Дерганье / рывки машины при наборе оборотов



Добрый вечер!
Как говрят пришла беда, открывай ворота, а может пронесет
В один не прекрасный момент машина перестала ехать, четыре человека, а еду на 3-4, машина страшно тупит.Потом вроде раскаталась, чуть. То есть в гору 100-120, по ровной 130 и все. Сегодня утром на подъеме на мост почувствовал толчок, как -будто в правом боку. Ни чего не понял. После работы решил проехать в надежде на чудо. Выехал на трассу и правда, машина прет, в гору увязался за АКУРОЙ, смотрю на спидометре 150 и чувствуется еще есть запас. Радости нет предела. И тут охреневаю, машину всю трясет, да так что кажется я взлетаю, полная жопа. Оказывается, что в момент переключения скорости( чем выше скорость ,от 80 ,тем это более явно) при наборе оборотов в диапозоне 1750- 2250, и так точно от и до, начиная от мотора по машине , по полу,проходит тряска, в течении наверно 1-2 секунд,что кажется колеса отрываются от дороги. Машина продолжает тянуть и до 1750 и после 2250.Поэксперементировал, пока не было на дороге машин, в жопу получить и вехать не хочется.Потом, все прошло., или точней не возможно было эксперементировать, машины.
Что за фигня, а.? Может кто что скажет. А то завтра на сервис, я им скажу,послушаю, что скажут.
P.S. На одометре 11500км, а уже такая хрень. Вот мысль пришла., если такими темпами, то б...я будит ли цела машина к моменту оканчания выплаты кредта.
P.S. Тряска не мелкая, как при необходимоти переключения передачи вниз, а прошу прощения ,- вот как бу-бу-бу-бу-бу-бу и от каждого бу кажется машина должна рассыпаться.Ни каких посторонних звуков при этом нет.


Да, машина S max 2.0TDCI.
рывки, дерганье автомобиля, обороты двигателя, падают обороты, дергается

Владимировичя
5 August 2008

Дерганье / рывки машины при наборе оборотов
269,6K
views
100
members
838
posts

avatar
USSRrat
16 January 2009


avatar
JayJay:

Круиз нельзя заранее настроить на скорость 100! Круиз при включении автоматически считывает и держит ту скорость, которая была В МОМЕНТ включения круиза. Если я включу круиз на 80 км/ч, то он и будет держать 80 км/ч. Нажму на газ - машина поедет быстре, круиз останется работать. Отпущу газ, машина начнет замедляться до скорости, на которой включился круиз, то есть до 80 км/ч. Потом продолжит держать эту скорость.

но если потом снизите скорость любыми (кроме нажатия кнопки "-") путями до 60, а потом нажмете Ресторе, он вернется к 80.
avatar
JayJay
16 January 2009


avatar
USSRrat:

и жмем кнопку Restore.

Если Вы про кнопку с надписью "Res", то это не restore, а reset. Разницу объяснить?
avatar
USSRrat
16 January 2009


avatar
JayJay:

avatar
USSRrat:

и жмем кнопку Restore.

Если Вы про кнопку с надписью "Res", то это не restore, а reset. Разницу объяснить?

да, давайте объясните.

Даже если вы обзавете эту кнопку Аглобля, все равно авто вернется к скорости которая была зафиксирована при последнем использовании круиза.
avatar
Bachik
16 January 2009


Ну лично у меня в авто он не стоит. Но это не значит что я не знаю что это такое.
А у тебя стоит но ты не знаеш всех его функций. Как тебе полуграмотный манагер в салоне объяснил так ты и пользуешся!
avatar
Denmike
16 January 2009


avatar
USSRrat:

именно об этом он и говорит, что круиз набирает скорость со значительным ускорением ... т.е. в памяти скорость 100 км/час, едем 80 на 5ой и жмем кнопку Restore, что и приводит к извлечению скорости 100 из памяти и, лично мне кажется значительному ускорению. вот почему вибрация не чувствуется как правило.

Да, именно так
avatar
JayJay
16 January 2009


avatar
JayJay:

avatar
USSRrat:

и жмем кнопку Restore.

Если Вы про кнопку с надписью "Res", то это не restore, а reset. Разницу объяснить?

