорость ,от 80 ,тем это более явно) при наборе оборотов в диапозоне 1750- 2250, и так точно от и до, начиная от мотора по машине , по полу,проходит тряска, в течении наверно 1-2 секунд,что кажется колеса отрываются от дороги. Машина продолжает тянуть и до 1750 и после 2250.Поэксперементировал, пока не было на дороге машин, в жопу получить и вехать не хочется.Потом, все прошло., или точней не возможно было эксперементировать, машины.
Что за фигня, а.? Может кто что скажет. А то завтра на сервис, я им скажу,послушаю, что скажут.
P.S. На одометре 11500км, а уже такая хрень. Вот мысль пришла., если такими темпами, то б...я будит ли цела машина к моменту оканчания выплаты кредта.
P.S. Тряска не мелкая, как при необходимоти переключения передачи вниз, а прошу прощения ,- вот как бу-бу-бу-бу-бу-бу и от каждого бу кажется машина должна рассыпаться.Ни каких посторонних звуков при этом нет.
Да, машина S max 2.0TDCI.
Владимировичя
5 August 2008
Дерганье / рывки машины при наборе оборотов
Bachik
ща сижу эту тему читаю. вроде всё сходится
Фишка в том, что эта ошибка действительно может не иметь отношения к проблеме. БК, если ошибка не повторяется в течении нескольких поездок (3-5 вродибы) тихо её затирает. А у тебя тачку когда последний раз трясло! Если и была ошибка то уже тю-тю!
Bachik
ну а почему это не стерается. да и в сервисе при мне тестили всё ок!
Tank495Ну вот уже что-то
Но у меня также
4.ROM LEVEL=0243 – стало после перепрошивки компьютера
5.NVM TARGET ROM=0230 – версия NVM ROM - такая прошивка была раньше
6.NVM EEPROM LEVEL=0001 – версия NVM EEPROM
цитата: |
9601 иммо принял некорректную метку от передатчика (незапрограммированный (в иммо?) ключ) (было разок когда ключ выточил но непрограммировал пробовал провернуть |
Ошибки иммо выползают все время, я на них даже внимание не обращаю
По номеру прошивки - у тебя самая новая!
Tank495
Как вариант. Ну если это ошибка ИМО то она у тебя могла возникнуть в момент когда пробовал войти в тестовый режим. (только что) и стирать её время не пришло.
MoQSD
просто как я понял прошивки могут быть одни и теже а колибровки разные...
Bachik40 циклов прогрева - слова Мастера из автопассажа, что мне БК перешивал.
Tank495
А у тебя в ПТС скока лошариков заявлено? Не 125 случайно?
Tank495Блин опять топчимся на месте!
А сервисмены чего говорили. Понятно что на прямую не скажут, но поконтексту хотябы к чему склоняются? Механника или электроника глючит?
в сервисе полностью подтвердили мою теорию. причём я сначала их послушал и они озвучили мои мысли.
из чего исходил я:
1) четкая зависимость от температуры. На что температура оказывает существенное влияние:
1.1 воздух - изменяется плотность
1.2 топливо - густеет, холоднеет и т.д
остальное в принципе после долгого прогрева работает примерно на одной температуре. т.е в принципе маховику пофиг или +5 или -10
2) тряска проиходит в момент начала работы турбины
3) при -10 на холодном движке тряски нет, только когда машина прогреется.
по мне так происходит следующее: машина едет при -15, 1650-1750 оборотов- начинает тянуть турбина, датчик воздуха видит какое то определённое количество воздуха и инфу посылает в комп и исходя от этих показаний подается определенное количество топлива. но согласитесь когда воздух попадает в цилиндры он нагревается и при одинаковых показаниях датчика расхода воздуха, холодного воздуха будет больше! и в итоге в определенный момент падения температуры ( у меня это -8) его становится очень много по отношению к топливу, смесь становится бедная и тачка тресётся. это косвенно подтверждает пункт 3), т.тк пока машина не прогрета комп льёт больше топлива. и чем холоднее тем сильнее трясётся.
