Дерганье / рывки машины при наборе оборотов



Добрый вечер!
Как говрят пришла беда, открывай ворота, а может пронесет
В один не прекрасный момент машина перестала ехать, четыре человека, а еду на 3-4, машина страшно тупит.Потом вроде раскаталась, чуть. То есть в гору 100-120, по ровной 130 и все. Сегодня утром на подъеме на мост почувствовал толчок, как -будто в правом боку. Ни чего не понял. После работы решил проехать в надежде на чудо. Выехал на трассу и правда, машина прет, в гору увязался за АКУРОЙ, смотрю на спидометре 150 и чувствуется еще есть запас. Радости нет предела. И тут охреневаю, машину всю трясет, да так что кажется я взлетаю, полная жопа. Оказывается, что в момент переключения скорости( чем выше скорость ,от 80 ,тем это более явно) при наборе оборотов в диапозоне 1750- 2250, и так точно от и до, начиная от мотора по машине , по полу,проходит тряска, в течении наверно 1-2 секунд,что кажется колеса отрываются от дороги. Машина продолжает тянуть и до 1750 и после 2250.Поэксперементировал, пока не было на дороге машин, в жопу получить и вехать не хочется.Потом, все прошло., или точней не возможно было эксперементировать, машины.
Что за фигня, а.? Может кто что скажет. А то завтра на сервис, я им скажу,послушаю, что скажут.
P.S. На одометре 11500км, а уже такая хрень. Вот мысль пришла., если такими темпами, то б...я будит ли цела машина к моменту оканчания выплаты кредта.
P.S. Тряска не мелкая, как при необходимоти переключения передачи вниз, а прошу прощения ,- вот как бу-бу-бу-бу-бу-бу и от каждого бу кажется машина должна рассыпаться.Ни каких посторонних звуков при этом нет.


Да, машина S max 2.0TDCI.
рывки, дерганье автомобиля, обороты двигателя, падают обороты, дергается

Владимировичя
5 August 2008

Дерганье / рывки машины при наборе оборотов
271,2K
views
100
members
838
posts

avatar
USSRrat
15 January 2009


E
EGIK8807:

цитата:
Если продолжать держать машину на этих оборотах, её всевремя вот так дергает?

ага, я долго побоялся держать.

да, 2-3 толчка в секунду и если держишь - дергает, боялся, я держал, афтор темы прав - в 2000 исчезает и как будто ничего нет, 100% виновата температура, вопрос только остался, или мозг дурит подачей топлива или просто маховки

EGIK8807
ты не сказал когда твою машину сделали, смотри выше я цитировал 2ух человек там ежу 3 даты пр-ва наших машин


E
EGIK8807:

склонен считать это особенностью двигателя при холоде, особо и не переживаю.

я то же - т.к.
1. я такой не один.
2. Бачик сказал что это мы неправльно ездим.
3. скоро тут у нас кое-кто едет к диллеру, причем вдвоем, а может и втроем.
4. машина мне все равно нравится
avatar
Bachik
15 January 2009


USSRrat
цитата:
Бачик сказал что это мы неправльно ездим.

Изанача льно речь шла о тряске, поэтому то что я писал выше к данному случаю не подходит. Оказывется идут как бы рывки? Я правильно понимаю?

Есть у меня одна мысль. Завтра выложу.
avatar
USSRrat
15 January 2009


Bachik
ладно
я то же - т.к.
1. я такой не один.
2. Бачик сказал что это мы неправльно ездим, но потом поменя леще раз мнение, но прикольно если он окажется прав
3. скоро тут у нас кое-кто едет к диллеру, причем вдвоем, а может и втроем.
4. машина мне все равно нравится
avatar
MoQSD
15 January 2009


EGIK8807
цитата:
а хз как назвать, вобщем похоже на то как если трогаешься со 2 нпр. не плавно а как будто перепутал с первой!!! примерно так..у меня

Какой у машины пробег?
EGIK8807
15 January 2009


я же написал и год и пробег, сейчас около 13 тыс.км.
avatar
MoQSD
15 January 2009


цитата:
я же написал и год и пробег, сейчас около 13 тыс.км.
Ну извини, ну не заметил, ну с кем не бывает ?
Я почему спросил? - у меня где-то на 2000 км (может даже немного поменьше) случился первый трабл, на который я даже внимания не обратил бы если бы он не "открыл сезон" (траблов). Заключался он вот в чем: еду по пустому шоссе (я тогда не гонял - обкатывал) ~110 км/ч, сухая ясная весенняя погода (никаких порывов ветра - ничего) (в машине сам + 450 кг груза) как вдруг раздался какой-то странный тихий скрежет (очень непродолжительный ~2 сек) после чего машина стала тормозить (будто ее за зад схватили), я жму на газ: хочу вывести ее из этого "торможения" - а она все тупее и тупее. В итоге как-то разошлась и еще 500 км пути проблем не было.

