Добрый вечер!
Как говрят пришла беда, открывай ворота, а может пронесет
В один не прекрасный момент машина перестала ехать, четыре человека, а еду на 3-4, машина страшно тупит.Потом вроде раскаталась, чуть. То есть в гору 100-120, по ровной 130 и все.
Сегодня утром на подъеме на мост почувствовал толчок, как -будто в правом боку. Ни чего не понял. После работы решил проехать в надежде на чудо. Выехал на трассу и правда, машина прет, в гору увязался за АКУРОЙ, смотрю на спидометре 150 и чувствуется еще есть запас. Радости нет предела. И тут охреневаю, машину всю трясет, да так что кажется я взлетаю, полная жопа. Оказывается, что в момент переключения скорости( чем выше скорость ,от 80 ,тем это более явно) при наборе оборотов в диапозоне 1750- 2250, и так точно от и до, начиная от мотора по машине , по полу,проходит тряска, в течении наверно 1-2 секунд,что кажется колеса отрываются от дороги. Машина продолжает тянуть и до 1750 и после 2250.Поэксперементировал, пока не было на дороге машин, в жопу получить и вехать не хочется.Потом, все прошло., или точней не возможно было эксперементировать, машины.
Что за фигня, а.? Может кто что скажет. А то завтра на сервис, я им скажу,послушаю, что скажут.
P.S. На одометре 11500км, а уже такая хрень. Вот мысль пришла., если такими темпами, то б...я будит ли цела машина к моменту оканчания выплаты кредта.
P.S. Тряска не мелкая, как при необходимоти переключения передачи вниз, а прошу прощения ,- вот как бу-бу-бу-бу-бу-бу и от каждого бу кажется машина должна рассыпаться.Ни каких посторонних звуков при этом нет.
Да, машина S max 2.0TDCI.
Владимировичя
5 August 2008
Дерганье / рывки машины при наборе оборотов
JayJay:
|
Круиз нельзя заранее настроить на скорость 100! Круиз при включении автоматически считывает и держит ту скорость, которая была В МОМЕНТ включения круиза. Если я включу круиз на 80 км/ч, то он и будет держать 80 км/ч. Нажму на газ - машина поедет быстре, круиз останется работать. Отпущу газ, машина начнет замедляться до скорости, на которой включился круиз, то есть до 80 км/ч. Потом продолжит держать эту скорость. |
но если потом снизите скорость любыми (кроме нажатия кнопки "-") путями до 60, а потом нажмете Ресторе, он вернется к 80.
USSRrat:
|
и жмем кнопку Restore. |
Если Вы про кнопку с надписью "Res", то это не restore, а reset. Разницу объяснить?
JayJay:
|
USSRrat:
| и жмем кнопку Restore. |
Если Вы про кнопку с надписью "Res", то это не restore, а reset. Разницу объяснить? |
да, давайте объясните.
Даже если вы обзавете эту кнопку Аглобля, все равно авто вернется к скорости которая была зафиксирована при последнем использовании круиза.
Ну лично у меня в авто он не стоит. Но это не значит что я не знаю что это такое.
А у тебя стоит но ты не знаеш всех его функций. Как тебе полуграмотный манагер в салоне объяснил так ты и пользуешся!
JayJay:
|
USSRrat:
| и жмем кнопку Restore. |
Если Вы про кнопку с надписью "Res", то это не restore, а reset. Разницу объяснить? |
Сорри, почитал мануал, она означает Reset/Restore. Если нажать при включенном круизе, то она его вырубает, а если при выключенном, то включит и вернет к последней скорости. Режимом Restore я не пользуюсь, поэтому и проблема закидывания обормотов мне не ведома.
Спасибо, что образумили.
Denmike:
|
USSRrat:
| именно об этом он и говорит, что круиз набирает скорость со значительным ускорением ... т.е. в памяти скорость 100 км/час, едем 80 на 5ой и жмем кнопку Restore, что и приводит к извлечению скорости 100 из памяти и, лично мне кажется значительному ускорению. вот почему вибрация не чувствуется как правило. |
Да, именно так |
НО хочу сказать, что программа управления абсолютно адектватно выходит с оборотов 1100, спецом пробовал, при ресете скорости на пятой ухожу на передаче в зону 1000-1100, а потом при возобнавлении круиз очень мягенько-плавненько выходит до 1400-1700 оборотов и дает , так сказать, копоти до 100.
JayJay:
|
Режимом Restore я не пользуюсь |
А вот это зря, я не знаю как кто, я в городе "приручаю" скорость 70, и при каждом удобном случае выхожу на нее даже не глядя на спидометр.
USSRratцитата: |
НО хочу сказать, что программа управления абсолютно адектватно выходит с оборотов 1100, спецом пробовал, при ресете скорости на пятой ухожу на передаче в зону 1000-1100, а потом при возобнавлении круиз очень мягенько-плавненько выходит до 1400-1700 оборотов и дает , так сказать, копоти до 100. |
Сам тапкой так можеш отработать? Только честно! Я не шучу и не глумлюсь!
Bachik ну если упасть на передаче то может быть, но я не пробовал, а вот если с 3тьей врублю пятую - то я даже сцепление включить не смогу (пробовал с низов уезжать - все колбасится
) но мы оседлаем его рано или поздно.
USSRratЯ к чему спросил то. Чтобы определить уровень привыкания к машине.