в принципе ковенно может влиять и топливо. т.к. как сказали в сервисе пока тачка не прогрета оно ходит по короткому маршруту , как антифриз, а потом как двигло прогреется из бака, но это хз инфа не проверенная.
просто как кажется мне инженеры дабы повысить экологичность наших тачек сделали калибровки в которых топлива льётся чуть поменьше чем в предыдущих колибровках. а вот в момент когда начинает опережающи поступать резко много ХОЛОДНОГО воздуха от турбины происходит такой дефект.
но в принципе может может быть любой косяк. ТНВД глючит на на морозе. мозги замерзают, какой нибудь из датчиков замерзает, тот же датчик массового расхода воздуха.
но хочется верить в лучшее и надеяться на то, что это прошивка
на всё написанное строгое ИМХО
Tank495цитата: |
просто как я понял прошивки могут быть одни и теже а колибровки разные... |
4.ROM LEVEL=0243 – калибровка
5.NVM TARGET ROM=0230 – прошивка
6.NVM EEPROM LEVEL=0001 – версия NVM EEPROM - хз чё это ёёпРОМ?
Как видишь и прошивка и калибровка могут быть разными, но говоря человеческим языком:
4.ROM LEVEL=0243 – прошивка, какая есть
5.NVM TARGET ROM=0230 – прошивка, какая была
Так что, у нас с тобой прошивки были разные, а стали одинаковые!
Tank495:
|
Парни ну неужели мы не догадались потестить машину компом))) во вторник когда я ездил к ним мы подрубили комп и катались часа 2, и каждый раз когда вылезала тряска мы фиксировали этот момент.! по компу и программе всё ок!!!
|
- вот это и смущает, "по компу все окей", а машина трясётся!!!... чудес-то на свете не быват
- нужно графики работы двигателя смотреть ( на мой взгляд )...и сравнивать с теми у кого нет в этом диапазоне тряски ... я так думаю !
Tank495Версия имеет право на жизнь. Но не укладывается у меня в голове, у нас же не один датчик расхода воздуха их целая куча. Должен какойто датчик поймать несуразицу и сообщить БК.
Димасик цитата: |
нужно графики работы двигателя смотреть ( на мой взгляд )...и сравнивать с теми у кого нет в этом диапазоне тряски ... я так думаю ! |
Логичная мысль.
Димасик
всё верно. так с дилером и договорились. но для этого нужно:
а) холода...
б) исправная машина у дилера
Tank495Зачем тебе исправная машина у диллера? У них дизелей практически ни когда нет (твой может первый дизель который они живём видели). Договаривайся с одноклубниками.
Bachik:
|
Договаривайся с одноклубниками. |
ну я это и имел ввиду. и они собственно тоже. говорю же сейчас уже тепло так что пока к сожалению всё бесполезно...
Bachikцитата: |
Зачем тебе исправная машина у диллера? У них дизелей практически ни когда нет (твой может первый дизель который они живём видели). Договаривайся с одноклубниками. |
я так понял, он в автопассаже был, если да - то с дизелями там все нормально! не знаю почему, но там их много!
Tank495цитата: |
ну я это и имел ввиду. и они собственно тоже. говорю же сейчас уже тепло так что пока к сожалению всё бесполезно... |
да не переживай, будет еще тебе -8
, да и -18 тоже
MoQSD
да я был в автопассаже, а вот холодов может уже и не быть...
Tank495цитата: |
а вот холодов может уже и не быть... |
Ты - тот самый мифический персонаж, что вечно знал прикуп?
Скажи ты разъемы датчиков, то проверял или как?
Говорил проверишь!