Вот после этого проишествия и стало происходить нижеописанное.
цитата:
а хз как назвать, вобщем похоже на то как если трогаешься со 2 нпр. не плавно а как будто перепутал с первой!!! примерно так..у меня

На следующий день случилось такое впервые. Для меня это было совершенно неожиданно, так что заглох . Взвесив ситуацию, решил, что включил 3-ю и успокоился. Потом, каждый раз, когда такая хреновина происходила, я старался ее внимательно изучить. Что выяснил: происходит каждый раз после частых резких стартов и резких ускорений на ходу (всегда на горячем двигателе), выражается в том, что в определенный момент, когда надо выскочить со светофора, получается "заковырка". При отпускании сцепления мощность двигла как-будто падает и ее едва хватает что бы тронуться очень-очень плавно (как не то, что со 2, а с 3!!!). Все разы происходили летом. Но тут разок выскочил трабл и зимой. То есть на новой машине (начиная с определенного момента) это происходило чаще (гораздо), чем сейчас.
Я так понимаю у тебя и такое тоже есть?
П.С.: выпуск - начало апреля 2008, пробег 15000.
Tank495
15 January 2009


avatar
Bachik:

USSRrat
цитата:
Бачик сказал что это мы неправльно ездим.

Изанача льно речь шла о тряске, поэтому то что я писал выше к данному случаю не подходит. Оказывется идут как бы рывки? Я правильно понимаю?

Есть у меня одна мысль. Завтра выложу.

правильно понимаешь! в общем машина как бы начинает дёргаться! ждём твоего предположения...
EGIK8807
15 January 2009


цитата:
Я так понимаю у тебя и такое тоже есть?

да вроде бывало,списал на то что дал мало газу и быстро отпустил сцепление, но такого что б тормозила не было.
avatar
USSRrat
15 January 2009


EGIK8807
нее, не тормозила никогда, и прям скрежета то же небыло, просто толчки маленькие
скоро в параною перерастет, еще я кое что заметил - чем больше мы обсуждаем тем меньше этого становится
EGIK8807
15 January 2009


цитата:
чем больше мы обсуждаем тем меньше этого становится

так это ж круто, проблема исчезает сама собой !!!
avatar
Skylark406
16 January 2009


MoQSD
цитата:
... еду по пустому шоссе (я тогда не гонял - обкатывал) ~110 км/ч, сухая ясная весенняя погода (никаких порывов ветра - ничего) (в машине сам + 450 кг груза).
Мда-а, забавная обкаточка - я + 9 мешков цемента ...
цитата:
как вдруг раздался какой-то странный тихий скрежет (очень непродолжительный ~2 сек) после чего машина стала тормозить (будто ее за зад схватили), я жму на газ: хочу вывести ее из этого "торможения" - а она все тупее и тупее. В итоге как-то разошлась и еще 500 км пути проблем не было.

Вот после этого проишествия и стало происходить нижеописанное.
цитата:
а хз как назвать, вобщем похоже на то как если трогаешься со 2 нпр. не плавно а как будто перепутал с первой!!! примерно так..у меня

На следующий день случилось такое впервые. Для меня это было совершенно неожиданно, так что заглох . Взвесив ситуацию, решил, что включил 3-ю и успокоился. Потом, каждый раз, когда такая хреновина происходила, я старался ее внимательно изучить. Что выяснил: происходит каждый раз после частых резких стартов и резких ускорений на ходу (всегда на горячем двигателе), выражается в том, что в определенный момент, когда надо выскочить со светофора, получается "заковырка". При отпускании сцепления мощность двигла как-будто падает и ее едва хватает что бы тронуться очень-очень плавно (как не то, что со 2, а с 3!!!). Все разы происходили летом. Но тут разок выскочил трабл и зимой. То есть на новой машине (начиная с определенного момента) это происходило чаще (гораздо), чем сейчас.