цитата: |
а вот если с 3тьей врублю пятую - то я даже сцепление включить не смогу (пробовал с низов уезжать - все колбасится |
А то что мы обсужаем тут и вот это колбасится это одно и тоже. Или в обсуждении мы о чемто другом говорим?
Я на 5 могу тронуца сместа и поехать.
Bachik:
|
... о чемто другом говорим? |
Говорим о другом !!! Не дадут соврать друзья по несчастью
с пятой тронутся ...
я то же могу тронутся, только после миллионной попытки поехать с пятой
Насчет тряски на 1750... У меня никакой тряски в этом диапозоне нет. Но. У меня за двумя центральными воздуховодами (над бородой), похоже, разболталась какая-та заслонка или че там.. короче, лезть туда влом, боязно и не особо меня это напрягает. Так вот, дребезжит эта заслонка исключительно в том самом диапозоне 1750-1800 и только при активном наборе скорости. Напрашивается вывод, что нагрузка на движок в этом диапозоне повышенная, вот его и подколбашивает..
Логично? Или я неправильно мыслю?
Skylark406 цитата: |
Мда-а, забавная обкаточка - я + 9 мешков цемента ... |
Да
, в тот день пришлось отступить от правил, успокаивал себя тем, что во-первых все-таки 2000 км прошел, а во-вторых чего не сделаешь на благо Родины
. Кстати, то не мешки были вовсе
цитата: |
Насколько хорошо ваша машина едет накатом? А накат у фёдора, надо сказать, отменный: я на это обратил внимание сразу же после покупки машины. Я почему спрашиваю, судя по вашему рассказу, напрашивается вывод, что либо что-то, что лежало на дороге (кусок проволоки например), попало в какой-то из узлов трансмисии, намоталось на подвижную деталь и подклинивает её (со временем изнашиваясь и ослабляя это подклинивание), либо в одном из узлов трансмиссии что-то развалилось но пока ещё способно худо-бедно работать. Указанный вами расход топлива --> http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=4260569 , тоже хорошо вписывается в это предположение.
Мне вот например, в своё время, поменяли по гарантии подшипник ступицы заднего правого колеса, хотя я даже не чувствовал, что с ним что-то не в порядке (обнаружили сами мастера при прохождении планового ТО).
Так что советую проверить насколько легко вращаются колёса. |
Как вращаются колеса проверил сразу по прибытии. -вращались нормально.
По поводу динамики и расхода топлива, сейчас проверяю версию связанную с постоянным разрядом АКБ и возросшей нагрузкой на генератор: была залита глючная программа для машин с ППП. (
перепрограммировали с 4-го РАЗА - 3 бестолковых раза - ФЦИ)
По поводу тряски, товарищ из соседней ветки советовал проверить педаль газа. Так вот недавно у меня как раз всплыла ошибка этого узла
, пока обжали все контакты. Ждемс че будет
Кстати на перепрограммировании мозгов был в Автопассаже (АТЦ Москва) из 9-ми обслуживаемых машин 5 - дизельные мондео, 1- галакси диз, 1- фокус (мой). Т.е всего 2 бензиновые. Задумались?
Вчера получилось ехать по трассе до -10.5 градусов за бортом тряска (скорее дёрганье) не наблюдалось. Как только -10.6 машину заколбасило... Всётаки точно кривая программа управления.. только вот вопрос есть ли у ФМК не кривая.
Вчера искуственно мне удалось вызвать тряску. Машину как будто ктото небольшими плавными и быстрыми рывками в перёд дергает. У Вас такой эффект?
Владимировичя
20 January 2009
Добрый день!
цитата: |
Вчера искуственно мне удалось вызвать тряску. Машину как будто ктото небольшими плавными и быстрыми рывками в перёд дергает. У Вас такой эффект? |
У меня нет. Толчков не щущается, может из-за массы машины, а может их и нет. Тряска сейчас сосредоточена в районе мотора. Пока обороты зс 2000 не уйдут, она продолжается.
Владимировичя
У Вас не та тряска о которой все остальные говорят. У Вас по всей видимости именно, то о чем я ранее писал (бурбопровал как у всех).
SilentSmart
20 January 2009
ВладимировичяBachikБачик, у Владимировича палка, у меня автомат. Ни на каких оборотах при резких сменах режима ничего не тупит и тряски нет. Вероятно, как я писал раньше, эта фича свойственна именно палочникам
SilentSmart То каким образом я её вызвал, на автомате точно не получтися сделать.
У
Владимировичя и то о чём я говорил выше это вибрация от двигла, а тут именно рывки, двигло работает ровно. Я хочу узнать совпадает ли моё описание с тем что происходит у них.
Bachik
ДА такой эффект.
Denmike
а какой смысл к ним обращатся? результат будет примерно таким - ошибок на диагностике нет пройдите в кассу!
Вот если бы была информация о том что по гарантии меняют прошивку тогда можно и к ним поехать
SilentSmart
20 January 2009
Видимо навык будет необходимый приобретен
Bachik так ты скажи что это за рывки и их характер ...
уж снизайди
. пройдет пройдет - раз ты вызвал - значит не пройдет.
USSRrat
Это пружины демпфера, выполняют свою работу.
Bachik
пружины демпфера? И где они стоят?
USSRrat
На фрикционном диске сцепления.