Серега Тюмень
10 February 2009
Я приобрел новый ff2 1.8 tdci GHIA универсал в декабре 2008, и очень хорошо понимаю и представляю о какой тряске идет речь. Я бы назвал это скорее не тряской, а дерганием автомобиля (то едет, то не едет) с частотой примерно 2 раза в секунду, при прогретом до рабочей температуры двигателе на оборотах 1750 - 2000 об/мин при движении на 2-й, 3-й, 4-й, 5-й передаче(особенно явно проявляется на 3-й, а на первой я если честно не замечал) немного внатяг (т.е. когда машина идет почти накатом и стоит дать педалью газа небольшую нагрузку именно в этом диапозоне оборотов двигателя). Какой должна быть температура воздуха при этом, я незнаю, т.к. у нас в Тюмени постоянно -15 и ниже, а по теплу я пока не ездил. Но на холодном двигателе действительно ничего подобного не проявляется.
К дилеру я не обращался, собираюсь пока с мыслями как бы это все им приподнести поэффектнее.
Хорошо, если все дело окажеться в мозгах БК, и дилеры по гарантии начнут устранять этот дефект.
Хотелось бы узнать, а на машинах старше 2008 г.в. что-то подобное проявлялось?
Серега Тюмень
привет. ты всё тему прочитал?
Серега Тюмень
ну меня по крайней мере радует хотябы что нас (трясущихся) становится всё больше и больше))
а то тут уже многие стали параноиком считать...
у тебя заправка какая?
как я понял машины стали трястить с какогото определенного момента производства. по моим подсчетам лето -осень этого года. т.е. что то изменили на заводе. либо деталь какую то либо... в общем хз.
если поедешь в сервис не забудь упомянуть что я тоже обращался в москве и т.д.
мой номер телефона 8-919-767-86-02 если будет необходимость можешь позвонить
Женя-1.8tdci
10 February 2009
Серега Тюмень
привет...я бы тоже сгонял к диллерам!но в Тюмени тупые по дизелям!!! наделают еще хуже и другого! были случаи!!!
Серега Тюмень
10 February 2009
Tank495 Привет!
Вчера все полностью прочитал, и понял что не у меня одного такая проблема.
В самом начале как только я обнаружил это дергание, хотел плюнуть на этот недостаток и просто либо наваливать либо сбавлять газ, но это начинает напрягать.
И теперь я уж точно так просто с этим не смирюсь, т.к. понял что это ненормально.
Tank495цитата: |
ну меня по крайней мере радует хотябы что нас (трясущихся) становится всё больше и больше |
- это злорадство
цитата: |
мой номер телефона 8-919-767-86-02 если будет необходимость можешь позвонить |
-
Ща вся Тюмень тебе будет звонить в .. по телефону с твоими ушами играть
Такие вещи пиши блин в личку
Так
ладно, сорри за офф.
Серега Тюменьцитата: |
(т.е. когда машина идет почти накатом и стоит дать педалью газа небольшую нагрузку именно в этом диапозоне оборотов двигателя) |
Привет! Я правильно понимаю, что машина все-таки едет, а не так, что почти остановилась (относительно определенной передачи) и тут при нажатии на газ она начинает дергаться? Если просто резко набирать скорость, будет такая штука?
При каком пробеге началось? И сколько сейчас?
Серега Тюмень
10 February 2009
Tank495 спасибо за номер.
Заправка у меня нормальная - Лукойл, Сибнефть. Эффект один и тот же.
Серега Тюмень
10 February 2009
MoQSD
Я это почувствовал когда ехал из автосалона домой (пробег около 30 км).
Тупо стал давить на тапочку т.е резче набирать скорость, либо сбрасывать газ при начале дерганья, и все это происходит только при движении.
Сейчас 2000 км. Но я уверен что если прямо сейчас выеду на трассу нагрею двигатель до рабочей температуры, то все повториться.
Серега Тюменьцитата: |
Тупо стал давить на тапочку т.е резче набирать скорость, либо сбрасывать газ при начале дерганья, и все это происходит только при движении. |
А тоже самое только по русски можете?