Насколько хорошо ваша машина едет накатом?
А накат у фёдора, надо сказать, отменный: я на это обратил внимание сразу же после покупки машины.
Я почему спрашиваю, судя по вашему рассказу, напрашивается вывод, что либо что-то, что лежало на дороге (кусок проволоки например), попало в какой-то из узлов трансмисии, намоталось на подвижную деталь и подклинивает её (со временем изнашиваясь и ослабляя это подклинивание), либо в одном из узлов трансмиссии что-то развалилось но пока ещё способно худо-бедно работать.
Указанный вами расход топлива --> http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=4260569 , тоже хорошо вписывается в это предположение.

Мне вот например, в своё время, поменяли по гарантии подшипник ступицы заднего правого колеса, хотя я даже не чувствовал, что с ним что-то не в порядке (обнаружили сами мастера при прохождении планового ТО).

Так что советую проверить насколько легко вращаются колёса.
avatar
Bachik
16 January 2009


Tank495
цитата:
правильно понимаешь! в общем машина как бы начинает дёргаться! ждём твоего предположения...

Вчера ещё раз все обдумал. Ни как не могу увязать все приведенные факторы сопутствующие тряске в одну кучу.
1. Если отталкиваться от того, что это происходит только на определённых оборота, то вродибы неисправность механическая: маховик, сцепление, коробка и т.п. Но тогда почему только при определённой температуре воздуха?
2. Если исходить от температуры воздуха то получается на морозе глючит какойто датчик: расхода воздуха, давлениятубины, EGR и т.д и т.п., сам ЭБУ на худой конец. Но тогда почему на круизе ничего подобного не происходит?
Короче ни как не могу понять и состыковать эти факторы вместе!

И пока вывода 2 либо электроника, либо прокладка между рулём и сидением.

Суть моего предложения.

У меня есть вот такая штука.
Предлогаю кому нибудь у кого есть НАША проблема взять эту штуку у меня. Поставить в свою машинку. И время от времяни контролировать параметры. (он дофига всего показывает). И как появится это дёрганье сравнить, что поменялось. Покраймей мере более менее можно будет локализовать проблему.
avatar
USSRrat
16 January 2009


Завтро будет тряска, если будет - С температура. А что это за штука, она может в память себе писать данные, а потом их извлечь или тока в реальном времени?
Tank495
16 January 2009


Bachik
вроде при круизе тоже тряска есть
avatar
USSRrat
16 January 2009


Bachik
Да, я там вроде писал чт опри круизе нет тряски, есть, она, просто круиз он как то подругому газ давит, но можно уловить момент когда он тряску проходит, минует, но уловить можно ... и то только тем кто уже тряску "прокладкой между рулем и сидушкой" чувствует.
avatar
Bachik
16 January 2009


USSRrat
цитата:
А что это за штука, она может в память себе писать данные, а потом их извлечь или тока в реальном времени?

Может создать отчет за поездку. Но самая прелесть она показывет ошибки БК в реальном времяни, а БК записывает по тихому себе в мозг и если через несеолько поездок ошибка не повторяется он её благополучно стирает.
Tank495
цитата:
вроде при круизе тоже тряска есть

Если есть это даже лучше, можно уже предполагать, что всётки в электронике дело.
avatar
USSRrat
16 January 2009


avatar
Bachik:

USSRrat
цитата:
А что это за штука, она может в память себе писать данные, а потом их извлечь или тока в реальном времени?

Может создать отчет за поездку. Но самая прелесть она показывет ошибки БК в реальном времяни

Да, это классно, особенно когда ошибка где нить в контактах, перетершихся проводах, которые от тряски "коротят"
В минске диллера нету, интересно что она на Яве работает, ты пробовал по мобиле следить???
avatar
Bachik
16 January 2009


USSRrat
цитата:
В минске диллера нету, интересно что она на Яве работает, ты пробовал по мобиле следить???

По мобиле не пробовал. У меня комуникатор с WindowsMobail.
avatar
Bachik
16 January 2009


USSRrat
цитата:
просто круиз он как то подругому газ давит, но можно уловить момент когда он тряску проходит, минует, но уловить можно ...