Сорри, почитал мануал, она означает Reset/Restore. Если нажать при включенном круизе, то она его вырубает, а если при выключенном, то включит и вернет к последней скорости. Режимом Restore я не пользуюсь, поэтому и проблема закидывания обормотов мне не ведома.

Спасибо, что образумили.
avatar
USSRrat
16 January 2009


avatar
Denmike:

avatar
USSRrat:

именно об этом он и говорит, что круиз набирает скорость со значительным ускорением ... т.е. в памяти скорость 100 км/час, едем 80 на 5ой и жмем кнопку Restore, что и приводит к извлечению скорости 100 из памяти и, лично мне кажется значительному ускорению. вот почему вибрация не чувствуется как правило.

Да, именно так

НО хочу сказать, что программа управления абсолютно адектватно выходит с оборотов 1100, спецом пробовал, при ресете скорости на пятой ухожу на передаче в зону 1000-1100, а потом при возобнавлении круиз очень мягенько-плавненько выходит до 1400-1700 оборотов и дает , так сказать, копоти до 100.

avatar
JayJay:

Режимом Restore я не пользуюсь

А вот это зря, я не знаю как кто, я в городе "приручаю" скорость 70, и при каждом удобном случае выхожу на нее даже не глядя на спидометр.
avatar
Bachik
16 January 2009


USSRrat
цитата:
НО хочу сказать, что программа управления абсолютно адектватно выходит с оборотов 1100, спецом пробовал, при ресете скорости на пятой ухожу на передаче в зону 1000-1100, а потом при возобнавлении круиз очень мягенько-плавненько выходит до 1400-1700 оборотов и дает , так сказать, копоти до 100.

Сам тапкой так можеш отработать? Только честно! Я не шучу и не глумлюсь!
avatar
USSRrat
16 January 2009


Bachik
ну если упасть на передаче то может быть, но я не пробовал, а вот если с 3тьей врублю пятую - то я даже сцепление включить не смогу (пробовал с низов уезжать - все колбасится
) но мы оседлаем его рано или поздно.
avatar
Bachik
16 January 2009


USSRrat
Я к чему спросил то. Чтобы определить уровень привыкания к машине.
цитата:
а вот если с 3тьей врублю пятую - то я даже сцепление включить не смогу (пробовал с низов уезжать - все колбасится

А то что мы обсужаем тут и вот это колбасится это одно и тоже. Или в обсуждении мы о чемто другом говорим?

Я на 5 могу тронуца сместа и поехать.
avatar
USSRrat
16 January 2009


avatar
Bachik:

... о чемто другом говорим?

Говорим о другом !!! Не дадут соврать друзья по несчастью
с пятой тронутся ... я то же могу тронутся, только после миллионной попытки поехать с пятой
avatar
Bachik
16 January 2009


USSRrat
цитата:
Говорим о другом !!!

Это ценная информация.
avatar
sedna
16 January 2009


Насчет тряски на 1750... У меня никакой тряски в этом диапозоне нет. Но. У меня за двумя центральными воздуховодами (над бородой), похоже, разболталась какая-та заслонка или че там.. короче, лезть туда влом, боязно и не особо меня это напрягает. Так вот, дребезжит эта заслонка исключительно в том самом диапозоне 1750-1800 и только при активном наборе скорости. Напрашивается вывод, что нагрузка на движок в этом диапозоне повышенная, вот его и подколбашивает.. Логично? Или я неправильно мыслю?
avatar
MoQSD
19 January 2009


Skylark406
цитата:
Мда-а, забавная обкаточка - я + 9 мешков цемента ...


Да , в тот день пришлось отступить от правил, успокаивал себя тем, что во-первых все-таки 2000 км прошел, а во-вторых чего не сделаешь на благо Родины . Кстати, то не мешки были вовсе
цитата:
Насколько хорошо ваша машина едет накатом?
А накат у фёдора, надо сказать, отменный: я на это обратил внимание сразу же после покупки машины.
Я почему спрашиваю, судя по вашему рассказу, напрашивается вывод, что либо что-то, что лежало на дороге (кусок проволоки например), попало в какой-то из узлов трансмисии, намоталось на подвижную деталь и подклинивает её (со временем изнашиваясь и ослабляя это подклинивание), либо в одном из узлов трансмиссии что-то развалилось но пока ещё способно худо-бедно работать.
Указанный вами расход топлива --> http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=4260569 , тоже хорошо вписывается в это предположение.