А Вы не придираетесь?
avatar
USSRrat
16 January 2009


Bachik
нееее
avatar
Denmike
16 January 2009


Я езжу на круизе со скоростью 90-100 км/ч на пятой передаче. Что мне никогда не нравилось, что круиз, если, например, включить пятую на 80 км/ч нажимает на газ как будто тапку в пол, давая большую нагрузку на двигатель.
Я жду морозов, чтобы попробовать точнее понять когда именно возникает тряска, в том числе проверить с круизом. Но видимо Московская погода не даст повода для проверки в ближайшее время.
avatar
USSRrat
16 January 2009


Denmike В субботу - смотрите , под -10
avatar
Denmike
16 January 2009


http://weather.yahoo.com/forecast/RSXX0063...l?force_units=1 - я доверяю вот этому прогнозу
avatar
JayJay
16 January 2009


avatar
Denmike:

Что мне никогда не нравилось, что круиз, если, например, включить пятую на 80 км/ч нажимает на газ как будто тапку в пол, давая большую нагрузку на двигатель.

Какая-то у Вас странная машина, право слово! Я только что вернулся из Финляндии, там ограничение скорости на дорогах 80 км/ч, камеры везде, штрафы огромные, не забалуешь особенно. Так вот намотал я по Финляндии больше 1000 км со скоростью 80 км/ч. Разумеется, на круиз-контроле всё время, иначе просто нога отвалится педаль держать. Так вот на скорости 80 км/ч и пятой передаче обороты двигла постоянно были в районе 1700 оборотов, никакого рёва, никакой "тапки в пол". Машина дорестайлинговая, 2006 года.
avatar
Skylark406
16 January 2009


JayJay
Я так понял, что Denmike имел ввиду, что если на КК установлена скорость 90-100 км/ч, и с четвёртой переключиться на пятую при скорости 80 км/ч, то КК, для достижения установленной скорости, даёт чрезмерную нагрузку на двигатель.
avatar
Bachik
16 January 2009


JayJay
Я если правильно его понял то у него круиз настроен на 100. Едет 80 включает круиз и тачка пошла набирать сотню с 80. Он видимо об этом говорит.
avatar
JayJay
16 January 2009


Skylark406
Bachik
Ребята, вы чего-то попутали. Притом оба! :-) Передача включается через выжимание сцепления. Выжимание сцепления ОТКЛЮЧАЕТ круиз. О каком переключении передачи с включенным круиз-контролем вы мне тут поете, а?
Допустим, я еду 100 км/ч на четвертой передаче. Круиз включен. Мне надо перейти на пятую и при этом сбросить скорость до 80 км/ч. Выжимаю сцепление, круиз отрубился. Переключаю передачу, сбрасываю скорость до 80 км/ч, включаю круиз снова. Где закидывание оборотов?
Допустим, я прямо на 100 км/ч, сразу после переключения на пятую включил круиз. А мне нужна скорость 80. Снизить ее не выключая круиз можно только одним способом - кнопкой минус на круизе. Эта кнопка душит обороты. Заметьте, душит, а не закидывает! Если же я буду сбрасывать скорость тормозом, то нажатие на тормоз опять же отключит круиз.

Ещё раз повторяю - о чем вы мне тут оба поете?

Bachik
Круиз нельзя заранее настроить на скорость 100! Круиз при включении автоматически считывает и держит ту скорость, которая была В МОМЕНТ включения круиза. Если я включу круиз на 80 км/ч, то он и будет держать 80 км/ч. Нажму на газ - машина поедет быстре, круиз останется работать. Отпущу газ, машина начнет замедляться до скорости, на которой включился круиз, то есть до 80 км/ч. Потом продолжит держать эту скорость.
avatar
Bachik
16 January 2009


JayJay
Мануал читать не пробовал?
avatar
USSRrat
16 January 2009


avatar
Bachik:

JayJay
Я если правильно его понял то у него круиз настроен на 100. Едет 80 включает круиз и тачка пошла набирать сотню с 80. Он видимо об этом говорит.

именно об этом он и говорит, что круиз набирает скорость со значительным ускорением ... т.е. в памяти скорость 100 км/час, едем 80 на 5ой и жмем кнопку Restore, что и приводит к извлечению скорости 100 из памяти и, лично мне кажется значительному ускорению. вот почему вибрация не чувствуется как правило.
avatar
JayJay
16 January 2009


Bachik
Скажи мне, нахрена мне мануал, если у меня в машине ЕСТЬ круиз и я на собственной шкуре знаю, как он работает. А у тебя и Скайларка в базе круиз не шел. Если вы оба его не доустанавливали дополнительно, то вы мне тут пытаетесь рассказать о вкусе устриц, которых не ели.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up