Мне вот например, в своё время, поменяли по гарантии подшипник ступицы заднего правого колеса, хотя я даже не чувствовал, что с ним что-то не в порядке (обнаружили сами мастера при прохождении планового ТО).

Так что советую проверить насколько легко вращаются колёса.

Как вращаются колеса проверил сразу по прибытии. -вращались нормально.
По поводу динамики и расхода топлива, сейчас проверяю версию связанную с постоянным разрядом АКБ и возросшей нагрузкой на генератор: была залита глючная программа для машин с ППП. (перепрограммировали с 4-го РАЗА - 3 бестолковых раза - ФЦИ)
По поводу тряски, товарищ из соседней ветки советовал проверить педаль газа. Так вот недавно у меня как раз всплыла ошибка этого узла , пока обжали все контакты. Ждемс че будет

Кстати на перепрограммировании мозгов был в Автопассаже (АТЦ Москва) из 9-ми обслуживаемых машин 5 - дизельные мондео, 1- галакси диз, 1- фокус (мой). Т.е всего 2 бензиновые. Задумались?
avatar
PVE
20 January 2009


Вчера получилось ехать по трассе до -10.5 градусов за бортом тряска (скорее дёрганье) не наблюдалось. Как только -10.6 машину заколбасило... Всётаки точно кривая программа управления.. только вот вопрос есть ли у ФМК не кривая.
avatar
Denmike
20 January 2009


В сервис не обращались?
avatar
Bachik
20 January 2009


Вчера искуственно мне удалось вызвать тряску. Машину как будто ктото небольшими плавными и быстрыми рывками в перёд дергает. У Вас такой эффект?
Владимировичя
20 January 2009


Добрый день!
цитата:
Вчера искуственно мне удалось вызвать тряску. Машину как будто ктото небольшими плавными и быстрыми рывками в перёд дергает. У Вас такой эффект?

У меня нет. Толчков не щущается, может из-за массы машины, а может их и нет. Тряска сейчас сосредоточена в районе мотора. Пока обороты зс 2000 не уйдут, она продолжается.
avatar
Bachik
20 January 2009


Владимировичя
У Вас не та тряска о которой все остальные говорят. У Вас по всей видимости именно, то о чем я ранее писал (бурбопровал как у всех).
avatar
SilentSmart
20 January 2009


Владимировичя
Bachik
Бачик, у Владимировича палка, у меня автомат. Ни на каких оборотах при резких сменах режима ничего не тупит и тряски нет. Вероятно, как я писал раньше, эта фича свойственна именно палочникам
avatar
Bachik
20 January 2009


SilentSmart
То каким образом я её вызвал, на автомате точно не получтися сделать. У Владимировичя и то о чём я говорил выше это вибрация от двигла, а тут именно рывки, двигло работает ровно. Я хочу узнать совпадает ли моё описание с тем что происходит у них.
avatar
PVE
20 January 2009


Bachik
ДА такой эффект.
Denmike
а какой смысл к ним обращатся? результат будет примерно таким - ошибок на диагностике нет пройдите в кассу!
Вот если бы была информация о том что по гарантии меняют прошивку тогда можно и к ним поехать
avatar
Bachik
20 January 2009


цитата:
ДА такой эффект.

Если так. Мужики ставлю бутылку коньяка! На следующий год пройдет, без диллеров!
Tank495
20 January 2009


avatar
Bachik:

цитата:
ДА такой эффект.

Если так. Мужики ставлю бутылку коньяка! На следующий год пройдет, без диллеров!

каким образом?)
avatar
SilentSmart
20 January 2009


Видимо навык будет необходимый приобретен
avatar
USSRrat
20 January 2009


Bachik
так ты скажи что это за рывки и их характер ...


уж снизайди . пройдет пройдет - раз ты вызвал - значит не пройдет.
Tank495
20 January 2009


Bachik
как ты её вызвал
avatar
Bachik
20 January 2009


USSRrat
Это пружины демпфера, выполняют свою работу.
avatar
USSRrat
20 January 2009


Bachik
пружины демпфера? И где они стоят?
avatar
Bachik
20 January 2009


USSRrat
На фрикционном диске сцепления.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up